1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 в новом кузове

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Mazda > 6

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), — так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.


  • Умею, практикую

    На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

    Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, — единицы.

    Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

    Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

    А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

    А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

    Будь проще

    Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

    В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

    Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

    Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями. Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

    За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

    Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

    В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

    С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

    Читать еще:  Scion fr-s concept

    Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

    Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

    В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

    Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

    У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

    До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

    В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

    С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

    Mazda 6 2019 – цены, фото и комплектации новой модели

    Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.

    На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.

    Читать еще:  Оптимальный трак для бизнеса в сфере грузоперевозок

    Обзор новой модели

    Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.

    Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.

    Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.

    Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».

    Технические изменения

    После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.

    Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.

    Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.

    Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.

    Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:

    1. Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
    2. Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
    3. Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)

    Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.

    Интерьер

    В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.

    К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:

    • приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
    • семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
    • анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
    • проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
    • усовершенствованный климат-контроль;
    • восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
    • улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
    • усовершенствованный мультифункциональный руль;
    • приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
    • использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
    • уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.

    Проекционный дисплей на новой модели.

    Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.

    Экстерьер

    Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.

    Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.

    Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:

    • крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
    • суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
    • измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
    • эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
    • 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
    • достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;
    Читать еще:  Тюнинг системы выхлопа газов

    Когда появится в продажи?

    Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.

    Комплектации и цены

    Drive

    КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
    бензин 2,0 л. (150 л,с)AT1 543 000 рублей8,4/5,5/6,5Передний10,8 с

    Active

    бензин 2,0 л. (150 л,с)AT1 612 000 рублей8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
    бензин 2,5 л. (194 л,с)AT1 727 000 рублей10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

    Supreme Plus

    бензин 2,0 л. (150 л,с)AT1 724 000 рублей8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
    бензин 2,5 л. (194 л,с)AT1 839 000 рублей10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

    Executive

    бензин 2,5 л. (194 л,с)AT2 139 000 рублей10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

    Executive Plus

    бензин 2,5 л. (231 л,с)AT2 304 000 рублей10,7/5,9/7,7Передний7,0 с

    Технические характеристики

    Общие

    Модификации2,0 150 л.с бензин AT2,5 194 л.с бензин AT2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)
    Год производства:2019 —
    Страна маркиЯпония
    Страна сборкиРоссия, Япония
    Тип приводаПередний
    Гарантия3 года или 100 000 км пробега

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км/ч10,8 c8,2 c7 с
    Максимальная скорость, км/ч207223239

    Расход топлива (л):

    Город8,49,110,7
    Трасса5,55,65,9
    Средний6,56,97,7
    Объём топливного бака, литры6262

    Двигатель

    Тип моторабензинбензинбензин
    МаркаPEY5PYY1
    Мощность150194231
    Крутящий момент Hm213258420
    Степень сжатия131310,5
    Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
    Тип наддуватурбина

    Габариты и масса

    Длина мм487048704870
    Ширина мм184018401840
    Высота мм145014501450
    Колесная база мм283028302830
    Клиренс, мм165165165
    Обьём багажника, литры429429429
    Масса автомобиля, кг152215401578

    Оборудование и опции

    Комплектация Drive

    • Цена: от 1 451 000 рублей
      Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control);
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
    • Светодиодные фары;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Разъемы AUX и USB.

    Комплектация Active

    Цена: от 1 501 000 рублей

    • Круиз-контроль;
    • Датчик дождя и света;
    • Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
    • Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
    • Bluetooth
    • Аудио система с 6-ю динамиками.

    Комплектация Supreme

    Цена: от 1 654 900 рублей

    • Передние и задние датчики парковки (парктроники);
    • Датчик дождя и света;
    • Подогрев зоны щеток;
    • Подогрев руля.

    Mazda 6 Supreme Plus

    Цена: от 1 755 300 рублей

    • Бесключевой доступ к двигателю;
    • Камера заднего вида с разметкой;
    • Проекционный дисплей на лобовом стекле;
    • Функция перезапуска мотора (i-stop);
    • Адаптивная система освещения (afls);
    • 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
    • Задние и боковые тонированные стекла;
    • Кожаная обивка салона;
    • Память и электропривод водительcкого сиденья;
    • Подогрев задних сидений.

    Mazda 6 Executive

    Цена: от 2 047 300 рублей

    • Люк с электроприводом;
    • Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
    • Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
    • Вентилируемые сиденья.

    Mazda 6 Executive Plus

    Цена: от 2 172 000 рублей

    • Новый турбомотор 2,5 л 231 л.с и 410 Hm крутящего момента 420 Hm.

    Видео тест-драйв Mazda 6

    АА

    новая мазда 6 2019 фото цена когда появится в продаже

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector