3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвичи предпочитают приобретать автошины в интернете

TyreDon › Блог › Как купить шины дешево? Максимум экономии при покупке новых легковых шин.

Вы хотите купить шины как можно дешевле и не знаете, как это сделать. Т.е. вы, конечно, знаете 5-6 относительно правильных способов экономии при приобретении покрышек, но не можете выбрать один из них. Сразу же скажу, что вариант т.н. «б/у-шек» я рассматривать не буду – покупать или не покупать шины бывшие в эксплуатации очень спорный вопрос, обсуждение которого может занять много времени. В данной статье пойдет речь о новых шинах, о способах экономии при покупке именно новых покрышек, автошин без пробега.

Первый способ. Купить дешевые бюджетные шины.

Самые дешевые шины предложат вам производители бюджетного класса. На сегодня на украинском рынке они представлены достаточно широко и дают вам возможность выбора из нескольких десятков брендов. Условно этих производителей можно разбить на четыре группы:

1) Производители автошин из Азии (в основном – Китай, Индонезия и Малайзия) – среди них можно выделить предприятия, имеющие свои производственные мощности и научно исследовательские центры – Sailun, Federal, Nankang, Kenda, Triangle, Zeetex, Silverstone, Firenza, Achilles и др.

Их относительно немного и они делают наиболее качественный азиатский продукт. Большая часть производимых ими шин идет на экспорт в более развитые регионы – Европу, США, Японию. Некоторые из этих шинных производителей выпускают шины для ведущих мировых брендов. Например, шины финского бренда Nokian – с надписью на боковине «made in Indonesia» делают по заказу Nokian на заводах компании Achilles (Индонезия) – эти шины успешно продаются в Европе, в т.ч. и на Украине (например, в зимнем сезоне 2012-13 гг. на нашем рынке можно было приобрести шины Nokian W+ индонезийского производства). На заводах Triangle по заказу Good Year выпускаются грузовые шины для рынка Юго-Восточной Азии.

Покупая шины этих производителей, вы получаете довольно высококачественный продукт, за относительно небольшие деньги. Шины будут уступать продукции ведущих мировых брендов в плане управляемости (особенно в экстримальных ситуациях) и комфорте, но по пробегу могут обойти и более именитых соперников.

Особенно велика экономия будет при покупке шин больших диаметров.

Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, редко превышаете скорость на трассе и стоите перед выбором, либо купить дешевый китайский продукт, либо ездить на «лысых» покрышках – однозначно покупайте «Китай». Шины, которые продаются в Европе, как минимум не опасны.

Вторая группа азиатских брендов, это т.н. “private label” (“частная торговая марка») – инвестор, который не просто хочет торговать шинами, а еще и шинами своего бренда, но не имеет возможности наладить собственное производство – заказывает шины под собственной торговой маркой на существующих предприятиях. Обычно такие бренды принадлежат крупным европейским шинным дистрибьюторам (Interstate – хозяева бренда голландцы, Pace – штаб квартира в Глазго, Шотландия и др.). Есть известные марки, которые принадлежат азиатам, например бренд Infinity – принадлежит индусам. Здесь качество шин зависит от требований заказчиков, которые они выдвигают к производителям. Если это не бренд однодневка и на его раскрутку затрачиваются время и деньги – качество шин будет на уровне продукции ведущих азиатских брендов. Если это одноразовая операция – шины могут быть опасны.

Выбирая китайские шины – попробуйте найти в Интернете отзывы о них, пусть эти отзывы будут отрицательными, но главное вы должны понять – насколько распространены эти шины? Если вы нашли много отзывов, если эти китайские шины попали в немецкие шинные тесты (пусть и на последние места) – то их можно покупать. Если вы видите, что вам предлагают, крайне экзотический продукт – лучше выбрать что-то другое.

Уверенно по дороге от бюджетного класса к среднему двигается корейский производитель Nexen. Шины этой компании представлены на украинском рынке под двумя марками – Nexen и Roadstone. Фактически это абсолютно одинаковые шины. Два бренда были созданы для того, чтобы поддерживать конкуренцию «внутри себя». Качество шин Nexen еще не выросло до уровня его «старших братьев» Kumho и Hankook, но цены на продукцию этой корейской компании ниже.

2) Недорогие европейские шинные бренды.

Почти каждая компания, производящая шины премиум класса имеет в своей брендовой линейке хотя бы одного бюджетного производителя:

Michelin – является собственником торговой марки Tigar;

Continental производит на своих заводах бюджетные шины Matador и Barum;

Good Year выпускает недорогие покрышки Debica и Sava.

Рассмотрим пример Good Year:

Good Year принадлежит завод Debica в Польше и на этом заводе выпускают шины всех брендов Good Year, которые представлены в Европе – Debica, Sava, Fulda, Dunlop и сам Good Year. Т.е. фактически шины Debica произведены на заводе Good Year, на том же оборудовании на котором производит шины Good Year, с использованием того же сырья и теми же сотрудниками. Так в чем же разница? Разница есть – технологии, состав сырья – в продукции выпускаемой под брендом Debica все упрощено, все удешевлено. Но, тем не менее шины Debica – продукт, успешно конкурирующий с другими шинами бюджетного класса.

Есть в Европе и независимые производители шин бюджетного класса – Marangony, например.

Точно так же, как и в Азии на европейских шинных заводах производят шины по заказу частных инвесторов. Наиболее часто встречаемые “private label”: Kelly и Diplomat – принадлежат российским инвесторам, производятся на заводах Good Year; Minerva – хозяин бренда, бельгийская компания – один из самых крупных оптовых продавцов шин в Европе, производятся шины на заводах Nokian и Continental; Point – принадлежит 2-й по величине «шинной» сети Франции – шины выпускают на заводах Continental.

Качество шин этих брендов довольно высокое и т.к. их название в данный момент ничего не стоит, вы платите именно за продукт настоящего времени, а не за славу прошлых достижений.

3) бюджетные производители из СНГ.

Наиболее современный продукт делают в России на заводах принадлежащих компании Cordiant и на Нижнекамском шинном заводе. Еще недавно лидером по производству качественных российских шин была компания Амтел, но из-за финансовых трудностей возникших у Амтела после 2008 г. – их производственные мощности перешли в собственность других шинных производителей (в т.ч. Pirelly).

Хотя продукция Cordiant и НКШЗ позиционируется самими производителями, как шины среднего класса (а НКШЗ – продвигая шины собственного бренда Viatty, представляет их как продукцию премиум класса) – на сегодня это качественные бюджетные шины, которые могут успешно конкурировать, как с азиатами, так и с недорогими европейцами. В чем-то уступая и тем и другим, а в чем-то выигрывая. Недостатком этих производителей является маленький типоразмерный ряд и некоторая хаотичность при создании моделей шин. Cordiant в некоторых ходовых размерах предлагает до 5 моделей шин, которые по своим функциональным возможностям дублируют друг друга.

Читать еще:  Особенности абразивной полировки кузова автомобиля

4) внебюджетный сегмент – аутсайдеры даже среди наших, «отечественных» производителей – это шины производства Росава и Белшина (речь идет о шинах для легковых автомобилей – Белшина делает качественные, недорогие и востребованные во всем мире шины для крупногабаритной техники, а Росава выпускает неплохие шины для небольших грузовиков и микроавтобусов).

При не самой низкой цене, самое низкое качество.

Второй способ. Найти наиболее интересные по цене варианты среди шин среднего класса.

Например, во все мире шины Kumho и Hankook продаются примерно по одной цене. На Украине тактика этих брендов другая – Kumho на протяжении последних шести лет демпингует на нашем рынке и цена на шины Kumho, как правило на 7 – 10% ниже, чем на шины его главного конкурента Hankook,

Зачастую шины Kumho в некоторых типоразмерах стоят не дороже шин европейских бюджетных брендов.

Если говорить о ситуации этого года (2013 г.) – изменилась ценовая политика бренда Toyo на европейском рынке (а Украина является частью его). Последние 15 лет продажи шин Toyo в Европе неуклонно снижаются, чтобы исправить ситуацию – в летнем сезоне 2013 г. компания Toyo значительно опустила цены на свою продукцию, продаваемую на европейском рынке. Падение цен по сравнению с прошлым годом достигает 10 – 20%. Поэтому в этом году покупать шины Toyo очень выгодно.

Поэтому если вы хотите совершить наиболее выгодную покупку, сравните цены у разных производителей 2-й линии (Dunlop, Fulda, Toyo, Kumho, Hankook, Yokohama, Cooper и др.) и увидите, что уровень цен будет отличаться. Хотя предлагают они шины, примерно одного качества.

Третий способ. Хотите дешево купить шины премиум класса? Сравните предложения всех брендов и увидите – кто-то из них решил взяться за украинский рынок «в серьез».

В этом году выгодно покупать шины Michelin. Оптовые цена на продукцию французской компании ниже на 10%, чем цены на шины их ближайшего конкурента Brdgestone. Руководство компании Michelin-СНГ – крайне недовольно результатами продаж шин в летнем и зимнем сезоне 2012г., в связи с чем в 2013 г. украинским дилерам Michelin были предложены более низкие цены, чем дилерам из России. Внимательный покупатель может от этого выиграть.

Четвертый способ. Посмотрите цены на шины взаимозаменяемого размера.

Например, вы владелец автомобиля Daewoo Lanos и хотите недорого купить новые покрышки. Купить недорого, но обязательно самые лучшие шины. Казалось бы задача невыполнимая, но это не так. Вместо наиболее популярного для такого автомобиля размера шин 185/60R14, можно купить шины в размере 175/65R14. Разница в цене составит, как минимум 10%.

Разница в цене между шинами 205/55R16 и шинами в размере 205/60R16 – составит, примерно 20%. А высота клиренса автомобиля уменьшится всего на 2 см.

Пятый способ. Найдите и купите «залежавшиеся» шины.

Если мы говорим о 2013 г., то если вам предлагают шины производства 2010 г. с хорошей скидкой, то почему бы их не купить? Гарантия на шины (в украинских условиях) составляет 5 лет. 2010 + 5 = 2015 г. Неужели за два года вы их не сотрете? Если мы говорим о более старых шинах – 2008 г, например, гарантия на которые уже истекла, то все зависит от той цены, которую просят за них. Если вы понимаете, что шины старые, но цена на них адекватная, то почему бы их не купить? Ведь до сих пор по нашим дорогам ездят «копейки» на шинах выпущенных еще в советском союзе.

Конечно, всегда лучше купить «свежие» шины от дорогого бренда, шины своего размера и произведенные в какой-нибудь «приличной» буржуазной стране, но… если вы ездите на «лысом» французском мишлене зимой, только потому, что вам не хватает сейчас денег на такие же новые покрышки, то разумнее будет купить те шины, которые вы можете себе в тот момент позволить – китайские, недорогие европейские, не того бренда на который вы изначально «положили глаз» — ведь есть хорошая пословица: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Если вы ищете наиболее «прагматичный» вариант покупки новых шин – звоните, правильно формулируйте свои пожелания и менеджеры нашего магазина помогут вам сделать оптимальный выбор.

Опрос для тех, кто покупал автошины

Опции темы
Поиск по теме

Опрос для тех, кто покупал автошины

Я тут новенький и хотел бы опросить всех любителей ездить на автомобилях, коих здесь множество 🙂

С товарищем хотим сделать автопроект, который должен собрать в себе все спецпредложения по шинам и дискам в рунете в удобную структуру по цене, локации и другим параметрам. Чтобы его сделать полезным, нужно понять, что будет ценным, а что — нет. Для этого был бы очень признателен, если бы все, у кого есть авто ответили на 5 простых вопросов:

1. По каким критериям Вы выбирали свои последние купленные шины?
2. По каким критериям Вы выбирали магазин(интернет-магазин) в котором покупали эти шины?
3. Как Вы нашли этот магазин? (Например: порекомендовал знакомый, куча отзывов на Яндекс.Маркете, посмотрел на карте ближайший к дому и т.д.)
4. Если Вы когда-либо покупали Б/У шины, то по каким критериям Вы выбирали эти шины?
5. Где Вы проводили шиномонтаж купленных шин и почему выбрали именно это место?

Буду очень признателен, если поможете! И +100 в карму 🙂

1. Цена-качество при наличии размерности.
2. Цена-отзывы.
3. Дромобарахолка.
4. Цена-состояние.
5. Там же, где и покупал.

Проектов таких как грязи. Основной из них — Дром, так что удачи)

1. шины ТОП сегмента
2. инет-магаз, много отзывов и не на одном форуме
3. маркет, сравнение
4. бу чтоб без порезов и жгутов
5. рядом и запись, помимо переобудь есть и прокатать диск

По опыту пользования прошлых шин,интернет- отзывы,ну самый главный критерий кошелёк!

Зима онли Нокиан и Континенталь.
Лето онли Континенталь, Пирелли и Мишлен.
Смотрю 2-3 десятка различных шинных тестов, включая и немецкие и шведские и финнские и российские и многие другие и выбираю шины исходя из своих предпочтений и акцентов.
Шум, расход топлива, комфорт и прочие характеристики/свойства для меня вторичны)))
Главное торможение на льду, торможение на мокром асфальте и естественно управляемость))

Пс
Однажды купил Нокиан хакку7 беганную исключительно из куража — протектор 8мм, все шипы на месте. Никаких внешних косяков и. за цену примерно 45% от новых))) грех такие варианты с ***** не выдергивать))

Читать еще:  Гул в заднем мосте после замены сальника редуктора

В благодарность, кому интересно, можете в ЛС написать, как запустимся, открою Вам доступ ко всем спецпредложениям)

1)
— Рисунок Протектора
— Боковой Рисунок
— Гарантия или пожизненная гарантия
— Проплачен или не проплачен полный шиномонтаж производителем шин тому или иному диллеру
— Наличие этих шин по региону или области. В случае, когда думаешь «А вдруг проткну и менять не на что»
— Мягкость протектора шины на ощупь.
— Мягкость боковины
— Цена должна быть адекватной, но не проплаченной
— Наличие положительных отзывов и желательно на драйв2. На дроме отзывы каждый второй проплачены!
— Шина маломерок или нормальная шина. Больше интересна ширина шины визуальная.
— Производитель шин тоже вносит свою лепту в выборе шины. Доверяю таким производителям как Континенталь, Бриджстоун, Тойо, Гудиер.
— Как ведет себя в ту или иную погоду.
— Трейдвьюв интересен тоже. Важно понимать, как быстро шина умрёт.
— Накат
— Тормозные свойства на сухом асфальте или льду.
— ОЧЕНЬ важный фактор — Шумность резины. Не люблю шумные шины.
— Страна производитель!
2) Критерий выбора интернет магазина прост. Где дешевле, там и покупаю. Обычно выбираю топовую резину или с очень большим количеством положительных отзывов но середнячка.
3) Обычно на Яндекс поиске вбиваю шины и получаю все магазины в своём городе. Бывает Иногда в 2ГИС ищу шинные центры. В редких случаях друзья советуют.
4) Вообще больше не покупаю БУ шины, так как с ними очень много гемороя потом в использовании. Только новую резину беру.
5) Шиномонтаж делал у Диллера, где и покупал новые шины. Считаю это нормальным для любого магазина или интернет магазина иметь бесплатную шиномонтажку при покупке шин

Как купить в интернет-магазине?

Шаг первый. Выбор товара

На сайте «Мосавтошины» существует несколько способов поиска и выбора товара. Если вы уже знаете, какую модель шины или диска хотите купить — введите ее название в окно поиска в верхней части сайта. Если же с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом, отзывами, тестами и подборами по параметрам. Кроме того, в выборе товара вам могут помочь опытные консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте вопросы по многоканальному телефону 8 (495) 989-14-12. Подробнее

Поиск по сайту

В верхней части сайта расположен сервис поиска по сайту. Вы можете ввести название искомой модели в его поле. С его помощью можно отсортировать товары магазина по товарной категории, группе, производителю и цене. На ваш запрос сайт выдаст все модели из ассортимента «Мосавтошина», соответствующие условиям поиска.

Выбор товара в каталоге

Каталог интернет-магазина «Мосавтошина» включает в себя список всех моделей шин и дисков, разделённых на бренды. Каталог очень удобен для поиска необходимой Вам модели.

Подбор по параметрам

На нашем сайте действует специальный сервис позволяющий быстро и эффективно подобрать любые шины и диски для Вашего автомобиля. Подбор по автомобилю точно покажет все ваши типоразмеры, которые можно использовать.

Шаг второй. Оформление заказа

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «КУПИТЬ», товар автоматически отправится в вашу корзину. Обратите внимание, что товары, не имеющие этой кнопки, купить в интернет-магазине нельзя. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа. Подробнее

Как работать с корзиной?

  • Проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары. Если все верно, нажимайте кнопку «Оформить заказ».
  • На втором шаге оформления заказа вам будет нужно заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки), если вы еще не регистрировались на сайте.
  • Далее вам останется только проверить введенные данные и нажать кнопку «Оформить заказ».

Шаг третий. Оплата товара

Покупки в интернет-магазине «Мосавтошина вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета: вы можете получить от нас счёт на оплату или расплатиться с нами при получении товара. Подробнее

Оплата наличными курьеру при доставке

Данный вид оплаты действует только для жителей Московского региона. Все необходимые финансовые документы водитель-экспедитор вручит вам вместе с заказом. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Банковский перевод

Для оплаты банковским переводом при оформлении заказа укажите способ оплаты «Банковский перевод». Банковским переводом оплатить заказ могут как физические, так и юридические лица. Доставка заказов осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Для ускорения процесса получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода и номер вашего заказа по адресу moscow@mosautoshina.ru.

Физические лица могут оформить банковский перевод через Сбербанк или другой банк РФ. Перед заполнением извещения необходимо подтвердить ваш заказ оператору интернет-магазина.

Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам после поступления заказа высылается счет. Для этого необходимо при оформлении заказа указать название организации-плательщика и выслать карточку клиента на адрес moscow@mosautoshina.ru.

Шаг четвёртый. Доставка товара

Товары интернет-магазина «Мосавтошина» доставляются по всей России. Стоимость доставки товаров в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья варьируется в зависимости от их размеров и стоимости. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Подробнее о доставке можно прочитать в разделе Доставка и оплата.

Желаем вам удачных покупок!

Телефон диспетчерской службы интернет-магазина: 8 (495) 989-14-12

Читать еще:  Специалисты рекомендуют устанавливать секретки на колеса

Время работы операторов интернет-магазина:
с 9:00 до 21:00 ежедневно.

Фактический адрес интернет-магазина: Россия, г. Москва, Огородный проезд 9АС1

По вопросам, связанным с заказами через интернет, пишите: moscow@mosautoshina.ru

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы

Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы

На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ — на треть. Так ли все просто на самом деле?

Резонный вопрос — почему иностранцы сами не донашивают свои шины? Все очень просто — «там» по-иному смотрят на безопасность движения. Взять, скажем, протектор: по мере износа его возможности уменьшаются — обмелевшие канавки отводят все меньше воды, а истершиеся грунтозацепы теряют былую гибкость. Разумеется, если двигаться не спеша (ну хотя бы в рамках российских правил), то утрата качеств не столь заметна. А любителям погонять, в том числе и по импортным автобанам, шины стоит менять почаще — что они и делают.

Не стоят в стороне и концерны-производители, ежегодно выпуская на рынок все более совершенные модели. Если верить рекламе, каждая из них чуть не на порядок безопаснее предыдущей. Стоит ли ездить «на дровах», когда вы достойны лучшего! Еще один мощный источник пополнения вторичного фонда — сезонная смена шин. Вот в Японии, например, живут ужасно тесно, а полгода хранить сменную автообувь под кроватью не принято. Куда проще сбыть ее необъятному северному соседу, а себе в нужный день купить новую.

А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы.

ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО

Отработавшие свое автошины — это не просто дырка от бублика, а экологически опасные отходы. Неудивительно, что термин «старые шины» до сих пор вызывает ожесточенные дискуссии. «Зеленые» предлагают вообще ничего бэушного не ввозить — мол, зачем рисковать, коль на рынке полно новых покрышек. Государственный таможенный комитет исповедует более гибкий подход, разделив «старье» на утиль и товар «не утративший своих потребительских свойств». Именно эту, последнюю категорию нам и предлагают шинные комиссионки. Но прежде чем попасть на прилавок, партии покрышек проходят довольно серьезный контроль — речь идет об экологической безопасности государства! Так, поставщик должен представить экспертное заключение (например, консультационного центра НАМИ) о товарном виде, исправности и налоговой стоимости товара. Таможня тоже не трудится спустя рукава — уже разработана очередная «Методика исследования шин и покрышек в таможенных целях»! И наконец, ставки пошлин (20% таможенной стоимости, но не менее 6,2 евро за штуку) вовсе не стимулируют продавцов везти к нам негодный продукт.

Разумеется, гладко все на бумаге. Кое-какая некондиция порой проскочит — не поймаешь. Но скорее как исключение, чем правило, — большинству нынче выгоднее жить по закону.

Наш рейд по точкам реализации бэушных шин это подтвердил — и у мелких, и у довольно крупных импортеров документы оказались в порядке. Исключение составили шиномонтажи, торгующие отходами собственной жизнедеятельности — шинами, по какой-то причине оставленными клиентами. Проблема, на наш взгляд, кроется в другом — неумении (или нежелании) как следует обслужить потенциального покупателя. Задушевных разговоров здесь не ведут — пришел, выбрал, заплатил и ушел. Сверх того можно воспользоваться шиномонтажом, но в любом случае гарантия не простирается дальше ворот. Логика понятна: посоветовав, продавец как бы взял на себя часть ответственности. А так — сам виноват! Отпускают покрышки чаще всего комплектами по четыре штуки, реже — парами. Одиночки — большой дефицит. Покидаешь заведение с облегчением — будто бы нежданным визитом ты оторвал хозяев от каких-то более важных занятий, но теперь уже все позади.

Но, как оказалось, бывают и исключения. Огромный ангар на северо-западе Москвы поразил богатством ассортимента. Чтобы все ходовые размеры, от 13 до 22 дюймов, да в одном месте — такое и в супермаркетах нечасто встретишь. Все рассортировано, разложено по стеллажам и по полочкам — ходи, выбирай! Можно заказать эскорт в лице продавца-консультанта, порыться в каталогах с рекомендациями всех известных производителей. Товар главным образом из Германии и Японии. Помимо обычного ширпотреба, встречаются экземпляры, новыми поставлявшиеся в Россию лишь на заказ. Приглянувшийся покупателю комплект тут же подвергают контролю — специальный станок с планшайбами позволяет проверить геометрию и герметичность покрышек без монтажа на диск. Годный продукт метят маркером по протектору (чтобы в случае чего выяснить, не ходило ли колесо) и дают бессрочную гарантию до первого монтажа. Если клиент на автомобиле, можно тут же переобуться, израсходовав таким образом гарантийный ресурс. На прощание вам на всякий случай напомнят, что приобретенный товар был в употреблении и теперь не обязан соответствовать ГОСТу.

Боюсь, однозначного ответа на вопрос, брать или не брать, мы так и не отыскали. В пользу покупки говорит ее европейское качество — даже хоженые образцы порой превосходят новейшие изделия родных заводов. Вместе с тем продавцы гарантируют лишь отсутствие явных дефектов — скрытые покупатель вынужден принимать на свой счет.

Очень соблазнительна дешевизна — в среднем около 50% от цены новой. Но срок будущей службы напрямую не связан с остаточной глубиной протектора — все зависит от условий эксплуатации. Неизвестно, сколько раз в прошлой жизни шина притерлась к бордюру или протряслась по трамвайным путям. И напомним, о чем говорили вначале: с возрастом стареют эксплуатационные характеристики.

Словом, если надеетесь счастливо избежать неприятностей, можете поздравить себя с удачной покупкой. А если нет — то нет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector