3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault duster и renault logan mcv: практичные и популярные

Renault Duster Серебро › Бортжурнал › Как я с Логана на Дастер пересел.

После 9 с половиной лет обладания вот этим красавцем (первый Логан прекрасен в полной окраске!) настала пора его менять (появились кое-какие деньги и ожидание жопы роста цен от НДС 20% — привет правительству)

Критерием выбора нового были:
— надежность, ездить планирую хотя бы 150 тыс. км
— большой дорожный просвет
— цена
— управление магнитолой на руле (да-да, мечтал о такой опции!)

Отсеявшиеся кандидаты:
1) Солярисы/Рио — как на них вообще ездят? В эту амбразуру, называемую лобовым стеклом, ничего не видно!
2) Крета — неплохой вариант, но на 2х-литровый не хватало, а движок 1.6 от Соляриса, поставленный на более тяжелую машину, не внушает доверия. Плюс проблемы с катализаторами (как следствие — движками) на корейцах.
3) Рапид — до последнего рассматривал, отпал по причинам:
а) длинный — парковаться в городе неудобно
б) низкий длинный передний свес — проблема с парковкой у бордюров и в сугробах
в) комплектация с управлением магнитолой на руле уходит за 800 тыс
г) продольная раскачка, про которую практически ни в одном обзоре не пишут, что странно, я сразу почувствовал на тест-драйве
д) главное — проблемы с двигателем VAGа
4) новый Логан — испортили машину, даже двери толком не фиксируются в промежуточных положениях, на движки 8-миклапанники тоже встречаются нарекания (уж их-то как смогли на ВАЗе испортить?)

Коротко про процесс покупки:
— в Нижнем Новгороде по факту только один дилер (в трех лицах), отсюда — невозможность выбора и торга.
— РН-банк — зло, Росбанк — зло, заплатить за кредит — целый квест, быстро погасил, перекрестился, не дай бог с кредитом от Рено снова связываться
— сумма страховки КАСКО и жизни в автосалоне зависит от конкретной «девочки» и фазы Луны. Пример: первая девочка назвала сумма за страхования жизни 38 тысяч. Через неделю, другая — 13 тысяч, но КАСКО заломила больше. После вопроса «почему в прошлый раз было дешевле?» цена на КАСКО магическим образом уменьшилась.

Опишу впечатления и ощущения после Логана. Еще раз: сразу после пересадки с Логана!
Поэтому не надо писать тексты о том, что я слаще морковки ничего не ел: сам знаю 🙂

Плюсы:
1) Колеса больше, дорожный просвет больше — кочки и ямы чувствуются меньше, дороги в городе сразу стали лучше.
2) Звукоизоляция. Кааааайф!
3) Двигатель 2.0 — тащит как паровоз! Со скорости от 100 км/ч — ускоряется! ИМХО, Дастер с двигателем 1.6 не должен существовать, т.к. движок от Логана вкрячить на машину, которая на треть тяжелее — это извращение.
4) Камера заднего вида — обалденная вещь, особенно для такого как я, который за 9 лет так и не научился чувствовать, где у машины заканчивается багажник. Обалденно.
5) Управление магнитолой на руле. На самом деле, не очень большой плюс. Обычная магнитола Панасоник с отсоединяемой панелькой и кнопочками была даже в чем-то удобнее — у неё были кнопки для перехода по папкам (не просто по трекам). Но всё равно — сойдет.
6) Отлично держит дорогу, не кренится в поворотах, четко слушается руля.
7) ESP и полный привод в снежной каше — Кааайф! Специально брал с ESP, знал, что вещь хорошая.
8) Обогрев лобового — не ожидал, что такая удобная вещь.

Минусы.
Про некоторые из них вам не расскажут ни в одном обзоре (я не встречал). Обзоры вообще снимают очень странные люди, которые дро. тащатся от внешнего вида и других второстепенных вещей в авто.

1) Закрывание багажника. У моего Логана (знаю, что это было не у всех модификаций) был удобный «хвостик» на личинке замка багажника. Закрывал и открывал багажник всегда за него — руки ВСЕГДА были чистые! Теперь же — либо хватать изнутри дверь багажника и тянуть дурью вниз, уворачиваясь от удара по голове, либо пачкать руки, держа её снаружи.
2) Пробка бензобака без ключа (да будет срач). Плюсами ключа были: заправщики не лезут без спросу, нет лишнего тросика, который может сломаться. Нет лишнего замка лючка, который может сломаться. Спокойствие, что хулиганы не полезут в бензобак.
3) Грязные штаны при посадке — ну… мелочь, в общем.
4) Невозможность заменить щетки дворников из-за нестандартного крепления! Был в шоке, когда узнал, что не могу пойти в магазин и запросто поставить другие щетки (читал, что есть варианты от Бош, но и всё). Штатные — полное дерьмо! Полосят так, что в дождь и снег ехать очень тяжело. Скрипят безбожно. Находятся очень низко, и конечно же, сильно обмерзают. В Логане так не обмерзали.
5) Передними дверями надо сильно хлопать, чтобы закрыть. Задние — закрываются легко.
6) Болты капота, доступные снаружи — подарок для угонщика, надо колхозить, чтобы их не скрутили.
7) Странная работы bluetooth в магнитоле — коннектится автоматом не каждый раз. Иногда звонишь, а тебя не слышат.
8) Подогрев лобового не вынесен на отдельную кнопку. Это они зря. Лишний раз напрягать электропроводку, когда хочешь всего лишь отогреть запотевшее заднее — не лучший вариант.
9) По-другому настроен «возврат» поворотников — после завершения поворота назад возвращаются значительно позже, чем на Логане, приходится чаще возвращать руками.
10) Нет кнопки выключения ДХО на стоянке! Обязательно заколхожу отдельную кнопку, если руки дойдут.
11) Более тесный в плечах салон. Но привыкнуть можно.
12) Поначалу показалась неудобной коробка и рычаг переключения передач (я даже не про старт со второй передачи — тут проблем нет). В Логане третья передача — это было просто сдвиг рычага вперед, четвертая — назад, а тут — сначала надо двинуть чуть вправо и вперед. И сам ход рычага тяжелее. Но в итоге привык.

Общие ощущения
В первые дни хотелось ездить и ездить, ездить и ездить, это было просто наслаждение: тишина в салоне, отличная тяга двигателя, четкое руление! Спустя 4 месяца ощущения притупились, привык 🙂
Наступила зима, балдею от полного привода в сочетании с ESP, от возможности парковки впритык к бордюрам, от камеры заднего вида, получил от машины всё то, что хотел.

Всем добра и хороших авто, которые оправдывают ваши ожидания!

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan

Renault > Sandero

Nissan > Almera

Renault > Duster

Nissan > Terrano

LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Читать еще:  Особенности и история развития компании uber

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Renault Duster и Renault Logan MCV: практичные и популярные

Renault Logan и Duster являются одними из самых популярных моделей от французского автоконцерна не только на рынке СНГ, но и среди автомобилистов многих других европейских стран. Автомобили объединяет одна платформа, на которой они базируются. Машины обладают целым рядом общих преимуществ и недостатков, тем не менее являются очень разными представителями Рено.

Интерьер и экстерьер Renault Duster

Обновления, внесённые во внешность Renault Duster последнего поколения, носят точечный характер. Автомобиль остался очень узнаваемым, но изменения позволили поддержать интерес покупателей к модели и устранить некоторые недостатки прошлой версии.

Автомобиль получил полностью обновлённую заднюю и головную оптику, которая особенно выразительно смотрится во время работы. Также разработчики учли недостаток расположения противотуманных фар в прошлом поколении и в текущей версии «противотуманки» разместили выше.

Кузов Renault Duster получил более выразительную радиаторную решётку и более массивные колёсные арки. Габариты автомобиля в общем подросли и теперь составляют:

  • Длина – 431,5 см;
  • Ширина – 182,2 см;
  • Высота – 169,5 см;
  • Клиренс – 20,5 см.

За счёт этого заметно увеличился простор салона, а также объём багажного отделения:

  • С поднятыми сиденьями заднего ряда – 409 л.;
  • Со сложенными сиденьями – 1636 л.

Интерьер последнего поколения Renault Duster подвергся более глубокому обновлению. Разработчики учитывали пожелания как экспертов, так и простых владельцев авто.

В центре передней панели расположен сенсорный дисплей для управления информационно-развлекательной системой, функционал которой остаётся довольно стандартным. Передние сиденья приятно удивят обновлённой архитектурой, включающей усиленную боковую поддержку, а вот задний ряд изменился только в обшивке и сохранил свою жёсткость и неудобство в сложенном состоянии (не образуется ровный пол).

Из учтённых разработчиками недостатков прошлого поколения можно отметить улучшенную звуко- и шумоизоляцию, которая ещё далека от премиальной, но существенно отличается от прошлой версии Renault Duster. Также специалисты концерна перенесли кнопки стеклоподъёмников на дверные ручки, вместо неудобного расположения в центре передней панели, как в прошлой модификации.

Дизайн Renault Logan MCV

В отличие от Renault Duster, Renault Logan при смене поколений кардинально изменил свой внешний вид. Автомобиль превратился из небольшого фургона в очень вместительный универсал.

Одним из ключевых элементов в изменении экстерьера автомобиля стала более плавная форма крыши, что отлично вписывается в новую концепцию всего внешнего вида. Также очень важным нововведением является замена конфигурации крышки багажника на стандартную, поднимающуюся вверх дверь.

Параллельно с тем, что внешность Renault Logan стала более аккуратной и даже семейной, автомобиль сохранил свою невероятную вместительность.

  • Длина – 449,2 см;
  • Ширина – 173,3 см;
  • Высота – 153,9 см;
  • Клиренс – 16,4 см.
Читать еще:  Полируем автомобиль после покраски самостоятельно

Renault Logan МСВ 2013 года доступен только с 2 рядами сидений. Это предоставляет следующий объём багажного отделения:

  • В стандартном положении – 573 литра;
  • Со сложенными сиденьями – 1518 л.

Максимальный объём немного меньше, чем в Renault Duster, но этот показатель является одним из самых больших в классе универсал. Помимо этого, за счёт того, что в сложенном положении сиденья образуют ровный пол, комфортабельность перевозки груза значительно выше.

Дизайн интерьера Renault Logan также получил существенные изменения, в сравнении с прошлым поколением.

Передняя панель предлагает очень эргономичный дизайн с сенсорным экраном в центральной части передней панели. Функционал информационно-развлекательной системы идентичен Duster. За счёт большой колёсной базы автомобиль довольно комфортно проходит даже крупные кочки и ухабы.

Технические характеристики Renault Duster

Разработчики французского автоконцерна провели глубокую модернизацию двигателей Renault Duster. Технические характеристики автомобиля базируются на следующих 4-цилиндровых силовых установках:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 л, мощностью 2,0 л.с. и крутящим моментом 195 Н*м;
  • Дизельная турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м.

Для управления силовыми установками доступны 5 и 6-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступанчатая АКПП. В зависимости от двигателя и трансмиссии расход бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8,7. Разгон до 100 км/ч на самой «заряженной» бензиновой версии происходит за 10,3, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Дизельный агрегат потребляет 5,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч происходит за 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км.

В переднеприводной версии Renault Duster 2015 года доступен только в комплектации с первым двигателем. Все остальные модификации оборудованы полным приводом. Автомобиль в общем улучшил свои внедорожные качества, чему способствует металлическая защита днища (в базовой комплектации), независимая подвеска, отличная жёсткость кузова и многое другое.

Технические характеристики Renault Logan

«Арсенал» двигателей Renault Logan насчитывает также три 4-цилиндровых силовых установки, которые комплектуются только 5-ступенчатой механической КПП.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, с мощностью 73 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м;
  • Дизельный агрегат с объёмом 1,5 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 200 Н.м.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2/7,2/4,5 литров на 100 км пути соответственно. Для бензиновых двигателей заявленный разгон до 100 км/ч составляет 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. Дизельная версия Renault Logan MCV 2015 года достигает скорости 100 км/ч за 12,1 сек, а максимальная скорость – 167 км.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Duster и Logan MCV, в общем, идентичны. Автомобили полностью оправдывают возложенные на них ожидания. Во время эксплуатации серьёзных постоянных неисправностей практически не отмечается.

Из недостатков Renault Duster отмечается плохое качество уплотнителей на дверях и неудобное расположение бокового порожка. Желательна установка качественных брызговиков.

Минусы Renault Logan, по словам владельцев авто, заключаются в слабой динамике автомобиля (но разработчики не заявляют об обратном). Также часто отмечается, что после дождя невозможно открыть багажник не запачкав руки.

Подводя итоги можно сказать, что автомобили являются очень выгодными в своём классе. Они предоставляют автомобилистам именно то, что требуется от кроссовера и крупного универсала. Выбор между этими двумя автомобилями зависит от целей и стиля вождения:

  • Renault Duster – большая динамика и возможность уверенного передвижения по умеренному бездорожью.
  • Renault Logan MCV – очень вместительный универсал в обличии семейного автомобиля для умеренной езды по городу.

Сравнение Рено Дастер и Логан

Выбирая, что лучше Логан или Дастер, следует в первую очередь оценить, планируется ли езда по пересеченной и болотистой местности. В этом случае преимущество будет на стороне второй модели. Для городских условий же ответ не столь очевиден.

Описание и особенности

Обе рассматриваемые модели представляют собой семейные автомобили. Они обладают вместительным багажником, хорошей грузоподъемностью. Относятся к бюджетному сегменту рынка.

Renault Logan

Рестайлинг второго поколения Логана был представлен на рынке летом 2018 г. По сравнению с введенной в 2014 г. линией изменения произошли только в плане внешности. Коснулись они только передней части автомобиля и руля.

При создании этого седана класса В целью проектировщиков было выпустить надежную рабочую машину. Эта модель предназначена для практичных людей и не ориентирована на ценителей скорости и тех, кто предъявляет повышенные требования к стилю и дизайну.

Renault Duster

Предлагаемый на рынке образец представляет собой рестайлинг первого поколения. Эта версия была запущена в 2015 г. При создании этого компактного кроссовера упор был сделан на дешевизну и стильный экстерьер.

Эта модель в отличие от Логана доступна в комплектации с дизельным двигателем.

Дизайн автомобилей

По мнению автолюбителей, внешний вид Логана существенно уступает привлекательности экстерьера своего конкурента. Касается это утверждение и внутренней отделки автомобилей.

Duster имеет квадратные формы, хромированную решетку и крупные бампера. Двойная оптика у фар и диски на 16 дюймов входят в базовую комплектацию, что добавляет привлекательности модели в соревновании с партнером по бренду. Богаче выглядит и внутренняя отделка этого автомобиля.

Салон Логана выглядит более просто, даже в его новейшей версии. Выпуск, представленный в 2018 г., не претерпел существенных изменений в части внутреннего наполнения. Изменился только руль. Преимуществом этой модели автолюбители называют двухцветную переднюю панель, доступную в комплектации Style. Недостатком — расположение ручки открывания бензобака возле водительского порога.

Ценители внешнего дизайна отмечают, что новая радиаторная решетка сделала экстерьер Логана более хмурым. Из-за этого он еще больше проигрывает оппоненту.

При этом некоторые автолюбители отмечают, что и у кроссовера есть несколько недостатков, которые не были замечены на седане этого бренда. В числе таковых называют неуниверсальное крепление дворников и их низкое качество.

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения характеристик возьмем максимально близкие друг к другу версии обеих моделей с передним приводом, оснащенные двигателем объемом 1,6 л. Основные параметры приведены в таблице.

ПараметрыЛоганДастер
Тип кузоваСеданSuv
Мощность, л. с.113114
Объем багажника, л510475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.710.9
Масса, кг11251190
Длина кузова, мм43594315
Высота кузова, мм15171625
Колесная база, мм26342673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155205
Расход топлива, л/100 км6.67.4

Двигатель и трансмиссия

На такой автомобиль устанавливается исключительно бензиновый мотор объемом 1,6 л. Он представлен в 3 отличающихся по мощности вариантах исполнения:

Автоматическая коробка передач доступна только для версии с мощностью мотора 102 л. с. МКПП, предлагаемая для версий с мощностью мотора 82 и 113 л. с., имеет 5 ступеней. Логан — исключительно переднеприводная машина.

На Дастер могут быть установлены следующие варианты двигателей:

  • 1,5 л. на 109 л. с.;
  • 1,6 л. на 114 л. с.;
  • 2 л. на 143 л. с.

Первый вариант мотора является дизельным. Второй и третий работают на бензине.

Автоматическая коробка передач доступна только для двигателя на 2 л. при условии переднеприводного исполнения. МКПП в зависимости от исполнения имеет 5 или 6 ступеней.

Большинство моделей Дастер имеет полноприводный режим, который активируется подключением задних колес при помощи муфты. Исключительно передний привод реализован только для двигателя на 1,6 л.

Читать еще:  Ремонт редуктора переднего и заднего мостов

Сходство автомобилей

Водители, тестировавшие обоих представителей марки Рено на практике, отмечают следующие сходства:

  • хорошую изоляцию салона от внешнего шума;
  • высокую устойчивость на трассе;
  • качественную подвеску, обеспечивающую мягкий и плавный ход даже за пределами ровного асфальта.

Однако отличия между этими автомобилями более существенные. Они заключаются в том, что Логан позиционируется как городской седан, а Дастер имеет статус кроссорера. Это приводит к тому, что он получил больший дорожный просвет, позволяющий ему чувствовать себя увереннее на пересеченной местности.

При этом у его оппонента лучше тормозная система. Владельцы Логана считают, что он эффективнее отзывается как на плавное нажатие, так и экстренное торможение.

Сравнение на практике

На дороге обе машины от Renault, кроссовер и седан, показывают себя уверенно, хорошо держат полотно. Обе они подойдут для ежедневного перемещения по городу и нечастых выездов на природу.

Городские условия

Обе модели хорошо показали себя на тесте в городских условиях. Дастер не уступает Логану по комфорту и маневренности. Водители, пересевшие на кроссовер с седана, отмечают, что смогли быстро привыкнуть к иным габаритам. Однако некоторые из них считают, что зеркала заднего вида следовало сделать больше. Также его владельцы отмечают неудобство в разгоне на машине с механической коробкой передач и считают, что для движения по пробкам лучше выбрать автомат.

Владельцы Логана отмечают только сложности с обгоном. Машина не предназначена для скоростных рекордов.

Пересеченная местность

На пересеченной местности Дастер выигрывает у Логана. Происходит это за счет таких аспектов, как дорожный просвет и подвеска. Однако параметры седана позволяют использовать его для поездок за город. Она мало приспособлена для грязи и болотистой местности, однако хорошо чувствует себя на грунте.

Поэтому Логан подойдет тем автолюбителям, кто не планирует путешествовать по труднодоступным районам России, а нуждается только в автомобиле для посещения дачи.

Подведение итогов

Из приведенного сравнения 2 моделей видно, что Логан является более предпочтительным вариантом. Он выигрывает по экономичности потребления топлива. Кроме того, он является более бюджетным. Если сравнивать переднеприводные версии с МКПП, то разница в средней цене нового автомобиля составит 15-20 тыс. руб. Если же речь идет о покупке автомата, то за Дастер придется заплатить уже на 250-270 тыс. больше.

При этом кроссовер будет предпочтительнее для тех, кто любит поездки по бездорожью или предпочитает более мощный двигатель.

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Рено Логан!

Имеет место быть и такое сравнение. Его часто проводят автолюбители украинского и российского рынков внутри одного автопроизводителя между популярным кроссовером и популярной легковушкой. Оба варианта заслуживают именоваться народными, поскольку это одни из наиболее доступных вариантов в базовых комплектациях. Но, снова-таки, если мы их сравниваем, то только по общему/подобному ценовому признаку. В этот раз фотки будем выкладывать только оппонента Дастера, чтобы не дублировать материалы предыдущих статей.

Поэтому в этом случае в данный период времени сравниваем базовый Дастер, который стоит 166 тыс. грн. в Украине и около 490 тыс. руб. В России и Логан в максимальной комплектации, который сейчас доступен за 157 тыс. грн. и в районе 440 тыс. руб. соответственно. Цены указаны для Логан, укомплектованного бензиновым 1,6-литровым двигателем. С дизельным агрегатом он дешевле где-то на 5 тыс. грн. / 20 тыс. руб. Если же рассматривать Логан MCV, то с теми же двигателями он обойдется, наоборот дороже где-то на 6 тыс. грн. / 20 тыс. руб. соответственно.

Учитывая тот факт, что Логан по своей основе, дизайну и материалам находится на одном уровне с Рено Сандеро Степвей, который мы ранее сравнивали с Дастер, в этот раз постараемся избежать повторений, а отметим только наиболее отчетливые различия. Поэтому изначально рекомендуем ознакомиться с предыдущим сравнением.

Итак, что лучше Логан или Дастер по внешнему виду?

Поскольку передняя часть Логана на 100 % идентична с Сандеро, мы ее не рассматриваем. Осматривая кормовую часть, замечаем, что в некоторых ракурсах видны неприкрытые щели, но в то же время, как для легковушки, выгодно высокий подъем. Крышка багажника у седана смотрится симпатично, но, как нам показалось, очень похожа на крышку старой модели, которую практически не переработали. Покатистая линия крыши MCV, реллинги на крыше и черные вставки на корпусе выглядят намного привлекательней. При одинаковой колесной базе последняя длиннее почти на 15 см. Такие габариты предназначены для обеспечения полезного пространства багажного отделения, которое больше на 63 литра. И это еще при сложенном заднем диване, а если разложить, так и вовсе кровать получается, только с порожком. Все так и кричит о характерной Логанам бюджетности, но, правда на центральной консоли есть вставки из софт-пластика, а показатели приборов, кстати, выполнены в стиле Рено Меган. В остальном салон идентичен со Степвей.

Изучая легковушки, а особенно MCV, мы задались вопросом: «Что просторнее Логан или Duster»? Ведь это самый главный аргумент, к которому прибегают при их сравнении, поскольку именно это позволяет рассматривать их как рабочие лошадки. Отвечаем на свой вопрос –MCV длиннее.

Да так длиннее, что от края багажника до сидений необходимо прилично тянуться. Зато Дастер, не смотря на то, что он настоящий SUV, оборудован настоящим джипперским клиренсом. Он способен доставить почти полтонны в гораздо заброшенные или труднодоступные районы. Кстати, грузоподъемность линейки Логан достигает 550 кг! Общим для всех этих автомобилей является наличие полноразмерного запасного колеса.

Вопрос дизайна и комплектаций мы в этом сравнении даже не поднимаем – читайте предыдущее сравнение. Скажем только, что турбированные дизельные установки позволяют доставлять груз на Логанах с крутящим моментом в 200 Нм, делая это достаточно лихо даже на горных серпантинах. Кстати Дастер по длине такой же, как и Логан седан.

Приятным было обнаружить под днищем Логан теплоизоляции кузова от выхлопной трубы.

Сравнение Рено Дастер и Рено Логан. Кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека. Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.
Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Что взять Логан или Дастер? Выводы

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах. У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector