1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановительные кузовные работы

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса. Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей. Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

Читать еще:  Как купить масляный фильтр правильно

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Восстановительные работы по кузову автомобиля

Восстановление кузова автомобиля в большинстве случаев это весьма трудоемкий процесс, требующий специального инструмента и профессиональных навыков исполнителя. В зависимости от сложности, восстановительные работы бывают полными либо локальными. Визуальный осмотр помогает определить степень повреждений и уже по факту производится просчет нужного объема работ для придания конкретному автомобилю прежнего, безупречного вида.

На диагностике мастер:

  • Проверяет целостность геометрии конструкции;
  • Осматривает ЛКП на наличие коррозии;
  • Производит оценку механических повреждений после ДТП.

Восстановительные работы по кузову

После осмотра специалист приступает непосредственно к ремонту. В случае если пострадала геометрия, автомобилю понадобится вытянуть кузов, что довольно сложно с технической и практической стороны, поскольку работы проводятся на специальном рамном стенде. Оборудование и опыт играют главную роль, поэтому тут экономить не надо, ответственную работу доверьте профессионалам.

Небольшие вмятины исправляются намного проще. Пострадавшее место слегка прогревается и выравнивается с противоположной стороны. Это называется рихтовка – механическое воздействие на поврежденные участки. Потерявший форму металл возвращается на место, и полдела считай сделано. Выравнивая вмятины необходимо быть аккуратным в плане ударов. Излишняя активность или перегрев металла могут испортить как кузов, так и неповрежденные участки ЛКП.

Классификация повреждений ЛКП следующее:

  • Легкая степень. Испорчен исключительно наружный слой;
  • Средняя степень. Пострадал также и грунтовый слой;
  • Тяжелая степень. Поврежден сам кузов, металл, а с ним соответственно и краска.

Периодически необходимо осматривать кузов авто на предмет очагов коррозии и в случае обнаружения бороться с ржавчиной. «Рыжики» влияют на внешний вид автомобиля и существенно сокращают срок его службы. Следует учесть, что восстановление из запущенного состояния обойдется владельцу дорого, поскольку нередко вместо простого ремонта приходится полностью менять кузовные узлы.

Этапы ремонта автомобиля

Легкие повреждения – сколы и царапины при старании можно локально закрасить и самому. Однако средние и тяжелые повреждения исправляются в специализированных СТО где созданы все благоприятные условия. Там над восстановлением будит трудиться профессионалы жестянщики, механики и маляры-колористы.

Ремонт средней и тяжелой степени сложности предусматривает оценку степени повреждений, по которой определяются объемы и сроки окончания работ. При ДТП с нарушением геометрии сначала идет выравнивание, затем демонтаж и дефектовка.

Авто моют чтобы были видны все нюансы. Далее определяют скрытые повреждения, которые могут остаться при первичном осмотре. Это работа арматурщика, который отвечает за диагностику ущерба.

Затем когда все ясно по части проблем к работе над корпусом приступает кузовщик. Он отвечает за качество восстановления кузова. В его задачи входит:

  • Зачистка участка до голого металла;
  • Рихтовка вмятин и неровностей инструментом либо на спецоборудовании;
  • Выставление правильных стыков и зазоров, если понадобилась замена сильно пострадавших кузовных элементов.

Покраска кузова это следующая операция. За этот этап работ ответственен автомаляр, который:

  • Обезжиривает место покраски;
  • Выравнивает несколькими слоями шпатлевки;
  • Затем наносит три слоя грунтовки, а после по технологии проходит уже краской;
  • И напоследок — наносится лак, который потом полируется.

Сам процесс трудоемкий и затяжной по времени, поскольку каждый слой должен просохнуть. Покраска осуществляется в специальной камере, где созданы условия стерильной чистоты и оптимальной для сушки температуры.

Финальный этап восстановительных работ это сборка машины. Критерий качественно сделанного ремонта – это отсутствие видимых следов ДТП или коррозии на кузове. Геометрия несущих элементов кузова должна быть близка к идеальной, подбор цвета ЛКП неотличным от заводского, сама покраска однородная и без посторонних включений, а зазоры ровные.

Выбор исполнителя

От профессионализма работников зависит не только внешний вид Вашего автомобиля, но и безопасность. В автоцентре «Защита» восстановление кузова проходит по всем технологическим стандартам, в результате чего поврежденные элементы становятся неотличимыми от новой заводской штамповки. Обращайтесь, мы поможем Вам в сжатые сроки!

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт в Балашихе

Кузов автомобиля, представляя собой конструкцию, выполняющую массу функций, при повреждениях и их устранении требует профессионализма и высокой квалификации специалиста-ремонтника. Условно любой кузовной ремонт делится на два основных этапа. Первый этап – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, царапин и сколов плюс замена деталей, не подлежащих ремонту, второй – локальная покраска отремонтированного участка с точным подбором основного цвета автомобиля. Вопрос – где можно выполнить высококачественный кузовной ремонт в Москве по доступной цене, открыт для многих автовладельцев.

Наименование работЦена
Замена передней панели (телевизора)*от 5500 руб./деталь
Замена порога*от 8000 руб./деталь
Замена заднего крыла*от 9500 руб./деталь
Замена крыши*от 25000 руб./деталь
Замена задней панели*от 7500 руб./деталь
Замена боковой стойки*от 15000 руб./деталь
Замена стойки лобового стекла*от 7000 руб./деталь
Удаление вмятины размером до 3 см*от 800 руб.
Удаление вмятины размером до 5 см*от 1200 руб.
Удаление вмятины размером до 8 см*от 1500 руб.
Удаление вмятины размером до 15 см*от 2100 руб.
Удаление вмятины размером до 20 см*от 2800 руб.
Наименование работЦена
Покраска капота (2 стороны)*от 8000 руб./деталь
Покраска бампера (переднего)*от 6500 руб./деталь
Покраска переднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска заднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска двери*от 6000 руб./деталь
Покраска бампера (заднего)*от 6000 руб./деталь
Покраска крышки багажника* (с одной стороны)от 6000 руб./деталь
Покраска крыши*от 8500 руб./деталь
Покраска решетки радиатора*от 2000 руб./деталь
Покраска молдинга*от 750 руб./деталь
Покраска накладки бокового зеркала*от 750 руб./деталь
Покраска кузова автомобиля (полностью)*от 60000 руб.
Покраска диска диаметром 12″-14″от 1500 руб./шт.
Покраска диска диаметром 15″-17″от 2000 руб./шт.
Покраска диска диаметром 18″и болееот 2500 руб./шт.
Доплата при двухцветной покраске диска50% от стоимости
Доплата при покраске диска c двух сторон30% от стоимости
Читать еще:  Структура и принцип работы тормозной системы
Наименование работЦена
Снятие-установка, разборка-сборка капота*от 800 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка переднего бампера*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка заднего бампера*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка переднего крыла*от 1200 руб./деталь
Снятие-установка двери (без разборки)*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка двери*от 4000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка крышки багажника*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка молдинга двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка ручки двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка передней фарыот 800 руб./деталь
Снятие-установка заднего фонаряот 500 руб./деталь

*Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ и стоимости ЛКМ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей (Кузовной ремонт). Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону:8 (926) 930 06 60

Наши работы

Mercedes ML350

Nissan Primera

Mitsubishi Pajero

  • Автомобильный технический центр CITY-MOTORS в числе предоставляемых услуг предлагает кузовной ремонт в Балашихе с оперативным и высокопрофессиональным исправлением всех повреждений кузова с дальнейшей покраской деталей. Современное оборудование и компьютерные технологии позволяют нам подобрать точный цвет, поэтому отремонтированная деталь не будет выделяться, составляя с кузовом единое целое.

Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы быстро и качественно провести кузовной ремонт цены на который, доступны для большинства автовладельцев. При необходимости замены критически поврежденных деталей, вам не придется тратить время на поиск необходимых автомобильных комплектующих. У нас собственный склад автозапчастей, в котором всегда есть в наличии более 50000 наименований запасных деталей и расходников. Не каждая станция кузовного ремонта обладает всеми необходимыми автозапчастями, чтобы выполнить работы за один день. Штат нашего техцентра – это высококвалифицированные мастера-кузовщики, которые подберут необходимые для замены детали и отремонтируют автомобиль любой марки и модели в день обращения.

Виды кузовного ремонта

Квалифицированный кузовной ремонт ВАО, проводимый опытными специалистами нашего сервиса, делится на несколько основных видов, сложность которых зависит от степени полученных транспортных средством повреждений.

  • Простой кузовной ремонт автомобиля, который включает в спектр работ удаление не критичных вмятин, царапин и сколов.

В этом случае, вмятины удаляются при помощи несложных методов «вытягивания» при помощи специальных инструментов, удалении царапин и сколов с локальной покраской отремонтированного участка.

  • Средней сложности кузовные работы проводятся в том случае, если радикальные меры по исправлению повреждений при помощи простого ремонта оказались недейственными.

При таком виде ремонта применяется метод нагревания металла с резким его охлаждением. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, за счет чего происходит его стягивание и он возвращается на свое первоначальное место.

  • Специализированный ремонт кузова высокой степени сложности выполняется при кардинальных повреждениях, полученных вследствие аварии.

Такой вид ремонта требуется при серьезных повреждениях, как самих кузовных деталей, так и рамы, деформация которой приводит к дисбалансу кузова со смещением лонжеронов, что чревато многими проблемами в управлении автомобилем. В дополнение серьезная нагрузка на подвеску и ходовую часть приводит к критическому износу не только основных узлов, но и автомобильных шин. Все работы, направленные на кузовной ремонт авто, проводятся при помощи специализированого оборудования и профильных инструментов и, считаясь одним из сложных методов удаления повреждений, требуют высокого профессионализма и опыта, которым обладают наши мастера-кузовщики.

Особенности кузовного ремонта в CITY-MOTORS

Прежде, чем приступить к ремонтным работам кузова, автомобиль моют, проводят тщательный осмотр повреждений и первичную диагностику, определяющую степень деформации деталей и возможность ремонта. На этом этапе проводится расчет стоимости и необходимость замены тех или иных автомобильных комплектующих. Если кузов сильно искорежен и ему требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля, происходит разборка, характер которой зависит от степени повреждений. Это может быть полная разборка или частичная со снятием только одной-двух поврежденных деталей. В некоторых случаях производится корпусная разборка деталей, не имеющих повреждений, но препятствующих доступу и мешающих ремонтным работам.

В общем и целом, ремонт кузова автомобиля – это несколько этапов работы, сложность и последовательность которых зависит от каждого отдельно взятого случая. Не бывает двух ДТП с одинаковыми повреждениями кузова, чтобы выполнять восстановительные работы по одному и тому же плану. В нашем техническом центре к ремонту кузова конкретного автомобиля применяется индивидуальный подход и отдельный расчет этапов восстановления первоначального вида транспортного средства.

  • Примерные цены на кузовные работы и прайс лист на ремонт автомобиля в Балашихе можно посмотреть на страницах нашего сайта – Auto-cm.ru или уточнить по телефону.

Стоимость ремонтных работ зависит от марки и модели автомобиля и может варьироваться в зависимости от сложности выполнения. Если вашему автомобилю требуется профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, на которые «не кусаются» – обращайтесь в наш техцентр CITY-MOTORS и получите высокое качество и гарантии на все виды работ в течение двух лет.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве | Недорогой ремонт кузова авто в центрах ChipsAway

В техническом центре ChipsAway используются инновационные высокотехнологичные решения. Благодаря этому выполнять ремонт кузова автомобиля получается оперативнее и качественнее, если проводить сравнение с конкурентами.

Цены на наши услуги

Вид работЦена, руб.
Устранение ржавчиныот 310
Локальный кузовной ремонтот 3 270
Локальный кузовной ремонт детали с нарушенной геометриейот 4 780
Ремонт капота (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 6 000
Ремонт двери (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 4 700
Ремонт крыла (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 4 700
Ремонт стойки (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 3 200
Ремонт крыши (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 8 000
Ремонт крышки багажника (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 5 000
Покраска кузова легкового автомобиля А, В классаот 100 000
Покраска кузова легкового автомобиля С, Е классаот 120 000
Покраска кузова легкового автомобиля S классаот 150 000
Покраска кузова внедорожникаот 150 000
Покраска кузова минивена (микроавтобуса)от 170 000

Мы недорого обслуживаем машины любых марок/моделей, возраста и технического состояния. Главное преимущество нашего сервиса — максимальная сохранность заводского лакокрасочного покрытия. Оно затрагивается лишь на участках кузовного ремонта. Демонтажные работы не проводятся, благодаря чему все заводские зазоры остаются неизменными. Восстанавливаются любые детали: бамперы, крылья, пороги, капот, крыша и пр.

Виды кузовного ремонта авто

Повреждения возникают не только вследствие дорожных аварий, но и по другим причинам. В их числе — попадание на автомобиль гравия, фрагментов льда, иных твердых фракций, влияние осадков, ультрафиолета, антигололедных реагентов и пр.

Читать еще:  Разновидности автоматических подъемников для машин

Для устранения дефектов проводятся следующие виды кузовного ремонта автомобиля:

  • вытягивание деформированных элементов;
  • устранение дефектов лакокрасочного покрытия;
  • превентивные меры, направленные на предотвращение коррозии.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве выполняет компания ChipsAway. Мы применяем инновационные технологии, обеспечиваем оперативность, предлагаем выгодные финансовые условия.

Многие повреждения устраняются локально — без демонтажа, сварки и прочих дорогостоящих операций. Записаться в центр кузовного ремонта можно через онлайн-заявку или по контактному телефону +7 (495) 961-00-10.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве | Недорогой ремонт кузова авто в центрах ChipsAway

В техническом центре ChipsAway используются инновационные высокотехнологичные решения. Благодаря этому выполнять ремонт кузова автомобиля получается оперативнее и качественнее, если проводить сравнение с конкурентами.

Цены на наши услуги

Вид работЦена, руб.
Устранение ржавчиныот 310
Локальный кузовной ремонтот 3 270
Локальный кузовной ремонт детали с нарушенной геометриейот 4 780
Ремонт капота (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 6 000
Ремонт двери (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 4 700
Ремонт крыла (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 4 700
Ремонт стойки (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 3 200
Ремонт крыши (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 8 000
Ремонт крышки багажника (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 5 000
Покраска кузова легкового автомобиля А, В классаот 100 000
Покраска кузова легкового автомобиля С, Е классаот 120 000
Покраска кузова легкового автомобиля S классаот 150 000
Покраска кузова внедорожникаот 150 000
Покраска кузова минивена (микроавтобуса)от 170 000

Мы недорого обслуживаем машины любых марок/моделей, возраста и технического состояния. Главное преимущество нашего сервиса — максимальная сохранность заводского лакокрасочного покрытия. Оно затрагивается лишь на участках кузовного ремонта. Демонтажные работы не проводятся, благодаря чему все заводские зазоры остаются неизменными. Восстанавливаются любые детали: бамперы, крылья, пороги, капот, крыша и пр.

Виды кузовного ремонта авто

Повреждения возникают не только вследствие дорожных аварий, но и по другим причинам. В их числе — попадание на автомобиль гравия, фрагментов льда, иных твердых фракций, влияние осадков, ультрафиолета, антигололедных реагентов и пр.

Для устранения дефектов проводятся следующие виды кузовного ремонта автомобиля:

  • вытягивание деформированных элементов;
  • устранение дефектов лакокрасочного покрытия;
  • превентивные меры, направленные на предотвращение коррозии.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве выполняет компания ChipsAway. Мы применяем инновационные технологии, обеспечиваем оперативность, предлагаем выгодные финансовые условия.

Многие повреждения устраняются локально — без демонтажа, сварки и прочих дорогостоящих операций. Записаться в центр кузовного ремонта можно через онлайн-заявку или по контактному телефону +7 (495) 961-00-10.

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт является самым сложным и объемным (по количеству процессов), видом ремонта автомобиля в целом. Ведь безопасность всего авто зависит от того, насколько хорошо были проведены восстановительные работы. При этом, если судить о количестве ДТП, в таких услугах нуждаются многие, ведь даже незначительные вмятины могли привести к деформации его несущих элементов, что приведет к снижению жесткости кузова.

Что же делать, если произошла авария? Обращаться к таким профессионалам, как мы — немного времени и транспортное средство станет, как новенькое. Притом не только внешне, но и по ходовым качествам, и даже поведение на дороге станет прежним.

Притом такие услуги предлагаются в комплексе:

  1. Получив заказ, специалист проведет осмотр и решит, насколько серьезное вмешательство понадобится, сколько времени это займет, и нужно ли будет менять некоторые детали. В сложном случае вообще проводится полная диагностика с консилиумом мастеров;
  2. Далее проводятся точные замеры всех контрольных точек на вашем авто. Все они находятся в техническом паспорте, но специалисты хорошо разбираются в марках, поэтому в документы смотреть нужды не возникает;
  3. Получив точные параметры деформации, машина помещается на специальный стенд, где металл начинают выравнивать и вытягивать;
  4. Заключительным этапом работа является покраска, лакирование и т.д. В общем — внешняя отделка.

Ремонт кузова без покраски

При этом качественный сервис сделает восстановление кузова довольно быстро. Ведь никто не заинтересован держать машину слишком долго, так что она не будет стоять «впустую». Также ускоряет работу и наличие склада тех запчастей, которые приходится менять чаще всего. В принципе, на весь ремонт понадобится около пары дней, если случай действительно очень тяжелый. Большинство же работ выполняются за несколько часов.

Определить, сколько времени понадобится, чтобы провести качественный ремонт можно, ориентируясь на степени повреждения:

  1. До 50%;
  2. Более 50%;
  3. Восстановление требует замены ряда деталей.

Также стоит учитывать место «ремонтной точки». Ведь если повреждено менее 10% корпуса, но удар пришелся на несъемную деталь или усилительный элемент, восстановление будет проходить намного сложнее. С повреждением съемной детали работа ускоряется, а конечная стоимость снижается, ведь нет необходимости загонять на стенд весь автомобиль.

Допустим, первоначальная оценка ситуации оказалась неверной и, уже во время восстановления, механик обнаружил скрытый дефект какой-то внутренней детали. В этом случае менеджер свяжется с клиентом, чтобы согласовать конечную стоимость.

Если повреждения выше средних, или удар пришелся на несущий элемент кузова, то транспортное средство помещается на специальный стенд. Ведь нужно вернуть жесткость кузову и восстановить его геометрию, чтобы машина правильно себя вела во время езды, а корпус снова мог правильно деформироваться, если вдруг случится ДТП.

Чтобы правильно провести все необходимые работы требуется не только специальное оборудование, но еще и знания и умение с ним работать. Поскольку во время производства авто применяются самые разные технологии по сборке (сварка, склеивание, клепка и т.д.), то их же приходится применять и во время восстановления. Что требует уже привлечения представителей разных специализаций.

Наши преимущества

Мы являемся большими специалистами в восстановлении автомобилей, так что обращайтесь прямо сейчас, если требуется качественный ремонт кузова. Мы всегда подбираем индивидуальный подход к каждому ремонту и, после восстановления, проводим подбор краски, чтобы лакокрасочное покрытие ничем не выделялось на отремонтированной детали.

  1. Сотрудники, которые проводят кузовные работы, обладают значительным опытом — от 15 лет. Мы берем полную ответственность за такой ремонт, а потому выдаем гарантию сроком от 1 до 5 лет на восстановительные работы, в зависимости от их сложности;
  2. Для ремонта используются только самые качественные материалы;
  3. Все детали подбираем самостоятельно, но всегда прислушаемся к пожеланиям клиента;
  4. Предлагаем видео- или фотоотчет по всем этапам работы.

К тому же цены в нашем сервисе самые выгодные, если принять во внимание качество работы и ее скорость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector