3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора переднего и заднего мостов

Ремонт редукторов, переднего моста, заднего моста, ведущих мостов в Москве.

Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями.
После ремонта, выдаётся гарантия!
Возможен безналичный расчёт.

Тех. Центр «Трансмакс » производит следующие виды работ. Все цены указаны оти приведены без учёта запчастей.

Тип услугиЦена, руб.
1.Диагностика редуктора ведущего моста1000
2.Замена масла в редукторе трансмиссии800
3.Снятие — установка редуктора8000
4.Ремонт снятого редуктора. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора9000
5.Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора17000
6.Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста2500
7.Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста2500
8.Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки)2500
9.Регулировка редукторов ведущих мостов5000
10.Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских9000
11.Устранение течи редукторов ведущих мостов2500
12.Замена ведущего редуктора8000
13.Запчасти для редукторов ведущих мостовДоговорная
14.Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастейДоговорная
15.Сопутствующие работыДоговорная

Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин – на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

Предназначение этого агрегата – обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта.

Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

ООО «ТРАНСМАКС » профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:

• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);
• шум, удары и стуки во время работы;
• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;
• износ сальников и прокладок;
• слабые затяжки болтов заднего моста;
• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки , срезы шпилек);
• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;
• заедание в ведущем мосту;
• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Настройку главной передачи может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

Читать еще:  Разновидности автоматических подъемников для машин

Мастера ООО «ТРАНСМАКС » выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста: 5 возможных неисправностей механизма

Во всех автомобилях, в которых ведущим является задний привод, установлен редуктор заднего моста. Он меняет скорость вращения во время передачи усилия от мотора к колёсам. Устройство на различных марках автомобилей выглядят однотипно, поэтому ремонт редуктора заднего моста практически ничем не отличается на разных машинах. Для выполнения регулировки и ремонта устройства необходимо знать его конструкционные особенности.

От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно. Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся в одном корпусе, но при этом имеют различные элементы. Сам редуктор редко выходит из строя, но второе устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

Конструкционные особенности редуктора заднего моста

Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён или зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими. Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных. Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.

При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях.

Почему деталь может выйти из строя?

Главная передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок. Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма. Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно больше. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую износостойкость, поэтому высоко ценится автомобилистами. Одинарные передачи делятся на четыре класса:

  1. Цилиндрические. Все зубчатые колёса находятся на одной плоскости. Данная конструкция имеет максимальный коэффициент полезного действия, а передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.
  2. Конические. Имеют высокий КПД и шестерни, расположенные перпендикулярно, из-за чего механизм достаточно крупный и занимает много места.
  3. Червячные. Механизмы достаточно компактные, отличаются бесшумностью, но более тяжелы в производстве и имеют низкий КПД.
  4. Гипоидные. Обладают небольшой массой, компактными размерами, надежно передают усилия, обладают усредненным КПД.
Читать еще:  Полезные советы начинающим водителям

Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников приводит к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы. Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов. Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора. При слетании вала из своего посадочного места возможно появление трещин в корпусе редуктора.

Еще одной распространенной причиной возникновения неисправностей выступает несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии. Трансмиссионное масло обязательно менять каждые 35 тыс. км. Некачественное масло, залитое в трансмиссию, также может стать причиной нарушения работы редуктора и привести к его поломке.

Редуктор заднего моста в норме работает практически без шума. Появление посторонних звуков может стать явным признаком поломки детали. Чаще всего симптомами неисправности редуктора становятся:

  1. Шум во время разгона машины. Данный признак может сигнализировать об износе подшипников дифференциала либо низком количестве смазочного материала в редукторе.
  2. Шум при разгоне либо торможении мотором. Сильно изношенные подшипники главной шестерни, появление зазубрин либо изменение зазора между зубьями ведущей шестеренки.
  3. Во время поворотов появление шума либо скрипом. Износ подшипников либо их тугое вращение становится причиной возникновения таких звуков.
  4. При начале движения стук непонятной природы. Разбитое отверстие для оси сателлитов либо увеличенные зазоры в шлицевом соединении приводят к появлению стука во время начала движения.
  5. Постоянный шум от заднего моста. Если шум появился после замены либо ремонта редуктора, то причиной может стать неправильная настройка. Также шум возникает при деформации балок либо истирании полуосей и шестерён.

Ремонт и замена редуктора

Выполнить ремонт заднего моста, в том числе и редуктора, самостоятельно совсем несложно. В первую очередь сливается трансмиссионная жидкость из редуктора. Далее понадобится отсоединить вал и демонтировать полуоси. Следующим этапом откручиваются крепежные болты редуктора и моста. Во время монтажа нового механизма необходимо применять герметик и прокладку. Далее понадобится залить смазку в редуктор. Фланец редуктора обязательно располагать на свои места. Замена конструкции может занять всего 15-20 минут в зависимости от умений мастера. При покупке детали с рук важно убедиться в ее целостности. Для этого может понадобиться разборка конструкции на месте.

Если необходим ремонт, то на переборку старой детали потребуется время. В первую очередь редуктор зажимается в тиски и разбирается на детали. Необходимо отвинтить два болта, держащие стопорную пластину. Крышки подшипников обязательно помечаются для облегчения обратного монтажа их на свое место. Проще всего это сделать при помощи кернера и молотка. Крышки и гайки необходимо демонтировать и отложить их на чистое место. Далее потребуется снять наружные обоймы подшипников. Детали тщательно осматриваются на наличие повреждений и естественного износа. Если все части находятся в удовлетворительном состоянии, то их менять не нужно. Также на подшипники необходимо нанести пометки, так как они устанавливаются попарно и при разукомплектовке не могут далее выполнять свои функции.

Читать еще:  Зимняя эксплуатация авто: распространенные ошибки, которых нужно избегать

Дальше потребуется проверить в зубчатых колесах люфт. Если данный показатель превышает 0,5 мм, то коробку потребуется заменить. При нормальном состоянии коробки дифференциала далее необходимо снять планетарную шестерню. После этого выбивается при помощи надставки ось сателлитов и изымается из корпуса. Также потребуется демонтировать ведущий вал и шестерни. При помощи выколотки выбиваются наружные кольца подшипников.

Для выявления различных повреждений потребуется перемыть детали в керосине или дизеле. После очистки можно обнаружить на деталях сколы, трещины, следы износа. Главная пара редуктора заднего моста должна быть осмотрена предельно внимательно, так как чаще всего она имеет небольшие дефекты, приводящие в скором времени к серьезным поломкам. Обнаруженные дефектные детали нуждаются в замене. Мелкие задиры можно устранить при помощи наждачки, но это не самый лучший вариант, так как рано или поздно элемент выйдет из строя, что повлечет поломку других частей механизма.

После того как все детали были внимательно осмотрены и перебраны, необходимо приступить к восстановлению конструкции. Сборка происходит в обратном порядке. Если были заменены некоторые детали, то может потребоваться запрессовка отдельных частей.

Регулировка редуктора заднего моста

Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.

Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.

Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении установки нужно затянуть гайки с минимальным усилием и провернуть ведомую шестерню. При наличии небольшого люфта потребуется слегка подтянуть метизы. Люфт обязателен, так как является запасом при нагреве редуктора при движении для предотвращения разрушения деталей.

На финальном этапе потребуется проверить расстояние между шляпками болтов, фиксирующих гайки. Для этого лучше применять штангенциркуль, так как при измерении важны точные цифры. После выполнения замеров необходимо слегка затянуть гайки. Затягивание лучше выполнить на один-полтора паза. Далее потребуется снова перемерить расстояние между метизами. В норме расстояние изменяется на 1,5-2 мм. Шестерня должна иметь небольшой люфт после чего регулировка считается выполненной.

Задняя ось

Отверните крепление полуоси к фланцу балки.

И отогните стопорные пластины.

Рывком сдвиньте полуось, держась за колесо, прикрученное реверсной стороной.

Удалите 8 болтов крепления редуктора заднего моста.

Разборка

Редукторы обоих мостов имеют схожую конструкцию, что позволяет рассмотреть процесс разборки на примере одного из них.
Предварительно элемент очищается от грязи и закрепляется на верстаке.
Снимите крышку и прокладку с картера редуктора.

Открутите стопорную пластину гаек подшипников. Накерните исходное положение крышек.

Выньте болты крышки правого подшипника, применяя 17 мм ключ.

Затем располовиньте ее с последующим снятием регулировочной гайки,
кольца подшипника.

Повторите процедуру для элементов слева.
Демонтируйте коробку дифференциала с содержимым.

Извлеките ведущую шестерню с комплектующими. Вытащите распорную втулку.

С помощью выколотки снимите внутреннее кольцо.

Раскрепите фланцевое соединение, вставив два болта в отверстия.

Подденьте отверткой сальник ведущей шестерни ГП.

Удалите оставшиеся детали.

Посредством съемника или зубила разберите дифференциал Нивы 21214.

Выньте ось, полуосевые шестерни и опорные шайбы.

Восстановление

Обратная сборка осуществляется только после дефектовки всех деталей. Отсутствие одного или нескольких зубьев, наличие трещин, задиров, износа на подшипниках является показанием для замены на новые.

При монтаже соблюдают осевые и зазоры зацепления, люфт и моменты сопротивления, преднатяг подшипников – все механизмы редуктора Нивы должны свободно вращаться.

Видео ремонт редуктора

Видео 2

Ремонт редукторов

Редуктор – важнейшая деталь наших с вами авто. Любая неисправность, будь то редуктор переднего моста, либо редуктор заднего моста, ведет к непредсказуемым последствиям, от дискомфорта в движении до серьезных финансовых потерь и даже аварии.
Учитывая всю специфичность ситуации, сложность выполняемых работ связанной с редукторами мостов наша компания определила свое направление: мы отказались от общепринятых автосервисных работ и занимаемся только работами по ремонту редукторов и ремонту деталей трансмиссии авто.
То, что касается ремонта редукторов — имея многолетний опыт, наша компания может гарантировать владельцу авто качество выполняемых работ за разумные деньги, в умеренные сроки.
В принятии вариантов по ремонту редуктора будут учитываться не только технологические моменты, но и Ваши финансовые возможности.

Порядок выполнения работ

1. Получение информации от владельца ( доверенного лица) – описание неисправности (дефекта)

2. Тест – драйв ( по необходимости) выявление неисправности в движении (гул, стуки, скрежет и т.д.)

3. Инструментальная диагностика (слесарный цех)

4. Анализ результатов диагностики — первичное принятие решения ( выбор вариантов), согласование стоимости и сроков ремонта.

5. В случае подтверждения неисправности редуктора и согласия владельца на проведение работ – демонтаж

6. Первичная мойка

7. Полная или частичная разборка , чистовая мойка ( агрегатный цех)

8. Дефектация, по результатам определение вариантов устранения неисправности

9. Окончательное определение стоимости ремонта, согласование с владельцем

10. Приобретение запасных частей , при необходимости получение авансового платежа от владельца.

11. Замена неисправных деталей, сборка, регулировка

12. Установка редуктора

13. Инструментальный контроль (слесарный цех)

15. Сдача владельцу (доверенному лицу) : расчет, оформление гарантийных обязательств, оформление сопроводительных документов.

Стоимость ремонта редуктора

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО МОСТАСТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙОТ 5000 РУБ.
КРОССОВЕРОВ, ВНЕДОРОЖНИКОВ, МИКРОАВТОБУСОВОТ 6000 РУБ.
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙОТ 12 000 РУБ.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКАСТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙОТ 3500 РУБ.
КРОССОВЕРОВ, ВНЕДОРОЖНИКОВ, МИКРОАВТОБУСОВОТ 4000 РУБ.
РЕМОНТСРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РЕДУКТОРАОТ 3 Часов ДО 12 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКАОТ 2 Часов ДО 5 Часов
ГАРАНТИЯСРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера)24 МЕСЯЦЕВ

Позвоните нам
8 495 1281109

8 916 5581809

Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • Течь редуктора моста — причиной является повреждение сальников.
  • Гул редуктора (постоянный) — как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • Гул редуктора (на подаче/сбросе газа) — нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • Пинки, удары редуктора — нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Ремонт редуктора вашего авто, в автосервисе AutoMax (недалеко находятся Отрадное, Владыкино, Ботанический Сад, Хачатуряна, Свиблово, Сельскохозяйственная, Березовая аллея, Алтуфьевское шоссе, Алтуфьево, Проспект Мира, Лианозово, Бибирево, ВДНХ, СВАО, САО) работают только высококвалифицированные специалисты.
Вашему автомобилю будет приятно с мастерами автосервиса «AutoMax».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector