5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw i8 concept

BMW i8 2018-2019: цена, фото

Модель BMW i8 2018-2019 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Технические характеристики BMW i8

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.5 л362 л.с.320 H*m4,4 сек.250 км/ч3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

На самом деле модель BMW i8 2018-2019 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2018-2019

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположенно малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2018-2019

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену «Porsche 911» вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Видео обзор

Баварцы поведали сразу о двух грядущих моделях — BMW i8 и i3

Автомобили BMW i3 и i8 — первые ласточки в новом экологичном модельном ряду компании BMW. Отрадно, что немцы стараются совместить броский и спортивный внешний вид машин с их природолюбивым характером. Пока обещание сдерживают, и концепты напоминают шоу-кары EfficientDynamics и Megacity соответственно.

Совсем недавно в компании BMW объявили о том, что в скором времени целый класс своих моделей они выделят в отдельный подбренд. Узнать машины, относящиеся к этому природолюбивому подтипу, можно будет по букве i в названии. Баварцы сразу пообещали, что томить долго с презентацией не станут. И не обманули ожиданий. Вслед за снимками закамуфлированных автомобилей поступила и официальная информация о них. Концепты спорткара BMW i8 и сити-кара i3 предстанут перед публикой во Франкфурте, а технические подробности и внешность известны уже сейчас.

Прототип гибридного спорткара BMW i8, как и предполагалось, сильно напоминает красивый концепт-кар 2009 года EfficientDynamics. Автомобиль имеет посадочную формулу Габаритные размеры концепта, построенного на алюминиевом шасси, равняются 4632 мм в длину, 1955 в ширину и 1280 в высоту. Благодаря тому, что кузовные панели сделаны из пластика, усиленного углеволокном, общая масса спорткара составляет 1480 килограммов.

Литиево-ионные батареи расположены посередине, что позволило получить идеальное распределение массы по осям в соотношении

Концепт BMW i8, как и полагается представителю экологичной линейки марки, — гибридный. В движение он приводится трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 л и мощностью 220 л.с., работающим в паре с электромотором, выдающим 170 л.с. Благодаря такой силовой установке двухдверка BMW i8 разгоняется до 100 всего за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 Как же обойти вниманием выбросы CO 2 ? Заявленный производителем показатель равняется 66 г/км.

Интерьер хоть и выглядит футуристично, всё же радует отсутствием совсем уж нереальных деталей. Будем надеяться, что по пути к конвейеру салон не растеряет своей спортивности и красоты.

Вторым представителем нового суббренда компании BMW станет компактная модель под названием i3. По задумке немцев, в отличие от спорткара i8, главная задача которого дарить удовольствие от вождения и скорости, пятидверка i3 будет просто незаменимой для жителей мегаполисов. Благодаря компактным размерам (3845×2011×1537) никаких проблем с парковкой в загруженном городе владелец испытывать не будет. Ну а то, что автомобильчик приводится в движение одной только электротягой, — лишний плюс.

Хэтчбек BMW i3 имеет ту же структуру кузова, что и спорткар i8. Общая масса автомобиля — 1270 килограммов.

Электромотор мощностью 170 л.с. крутит задние колёса. Динамические характеристики — совсем нескромные для такой малютки: до сотни хэтчбек разгоняется менее чем за восемь секунд, при этом отметки 60 он достигает всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 150 запас хода — 160 километров. До полной подзарядки литиево-ионных батарей потребуется шесть часов, а на 80% зарядить батареи можно всего за час.

Внутреннее убранство сити-кара BMW i3 лаконично и функционально. Объём багажного отсека равняется 200 литров.

Вживую машины покажут осенью во Франкфурте. Уже сейчас у немцев куча планов на будущее. Так, серийное производство электрического сити-кара BMW i3 наладят в 2013 году, следом за ним начнётся сборка и спорткара i8. В компании BMW, кстати, не исключают возможности появления открытой версии двухдверки, а также гибридной модификации хэтчбека i3. Возможно, кое-какие подробности появятся после премьеры на домашних автосмотринах.

BMW i8: огонь, батарейка!

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW > i8

BMW i8_1

Стоило мне выкатиться на нежно пригретый закатным солнцем Голливудский бульвар, как аура мгновенно изменилась. Весь мир, само течение жизни вдруг пошли по каким-то другим законам. Туристы из двухэтажных экскурсионных автобусов забыли про Аллею звезд, а сами звезды словно вжались в тротуар и потускнели: все объективы в едином порыве взяли на прицел меня. Точнее, нас. Ведь я качу на БМВ-i8! Будь я среди туристов, тоже схватился бы за фотоаппарат. Ведь это не просто еще одно купе — это истинный шоу-стоппер! «Триколор» приземистого кузова со смелой ярко-голубой оторочкой, двери типа «крыло чайки», лазерные фары, хитросплетение панелей у заднего стекла. Гость из будущего!

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема!

«Ай-восемь» завораживает. Лишь после того, как я открыл дверь, перевалился через широченный порог и влился в неспешный автомобильный поток респектабельного Лос-Анджелеса, я смог-таки поверить, что это серийная машина, а не концепт «БМВ-Вижн Эффишент Динамик», скатившийся с подмостков салона во Франкфурте пять лет назад. Но если футуристический облик машины учащает пульс, то интерьер сплошь соткан из знакомых лоскутков. Здесь привычные по другим моделям селектор коробки передач и расположенная подле него шайба системы iDrive, узнаваемые кнопки на центральной консоли, руль, блок климат-контроля… Но все это словно отражается в кривом зеркале: хитроумные изгибы передней панели рождают асимметрию, не оставляя шансов параллелям. Лишь слегка притормозив, мимо проехал большой седан. «Тесла-Модель S»! Здесь, в Калифорнии, этих электроседанов — как «семерок» БМВ в Москве. Никому не известная фирма в одночасье заняла целый сегмент едва ли не самого требовательного и при этом платежеспособного рынка, потеснив машины немецкой «большой тройки». Счет проданных электро-«эсок» идет на десятки тысяч — это самая модная тачка сезона! Уверен: именно успех «Теслы» подтолкнул баварцев включить рубильник.

«Тесла» играет ва-банк, расходуя огромные средства на строительство зарядных станций в Америке и Канаде и гарантируя владельцам своих машин бесплатную экспресс-зарядку батарей на половину их емкости. Немцы же сделали ставку на «Плаг-ин» — подзаряжаемый гибрид.

Принцип не нов. Батарею гибридного i8 можно заряжать от бытовой электросети, а когда аккумуляторы опустошатся, в дело вступит бензиновый мотор и подзарядит их. Что тут революционного? Подача! До сего момента никто не отважился запустить в массовое производство подключаемый полноприводный гибрид в облике спорткупе с посадочной формулой 2+2.

И — ДРАЙВ!

Давлю кнопку eDrive и включаю полностью электрический режим: i8 стартует с характерным, но едва уловимым троллейбусным гулом. Чтобы бегущие трусцой поборники здорового образа жизни все же услышали звук приближающейся машины, на скоростях до 30 км/ч звуковой генератор имитирует легкий посвист турбины — настолько легкий, что можно катить по спальному району миллионеров где-нибудь в окрестностях Санта-Моники, не тревожа сон респектабельных соседей.

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

В полностью электрическом режиме задействован лишь синхронный электродвигатель мощностью 96 кВт/131 л.с. разработки БМВ: он расположен спереди и приводит передние колеса. При такой энерговооруженности говорить о спортивных амбициях неуместно, но и назвать i8 «тормозом» язык не поворачивается. На электрической тяге i8 разгоняется до 120 км/ч, а максимальный крутящий момент в 250 Н·м доступен с самого старта.

В отличие от других синхронников, электромотор БМВ с ростом оборотов сохраняет высокий КПД. А чем выше коэффициент полезного действия, тем больше запас хода. Но я на электротяге проехал лишь 30 км, недотянув до заявленного максимума в 37 км. И вдруг в недрах машины зародилась новая жизнь: за спиной вздрогнул и неожиданно сочно зарычал бензиновый мотор, приводящий задние колеса. Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема. И здесь уже никаких ретрансляций и усилений звука: захватывающе злобно басит именно двигатель внутреннего сгорания! Когда я поделился впечатлениями с Лотаром Вульфом, который отвечал за разработку силовой установки, он лишь засмеялся: «Знали бы вы, чего нам стоило утвердить и настроить многолитровую выпускную систему, которая обеспечивает этот боевой рык!».

Бензиновый трехцилиндровый турбомотор на БМВ — это не просто новшество или отступление от традиций баварских моторостроителей. Это маленькая революция! Дефорсированные версии турбо-«тройки» мы увидим на других моделях БМВ и «Мини», а на i8 она выдает 231 л.с. и 230 Н·м.

bmw_i8

Воедино усилия обоих моторов сводят две коробки передач: 6-ступенчатый «автомат» у бензинового и двухступенчатый — у электромотора. Поскольку жесткой связи между осями здесь нет, крутящий момент распределяет по своему усмотрению электроника, пользуясь, по сути, неограниченной свободой. Ничто не мешает оперативно добавить тяги на задней оси при входе в поворот и вернуться к равномерному распределению на выходе. Это же «торк векторинг», позволяющий подправлять машину в повороте изменением тяги!

Настоящая езда еще впереди, а пока я качу в спокойном режиме и меня больше всего волнует расход топлива. Если вести подсчет в соответствии с европейскими нормами (старт с полностью заряженными аккумуляторами) и сначала израсходовать весь запас электричества, то на первой сотне километров, наверное, и впрямь можно выйти на средний расход 2,1 л/100 км — именно эти данные баварцы лукаво указывают в технических данных. А если батарея пуста?

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

Я выкатал весь запас электричества, а затем в щадящем режиме поехал «на двух моторах». В этом случае в дополнение к заявленным 2,1 л бензина на сотню учитываем 11,9 кВт электроэнергии, потраченной на первоначальную зарядку. В пересчете на европейские цены суммарные затраты на 100 км пути эквивалентны 6 евро, или, по немецким ценам, около 4 л бензина. Но это — теория. А что на практике?

С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ В КРОВИ

Если верить маршрутному компьютеру, то я привез средний расход 7,5 л на сотню. Тоже неплохо, для спортивной-то машины! Но это — при спокойной езде. Я старался держать себя в руках, да и калифорнийские полицейские не дремлют — плавали, знаем. Но как же тяжело удержаться от соблазна продавить педаль газа! Так, может, к черту экономию?

Педаль — в пол! Моментальная ответная реакция бросает i8 вперед, даже когда расположенный на центральной консоли селектор системы управления режимами вождения (Driving Experience Control) — в положении Comfort. По умолчанию с пуском (точнее, с безмолвным состоянием готовности) мотора активен именно этот режим — компромисс между активностью и экономичностью. Режим Eco PRO превращает i8 в настоящего скупердяя: сколько электричества ушло на обогрев сидений и зеркал? Не слишком ли много хочет кондиционер? Зато в этом режиме можно преодолеть без дозаправки до 600 км. Наконец, Sport — полная отдача бензинового мотора и максимальная рекуперация при торможениях. Можно поиграть подрулевыми лепестками управления трансмиссией и сократить время переключений до минимума. Если батарея не пуста, в распоряжении водителя весь потенциал гибридной установки: 362 «лошадки» и впечатляющая тяга — 320 Н·м на задних колесах и еще 250 «ньютонов» спереди.

BMW i8

И СНОВА — ПОЛНЫЙ ГАЗ!

Сочно прострелив воздух перегазовкой, i8 устремляется вперед. Переключения 6-ступенчатого «автомата» быстры, но при этом плавны. На виражах руль приятно наливается информативным усилием. Практически идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести заставляют этот карбоновый шедевр инженерной мысли льнуть к асфальту.

Управляемость настроена на славу: не почувствовав недостаточной поворачиваемости, я морально готов бороться с избыточной — но нет! «Ай-восемь» демонстрирует нордическую нейтральность и даже в критических режимах не желает забрасывать корму, хотя в конце концов все же скользит не самыми широкими по спортивным меркам колесами. Ничего не поделаешь: экология требует малого сопротивления качению, а это идет вразрез с «трековыми» ценностями. Компромиссы, компромиссы во всем.

Да, i8 весьма быстр. И заявленные 4,4 с до сотни наверняка выдает. Но если гонять его в хвост и в гриву, то аккумуляторы очень быстро сядут и я останусь наедине с тремя цилиндрами, а это уже совсем другой расклад. Конечно, рекуперация и ДВС помогут набрать электросилы, но червяк в душе уже завелся.

«Ай-восемь» не хватает прямолинейности, которую неизменно получаешь за рулем «Корвета Стингрей» или «Порше-911». Я не могу заставить себя забыть про отсутствие механических связей между осями. Я все время думаю про три цилиндра за спиной и про стыдливо спрятанные с экологических глаз долой выхлопные трубы. Он похож на электрогриль: есть и жар, и шампуры с решеткой, но аромат традиционные угли дают совсем иной.

И все же, покидая кокпит и оглядываясь в последний раз на гостя из нашего электрического будущего, признаюсь сам себе: i8 великолепен! Не как суперкар в привычном понимании, а как модный гаджет. Это машина не для любого места на Земле и не для каждого покупателя. Он создан для хороших дорог, лета и для тех, кто готов отдать за него больше, чем за 400-сильную «Карреру». Но электронного девайса быстрее и интереснее я еще не встречал!

ПЛЮС Перед нами пришелец из будущего — сгусток передовых технологий, инженерно-дизайнерский вызов обществу

МИНУС Как говорил герой известного фильма, не хватает правды характера. Спортивного!

ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ХАУСМАННА

Они приготовили это на десерт. В прямом смысле: в конце ужина вместо сладкого предложили «продегустировать» первые в мире серийные лазерные фары. Причем за руль сел их создатель Томас Хаусманн, глава департамента по предсерийным разработкам светотехники. С горящими, словно лазеры, глазами Томас растолковывал принцип их действия буквально на пальцах.

Под лазерным светом баварцы подразумевают люминофорные фары с лазерным возбуждением. В каждой фаре три микроскопических лазерных диода (они компактнее традиционных в десять раз) с синим излучением (длина волны 450–480 нм). Оно направлено на люминесцирующий полупроводник — люминофор. Это фосфорная точка диаметром 0,4 мм, которую лазерные лучи разогревают до 200 ºС! Синие лучи проходят через фосфор, тысячекратно усиливаются и преобразуются в пучок белого света, который бьет в отражатель. Он тоже сверхкомпактный: высота всего 30 мм против привычных девяноста.

Темноту такие фары прорезают приятным глазу ярким белым светом, причем освещают дорогу намного эффективнее газоразрядных фар (они на фото слева). Дальний свет эффективен на дистанции до 600 м!

Поскольку лазерный свет монохромный, пучок получается очень четкий. Его можно настроить предельно точно. За это отвечает «хай бим ассистент» (High Beam Assistant), который следит за тем, чтобы дальний свет не слепил как встречных водителей, так и попутных.

BMW i8 Concept. Амбициозный концепт

BMW i8 Concept – эмоциональный, эффективный и динамичный.

Концепт BMW Vision EfficientDynamics произвел весьма позитивное впичетление на IAA 2009 года. BMW дали понять, что между спортивным автомобилем и маленьким расходом топлива нет никаких противоречий, и уже скоро это может стать реальностью.

После успешного тестирования концепта, было принято решение о выпуске серийного автомобиля. Концепт BMW i8 это следующий шаг в эволюции концепции BMW Vision EfficientDynamics. Иновационyая гибридная концепция i8 сочетает в себе систему электропривода от BMW i3 установленная на переднюю ось с выскопроизводительным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания выдающим мощность 220 л.с. и 300 Нм. Работая в тандеме, они способным обеспечить производительность спортивного автомобиля, при этом потребляя минимум топлива.

Ускорение от 0 до 100 км / ч в течение пяти секунд в сочетании с расходом топлива 2,7 л на 100. Такие характеристики в настоящее время за пределами возможностей автомобилестроения. Благодаря технологии eDrive с большими литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать от бытовой электросети, Концепцт BMW i8 может проехать до 35 километров ( около 20 км) на одной только электроэнергии. При этом автомобиль обладает хорошей вместимостью, 2 +2, что в наше время встречается достаточно редко в спортивных автомобилях, что придает концепту ещё больше практичности. Life-Drive архитектура концепта BMW i8 была тщательно адаптирована для повышения спортивных характеристик. Двигатель в передней части автомобиля и модуль внутреннего сгорания в задней части связаны « энергетическим тоннелем», в котором находится высоковольтная батарея. Такое расположение дает автомобилю низкий центр тяжести и динамические преимуществ, в результате такого расположения достигается развесовка автомобиля 50/50

BMW i8 Concept Spyder.

BMW с гордостью представляет i8 Concept Spyder. Он сочетает в себе легкий дизайн, и передовые технологии BMW eDrive

BMW i8 Concept Spyder оснащен новаторской технологией BMW eDrive, состоящей из гибридного электродвигателя, инновационных аккумуляторов и интеллектуальной системы управления двигателем, в сочетании с TwinPower Turbo двигателем внутреннего сгорания. В результате использования данных технологий, BMW удалось свести к минимуму вес автомобиля. I8 Spyder представляет из себя 2х местный спортивный автомобиль с открывающимся верхом. Суммарная мощность концепта 354 л.с. при этом расход топлива на 100км не привышает 2.7 литров. BMW i8 Concept Spyder доказывает, что не стоит недооценивать потенциал электроэнергии.

Икона Прогресс — Концепция BMW i8.

Эмоциональном дизайне концепта BMW i8 не оставит равнодушным даже самого разборчивого автомобилиста. Его динамические пропорции придают Концепцту BMW i8, вид автомобиля будущего.

Спортивный характер выражен и в интерьере. Концепция BMW i8 это спортивный автомобиль нового поколения — экологичный, эмоциональный и устойчивый.

Дизайн концепта BMW i8 является особенным, как общая концепция автомобиля, отражающий идеальный синтез технологий и эстетической привлекательности. Его широкие линии и плоский силуэт, придают автомобилю динамичный вид п, даже когда он стоит на месте. Большая прозрачная крыша придает необыкновенное чувство легкости и подчеркивает исключительную эффективность этого автомобиля. Короткие передний и задний свесы придают автомобилю ещё больше спортивности. Несмотря на динамичный внешний вид, концепт может комфортно разместить четырех человек.

И так подведём итог. Специалисты БМВ смогли продумать и воплатить в жизнь то, что многие годы патаются сделать все автомобилестроители, и судя по всему им удалось это сделать лучше всех, будем следить за развитаем концепта i8.

Серийный гибрид BMW i8 представили во Франкфурте

Гибридный спорткар BMW i8 (фото, характеристики) является второй моделью экологичного суббренда «i» от баварского автопроизводителя после компактного городского хэтчбека BMW i3. Мировая премьера обеих моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.

Но если ай 3 уже был полностью рассекречен еще до выставки, то дизайн серийной версии спортивной двухдверки с посадочной формулой 2 + 2 держался в тайне до последнего. Зато в компании заранее обнародовали большую часть технической информации о модели.

Комплектации и цены BMW i8 2020

КомплектацияЦена
1.5h (374 л.с.) AWD AT69 810 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Габаритная длина BMW i8 2019-2020 составляет 4 689 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 942, высота — 1 293, а снаряженная масса равна 1 490 кг. Ради снижения веса шасси и кузовные панели модели выполнены из алюминия, монокок полностью состоит из углеволокна, а вместо обычных стекол установлены ультратонкие (0,7 мм) химически усиленные аналоги.

Внешне серийная версия БМВ ай 8 во многом пересекается со своим концептом, впервые показанным летом 2011 г. Автомобиль поставлен на большие 20-дюймовые колеса, «обутые» в шины размерностью 195/50R20 спереди и 215/45R20 — сзади, а двери сохранили конструкцию, при которой их открывание происходит вверх. Также гибрид оснастили опциональной лазерной головной оптикой (доплата в районе 600 000 р), которая на 70% мощнее светодиодов и обеспечивает более приятный белый свет.

В движение новую BMW i8 2019 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с. (320 Нм), 143-сильный электродвигатель (250 Нм), две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов на 11,6 кВтч (номинально используется 9,4 кВтч), расположенных в центре пола, что позволило инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.

Суммарная отдача установки равна 374 л.с. (было 362) и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом ДВС сочетается с паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электрическому движку положена двухдиапазонная трансмиссия.

Водителю на выбор предлагается три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. В самом экономичном максимальный запас хода достигает 500 км, а исключительно на электротяге БМВ i8 способна преодолеть 55 километров (было 37 км) со скоростью не выше 120 км/ч. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением 220 В требуется 1,5 часа.

В гибридном режиме средний расход топлива BMW i8 2020 года в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 1,9 л на сто километров пути (было 2,5 л), а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу — менее 60 г/км. Помимо всего прочего, экономить топливо помогает также продуманная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

Кроме того, гибрид ай 8 уже в базе оснащен мехатронным шасси, в котором электроника позволяет менять режим работы активных амортизаторов, электромеханического усилителя руля, трансмиссии и дроссельной заслонки. Европейских продажи новинки стартовали в 2014 году по цене от 126 000 евро в Германии.

Купить модель можно и в России, но лишь в двух дилерских центрах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня цена БМВ i8 2020 составляет 9 810 000 рублей, но в стоимость уже входит пакет Pure Impulse (в Европе за него просят 19 000 евро).

Последний включает фары с автоматическим управлением дальним светом, проекционный дисплей, особую отделку салона, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками, топливный бак увеличенного объема, окрашенные в черный цвет тормозные суппорты, а также 20-дюймовые колесные диски.

В конце тринадцатого немецкий производитель подтвердил планы по выпуску открытой модификации BMW i8 Roadster, которая получила аналогичную техническую начинку от купе, но ее производство началось лишь в конце семнадцатого.

BMW i8 Coupe (БМВ I8 Купе)

BMW i8 — спорткар, в котором собраны воедино практически все технические достижения баварской марки, включая новейшую гибридную силовую установку, обеспечивающую разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и великолепные параметры расхода топлива — всего 2,5 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

И это удивительное сочетание динамики и экономичности обеспечивается «всего лишь» 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электромотором и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 11.6 киловатт-часов. Высокий вклад в производительность вносит и облегченная конструкция кузова — здесь сказывается широкое использование алюминия, углеродного волокна и тонкого, химически закаленного стекла. BMW i8 — это футуристистический экстерьер и интерьер: подъемные двери, «хищные» узкие фары, многоуровневая конструкция кокпита, широко использующего переработанные материалы, кожу для обивки и поверхностей панелей. Несмотря на формулу «2+2», задние сиденья купе кажутся игрушечными и скорее предназначены для детей или могут принять на себя роль дополнительного пространства, куда можно бросить сумку или какие-нибудь мелкие вещи.

Гибридный BMW i8 стал первой в мире серийной машиной, оснащенной лазерными фарами в качестве опции. Лазерные диоды в десять раз меньше, чем обычные, что помогает сэкономить место в фаре блока, а это, в свою очередь, дополнительно ведет к снижению веса. Стандартные функции электроники включают в себя навигационную систему, iDrive-интерфейс BMW, Bluetooth и аудиоподключение, доступ в Интернет и звуковую систему Harman Kardon с USB интерфейсом, iPod и спутниковым радио. Также включены функции сопряжения со смартфоном и дистанционного управления, которое позволяет пользователям устройств Apple и Android удаленно блокировать машину, включать климат-контроль и выполнять ряд других задач.

Как уже отмечено, BMW i8 оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят расположенный на задней оси 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (231 л.с.) и электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.), размещенный на передней оси. Таким образом, обеспечивается суммарная мощность 374 л.с. При этом в компании утверждают, что i8 тратит на 50% меньше топлива, чем спорт-кары с традиционной силовой установкой. Так что неудивительным кажется, что даже в режиме городской езды расход топлива составит около 5 литров на 100 км пути. На чистой электротяге BMW i8 проедет до 55 километров, а в сочетании с ДВС запас хода может достичь 500 км. При необходимости аккумулятор BMW i8 можно оперативно зарядить всего за 2,5 часа. Система рекуперативного торможения служит источником дополнительной энергии.

Несмотря на наличие гибридной системы, силовая установка достаточно компактна и вес автомобиля практически соответствует седану 3-й серии. Распределение веса 50/50 между осями и низкий центр тяжести обеспечивает установленный по центру аккумулятор — все это способствует тонко сбалансированным ходовым характеристикам, устойчивости и маневренности автомобиля. В режиме eDrive автомобиль BMW i8 приводится в движение исключительно электродвигателем, в гибридном режиме объединяются ресурсы обоих двигателей, обеспечивая оптимальную силу тяги в любой ситуации и позволяя раскрыть весь потенциал автомобиля. Таким образом, в зависимости от ситуации гибридная система позволяет использовать преимущества переднего, заднего или полного привода. Регулируемая подвеска дает возможность адаптировать маневренность и динамику автомобиля по своему вкусу.

В состав оснащения BMW i8 входят стандартно антиблокировочная система тормозов, обеспечивающая стабильное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость управления; система электронного контроля устойчивости (ESP) и радарный круиз-контроль (ACCS); передние и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система управления дальним светом, проекционный дисплей. Камера системы кругового обзора и датчики парковки обеспечивают максимально легкое паркование автомобиля.

BMW i8 — автомобиль для тех, кто в качестве собственных приоритетов устанавливает не только технологическую прогрессивность, экологичность и экономию топлива, но ещё и яркость ощущений от невероятного ускорения, да и стремление «выделиться из толпы» нельзя сбрасывать со счетов. Как утверждает производитель, эта модель готова совершить революцию в своем классе автомобилей.

Читать еще:  Несколько советов о выравнивании и безопасности колес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector