3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз g 12 plus

Оригинальные антифризы Фольксваген

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Отзывы

Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.

Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.

Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.

Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.

Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.

8 Лучших антифризов класса G12

Что такое класс G12 и в чем его особенность

В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11.

Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит!

Читать еще:  Ремонт креплений рычага поперечной устойчивости

Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.

Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2019 году!

8 место — Лукойл Red G12

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 750 рублей за 5 литров.

Особенности: приемлемое качество за доступную цену. Температурный диапазон работы составляет от -35 до +110 градусов. Его ключевая особенность это отсутствие боратов и аминов, которые крайне отрицательно сказываются на деталях охлаждающей системы.

  • хороший теплообмен;
  • хорошая защита от коррозии;
  • отсутствие боратов и аминов;
  • доступная цена.
  • не самый идеальный состав.

7 место — Febi G12+

Цвет: розовый или фиолетовый.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 510 рублей за 1.5 литра.

Особенности: эффективно показывает себя при экстремальных перепадах температур. В составе присутствуют присадки способствующие предотвращению коррозии. Из за своей цены не является популярным, как в следствии его почти не подделывают.

  • редко встречаются подделки;
  • большой срок службы, до 8 лет;
  • полное отсутствие неорганических соединений;
  • применим для грузовых автомобилей.
  • высокая стоимость;
  • не самые лучшие температурные показатели.

6 место — Swag G12

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 530 рублей за 1.5 литра.

Особенности: в составе данного антифриза присутствуют только органические соединения, а относится он к лобридным жидкостям. Качество подтверждается тем, что даже после 3 лет использования не меняет свой цвет. Имеет очень высокую цену.

  • редко встречаются подделки;
  • хорошая теплоотдача;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • присутствуют антипенные присадки.
  • высокая цена;
  • к сожалению не имеет многочисленных допусков производителями автомобилей.

5 место — Sintec LUX G12

Цвет: розовый или красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 700 рублей за 5 литров.

Особенности: превосходный состав в котором отсутствуют амины, бораты, ксилиты. Используются для алюминиевых и чугунных двигателей, имеет широкий температурный диапазон работы.

  • высокая температура кипения;
  • предотвращает возникновение ржавчины;
  • прекрасный теплообмен;
  • не оказывает негативного влияния на резиновые детали охлаждающей системы.
  • температурные данные немного отличаются от заявленных производителем.

4 место — Felix Сarbox G12

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: отличный карбоксилатный антифриз который можно использовать в двигателях легковых и грузовых авто. Выдерживает очень низкие и высокие температуры, например начинает кристаллизоваться при -50 градусов. Во время работы двигателя жидкость образует тонкий антикоррозийный слой.

  • цена — качество;
  • один из лучших составов;
  • высокий температурный диапазон работы;
  • очень большой список допусков авто производителей.
  • температура кристаллизации оказалась немного выше заявленной производителем, но не намного.

3 место — Sintec UNLIMITED G12++

Срок службы: до 7 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: это современный лобридный раствор который изготавливается по биполярной технологии. В составе присутствуют ингибиторы, которые образуют тонкую пленку на местах коррозии.

  • хороший состав;
  • хорошо поглощает тепло;
  • одни из лучших антикоррозийных свойств;
  • допустимо использование в двигателях легковых и грузовых авто.
  • минусов обнаружено не было.

2 место — totachi long antifreeze G12

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: хороший красный антифриз класса g12 от одного из самых известных Японских производителей Тотачи! В его составе напрочь отсутствуют не органические соединения.

  • приемлемая стоимость;
  • температурный диапазон работы;
  • можно использовать как в бензиновых, так и в дизtльных двигателях;
  • очень качественный состав.

1 место — Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 1800 рублей за 5 литров.

Особенности: замыкает наш рейтинг антифризов g12 на карбоксиликатной основе, очень популярный ликви молли! Его состав основан на моноэтиленгликоле и как у многих других в нашем списке в нем отсутствуют органические соединения. Имеет самый большой список допусков авто производителей.

  • не оказывает негативного влияния на детали охлаждающей системы;
  • разрешено использовать в любых двигателях, в том числе и турбированных;
  • превосходный состав защищающий от коррозии;
  • хорошая теплоотдача.
  • минус один, строго запрещено смешивать с другими жидкостями без силикатов.

Классификация антифризов

Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Добрый день всем.
Пробовал найти ответ поиском, но в основном обсуждается утечка охлаждающей жидкости.
А у меня вопрос по типу жидкости.

Возникла необходимость долить немного антифриза. На бачке написано G12 и нарисован значок «инструкции».
По цвету охлаждающая жидкость — красная. Ну я и купил в магазине вот это:

готовый красный антифриз G 12

Ну а потом все-таки посмотрел в инструкцию.
И в моей инструкции сказано, что

«для доливки нужно использовать концентрат G12-plus-plus независимо от того,
был залит G12-plus или G12-plus-plus.
Оба концентрата имеют фиолетовый цвет. »
Ну и что-то еще типа, что нельзя смешивать с неоригинальными
концентратами, что мол может измениться цвет, образоваться гель и прочие страхи.

От, оказывается, как. Не просто G12 и даже не G12-plus. А самый что ни на есть
«правильный» G12-plus-plus

В автомагазине продается концентрат и на банке указано G12-plus-plus.
Его код на банке G 012 A8G M1
По этому коду на exist-е отображается (по крайней мере на картинке) G12-plus (а не G12-plus-plus):

Вопрос — как мне лучше поступить? Использовать оригинальный фиолетовый концентрат?
Но у меня сейчас красный залит. Можно ли фиолетовый мешать с тем, что залит у меня сейчас?

Или не дурить головы и не тратить лишних денег и долить обычный G12 красный?

Машина 2008г. С момента покупки нового авто ничего не доливал. То есть там
залито то, что было залито изначально.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Насколько острА необходимость долива, по утрам выскакивает индикация низкого уровня ОЖ? Или грядёт замена, например, помпы? Себе покупал с плюсом. А два плюса. думаю, количество плюсов определяет, так сказать, «градус» концентрата, а не его химический состав. Цвет раствора чего-то с водой всегда светлее самого концентрата, лишь бы соблюдалось условие: «...нельзя смешивать с неоригинальными концентратами. »

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Толяныч, заливай, че ты паришься, никакого геля не будет

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

За все время эксплуатации (3 года 3 месяца) использовал G12 розового (на мой взгляд) цвета, ушло около литра. Полное название на бутылке «Antifreeze AWN G12». Изготовлен на основе суперконцентрата антифриза Glysantin® компании BASF. Сам антифриз изготовлен «Тосол-Синтез-Инвест» г. Дзержинск Нижегород. обл. Никаких гелей и других осадков не появилось. Купил в запас еще один такой же. Цена на сегодня 140 руб.
Заметил такую особенность, что антифриз уходит как-то в межсезонье (зима-весна, осень-зима), причем раз, и припадет уровень до отметки MIN, долью до нормы и так держится до следующей смены сезона.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Раз с момента покупки авто ничего не делали.
То я бы не рискнул налить что нибудь кроме оригинала.
Это можно на старых авто экпериментировать, и лить что захочешь.
В свой Туран лей оригинал, не жмись.
Не забудь разбавить дистилированной водой согласно инструкции на канистре.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Вопрос — как мне лучше поступить? Использовать оригинальный фиолетовый концентрат?
Но у меня сейчас красный залит. Можно ли фиолетовый мешать с тем, что залит у меня сейчас?

Читать еще:  Способы обезопасить транспортное средство от угона

Или не дурить головы и не тратить лишних денег и долить обычный G12 красный?

Машина 2008г. С момента покупки нового авто ничего не доливал. То есть там
залито то, что было залито изначально.

Я на доливку купил Febi концентрат G12 красного цвета. С завода залит тоже красный. Разбавил согласно инструкции и залил. Ничего не изменилось с этой ОЖ, так что можешь заливать красный G12 и не париться. Если уж сильно сомневаешься, то предварительно возьми из расширительного бачка немного ОЖ и смешай его с тем, что купишь. Если никакой реакции при смешивании не произойдет, то и волноваться не надо.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Толяныч, коды антифризов:
G 012 A8F M1 — G12 plus (на фото экзиста, они там путают)
G 012 A8G M1 — G12 plus plus
в качестве доливки можно использовать любой G12 (он же VW TL774-D/F) но чтобы на банке были эти допуски, а не абы какой красный, на заводе заливают G12 plus plus, и в качестве полной замены надо использовать G12 plus plus. Сам использую в качестве доливки литровую банку CASTROL VDK

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Нет, ничего не выскакивает. Просто визуально уровень опустился ниже минимально допустимой отметки где-то
на 1-1.5 сантиметра.

Спасибо за разъяснение. Посмотрел на exist-e — точно по коду
G 012 A8F M1 (G12 plus) пишется, что это уже устаревший артикул и заменяется на
G 012 A8G M1 (G12 plus plus).

ОК. Спасибо всем за мнения. Будем думать и решать.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Кстати да, в дополнение к вышесказанному мной сообщению у того антифриза тоже ВАГ-овский допуск TL774-D/F.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Охлаждающую жидкость красного цвета G12,которая отвечает норме TL VW 774 D, нельзя смешивать с жидкостями нормы TL VW 774C(В) -сине-зеленого цвета-. При смешивании этих двух жидкостей возникает жидкость коричневого цвета, которую необходимо сразу же слить из системы охлаждения, после чего
систему прополоскать питьевой водой и заполнить новой охлаждающей жидкостью. Если же это не будет сделано, то произойдет повреждение двигателя и системы охлаждения.
♦ Охлаждающие жидкости, которые отвечают норме ТL VW 774C (G11) -сине-зеленого цвета-можно использовать только у автомобилей, у которых система охлаждения уже была заправлена этими жидкостями.
♦ С моделей года 2003 года автомобили заправляются охлаждающей жидкостью G12 PLUS фиолетового цвета, которая отвечает норме TL VW 774F.
♦ Охлаждающую жидкостью G12 PLUS можно перемешивать в охлаждающими жидкостями G12 и G11.
♦ При замене охлаждающей жидкости у всех автомобилей рекомендуется применять охлаждающую жидкость G12 PLUS

Обзор охлаждающих жидкостей G12 PLUS. Охлаждающие жидкости из каталога оригинальных запасных частей фирмы Škoda, которые соответ-
ствуют норме TL VW 774F:

Охлаждающая жидкость Изготовитель

Havoline XLC+B(VL02) ARTECO
Glysantin G 30-81 BASF AG
Frostox SF D12 PLUS HENKEL HARTOL GmbH

Можно ли смешивать антифриз G12 и G12+?

Без охлаждающей жидкости двигатель не сможет функционировать дольше, чем несколько десятков минут. Поэтому в случае внезапной утечки антифриза придётся восполнить минимальный запас ОЖ, чтобы продолжить движение. Но не всегда есть возможность выбрать тот антифриз, который рекомендует завод-изготовитель авто. Ниже попробуем разобраться, можно ли смешивать антифризы G12 и G12+.

Антифриз с G12+ и G12. В чём разница?

Все охлаждающие жидкости, маркированные как G12 (вместе с модификациями G12+ и G12++), состоят из этиленгликоля, дистиллированной воды и пакета присадок. Вода и двухатомный спирт этиленгликоль – это обязательные компоненты почти всех антифризов. Причём пропорции этих базовых составляющих для антифризов разных марок, но с одинаковыми температурами замерзания, практически не меняются.

Основные различия между антифризами G12 +и G12 заключаются именно в присадках.

Антифриз G12 пришёл на смену устаревающему на тот момент продукту G11 (или Тосолу, если рассматривать отечественные ОЖ). Неорганические присадки в антифризах устаревших ОЖ, которые создавали сплошную защитную плёнку на внутренней поверхности системы охлаждения, имели один существенный недостаток: они снижали интенсивность теплообмена. В условиях, когда нагрузки на ДВС повышались, требовалось новое, более эффективное решение, так как стандартные антифризы с трудом справлялись с охлаждением «горячих» моторов.

Неорганические присадки в антифризе G12 были заменены органическими, карбоксилатными. Эти компоненты не обволакивали теплоизоляционным слоем патрубки, соты радиатора и рубашку охлаждения. Карбоксилатные присадки образовывали защитную плёнку только в очагах повреждений, препятствуя их росту. За счёт этого оставалась высокой интенсивность теплообмена, но в целом общая защита системы охлаждения от химически агрессивного спирта, этиленгликоля, падала.

Подобное решение не устраивало некоторых автопроизводителей. Ведь в случае с антифризом G12 приходилось давать больший запас прочности системе охлаждения или мириться с её падающим ресурсом.

Поэтому вскоре после релиза антифриза G12 на рынки вышел обновлённый продукт: G12+. В этой охлаждающей жидкости, помимо карбоксилатных присадок, были добавлены и неорганические добавки в небольших количествах. Они образовывали тонкий защитный слой по всей поверхности системы охлаждения, но практически не снижали интенсивность теплообмена. А в случае повреждения этой плёнки в дело вступали карбоксилатные соединения и заделывали повреждённый участок.

Читать еще:  Что делать, если вдруг перестали работать дворники?

Можно ли мешать антифризы G12+ и G12?

Смешение антифризов подразумевает обычно доливку одного типа ОЖ в другой. При полной замене обычно никто не занимается смешиванием остатков из различных канистр. Поэтому рассмотрим два случая смешивания.

  1. В бачке изначально был антифриз G12, а долить нужно G12+. В этом случае можно без опасений смешивать. Охлаждающие жидкости класса G12+ в принципе относятся к универсальным и могут смешиваться с любым другим антифризом (за редким исключением). Рабочая температура двигателя не вырастет, скорость разрушения элементов системы не повысится. Присадки никак не будут взаимодействовать друг с другом, не выпадут в осадок. Также срок службы антифриза останется прежним, так как у обоих этих продуктов по стандарту интервал межу заменами составляет 5 лет.

  1. Изначально был в системе G12+, а залить нужно G12. Такая замена также допускается. Единственный побочный эффект, который может возникнуть – это слегка снизившаяся защита внутренних поверхностей системы из-за отсутствия неорганических составляющих в пакете присадок. Эти негативные изменения будут настолько небольшими, что ими в общем случае можно пренебречь.

Автопроизводители иногда пишут, что доливать G12 в G12+ нельзя. Однако это скорее избыточная мера перестраховки, чем обоснованное требование. Если необходимо пополнить систему, а других вариантов нет – смело смешивайте любые антифризы класса G12, независимо от производителя и подкласса. Но при случае, после подобных смешений, лучше обновите полностью антифриз в системе и залейте ту ОЖ, которая требуется по регламенту.

Антифриз Febi G12 красный – достойный концентрат для машины

Современные автомобили требуют применения высококачественных расходных материалов. Это аргументируется конструктивными особенностями двигателей и тонкой калибровкой узлов. Универсальный антифриз Febi G12 красного цвета обеспечивает достаточную защиту силовой установки от повреждений, вызванных перегревом или образованием кристаллов льда в системе охлаждения.

Описание

ОЖ Febi изготовлена на карбоксилатной технологии. Разработка увеличивает теплоотдачу системы, без снижения защитных свойств основы. Органические присадки создают защитную пленку в местах образования коррозионных повреждений магистралей. Процесс гарантирует отсутствие препятствий для эффективного охлаждения двигателя, что позволяет интенсивно его нагружать, без риска перегрева.

Температура замерзания концентрата определяется пропорцией раствора. Для получения необходимого показателя пользователь самостоятельно добавляет требуемое количество жидкости.

Применение

Состав Феби G12 предназначен для обслуживания силовых установок, работающих на бензине, дизеле, природном газе и этанольных смесях.

Присутствует полная совместимость с моторами, оборудованными системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, агрегатами очистки выхлопных газов. При этом разрешено заливать смесь в силовые установки, подверженные критическим перегрузкам, экстремальным условиям применения.

Изготовитель настаивает на пригодности к обслуживанию легковых, грузовых, пассажирских автомобилей. Пользователи отмечают оптимальный эффект во время заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику.

Благодаря оптимальному составу жидкость не вредит цветным металлам, пластикам, полимерным составам и резиновым уплотнителям.

Способ применения

Жидкость поставляется на рынок в форме концентрата. Для правильного применения охлаждающую жидкость Febi G12 красный необходимо развести деминерализованной водой в определенной пропорции.

Соотношение антифриз/водаПорог начала кристаллизации, ˚С
2:3-24
1:1-36
3:2-52

Благодаря возможности самостоятельной регулировки температуры замерзания, формулу можно применять во всех климатических поясах России и стран СНГ.

Показатели

Характеристики антифриза Febi G12 красный выделяют его среди общего ряда аналогичной продукции.

ПоказательЗначение
ОкрасКрасный
ЗапахХарактерный
Щелочной показатель готового раствора 2:37,5
Порог начала перегонки ˚С+120
Порог воспламенения ˚СБолее +400
Номинальная плотность при +15 ˚С1,12
Порог кристаллизации ˚СОпределяется пропорцией

Допуски и спецификации

Охлаждающий состав Феби красный соответствует или превышает требования мировых автопроизводителей:

  • Opel 1940663 S1;
  • Volvo 1089240 S;
  • VW G012 A8DA1.

Розлив и поиск

Красный антифриз Джи 12 от Febi пакуется в два типа канистр. Малый выбор емкостей компенсируется необходимостью добавления воды. Ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных потребителей. Для удобства поиска, каждая канистра соответствует уникальному артикулу.

Тара, лКаталожный номер
1,501381
522272

Достоинства и недостатки

Охлаждающая жидкость Febi имеет ряд преимуществ, выделяющих ее среди предложений конкурентов.

  1. Возможность самостоятельного регулирования температуры кристаллизации. Концентрированный состав можно разбавить для получения необходимого показателя.
  2. Удобная упаковка. Жидкость поставляется на рынок в канистрах, предназначенных для заправки в одну машину. Это гарантирует отсутствие переплаты за неиспользованную смесь.
  3. Полноценная защита двигателя от коррозии или перегрева. Пленка образуется исключительно в местах, где уже образовалось пятно окисления или ржавчины. Подход улучшает теплоотдачу и препятствует расползанию повреждений.
  4. Большой срок эксплуатации и отсутствие осыпающейся пленки на внутренних узлах системы охлаждения.
  5. Широкое распространение. Продукцию марки можно купить в 95% магазинов.

Из минусов покупатели находят попадающиеся подделки.

Антифриз Febi G12 красный: как отличить подделку

Определить оригинал смеси можно по внешним признакам, заметным при детальном рассмотрении.

  1. Заводская канистра изготовлена из уплотненного полиэтилена. Материал устойчив к температурным перепадам, механическим нагрузкам. На морозе упаковка не дубеет, сохраняет эластичность.
  2. Категорически недопустимо наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки.
  3. Крышка емкости оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии остается на заливной горловине. Под пробкой нет предохранительной мембраны, ее роль выполняет специальная прокладка.
  4. Этикетка печатается на фабричных станках. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, смысловых нестыковок или помарок. Также должно смутить образование перекосов, наплывов краски, изменения структуры рисунка, если это не предусмотрено изготовителем.
  5. Наклейка имеет полный список информации о продукте, изготовителе и официальном дистрибьюторе.
  6. Категорически недопустимо образование осадка на дне канистры. Для проверки можно поставить емкость на просвет и аккуратно ее всколыхнуть.
  7. Дата производства наносится лазерной гравировкой, что исключает вероятность случайного истирания или размазывания надписи.

Видео

Карбоксилатный антифриз Febi G12 – высокотехнологичный продукт, обеспечивающий бесперебойную работу силовой установки и отсутствие ее перегрева. Благодаря концентрированной форме, покупатель самостоятельно выбирает температуру замерзания состава, что раскрывает широкие возможности эксплуатации.

Отзывы потребителей

Мнение автомобилистов о продукте.

Андрей

Хорошая штука, заливаю антифриз Феби красный постоянно. Радует то, что продается в виде концентрата – не нужно долго выбирать в магазине. Растворил в бутылке как нужно тебе самому и залил в мотор.

Владислав

Нормальный антифриз. Недавно вскрывал мотор (замена колец). В патрубках грязи нет, летом не перегревается, зимой прихваты отсутствуют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector