0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка машины к дальним поездкам

Грамотная подготовка машины к дальним поездкам

Среди заядлых путешественников неизменной популярностью пользуются дальние поездки на личном транспорте. Конечно, перемещение на собственном авто предоставляет полную свободу в выборе маршрута и широкие возможности для приятного времяпрепровождения. Однако такая поездка – мероприятие ответственное, и основная нагрузка в ней придётся на вашего железного коня. Поэтому, отправляясь в путешествие на автомобиле, задумайтесь о том, как подготовить машину к дальней поездке.

Методика подготовки авто к дальней поездке.

Подготовка автомобиля к дальней дороге

Перед дальней поездкой необходимо предусмотреть множество сложных ситуаций, которые могут случиться с вами в пути. Советы опытных путешественников помогут не упустить важные моменты и подскажут, как подготовиться к дальней дороге так, чтобы всё прошло отлично. Пристальное внимание следует уделить техническому состоянию автомобиля. Необходимо проверить исправность всех важнейших систем машины: тормозов, подвески, генератора, газораспределительного механизма. Лучше, чтобы осмотр проводился на станции технического обслуживания. Специалисты автосервиса проведут необходимую диагностику транспортного средства, произведут замену или ремонт неисправных деталей, проверят состояние технических жидкостей: антифриза, моторного масла, тормозной жидкости. Не стоит откладывать обращение в автосервис, если перед поездкой были замечены при движении автомобиля лишние звуки, вибрации, неприятные запахи. Любая поломка способна напрочь испортить вам приятные впечатления от путешествия и нанести серьёзный удар по бюджету.

Самостоятельно можно проверить давление в колёсах и «подкачать» его до рекомендуемого. Также следует проверить состояние шин. Если имеют место явные дефекты резины, то лучше её заменить. Разновидность резины обязательно должна соответствовать сезону, это сделает управление машиной более безопасным. Непосредственно перед дорогой надо позаботиться о наличии воды или специальной жидкости в бачке омывателя. Если синоптики предсказывают понижение температуры ниже нуля, необходимо заменить жидкость на незамерзающую. Обязательно нужно проверить исправность осветительных приборов: сигналов поворота, фар, стоп-сигналов, противотуманных фонарей. Стоит сказать несколько слов о том, как подготовить автомобиль к дальней поездке летом. Необходимо проверить исправность кондиционера, заправить его, если нужно, и поменять фильтры. Комфортная температура в салоне при любой погоде – залог удачной поездки. Летом возможны ливневые дожди, поэтому важно позаботиться об исправности дворников, если они не выполняют свои функции, лучше их заменить.

Запасные части и инструмент

Отправляясь в путешествие на автомобиле нужно предусмотреть возникновение различных внештатных ситуаций. Наличие набора инструментов и запасных деталей поможет вам избежать многих проблем и облегчит ремонт при возникновении неожиданной поломки. С собой нужно иметь:

  • Запасное колесо. Если Вы едете в сельскую местность, где шиномонтаж найти проблематично, то лучше захватить сразу две «запаски»;
  • Домкрат и ключ для замены колес;
  • Насос;
  • Набор для самостоятельного ремонта шин;
  • Запасные лампочки;
  • Холодная сварка для устранения пробоин;
  • Набор ключей и хомутов, плоскогубцы, термостойкий скотч;
  • Буксировочный трос;
  • Провода для прикуривания;
  • Рабочие перчатки;
  • Аварийный знак;
  • Лопата.

Запасные технические жидкости

В путешествии не всегда есть возможность пополнить запас средств, от которых зависит безопасность, а иногда и сама возможность дальнейшего передвижения. Например, поврежденный тормозной шланг сделает невозможным продолжение пути. Итак, какие же жидкости стоит брать с собой в дальнюю дорогу:

  • Канистра с бензином (металлическая, не менее 10 литров);
  • Моторное масло;
  • Вода или специальная стеклоомывающая жидкость;
  • Средство для удаления насекомых со стекла;
  • Тормозная жидкость;
  • Антифриз;
  • Препарат, повышающий октановое число бензина (октан-корректор) на случай заправки некачественным топливом.

Что нужно взять для водителя и пассажиров

Подготавливаясь к путешествию, мало ограничиться одной лишь технической составляющей. Не стоит забывать о комфорте, безопасности тех, кто отправится в дорогу. Вот список полезных в дальней дороге вещей:

  • Запас питьевой воды (приблизительно по 1.5 литра на человека в день);
  • Лёгкий, нескоропортящийся перекус (орехи, мюсли, шоколадные батончики, баночное детское пюре);
  • Влажные салфетки (большие упаковки);
  • Специальная жидкость для дезинфекции рук или спирт;
  • Необходимые лекарства (с учётом потребностей каждого участника путешествия);
  • Крем от солнца и средства от насекомых (по сезону);
  • Подушки и пледы (если предполагается ночёвка в машине или ночные переезды);
  • Светоотражающие жилеты, подвески и браслеты-светоотражатели.

При желании этот перечень можно дополнить необходимыми с вашей точки зрения предметами. Чтобы ничего не забыть, составьте список заранее, проверьте, всё ли есть в наличии и докупите недостающее. Надеемся, что с этими советами ваше автопутешествие станет безопасным, увлекательным и запомнится надолго!

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Подготовка машины к дальним поездкам.

Последнее время все чаще стал натыкаться на форумах и блогах темы о подготовке машины к «дальняку». Решил все саккумулировать в одном месте. Тот пост в моем БЖ со временем будет пополняться.

По своему опыту скажу — в подготовке к дальняку поможет только личный опыт и голова на плечах. Пару раз скататься с ночевкой в машине — и сразу становится понятно, что должно быть в машине для комфортной жизни.

Вот мой список того, что ВСЕГДА лежит в машине:

— набор инструментов + еще набор гаечных ключей и вороток с битами + отвертки
— топор и пила
— рывковый трос
— парочка обычных буксирных тросов
— шаклы
— канистра на 10 литров с удобным носиком
— воронка
— компрессор
— бутылочный домкрат
— набор хомутов
— набор предохранителей
— в дополнение к аптечке «гаер, что тебе нужно от меня?» еще и СОБСТВЕННОРУЧНО собранная аптечка, включающая в себя таблетки и средства первой необходимости, с которыми я ЗНАЮ как необходимо обращаться и в каком случае. Упаковано в советскую сумку-аптечку.
— огнетушитель. И тоже — не просто для показа инспектору, а вполне себе «бочонок» серии ОП-2, заряженный и проверенный. Надо бы, кстати, поменять его на ОП-5.
— зарядники для телефона и навигатора
— собственно, навигатор
— сейчас еще едет из Китая нормальный видеорегистратор
— инвертор. Обычно дома лежит, но если куда еду — беру
— куча тряпочек, салфеточек, платочков
— спички/зажигалка
— перчатки
— 3-4 армейских сухпайка
— различные фонарики (налобник, маленький обычный на светодиодах, большой обычный на светодиодах, «лампа-переноска» с питанием от 12V)
— в салоне тусуется подушка — самому покемарить, пока жду кого-нибудь, или пассажирам в поездке вздремнуть
— одеялко (для тех же целей)
— две радийки типа Walkie Talkie (уоки-токи) — очень удобно при передвижении двумя экипажами, либо когда кого-то на тросе тянешь
— швейцарский складной нож
— туристический нож
— солнцезащитные очки
— «резинки» с крючками для найтования барахла в багажнике.Ссылку привел первую попавшуюся, чисто для понимания о чем речь. Я такие покупал по 100 руб. за 2 штуки.
UPD: Самое главное забыл написать! ЛОПАТА! 😀 Обычная саперная лопатка. По зиме планирую к ней добавить еще и снеговую.

В Каптиве просто нереальное количество ниш, бардачков, полостей и пр., так что НИЧЕГО из этого не видно непосвященному глазу — в багажнике и салоне чистота и порядок, ничего нигде не болтается просто так.

Если еду в экспедицию — ко всему этому добавляется еще:
— Если еду в регион, где с топливом проблемы или предполагается отрыв от цивилизации — 2-3 канистры на 20 литров. Заполняются на проверенной заправке и остаются в качестве НЕПРИКОСНОВЕННОГО неприкосновенного запаса. То есть заливаю это топливо в бак из них если совсем уж писец. Для обычного НЗ использую пластиковую канистру на 10 литров, о которой писал выше.
— палатка и спальник
— смена одежды
— растопка для костра
— питьевая вода в 10-литровых бутылях + техническая
— сумка-холодильник (держит холод до 3-4 суток, если в нее особо часто не лазить)
— CB-радиостанция
— неубиваемый мобильный телефон с большим автономным временем работы (вместо смартофона беру старенький Филипс, который неделю живет без подзарядки и ловит связь в дикой глуши)
— желательно найти еще одно запасное колесо, если предполагается действительно большой отрыв от цивилизации и езда по острым камням. Либо, как минимум, комплект для ремонта колеса в полевых условиях. Я, пока что, не решился обзавестись таким девайсом.
— спутниковый телефон (вполне возможно взять в аренду) или, хотя бы, спутниковый трекер. Я, пока что, подобной приблудой не обзавелся, но в планах есть.

Читать еще:  Usb-адаптер для штатных магнитол

Сейчас еще закупил запас всех жидкостей, используемых в машине — масло для двигателя, для коробки, жидкость ГУР, антифриз, тормозуха. Неплохо иметь с собой запас примитивных запчастей — предохранителей, приводных ремней, фильтров — т.е. того, что при острой необходимости можно поменять самому.

Практически все вышеперечисленное (кроме предметов комфорта навроде сумки-холодильника, подушки и т.д.) в 99% случаев вам не пригодится. Однако, если что-то случится (не дай Бог) — вы сможете вполне комфортно продержаться до подхода помощи практически в любой ситуации.

Ну и в качестве дополнения. Есть на Drive2.ru один интересный человек. У него есть целая серия постов о том, как готовить машину к экспедиции. Что-то у него, конечно, гипертрофировано (в силу специфики эксплуатации и экспедиций), но посыл верный для любой дальней поездки. Думаю, Алексей не обидится, что я привел ссылки на его посты:
Экспедиции для новичков. Часть 1.
Экспедиции для новичков. Часть 2.
Экспедиции для новичков. Часть 3.
Двигаться дальше. Часть 1.
Двигаться дальше. Часть 2.

Да и вообще, весь его блог — как большое учебное пособие.

Как подготовить свой автомобиль к дальней поездке?

Какие элементы и системы надо проверить в первую очередь.

С наступлением теплой погоды путешествие на машине превращается в прекрасный вариант проведения отпуска. Мы расскажем, что необходимо сделать в автомобиле, прежде чем уезжать из дома надолго.

Первый вопрос, который может возникнуть у начинающего путешественника: а зачем вообще готовить свой автомобиль? Ответ на него довольно прост: чтобы избежать неприятных поломок в дороге, и не превратить незабываемый опыт в настоящий кошмар. К тому же подготовка машины – это проверка работы всех важнейших систем. Поэтому если вы следите за состоянием вашего автомобиля, то данная процедура не отнимет у вас много сил и нервов, зато позволит обнаружить неисправности, если они есть.

Итак, что же нужно проверять, если вы собрались в дальний путь?

Жидкости

Не нужно быть профессиональным механиком, чтобы понимать, что в автомобиле технические жидкости играют роль, схожую с кровью у человека. Поэтому обязательно уделите им внимание. В первую очередь до поездки проверьте уровень масла в двигателе, и при необходимости долейте его. Кстати, само масло необходимо менять каждые 10 000 – 15 000 километров, в зависимости от принятого технического регламента. Многим известно, что в Европе автопроизводители принимают для многих своих моделей увеличенные сервисные интервалы – от 20 000 до 30 000 километров. Но нельзя забывать, что, во-первых, европейцы не стоят в таких пробках, как жители Москвы и Санкт-Петербурга, а во-вторых, качество топлива в Европе в среднем также выше российского. Поэтому существующая периодичность замены масла – разумный компромисс. Так что если вы собираетесь в дорогу, и давно не меняли масло, обязательно сделайте это.

Второе, на что стоит обратить внимание – это охлаждающая жидкость — антифриз или тосол. Как не трудно догадаться из названия, их главная функция – в охлаждении деталей работающего мотора. Поэтому если не хотите «закипеть» посреди трассы, обязательно убедитесь, что уровень антифриза в норме, а у шлангов и расширительного бачка нет подтеков. Кстати, саму охлаждающую жидкость также необходимо менять один раз в несколько лет в зависимости от регламента.

Третья жидкость, которую нужно проверить перед дальней поездкой – тормозная. Если вы вдруг в последнее время замечали, что педаль тормоза стала проваливаться чуть больше обычного, возможно, тормозная жидкость требует замены. Также не стоит забывать и про жидкость стеклоомывателя. Конечно, весной и летом пользоваться ей придется гораздо реже, чем зимой, но все же будет гораздо лучше, если она будет в бачке. Кстати, лучше всего купить специальную летнюю «омывайку», но если её не будет, подойдет и обычная вода.

Наконец, не надо забывать и про такие моменты, как жидкость для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионное масло. И то и другое, время от времени требуют замены, даже вопреки тому, что иногда говорят автопроизводители. Поэтому если у вас немолодой автомобиль, обязательно поинтересуйтесь, когда эта процедура проводилась в последний раз.

Шины

После проверки технических жидкостей автомобилисту стоит уделить внимание покрышкам. В первую очередь, проверьте давление – оно должно быть в норме. Если вы собрались ехать не одни, а с семьей или знакомыми, возможно, шины придется подкачать. На современных автомобилях информацию о необходимом давлении иногда размещают на крышке лючка бензобака. Также необходимо обратить внимание на состояние самих покрышек. Понять, что резина требует замены на новую, помогают специальные индикаторы износа. Также нелишним будет вспомнить, когда в последний раз делалась балансировка колес и сход-развал. Эти операции желательно проводить хотя бы раз в год. Ну, и стоит ли говорить, что если на резине имеются грыжи и трещины на боковой стенке, она требует замены?

Светотехника

С этим пунктом все довольно просто. Чтобы понять, работают ли у вас все внешние световые приборы, попросите о помощи кого-нибудь из родственников или друга. Пусть он встанет рядом с машиной, а вы – поочередно включите габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники и т.д. Если что-то из светотехники не работает, не стоит сразу бить тревогу – скорее всего, просто перегорела лампочка или сгорел предохранитель. Работы по их замене, как правило, занимают считанные минуты и вполне могут быть выполнены самостоятельно. Поэтому обязательно проведите их до поездки. Кстати, взять с собой одну-две запасные лампы будет очень разумным решением, а в некоторых странах это вообще обязательное требование ПДД.

Колодки

Тормозные колодки, как и многие другие элементы, время от времени требуют замены. Если у вас автомобиль с большим пробегом, обратите внимание, в каком состоянии они находятся. Если у вас дисковые тормоза, сделать это довольно просто – достаточно лишь посмотреть на то место, где колодка прилегает к тормозному диску. И другое

Разумеется, приведенный выше список не совсем полный и включает лишь те элементы, которые можно проверить самостоятельно, без посторонней помощи. Но если говорить более глобально, то главная подготовка автомобиля к дальней поездке заключается в его регулярном техническом обслуживании.

Например, именно во время ТО на машине меняют топливные и воздушные фильтры. Также на сервисной станции вам проверят состояние ремня ГРМ, элементов подвески, а также состояние выхлопной и топливной систем. В общем, если вы регулярно обслуживаете машину, и выполняете все регламентные работы, то, скорее всего, вам нечего бояться. Если же вы недавно купили машину, или не до конца уверены в её техническом состоянии, лучше съездить в ближайшую мастерскую и все как следует проверить.

Таким образом, подготовка автомобиля к дальней поездке не требует от владельца чересчур больших усилий. Самое главное – выделить на эту процедуру время, и как следует ей заняться. Если вы постоянно используете автомобиль, то почти наверняка вся подготовка ограничится лишь визуальным контролем тех или иных элементов. Но если же нет, то гораздо лучше обнаружить и устранить неисправность до поездки, чем бороться с ней в дальней дороге.

Подготовка машины к дальней ДОРОГЕ.

Опции темы
Поиск по теме

Подготовка машины к дальней ДОРОГЕ.

Собираясь в дальнюю поездку на автомобиле, нелишне подумать о его подготовке, и о минимально необходимом наборе запчастей и инструментов.

1. Техническое состояние машины (или что проверить в первую очередь).
* Замените все расходные материалы: моторное масло, тормозную жидкость, свечи, ремни, фильтры (воздушный, топливный), тормозные колодки, если пришла пора это сделать или необходимость в этом наступит во время поездки.
* Проверьте уровень масла не только в двигателе, но и в коробке передач, рулевом управлении.
* Устройте полный осмотр тормозной системы, замените потрескавшиеся тормозные шланги на новые, устраните даже самые малейшие подтеки тормозной жидкости.
* Убедитесь в том, что элементы подвески и ходовая часть в исправности (включая резиновые пыльники и чехлы), особенно внимательно проверить чехлы ШРУСов.
* Проверьте состояние ступичных подшипников (вывесив колесо, по вертикали т.е. одной рукой толкать колесо сверху вперёд, второй рукой тянуть колесо снизу на себя, и также по горизонтали, если присутствует люфт то лучше заменить ступичный подшипник).
* В двигателе следует отрегулировать все, что только подлежит регулировке (натяжение ремней, зазоры в клапанном механизме, момент установки зажигания).
* Нелишним будет проверить состояние свечей, высоковольтных проводов, аккумулятора и клемм. Старые свечи лучше заменить. Высоковольтные провода лучше проверять вечером или ночью — если провода искрят, это будет хорошо видно. Старые провода замените. Аккумулятор должен быть полностью залит, плотность электролита — 1,27. На клеммах не должно быть сульфатного налета. Если клеммы грязные и заросли солью, их нужно очистить либо специальным приспособлением для чистки, либо круглым напильником, на худой конец, просто ножом. Сильно засоленные клеммы можно поместить на сутки в раствор обычной питьевой соды. После этого удалить налет будет значительно легче. Проверьте заодно и работу реле регулятора. При работающем двигателе генератор должен стабильно выдавать напряжение около 14,5 В.
* Очень желательно отрегулировать углы установки передних колес, и произвести Балансировку колес.
* Электрика, осмотреть всёли горит , правильно ли светят фары , при нахождении неисправности меняем лампочки,снова не горит чистим место плохого контакта.
* Обязательная проверка и профилактика стеклоочистителей.
* Проверка давления в шинах, не менее 2 атм. а лучше 2.2 атм.

Читать еще:  Выбор насосной станции для водоснабжения загородного дома

2. Что взять с собой в дорогу.
* Огнетушитель, Трос, Фонарик, Знак аварийной остановки.
* Домкрат, запаска, балоневый ключ.
* Набор инструментов (не очень громоздкий, но разнообразный).
* Дополните набор молотком среднего веса, набором различных проводов, хомутов и проволоки, и тестером
* Небольшой бутыль тормозной жидкости.
* В аптечку не забудьте добавить средства от головной и желудочной боли.
* Продукты, деньги.

3. На всякий случай Вы предусмотрительно поступите, если сделаете ксерокопию первых страниц своего паспорта, водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и спрячете эти бумаги где-нибудь в машине. В случае утери документов и при обращении в милицию проверка вашей личности и выдача соответствующих справок, позволяющих продолжить движение или без проблем вернуться домой, займет минимальное количество времени и нервов.

Насчет денег: не держите все деньги в одном бумажнике, на пластиковой карте можно написать фальшивый пин код, будут думать что он верный, и вводить по нескольку раз, что нам и нужно 🙂
Многие страховые фирмы могут застраховать вашу машину на время путешествия, причем обойдется это достаточно недорого. Надо лишь подробно уточнить с агентом условия получения страховки при наступлении страхового случая, в особенности, если вы находитесь далеко от дома.

Не забудьте взять с собой атласы и карты. С их помощью разработайте оптимальный маршрут — заранее просчитайте расход бензина. Кроме того, можно сразу выделить для себя какие-то приоритетные места, которые обязательно нужно посетить. Высчитайте скорость движения и продумайте места предполагаемых остановок. Их лучше выбирать поближе к населенным пунктам или постам ГИБДД. На всякий случай. А еще лучше установить в машине навигационную GPS-систему. Для такого путешествия это самая незаменимая вещь. Если в городе еще можно презрительно отмахиваться — это для людей, страдающих топографическим кретинизмом, которые улицу Полянку от улицы Якиманки отличить не могут, — то в путешествии без навигатора не обойтись. А если вы человек основательный, и простой навигатор вас не устраивает, можно установить в салоне автомобиля настоящий компьютер (А что? Шикарная идея!). Это и DVD, и MP3, и связь со всем миром!

Последний раз редактировалось Ильфар; 29.06.2011 в 08:47 .

Отпуск: подготовка машины к дальней поездке

Делится опытом автоэксперт Алексей Еремин

Тема автопутешествий всегда была популярна в нашей бескрайней стране. А в последние годы все больше и больше людей отправляется в дальние поездки, в том числе и за границу. В моем родном крае, Приморье, тема поездок к морю особенно актуальна. Ведь когда живешь в непосредственной близости с красивейшими бухтами, хочется хотя бы недельку провести в палатке или кемпинге на берегу.

Именно эта инициатива мотивирует сотни наших сограждан загрузить семью и скарб в свой автомобиль, зачастую неподготовленный к экспедициям, и отправиться навстречу восходу. В помощь таким смельчакам хочется дать несколько советов, чтобы отпуск по возможности не омрачался досадными неприятностями, и чтобы автомобиль не потерял внешний вид после длинных перегонов.

Предлагаю рассмотреть на конкретном примере автомобиля, который собирается выдвинуться в путь, как обезопасить кузов от сколов, насекомых, расплавленного под солнцем гудрона и других радостей. За дело!

Что понадобится для поготовки:

  • FineGlass — благодаря специальной формуле Fine Glass отлично удаляет со стекол слой пыли, жира, грязи, отпечатки пальцев, следы от насекомых и при этом не оставляет разводов. Используется также для чистки внешних панелей электробытовых приборов, керамических и хромированных поверхностей.
  • Glass Cleaner — очиститель стекол с приятным ароматом апельсина легко растворяет жировую пленку на поверхности стекол и зеркал и эффективно очищает их от загрязнений.
  • Anti Fog — уникальная формула этого средства предотвращает запотевание стекол и образование на них изморози, за счет чего улучшается видимость и повышается безопасность вождения.
  • Rain Out — этот незаменимый спрей делает поверхность стекол и наружных зеркал автомобиля настолько гладкой, что дождевые капли просто с них скатываются, обеспечивая водителю отличный обзор и безопасное вождение в дождливую погоду. Можно использовать непосредственно под дождем.
  • Easy Tex Glass Cleaning — ткань из микрофибры для протирки стекол. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет ткани Easy Tex Glass Cleaning эффективно впитывать воду и поглощать небольшие загрязнения, а также излишки моющего средства.
  • Under Coat – каучуковое антигравийное покрытие.
  • Сетка москитная
  • Зажимы канцелярские
  • Медицинский пластырь

Что необходимо взять с собой в дорогу?

Для начала давайте разберемся, что должен иметь каждый автопутешественник, который передвигается в основном по дорогам общего пользования. Чтобы не попасть в просак в неожиданной внештатной ситуации, в машине всегда должен иметься вот такой набор:

  • Аптечка. Помимо стандартного набора по оказанию первой помощи она должна содержать препараты от поноса, спазматической боли, тошноты, простуды.
  • Огнетушитель.
  • Трос и лопата. На случай, если машина увязнет, и придется ее подкапывать и вытягивать.
  • Автонасос. Как ни крути, на неизведанной местности запросто можно повредить покрышку.
  • Запасное колесо.
  • Запасная канистра с горючим.
  • Запасные лампочки для фар.
  • Набор инструментов, который всегда пригодится. Обязательно иметь с собой все необходимые инструменты по замене колеса (домкрат и баллонный ключ).
  • Ремни генератора и кондиционера. Это на случай, если знаете как их заменить при поломке.
  • Запасное масло.
  • Фонарь, хлопчатобумажные перчатки, дождевик.
  • Подробная карта местности и запланированного маршрута.
  • Список телефонов спасательных служб. Чтобы не прыгать на дороге, если в пути вдруг что-то случится.

Также перед долгой поездкой рекомендуется пройти полное техническое обслуживание, сменить масла и фильтры.

Как защититься от насекомых?

Воспользовавщись советом форумчанина drom.ru под ником Владислав И, было решено протестировать интересный и несложный вариант защиты капота авто от нашествия насекомых. Вот что предложил наш товарищ:

«Началось лето, появились мошки. Передняя часть машины,если ехать на дальняк превращается в месиво, а потом трудно отмывается. Я натягиваю сетку, которую удобно крепить внизу бампера и под капотом канцелярскими прищепками. Рекомендуют обработать остальные места хозяйственным мылом, растворённым до жидкого, дать просохнуть, потом легко смывается. Заклеивать малярным скотчем не советуют, т.к. при сильном нагреве кузова можно содрать вместе с краской.»

Я прикрепил москитную сетку к капоту с помощью канцелярских прищепок. Посмотрим, что из этого

Как уберечь авто от сколов?

Защитить кузов автомобиля от сколов поможет способ, подсмотренный у автоперегонщиков. Нам понадобится только широкий медицинский пластырь. Он очень легко клеится и снимается, не нанося урона кузову.

Наносим пластырь на все поверхности кузова, которые могут подвергнуться сколам: это передний бампер, передний край капота, двери и крылья автомобиля.

В итоге мы получаем мумифицированный автомобиль, вроде такого:

Теперь нашему авто не страшны никакие камни, можно устроить даже маленькое ралли:)

Как защитить дно?

Чтобы защитить дно, пороги и арки автомобиля, необходимо обработать поверхности каучуковым антигравийным покрытием Under Coat от Kangaroo.

Использование антигравийного покрытия для защиты днища авто предотвратит возникновение ржавчины в местах агрессивного взаимодействия элементов кузова с песком, гравием и сажей. А в зимнее время года еще и соляными смесями, которыми посыпают дороги.

Читать еще:  Подготовка автомобиля к зиме

Зачистив места видимой корозии шкуркой и хорошо обезжирив, нанесем антигравий на всю поверхность в арках и в скрытых элементах кузова, где может начаться коррозия.

Как улучшить обзор?

Согласитесь, когда вы уже не первый час за рулем, и глаза уже достаточно утомились, то, насколько отчетливо вы видите перед собой дорогу, может спасти жизнь. Для улучшения обзора а автомобиле мы тщательно отмоем стекла с помощью Fine Glass.

Для предотвращения запотевания стекол наносим средство Anti Fog изнутри салона на все стекла автомобиля. Это средство поможет стеклам не запотевать во время повышенной влажности в дождь и позволит не включать печку в жару, если вдруг не работает кондиционер.

Завершающим штрихом послужит средство Rain Out от Kangaroo, которое поможет каплям воды с легкостью соскальзывать со стекла, не мешая водителю. Препарат можно нанести заранее на чистые стекла, а можно использовать его в самый разгар дождя, просто побрызгав стекла.

Ну вот, наш автомобиль готов к отпуску! Пожелаем ему доброго пути и ни гвоздя, ни жезла!

Как подготовить автомобиль к дальней поездке?

Вас ждет долгожданный отпуск и море положительных эмоций? Вероятно, вы согласитесь, что нет лучшего способа реализовать все свои идеи, как поехать на автомобиле.

Самыми выгодными преимуществами будет: возможность взять много вещей, увидеть все интересное во время дороги, и при этом, самостоятельно планировать путь и остановки, сэкономить на транспортных расходах. А для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, просто нужно заранее подумать о нескольких важных вещах перед долгой дорогой.

Помните, у вас не просто отпуск, впереди целое автопутешествие!

Подготовка автомобиля к дальней дороге

Одним из наиболее важных моментов в поездке на дальние расстояния будет подготовка авто. Заблаговременно до отъезда необходимо позаботиться об осмотре машины на станции техобслуживания. При этом, стоит обратить внимание на все замечания мастера, например, если какая-либо деталь подлежит скорой замене, важно заменить ее до дороги. Обычно особенно тщательно проводят осмотр ходовой части автомобиля и рулевого управления. Своевременная замена всех изношенных деталей может уберечь вас от внезапного ремонта в пути.

Также, вспомните, когда проводилась последняя замена масла в машине. Вероятно, менять его потребуется немного раньше, так как поездки в отпуск на авто подразумевают передвижение на расстояние в сотни, а то и тысячи километров.

Замена всех деталей и мелкий ремонт в машине лучше всего проводить заранее до поездки. Во-первых, это поможет своевременно отследить за исправной работой новых деталей и исправить недочеты. Во-вторых, новые детали не будет лишним «обкатать».

Кроме того, перед отправлением не забудьте самостоятельно проверить следующие моменты:

  1. Давление в шинах, и при необходимости подкачать;
  2. Уровень масла в коробке передач и тормозной жидкости в бачке, если показатель этих автомобильных жидкостей недостаточен — долить;
  3. Исправность световых сигналов авто, в случае если сигналы поворотников, фар или стоп сигналов не работают – провести замену лампочек;
  4. Подтянуть ручной тормоз, в случае необходимости.

Осмотрите багажник автомобиля. Наличие следующих вещей в пути может быть очень важным:

  • Насос, домкрат, буксировочный трос, компрессор, запасное колесо, инструменты;
  • Огнетушитель, знак аварийной остановки и дорожная аптечка скорой помощи;
  • Дополнительно моторное масло, тормозная и стеклоомывающая жидкости.

Готовимся к комфортной поездке

В путешествие на автомобиле обычно отправляются компанией, и водитель в таком случае отвечает за безопасность его пассажиров. Чтобы дорога была легкой, нужно запомнить пару простых советов:

  1. Если предполагается, что управлять автомобилем будет один водитель, перед поездкой ему следует хорошо отдохнуть и выспаться.
  2. Поездка на дальние расстояния может означать путь в несколько дней, поэтому водителю нужно концентрировать внимание на дороге достаточно продолжительное время. Чтобы глаза не уставали, пользуйтесь очками при ярком дневном свете, а также делайте остановки каждые пару часов с небольшой разминкой и прогулкой на свежем воздухе.
  3. На дороге во время движения и при остановках на трассах необходимо соблюдать безопасность, лучшим вариантом будет если вы не станете брать к себе в машину попутчиков и конфликтовать с кем-то на дороге.
  4. Возьмите с собой авторегистратор. Это уже не роскошь, а необходимость. Основное преимущество видеорегистратора, его принцип непрерывной записи. В пути никто не застрахован от спорных ситуаций, поэтому наличие видеозаписи спасет от лишних стрессов и траты денег. Кроме того, очень часто они совмещены с функцией радара-детектора.

Строим безопасный маршрут

Строить маршрут следует заранее. Выбирайте крупные автотрассы, движение по небольшим дорогам может быть непредсказуемо, как в отношении качества дорожного покрытия, так и количества автозаправок и отелей по пути. Поэтому, чтобы не произошло неприятных ситуаций, тщательно посмотрите все развязки и повороты по маршруту, лучше воспользоваться современными сервисами Google или Яндекс. Они также подскажут, есть ли пробки на магистралях, так как в летний сезон, при ремонте дорог, часто могут встретиться многочасовые заторы на трассах.

Вопрос со стоянкой на ночь лучше решить заблаговременно. Посмотрите по карте наиболее популярные отели по отзывам в интернете, забронируйте номер заранее, так как в пути может оказаться, что все приличные отели будут заняты, особенно в летний период с большим потоком автотуристов.

Если вы решили переночевать в машине, местом парковки не должно быть безлюдное место посреди трассы, лучше остановиться возле АЗС или на автопаркинге с некоторым количеством машин, на которых для вашего удобства оборудован туалет и продают горячие напитки.

Отличным помощником в дороге будет автонавигатор, он не только покажет сколько пути осталось до пункта назначения, но и поможет не пропустить нужный поворот. Особенно пригодится в больших городах, в утреннее и вечернее время, когда есть пробки, можно будет проложить путь по наиболее быстрому пути, а также не заблудиться на больших дорожных развязках.

В какое время лучше выехать?

Ответ на этот вопрос напрямую связан с расстоянием, которое предстоит преодолеть. Если дорога займет всего один день, то помните, что летом при загруженных трассах достаточно сложно передвигаться. Пробки на дорогах, жара и яркое солнце может принести много неудобств. Поэтому решите, возможно лучшим вариантом для вас станет дорога рано утром или в ночь.

С другой стороны, если предстоит дорога в несколько дней, движение в темное время суток может стать сложным испытанием, тем более если водитель один, ведь скорее всего ваш привычный ритм жизни – это сон ночью, а бодрствование днем. Продумайте заранее, насколько комфортна будет дорога в темное время.

К минусам движения ночью также можно отнести дождь, или погоду с грозами. Так как видимость в таких условиях будет достаточно ограничена, ваша дорога может стать достаточно опасной. Лучше в таком случае выехать и двигаться в светлое время суток.

Выбрать один вариант и рекомендовать, когда лучше выехать, ночью или днем, очень сложно. Это индивидуально стоит решить самому, в зависимости от сопутствующих условий поездки, взвесив все «за» и «против».

Что взять в долгую дорогу с детьми?

Маленькие пассажиры могут скрасить дорогу, а могут устроить большую истерику. Чтобы им не пришлось скучать, лучше придумать до поездки чем их занять.

Чтобы не отвлекать разговорами водителя во время дороги, пусть дети сами выберут пару своих любимых вещей в путь, так им будет интереснее путешествовать и развлекать себя самим.

Если детей часто тошнит в машине, лучше не брать с собой книжки, от них только сильней будет укачивать.

Поездка к пункту назначения может занять несколько дней, поэтому очень важный вопрос пропитания лучше тоже продумать заранее. Возьмите с собой питьевую воду и еду, чтобы потом часто не останавливаться в кафе и магазинах.

Помните про безопасность всех находящихся в машине и пристегнутые ремни безопасности, в том числе для пассажиров, едущих сзади.

Проверьте все документы и зарядки для мобильных, чтобы всегда быть на связи.

Путешествие на автомобиле может быть действительно очень интересным и приятным событием. Запланировав отпуск заранее просто продумайте пару моментов, ожидающих в дороге. Не паникуйте в пути, если что-то не получится и придется задержаться.

Чтобы все успеть к отъезду, составьте список, а перед отправлением пройдитесь по пунктам. Вы ничего не упустили? Значит все сделали правильно. Можно выезжать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector