Мазда 6 в новом кузове
Новая Mazda 6: как она на самом деле едет
Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.
Mazda > 6
На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.
Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), — так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.
Умею, практикую
На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.
Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, — единицы.
Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!
Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.
А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.
А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).
Будь проще
Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.
В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.
Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.
Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями. Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!
За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.
Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту
В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.
Mazda 6 2019 – цены, фото и комплектации новой модели
Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.
На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.
Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.
Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.
Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».
Технические изменения
После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.
Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.
Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.
Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.
Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:
- Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
- Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
- Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)
Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.
Интерьер
В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.
К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:
- приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
- семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
- анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
- проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
- усовершенствованный климат-контроль;
- восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
- улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
- усовершенствованный мультифункциональный руль;
- приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
- использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
- уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.
Проекционный дисплей на новой модели.
Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.
Экстерьер
Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.
Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.
Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:
- крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
- суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
- измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
- эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
- 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
- достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;
Когда появится в продажи?
Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 1 543 000 рублей | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с | |
Active | ||||||
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 1 612 000 рублей | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с | |
бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 1 727 000 рублей | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с | |
Supreme Plus | ||||||
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 1 724 000 рублей | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с | |
бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 1 839 000 рублей | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с | |
Executive | ||||||
бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 2 139 000 рублей | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с | |
Executive Plus | ||||||
бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 2 304 000 рублей | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | — |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Оборудование и опции
Комплектация Drive
- Цена: от 1 451 000 рублей
Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control); - Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Светодиодные фары;
- Двухзонный климат-контроль;
- Разъемы AUX и USB.
Комплектация Active
Цена: от 1 501 000 рублей
- Круиз-контроль;
- Датчик дождя и света;
- Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
- Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- Bluetooth
- Аудио система с 6-ю динамиками.
Комплектация Supreme
Цена: от 1 654 900 рублей
- Передние и задние датчики парковки (парктроники);
- Датчик дождя и света;
- Подогрев зоны щеток;
- Подогрев руля.
Mazda 6 Supreme Plus
Цена: от 1 755 300 рублей
- Бесключевой доступ к двигателю;
- Камера заднего вида с разметкой;
- Проекционный дисплей на лобовом стекле;
- Функция перезапуска мотора (i-stop);
- Адаптивная система освещения (afls);
- 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Задние и боковые тонированные стекла;
- Кожаная обивка салона;
- Память и электропривод водительcкого сиденья;
- Подогрев задних сидений.
Mazda 6 Executive
Цена: от 2 047 300 рублей
- Люк с электроприводом;
- Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
- Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
- Вентилируемые сиденья.
Mazda 6 Executive Plus
Цена: от 2 172 000 рублей
- Новый турбомотор 2,5 л 231 л.с и 410 Hm крутящего момента 420 Hm.
Видео тест-драйв Mazda 6
АА
новая мазда 6 2019 фото цена когда появится в продаже