4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддерживаем свой автомобиль в исправном состоянии

Как поддерживать техническое состояние автомобиля

Ваш автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии. Это означает, что он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован стандартной аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом (можно и компрессором, но лучше насосом), набором инструментов. Ниже приведены советы по поддержанию технического состояния автомобиля.

Техническое состояние автомобиля:

1. Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи — по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.

2. Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите — для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив — синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.

3. Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол. Все должно быть в норме. тосол заливается в бачок до уровня, между рисками М in и Max . Если Вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость — она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.

4. Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные — протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку — послушайте свою машину (стуки, шумы).

5. Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют — то медленным ходом направляетесь в автосервис.

6. Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно — на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину — желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном — дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.

7. Обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

Авто-подбор.рф › Блог › О состоянии автомобилей.

Сегодня публикуем наш старый, но всегда актуальный пост. Наверняка многие не читали.

Довольно часто нас спрашивают, а что такое для Вас хорошее состояние автомобиля? А отличное? Представляем Вашему вниманию классификацию состояний автомобиля, начав с наилучшего:

1) Идеальное:
(В двух словах: Авто как новое, не придраться)

— Автомобиль полностью исправен.
— Все регламентные работы произведены.
— Никаких вложений не требуется.
— Краска полностью заводская, кузовные элементы не снимались и не менялись.
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.
— Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы, трещины на стеклах итд).
— Пробег не более 20-30 тыс.км (за редким исключением).
— Покупать автомобили в таком состоянии даже не можно, а нужно!

Обычно, в таком состоянии автомобили стоят в продаже по цене на 20-30% дороже среднерыночной. Найти такой авто в среднем бюджете или немного выше — это как выиграть в лотерею, что происходит крайне редко. Обычно такие варианты «уходят» за 2-4 часа, если автомобиль пользуется спросом.

2) Отличное:
(В двух словах: Идеальное, кроме небольшого «но»)

— Автомобиль полностью исправен.
— Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.
— Может требовать минимальных вложений (Проведение планового ТО, замены расходников — тормозных дисков, колодок итд).
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы итд).
— Не более одного-двух крашеных элементов (без шпатлевки, только косметика).
— Пробег не более 60-70 тыс км.
— Автомобиль в таком состоянии покупать можно смело, даже не раздумывая.

В таком состоянии автомобили стоят в продаже на 10-30% выше рынка. Такие варианты попадаются чаще идеальных, но, тем не менее, достаточно редко. 1 автомобиль может приходиться на 10-12 просмотренных вариантов (предварительно отсеянных по телефону). Это те самые машины, за которыми охотятся все покупатели, но их на всех не хватает, поэтому большинство приобретает себе хорошие и средние состояния, а некоторые — и плохие.

Читать еще:  Советы по грамотному выбору резины для легковых авто

3) Хорошее:
(В двух словах: Автомобиль полностью в рабочем состоянии и не был в серьезных ДТП)

— Основные узлы и агрегаты автомобиля исправны и работают без нареканий.
— Возможны небольшие вложения, но ничего серьезного.
— Может быть перекрашено до 6 элементов кузова, но силовые элементы не затронуты и геометрия в норме.
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины и другие, вполне нормальные следствия эксплуатации автомобиля.
— Пробег вплоть до 200 тыс км.
— Автомобиль в таком состоянии можно приобретать, но с оглядкой на стоимость — она должна быть соответствующая, т.е. среднерыночная.

Наиболее распространенные покупки автомобилей — именно в этом состоянии. Обычно, приходится чем-то пожертвовать: например, затертой, потрескавшейся кожей на креслах, внешними «косяками», пятнами на обивках, небольшими вложениями или пробегом. Приобретение такого авто — неплохая инвестиция. По крайней мере, Вы не потеряли свои деньги, т.к. машину в таком состоянии несложно продать.

4) Среднее:
(В двух словах: Автомобиль имеет довольно значительные минусы: проблемы с двигателем, КПП, возможно участие в серьезном ДТП с нарушением геометрии. При этом, обязательно присутствуют и положительные качества — небольшой пробег, один владелец, хороший внешний вид)

— Может требоваться ремонт или замена узлов и агрегатов автомобиля.
— Может быть полностью перекрашен кузов автомобиля.
— Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины итд.
— Может быть нарушена геометрия кузова и могут быть сработавшими подушки безопасности.
— Пробег — любой.
— Автомобиль в таком состоянии приобретать не рекомендуется. Отдельные случаи, когда приобретение возможно: Вы полностью имеете представление о его состоянии и Вас это устраивает, по причине, например, низкой стоимости.

Такого плана автомобили приобретают, в основном, те, кому комплектация важнее состояния, либо те, кого обманули и продали хлам под видом нормального авто (не хочется использовать эти слова, но они подходят больше: «развели», «кинули» и «впарили»).
Например, Мерседес S-класса, кузов w220 за 350 тыс руб. За эти деньги он имеет пробег под 300 тыс км, половина систем неисправна и требует ремонта (на комбинации приборов горит «гирлянда» из лампочек неисправностей систем), автомобиль «ложится на брюхо» за час, т.к. неисправна пневмоподвеска итд. Обычно, покупатель мотивирует себя тем, что он будет круто выглядеть на Мерседесе, ведь главное — понты, а состояние — второстепенно.

5) Плохое
(В двух словах — автомобиль выжат полностью, очень сильно пострадал входе ДТП, использовался в такси или в других коммерческих целях. Плюсов нет)

— В автомобиле нет ничего, за что его можно рассмотреть как вариант.
— Требует больших вложений денег
— Имеет нарушенную геометрию и сработавшие подушки безопасности.
— Пробег любой, обычно уже за 300 тыс км.
— Автомобиль нельзя покупать ни в коем случае. Даже, если у него низкая цена — он будет доставлять только проблемы.

Обладателем такого чуда может стать только абсолютно несведущий человек (в большинстве случаев, именно они и являются владельцами таких авто), у которого нет минимально-разбирающихся друзей или родственников и при этом он пожалел денег на вызов специалиста. Тут уж ничего не поделать.
Обычно, такие покупатели владеют автомобилем 2-3 месяца. За это время они вкладывают в него неплохие суммы, надеясь довести до ума, но тщетно — это как пинать мертвеца — толку никакого, ремонтируешь в одном месте — разваливается в другом. И так постоянно.
После этого этот авто кочует еще по двум трем таким же владельцам, и заканчивает свою жизнь на разборке или в пункте приема черного металла.

Подводя итог, отмечу еще один момент:
Нет эталонной таблицы состояний и быть не может. Каждый автомобиль проживает свою индивидуальную жизнь. Поэтому состояние автомобиля складывается из большого количества факторов и для того, чтобы выявить истинное состояние автомобиля, требуется полноценная проверка.

Кстати, здесь не рассматриваются юридические проблемы, количество собственников и др. факторы, влияющие на стоимость автомобиля, но не имеющие отношения к его состоянию.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании оставьте заявку, и мы с вами свяжемся:
авто-подбор.рф

Ответственность водителя автотранспортного средства

В ООО на должность водителя, был принят молодой человек.В должностных инструкциях четко прописано о том, что водитель должен следить за техническим состоянием транспортного средства, кроме того был подписан акт о полной индивидуальной материальной ответственности.В одной из поездок водителя за товаром, транспортное средство вышло из строя. После эвакуации ТС в сервисный центр, выяснилось что заклинило двигатель из-за отсутствия в последнем масла. На сегодняшний день на ТС необходимо установить новый двигатель, деньги немалые. После того как директор издал указ о назначении независимой авто-технической экспертизы с целью установления точной причины поломки двигателя, водитель перестал появляться на работе.
А теперь Господа непосредственно вопрос: Как обязать водителя возместить ущерб предприятию? и что сделал я для этого:
1. Составили докладную на имя директора об отсутствии водителя на рабочем месте.
2. Комиссионно подписали акт об отсутствии работника на рабочем месте.
3. Направили работнику по месту его проживания письмо с уведомлением, о необходимости дачи разъяснений по поводу отсутствия. (параллельно самостоятельно ездили к водителю по месту проживания, но дверь нам не открыли, также узнавали в ОВД и Больнице о его наличии, там он также отсутствует)
4. К настоящему времени водитель уклоняется от получения письма, на работу не выходит — в общем я имею намерение написать заявлению в полицию по ст. 293 (халатность) УК РФ и одновременно подать исковое заявление в суд.
5. Но есть одно НО отсутствует акт приема передачи ТС между ООО и водителем, однако есть путевые листы которые так же можно считать за доказательство.
Подскажите коллеги насколько верно я выбираю путь, буду рад любому совету. Как говорится одна голова хорошо а несколько еще лучше.

Сергей, добрый день! По порядку. По ст. 210 ГК РФ бремя содержания имущества возложено на собственника. Это к вопросу, кто отвечает за техническое состояние транспортного средства. Именно собственник и обязан надлежащим образом заботиться о сохранности принадлежащего ему имущества. Кроме того, Вы указали, что «. водитель должен следить за техническим состоянием транспортного средства. «. А каков объем указанного слежения? Кто именно обязан представлять автомобиль на техобслуживание и тех.осмотр? Кто обязан все это оплачивать? Неужто водитель — и из личных его средств? Есть ли в штате предприятия механики и автослесаря? Если есть — чем они заняты? Почему не смотрели? Как думается, собственник ТС просто пытается переложить на работника бремя содержания имущества. Статья 293 УК РФ в данном случае неприменима. Вы сами просто посмотрите раздел УК, в котором содержится эта статься — и много прояснится. Водитель не должностное лицо. Хочет работодатель покошмарить водителя — вполне понятно. Но будет вынесен отказ в возбуждении уголовного дела. В суд подать исковое заявление — ну, попробуйте. Небольшие шансы есть. Но при грамотной позиции работника — таких шансов работодатель лишится. Я советовал бы Вашему доверителю просто договориться с работником — если водитель раздолбай, то, чувствуя вину, он какую-то сумму сможет выплатить. А если работник вины за собой не находит — немного шансов с него что-то поиметь. Он вполне может заявить, что неоднократно сообщал владельцу ТС о необходимости ремонта и проч. А владелец все на потом откладывал. И еще — насколько помнится, договор (не акт) о полной материальной ответственности заключается лишь с некоторыми категориями работников, например, с кассирами. Не припомню, чтобы такие договора заключались с водителями (но можно — с водителем-экспедитором заключить). Наличие такого «акта» при отсутствии установленной законом возможности заключения договора о полной материальной ответственности, скорее всего, будет истолковано судом не в пользу работодателя — это же прямое доказательство того, что работодатель возлагает на работника не предусмотренные законом обязанности. Можно, конечно, уволить работника за прогулы, но если он предоставит больничный, то перспективы такого увольнения очевидны.

Читать еще:  Разновидности автоматических подъемников для машин

Кстати, неочевидно, что вред предприятию причинен именно действиями работника. Очевидно, что работодатель не обеспечивал надлежащее содержание ТС и контроль за его исправным состоянием, пытаясь при этом переложить всю ответственность на работника.

п. 3.1 Должностной инструкции водителя-экспедитора.
«Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр. Своевременно подавать заявки, необходимые для обеспечения надлежащего технического состояния автомобиля»
Следуя данному пункту, водитель напрочь забыл о взятых на себя обязательствах допустив факт отсутствия масла в двигателе.
п.а) Договора о полной индивидуальной материальной ответственности
«Бережно относится к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба»
Механики и автослесари отсутствуют, в общем машиной занимался только водитель. Все необходимые финансовые траты несет ООО.
Полагаю, что если экспертизой будет подтвержден факт поломки из-за отсутствия масла, то здесь будет прослеживаться причинно следственная связь поломки по вине водителя.

Цена договорная

Уважаемый Сергей, добрый день! По пунктам —
«Следить за техническим состоянием автомобиля» — как именно, с какой регулярностью, на какой технической базе — подъемники, эстакады и проч. техническое обеспечение?
«выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации)» — а имел ли водитель возможности для выполнения таких работ (инструменты, расходные материалы и проч.)? Имел ли водитель соответствующую специальность и квалификацию, позволяющую ему «»выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации»? Предоставлена ли водителю инструкция по эксплуатации? Смею заметить, что в инструкции по эксплуатации моего автомобиля (не самого крутого, но не российской марки) в большинстве случаев устранения возможных неисправностей указано «обратитесь в специализированный сервис». Получается, что я самостоятельно могу лишь запаску поставить, залить жидкость в бачок омывателя, да стекла протереть! )))
«своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр» — в каком именно СЦ, с какой регулярностью (касаемо термина «своевременно»), за чей счет?
«Своевременно подавать заявки, необходимые для обеспечения надлежащего технического состояния автомобиля» — кому именно, по какой форме, когда именно?
«Бережно относится к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу» — что значит «бережно»? На руках нянчить такое имущество? Кормить грудью? )))
«принимать меры к предотвращению ущерба» — какие именно меры? Чем определен перечень таких мер? Что предоставил работодатель работнику для реализации такой функции — какой инструментарий и полномочия?
Видите, дьявол прячется в деталях, как говорят французы.
Приведенные цитаты из инструкции и договора пестрят оценочными суждениями типа — «водитель должен быть честным человеком и вести себя хорошо». Но в договорах и инструкциях должны быть именно чёткие и конкретные определения! Примерно так — «водитель обязан проводить ежедневный предрейсовый осмотр ТС. Объем такого осмотра:
и далее по пунктам — внешний осмотр, проверка наличия топлива, уровня масла в двигателе, ну и проч. детали». Конкретно.
Далее, Сергей, водитель вполне может заявить, что обо всем уведомлял работодателя, но тот отмахивался. Еще может заявить, что перед выездом масло было на необходимом уровне и как-то вытекло. Или испарилось. ))) Кроме того, он может заявить, что ТС не принимал, т.к. оно было в ненадлежащем состоянии, но работодатель сказал водителю, что, мол,»Володя, ездий пока, а попозже отремонтируем. «. Вы указали сами, что нет акта передачи ТС водителю. Следовательно, не задокументировано техническое состояние ТС. Вполне возможно, что оно уже не было исправным в момент передачи. И еще — по поводу ст. 293 УК РФ — время не тратьте. Будет отказ. Водитель не должностное лицо. )))

Огромное спасибо. Но я все же рискну в плане Искового заявления. Риск дело благородное! В общем как все завершиться напишу итог дела. Всем заранее мерси.

Сергей, иск подать можно. Но при грамотной защите со стороны водителя — шансы невелики. Конечно, если водитель будет мычать на суде или вообще не придет — шансы на успех у истца возрастут. А с заявлением по ст. 293 УК РФ — ну не тратьте время попусту, коллега. Не будет там дела.

Спасибо еще раз, и за ст.293 спасибо — учту на будущее в обязательном порядке проверять составы нарушений.

Cпециально выждал, когда Сергей Уточкин выскажет мнение по УК (это его епархия) и согласен с ним. У меня тоже был подобный случай в добрые советские времена, работал непродолжительное время водителем-экспедитором на ГАЗ-53 и тоже заклинило двигатель по простой причине: вытекало масло через сальники. Я знал, что вытекает и всё время подливал (благо в те времена стоимость масла была небольшая) и на перевозки по городу этого хватало, но однажды отправили в командировку и где-то через км 100 застучал двигатель, а потом совсем заглох. Заклинило. За сей факт мне объявили выговор и удержали 1/3 зарплаты за разгильдяйство. В Вашем случае, водитель может возместить ущерб в размере среднемесячной зарплаты и не более. Что касается полной материальной ответственности, то такая ответственность относится к грузу, а не к машине.

Читать еще:  Услуга трезвый водитель: особенности и преимущества

Цена договорная

Спасибо за комментарий. Но я все же попробую через суд доказать его вину и возместить ущерб в полном объеме.
В данной ситуации водителя мне не жалко, поскольку действительно разгильдяй и именно из-за халатного попустительства машина вышла из строя. Кроме того водитель раньше проигрывал в автоматы деньги компании, а потом по пол года работал бесплатно. Так что если кто хочет просто посочувствовать горе водителю, не стоит. Не достоин он этого.

Сергей, если водитель — лудоман (лицо, страдающее игровой зависимостью), то, скорее всего, на адвоката он тратиться не будет. Вероятно, даже в суд не придет. Тогда шансы на успех возрастают. Минус в Вашей позиции — обилие именно оценочных суждений в нормативных документах. Как я указал ранее — необходимы конкретные обязанности, расписанные детально, а не так — «за все хорошее — против всего плохого». Вы укажите в иске, что экспертиза установила наличие причинно-следственной связи между неисполнительностью водителя и поломкой ТС. Но реально, разумеется, может получится и так, что водитель, придя в суд, заявит, что видел недостаточный уровень масла в двигателе, уведомил устно об этом работодателя, а тот ему ответил, чтобы вышел в рейс и не заморачивался, потом, мол, починим. Водитель, будучи дисциплинированным работником, подчинился и вышел в рейс. В таком случае ответственность на него возложит вряд ли получится. Так что — будьте готовы к любому исходу дела, коллега.

Приветствую всех! Вот на счет акта приема-передачи ТС. У меня не так давно было дело по трудовому спору. защищал права работника. этот работник был собственником Т/С и отдал в аренду юрику с экипажем, где сам и работал, но не в должности водителя по основному месту. Уволился, за аренду ему не выплатили со ссылкой той, что нет акта приема-передачи от него к юрику, а соответственно типа они и не пользовались автотранспортом этим и только три месяца по одной поездке ему оплачивали аренду за эти три месяца. Взыскал я в полном объеме и его зарплату и аренду. Но тут нужно делать ссылку, юрист (представитель юрика) рядом с юр.факом не стояла, так как весь процесс требовала дело передать мировому и ссылалась, что по делам об увольнении срок пропущен, при иске о взыскании заработной платы и взысканию арендной платы. Что поделаешь. Шедевр своего рода:))

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Поддержание — автомобиль

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями стандартов по токсичности и дымности в значительной степени зависит от уровня организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Диагностика как составная часть системы технического обслуживания является эффективным средством получения информации о техническом состоянии автомобиля. Простейшая диагностика ограничивается выдачей заключения о возможности дальнейшей его эксплуатации, более совершенная диагностика предусматривает поиск и определение вида неисправностей, выбор технических мероприятий для их устранения и прогнозирование остаточного ресурса. [1]

Поддержание автомобилей в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. Сущность этой системы заключается в том, что техническое обслуживание автомобилей является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги. [2]

Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии во многом зависит от квалификации водителя, его бережного отношения к автомобилю, мастерства вождения. [3]

Поддержание автомобилей в хорошем техническом состоянии, своевременный уход за ними в сочетании с правильными приемами вождения позволяют передовым водителям добиваться значительной экономии горючего. [4]

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии зависит от регулярности ТО, полноты и качества его выполнения, форм технологических процессов. Недостаточно используются современные, более производительные методы организации технического обслуживания, что приводит к непроизводительным потерям рабочего времени. [5]

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания ( ТО) и ремонта, за полноту объема и качество выполнения которых ответственны предприятия системы автотехобслуживания: станции технического обслуживания автомобилей ( СТОА), спецавтоцентры ( САЦ) и мастерские, входящие в состав различных организаций. [6]

Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии его в процессе эксплуатации подвергают техническому обслуживанию ( ТО) и ремонту. [8]

Эксплуатационные расходы на поддержание автомобилей в исправном состоянии, при прочих равных условиях, растут с увеличением общего пробега и продолжительности времени их использования. [9]

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде; уменьшения интенсивности изнашивания деталей; предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим, проводится принудительно, по плану-графику, через определенные пробеги или время работы автомобиля. [10]

Снижение транспортных расходов, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии, удлинение сроков их службы требуют выполнения всех правил технической эксплуатации и квалифицированного проведения работ по обслуживанию автомобилей. Основным условием для удовлетворения этих требований является хорошее знание водительским и обслуживающим персоналом устройства автомобилей и особенностей конструкции тех моделей, с которыми им приходится работать. [11]

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. [12]

В результате суммарная стоимость поддержания автомобиля в работоспособном состоянии в зависимости от уровня надежности конструкции будет определяться кривой с явным минимумом ( кривая 3), который приближенно соответствует оптимальной в экономическом отношении надежности конструкции Яопт. [14]

Необходимость в решении указанных задач возникает в процессе поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, а методы решения обусловливают точность расчетных величин затрат на эти цели. Теория надежности создает предпосылки для приведения затрат к минимальным размерам методами, во-первых, оптимального распределения расходов на изготовление автомобилей и поддержания их в технически исправном состоянии, а во-вторых, управления процессом изнашивания автомобиля. [15]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector