1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Обзор питбайка Irbis TTR 125

Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

Плюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

Минусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Видео Ibris TTR 125

Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене

Если необходимо купить недорогой питбайк для езды по бездорожью, то Ирбис ТТР 125 — это один из оптимальных вариантов. Простота конструкции, недорогой ремонт, невысокая стоимость — это далеко не полный перечень достоинств мотоцикла.

В последнее время на отечественном моторынке востребованы не только спортивные модели мототехники, но и питбайки, используемые для кроссовой езды. Причем популярны недорогие модели бюджетного класса, имеющие достаточно хорошие технические характеристики, позволяющие использовать их и для простой поездки на дачу, и для езды по бездорожью. Питбайк Ирбис ТТР 125 – это типичный бюджетный представитель этого класса мототехники, пользующийся спросом среди отечественных мотолюбителей. Компания Irbis считается одной из лидирующий в своем сегменте рынка по производству байков, относящихся к классу «эндуро», относящихся к универсальным, так как на таком мотоцикле можно передвигаться и по грунтовым дорогам, и там, где дорог нет в помине. Эта модификация имеет небольшой вес, относительно мощный двигатель и надежную стальную раму. Наличие универсальной подвески дает возможность использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R при поездке в сложных условиях и производить простые трюки на бездорожье.

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Основные технические параметры

Модификация TTR 125 R является достаточно популярным – он позволяет байкеру получить достаточно мощный мотоцикл, используемый для бездорожья. Рама выполняется из стальных трубок, что позволяет снизить вес конструкции, но придать необходимый уровень прочности и жесткости. Подвеска спереди реализована при помощи перевернутой трубки телескопического типа, задняя подвеска – это моноамортизатор маятникового характера. Применение гидравлической тормозной системы и диковых тормозов позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности движения и экстренного торможения (при условии исправного состояния системы). Использование колес со спицами позволяет несколько снизить общую массу этой модели.

Двигатель и трансмиссия

О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Кому подойдет такой байк

Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима. Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было. Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика. Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое. Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла.

Читать еще:  Инструкция по подмене жидкости гидроусилителя руля.

Отзывы владельцев

Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

«Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»

«Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»

«После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»

«Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»

Видеообзор Ирбис ТТР 125

Видеообзор Irbis TTR 125 R

Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы

Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

Преимущества питбайка

  1. Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
  2. Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
  3. Возможность проведения самостоятельного ремонта.
  4. Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
  5. Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.

Недостатки

Пользователи отмечают следующие минусы:

  1. Сложный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость в частой замене или очистке свечей.
  6. Нестандартная коробка переключения передач.

Технические характеристики TTR 125

Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

Двигатель

Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.

Сцепление и КПП

Кроссовый мотоцикл «Ирбис» оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

Подвеска

Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

Габариты

Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.

Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл «Ирбис TTR 125».

Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.

Мотоцикл «Ирбис» можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».

Тюнинг питбайка

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

Ремонтные работы

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом «Ирбиса» является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

Где можно приобрести байк «Ирбис»?

Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

Читать еще:  Подготовка машины к дальним поездкам

С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Irbis TTR 125 — неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Итак, с чего бы начать? Начну я с того, что это кроссовый мотоцикл(о переделке в мотард читайте ниже). Хотя он даже не полностью кроссовый. Я бы внёс его в категорию:для дачных покатушек и гряземесения, почему, читайте дальше.
А для начала:

Технические характеристики

Irbis TTR125

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Сухая масса, кг.: 67
  • Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100
  • База, мм:1260
  • Высота по седлу, мм: 820
  • Дорожный просвет, мм: 165
  • Емкость топливного бака, л: 3,2
  • Грузоподъемность, кг: 150
  • Максимальная скорость, км/час: 100

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4Т
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 125
  • Макс.мощность, л.с. при об/мин: 8,2/7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 9,0/4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система запуска: кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Рама: полудуплексная стальная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая
  • Тормозная система: раздельная, гидравлическая
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Колеса: спицованные
  • Передняя шина: 70/100–17
  • Задняя шина: 90/100–14

Комментарии к Тех. характеристикам:
Ну а теперь покритикуем данные производителя. Во первых, высота по седлу сильно зависит от того, как собирали мотик, варьируется от 820 до 830.
Во вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за криворукости китайцев, хотя нет, их же у нас собирают. Поэтому он максимум жмёт 80, если слазить внутрь движка и всё перебрать, выжмет заявленные 100 км./ч.
В третьих, такую нагрузку в 150 кг. он может и попрёт, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоём не реально не стоит, не рассчитан он на двоих. Замечу так же, что у Ирбиса 125 не традиционная схема КП. N->1->2->3->4, то есть все передачи вверх, придётся привыкать.

По порядку, от момента покупки и дальше.

Стоимость сего чуда сейчас в Мск. составляет в среднем 35 т. руб. А варьируется от 29 до 45 т. руб. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском языке, но придавать ей значение не советую, так как у меня было ощущение, что она от другого мотоцикла и маленький набор инструментов, которые в перспективе лучше заменить на хорошие.

Назначение: Ирбис предназначен только для использования вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на табличках и даже на шинах, правда на английском. Это техника для развлечений/покатушек по полям, оборудованным для мотокросса трассам, лесным тропинкам и просекам. На нём просто НЕЛЬЗЯ быть «участником дорожного движения», поэтому водительское удостоверение и не потребуется. ПТС не предусмотрен, т.к.» ТТР 125″ не сертифицирован как транспортное средство. При продаже выдаётся договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (Ф.И.О., паспорт и т.д.) и продавца, кассовый/товарный чек. На учёт поставить нельзя! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты типа «поставлю слики, поворотники, стопарь с зеркалами. если чо — свалю дворами и огородами, хрен догонют. » реализуются для езды по ДОП на свой страх и риск. До первого неприятного случая!

Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

1)Делаем защиту заднего амморта, так как об этом никто не позаботился. И он быстро забивается грязью. Можно сделать из чего угодно, из старой автомобильной камеры(как у меня), из хорошей ткани, кто-то вообще линолеум ставит туда.

Сверху крепим болтами(просто выкручиваем их и засовываем туда часть защиты, делаем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Снизу крепим хомутами к маятнику(лучший вариант).

2)Увеличиваем заднее крыло+переднее(опционально)
Если этого не сделать, будете со спины все в один цвет, после покатушек по грязи. А спереди будет весь движок в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов масса, вот только некоторые из них:

Это мой вариант. Было куплено большое крыло от КТМа и от него была отрезана часть, в итоге хватило на перед и зад(на перед поставил только потому, что сломал штатное крыло при падении(Пластик у Ирбиса хлипковат), в итоге из куска старого и куска нового получилось что-то интересное.

3)Проверьте прокладку под крышкой бензобака, бывает иногда, что в ней забывают сделать отверстия и создаваемый ей вакуум не пускает бензин в двигло.

4)Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, он тут очень чувствительный, может в +10 не заводиться, а может в -5 завестись с пол тычка, экспериментируйте.

Если по городу катать не собираетесь, то из необходимого-всё. Максимум, что ещё можно поставить, это защита рук.

Для жёсткого кросса с прыжками он не рассчитан. Но это можно исправить, хотя потребуется много времени и сил.
Что исправлять:
1)Втулки подвески хлипкие, нужны тольще в 2 раза, придётся вытачивать.
2)Подножки прикреплены к подложке двигателя, может всё это оторваться, надо укреплять
3)Руль не самый удобный. Если вы высокий, ставьте руль больше, либо берите Irbis TTR250(О его отличиях и о нём в целом в следующем обзоре)

Пренебрежёте переделкой получите это:

5)А чтобы вас было слышно, вытаскиваем стекловату из глушителя, очень полезно. И звук приятнее.
6)Ставим ведущую звёздочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, крутящий меньше, но в городе он и не нужен особо.

1)Шипуем резину.

Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.

Дефекты есть, как у всех китайцев есть, но с запчастями проблем нет, везут много. Но вот если ставить не родные запчасти, то с резиной могут быть проблемы. Я очень долго искал камеры на 14 и 17 хорошие, забрал последние в магазине, одни поставил, другие про запас оставил.

1)Очень быстро нагорают свечи. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в них. Лучший вариант-небольшая сумочка с инструментами между обтекателем и рулём, поможет на дорогах;)

2)Бензокран. Будите менять бензофильтр, готовьтесь к тому, что бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше.

3)Ведущая звёздочка быстро забивается ховном, если месить грязь, чистить надо.

4)Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде всё время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.

Исправляем наращиванием выступов ограничивающей планки или так: Сама ограничивающая пластина 2 имеет «арку» снизу, где проходит винт 3. Если подобрать шайбу чуть тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и притянуть ее совместно с пластиной 1 (шайбу класть между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст уплыть пластине. На наружной стопорной пластине можно так же осторожно подогнуть язычки ограничители (указаны стрелками) под угол чуть меньше 90 градусов.

Читать еще:  Компьютерный стенд развал схождения

5) Так же советую поменять цепь, так как эта быстро растягивается, хотя лично у меня уже давно ходит, хотя подтягивал уже 2 раза.

Заключение

Видео для тех, кто не уверен в его размерах под себя(Лично мне с ростом 182 не очень удобно, но для покатушек сойдёт)

Ну вот мы и приобщились к миру китайских питбайков. От себя хочу сказать, что этот мотоцикл один из лучших по соотношению цена/качество для покатушек.Из китайской техники конечно. Движок хороший, что очень важно, тяга хорошая, жрёт мало топлива, лёгкий. Не без проблем, но зато есть место для творчества. Берите, не пожалеете, отдохнёте от города и получите массу хороших впечатлений. А потом и на трюки потянет, потому, что он так и норовит встать на «козла» с первой передачи, а трогаться позволяет и со второй.

Немного фоток своих недавних выложу.
Друг на моём моте

Источники:Собственный опыт и опыт коллег по обладанию Ирбисом.

Вопросы и пожелания для пополнения статьи приветствуются;)

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › кто ездиет на irbis ttr125 ?

всем привет ) вот буду покупать irbis ttr 125.
почему имменно его? стоит до 50 тыр, причем новый, а больше и денег нету =)
вопрос такой реально ли ездить вдвоем ( общий вес до 120 кг) ?

и хотелось бы услышать отзывы тех кто его когда нить эксплуатировал.
спасиба)

Смотрите также

Комментарии 32

Я езжу. только по лесам- полям. И стоил но б.у 20000, Питы- весчь))))

я вот щас про ирбис почитал.
написано, что нельзя на дорогах общего пользования ездить.Почему?

Сопртинвентарь. Так же как кроссовый мотоцикл. И ПТС на питбайки не дают.

я вот щас про ирбис почитал.
написано, что нельзя на дорогах общего пользования ездить.Почему?

нельзя в случае отсутствия светотехники, если фара, поворотники и стоп есть в наличии — можно, остальные вопросы по ПТС к дилеру.

я вот щас про ирбис почитал.
написано, что нельзя на дорогах общего пользования ездить.Почему?

главное чтобы фара была. ну или сам поставь чтоб тебя не только по звуку определяли а еще и в зеркалах отображался =)

получается как? кайо и ирбис сравнить. у ирбиса колеса больше, фара есть, обьем поменьше и качество сборки с мотором храмает. а кайо за счет 140 куб компенсирует маленькие колеса и динамика разгона и максимальная скорость такаяже как у ирбиса.
вывод : если хочеш дешевый китайский питбайк — бери кайо и будет щастье))

меняем тему :). :: кто эксплуатирует kayo с двиглом 140 кубов? отпишитесь пожалуйста как он?

почитай тему pitmoto lx 801 140cc по ссылке которую я выше дал на кикстартер.орг. На питмото двигатель абсолютно такой же как на кайо.
Колеса не меньше, ведь есть кайо 140сс с 1214 и как у ирбиса с 1714. По моей ссылке за 46 500 как раз с 1714, а по твоей с 1412
Конечно лучше подразобрать когда купишь и собрать все нормально затянув.

базик. 125 кубов колеса 17 14. ценник около 33 тыр.
разница 140гого и 125 того в цене порядка 12 тыр!
мне и 125тка подойдет ( кае естесственноо) с таким ценником и качеством.
закажу его, соберу сам с помощью друга больным наголову мотоциклами и снегоходами. вопрос тока с какого сайты заказывать?

Не бери его! Там мотор как на ирбисе. Я поэтому и советую 140сс. Читал на е1.ру про базик — такое же ведро как и ирбис. Парень купил, покатался пару раз и настал звездец движке.
По сайту не подскажу. Почему бы самому не забрать его? Кайо по моему как и остальные питы продаются в коробках, размер коробки порядка 120х70х40см. В багажник поместиться должен без проблем.

почитай тему pitmoto lx 801 140cc по ссылке которую я выше дал на кикстартер.орг. На питмото двигатель абсолютно такой же как на кайо.
Колеса не меньше, ведь есть кайо 140сс с 1214 и как у ирбиса с 1714. По моей ссылке за 46 500 как раз с 1714, а по твоей с 1412
Конечно лучше подразобрать когда купишь и собрать все нормально затянув.

на одном из сайтов прочитал что у кайе складные ручки. что это как это=). ?
www.scootermag.ru/product…ayo-crf801-7l-basic-1714/

Они наверное имеют ввиду рычаги переднего тормоза и сцепления. Складные значит не будут ломаться при падениях. Они подпружинены и при падении просто сложаться.

фигасе =)
мой выбар пал на базик 125

Хозяин барин. Но я бы его не советовал. Лучше за 41 пусть с маленькими колесами, зато с нормальным надежным мотором. А колеса можно потом купить большие.

почему я думаю что моторы одинаковые, а разница только в колесах? 125 и там итам.

Irbis TTR 125

Автор: Андрей Васильев · Декабрь 19, 2013

Всем привет дамы и господа, сегодня хотелось бы вспомнить один из самых популярных «Дачных» питбайков в нашей стране. Это модель проверенная на нашем рынке модель Irbis TTR 125.

В нашей группе уже была статья о питбайках, если вы ее не видели то советую посмотреть, прочитав эту статью вы должны понять, что питбайк за рубежом используется как спортивный снаряд, созданный для специальных гоночных трасс, но в нашей необъятной использовать бюджетный мотоцикл только в столь узкой специализации не рационально. Именно поэтому Irbis TTR 125 обрел популярность.

Лучшие видео обзоры Irbis TTR 125

Как показывает статистика, в гонках эти аппараты значительно уступают именитым европейским брендам, таким как: YCF, Polini, JMC и др. но в стезе бездорожья различия минимальны. Так зачем же переплачивать? В основном TTR покупается для рыбалки (Оборудуется кофрами, и дополнительным багажным местом), для покатушек по лесу (очень сложно придумать лучшую альтернативу питбайку, которая была бы столь же маневренная, резвая, дешевая и экономичная).

Не стоит забывать и о том, что техника компании Irbis производится в Китае и перед покупкой стоит внимательно ознакомится с приобретаемым мотоциклом (не говоря о сборке в магазинах). Ну и как говорят все форумы

Общие технические характеристики

1. Сухая масса -67 кг
2. Максимальная скорость -100 км/ч
3. Грузоподъемность -150 кг
4. Макс.мощность, л.с. при об/мин -8,2/7500

Минусы мотоцикла Irbis TTR 125

Как и у любой техники, у данного мотоцикла есть список минусов, которые необходимо учитывать перед покупкой.

Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде — тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта:

  1. Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
  2. Обрыв креплений двигателя к раме (многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
  3. Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
  4. Деформация руля при первом же слабом падении (очень тонкостенный металл)
  5. Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке (порошковый метал звезды, что недопустимо)
  6. Деформация ободов колес (мягкий тонкий металл)
  7. Разбалтывание заклепок банки глушителя
  8. Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию (маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
  9. Деформация оси переднего колеса(12 мм — это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм (нормальные ПитБайки)
  10. Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
  11. Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
  12. Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.

Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах, которые в принципе, допустимы, речи не шло.

Амортизатор irbis ttr 125 решил согнуться

Крепление амортизатора опасно оторвало от рамы

Амортизаторы не выдерживают прыжков

Для составления статьи были использованы материалы с сайта pitbike33.ru и материалы со страниц группы Midget Moto.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector