Автомобили saab — модельный ряд автомобилей сааб
Автомобили saab — модельный ряд автомобилей сааб
Весь модельный ряд и цены Saab с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Saab.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
0-9 2.0 turbo AT AWD 5AT Sedan | 5AT | 210 л.с. | 2008 г. | — |
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Sedan | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Wagon | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
09 2.0 TDI MT AWD 6MT Sedan | 6MT | 190 л.с. | 2010 г. | — |
09 2.0 T AT AWD 6AT Sedan | 6AT | 220 л.с. | 2010 г. | — |
09 2.8 T AT 6AT Sedan | 6AT | 300 л.с. | 2010 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-2X 2.5 MT 5MT Wagon | 5MT | 167 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
9-2X 2.0T MT 5MT Wagon | 5MT | 230 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
9-2X 2.0 4dr Sedan | 5MT | 230 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-3 2.0 5AT 3dr HB | 5AT | 130 л.с. | 1998 г. | 2007 г. |
9-3 2.0 5AT 3dr HB | 5AT | 130 л.с. | 1998 г. | — |
9-3 2.0 5AT 3dr HB | 5AT | 185 л.с. | 1998 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | — | — |
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | — | — |
9-3 Convertible 2.8 V12 5AT 2dr Sedan | 5AT | 250 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | — | — |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | — | — |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | — | — |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | — | — |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 1997 г. | 2010 г. |
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | 1997 г. | 2010 г. |
9-5 2.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 120 л.с. | 1997 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-5 Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | — | — |
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | — | — |
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 220 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-5 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | — | — |
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | — | — |
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 220 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9-7X 4.2 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 279 л.с. | 2005 г. | — |
9-7X 5.3 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 304 л.с. | 2005 г. | — |
9-7X 4.2 V6 5dr Sport Coupe | 5AT | 275 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
90 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1984 г. | 1987 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
900 2.0 MT 4MT HB | 4MT | 118 л.с. | 1979 г. | 1980 г. |
900 2.0 5AT 5dr HB | 5AT | 126 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
900 2.0 5AT 5dr HB | 5AT | 141 л.с. | 1991 г. | 1993 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
9000 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 170 л.с. | 1984 г. | 1991 г. |
9000 2.0 AT 4AT HB | 4AT | 130 л.с. | 1986 г. | 1991 г. |
9000 2.0 Turbo AT 4AT Sedan | 4AT | 165 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
95 0.8 MT 4MT Wagon | 4MT | 38 л.с. | 1959 г. | 1966 г. |
95 1.5 MT Estate 4MT Wagon | 4MT | 65 л.с. | 1966 г. | 1975 г. |
95 1.5 MT 4MT Wagon | 4MT | 65 л.с. | 1976 г. | 1977 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
96 0.8 MT 4MT Sedan | 4MT | 38 л.с. | 1960 г. | 1967 г. |
96 1.5 MT 4MT Sedan | 4MT | 65 л.с. | 1966 г. | 1975 г. |
96 1.5 MT 4MT Sedan | 4MT | 63 л.с. | 1975 г. | 1977 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|
99 1.8 MT 4MT Sedan | 4MT | 87 л.с. | 1967 г. | 1972 г. |
99 2.0 MT 4MT Sedan | 4MT | 95 л.с. | 1972 г. | 1974 г. |
99 2.0 MT 4MT Sedan | 4MT | 118 л.с. | 1974 г. | 1978 г. |
Описание автомобиля Saab
История Компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) берет свое начало в 1937 году. Изначально ориентиром компании было производство истребителей, а также бомбардировщиков для Швеции, но в послевоенное время было решено переориентировать мощности компании на производство автомобилей под старым названием СААБ. Квалифицированные, обученные кадры компании должны были помочь в переведении производства с авиации на автомобили. Таким образом, к созданию первой машины преступили пятьдесят лучших специалистов и авиастроительной компании.
Первый автомобиль уже на тот момент автомобильной компании SAAB был готов к выпуску в конце 1949 года, и получил название по индексу последнего выпущенного компанией СААБ самолета – 92. Дизайном этого известно авто занимался ведущий мировой дизайнер Сикстен Сасон. Выпуск автомобиля продолжался до 1956 года, и за все это время в продажу с конвейера поступило 20 тысяч экземпляров модели. В 1957 году SAAB выпустили в модельный ряд, обновленный 92, с новым название 93. Модель была успешной, но в 1960 сотрудники компании создали и выпустили в мир легендарную модель SAAB 96, которая была лидером продаж около двадцати лет.
В 1969 году SAAB AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB заключили контракт на слияние, и эта новая корпорация была названа SAAB –SCANIA.
В 1993 году был заключен первый совместный контракт AB и General Motors. Этот тандем создал автомобиль 900. В оснащение автомобиля вошла полная защита пассажиров.
До 2006 года компания была успешной в выпуске доступного по цене, комфортабельного и качественного авто. Но в 2007 производство пошло на спад и в 2011 заводы компании были закрыты и объявлены банкротами.
В 2013 году компания была спасена и вновь обрела тандем и стала шведско-китайской NEVS . Осенью 2013 производство было полностью возобновлено, что очень порадовало автолюбителей и фанатов компании. Сейчас на заводе трудятся на благо около 400 высококвалифицированных сотрудников.
Если говорить о перспективах сотрудничества компании и России, то многие верят в то, что с приходом 2014-2015 годов сотрудничество будет восстановлено, и машины шведской марки пойдут на поток и в Россию.
На данный момент лучшей моделью из всего модельного ряда является 9-3.
9-3 – внешние данные автомобиля выпущенного в 2013 году, практически идентичны 2011 году. Кардинальное изменение получили все технические части автомобиля. Самым большим достижение оказался двигатель нового автомобиля. Купив 9-3, будьте уверены это уже не то авто, это совершенно новые мощности, новый дизайн салона. Как изменения модельного ряда, так и логотип претерпели изменения. Теперь на логотипе компании не будет полюбившегося нам грифона.