3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cигнализация шерхан 5

Лада 2112 › Бортжурнал › Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5.

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения «датчиков-дверей» (13й контакт)

Читать еще:  Как выбирают шины для автомобиля

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 1-5: «Автоматическая
постановка на охрану»

Эта функция позволяет включить или выключить один из трех алгоритмов

автоматической постановки в охрану после выключения зажигания.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны
отключена
2) При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд
после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник.

Включается обслуживание всех тревожных датчиков, но запирание

замков дверей не производится. Для запирания замков необходимо

нажать кнопку «I» брелока
3) При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд
после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник.

При этом замки дверей будут заперты. Система перейдет в стандартный

режим охраны, также как при нажатии кнопки «I» брелока.

При выполнении алгоритма автоматической постановки в охрану

система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные

сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они

не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением

программируемой функции 1-4. Третий сигнал подтверждает

завершение алгоритма автоматической постановки в охрану
4) Режим пассивной блокировки зажигания. Если выбрано это значение,
то через 30 сек. после выключения зажигания система только включит

блокировку цепи зажигания (стартера). В этом случае система не

будет срабатывать от открывания дверей, капота (багажника), или от

датчиков но, тем не менее, не позволит запустить двигатель. Для запуска

Читать еще:  Виды станков для шлифовки коленчатых валов

двигателя в этом случае, Вы должны снять систему с режима охраны при

Установка данной программируемой функции в любое значение,

кроме заводского и значения IV, индицируется на дисплее брелока

соответствующим символом: «PASSIVE».

SCHER-KHAN MAGICAR 5

•Короткие сигналы 1 раз каждые 2 сек.

для датчиков дверей, капота/багажника

•Короткие сигналы 1 раз каждые 4 сек.

для датчика удара

•Короткие сигналы 1 раз каждые 6 сек.

для датчика вызова владельца

Брелок-коммуникатор не переходит в режим напоминания при
получении сигнала предупреждения от датчика удара (слабое
воздействие).

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ [КНОПКА (II)]

Когда система находится в режиме охраны, коротко нажмите на кнопку II

брелока. Система снимется с охраны, замки дверей отопрутся, блокировка

стартера (зажигания) отключится.

При снятии с охраны:

Вспыхнет два раза

Фары автомобиля мигнут пять раз,

изображение открытого замка мигнет

Два коротких сигнала

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Примечание: В системе существуе.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В системе существует возможность двухшагового отключения режима
охраны, что существенно повышает противоугонные характеристики
системы. Для этого необходимо выбрать пользовательское значение
программируемой функции 1-19 (см. стр. 60, 72). Теперь, чтобы снять
систему с охраны, после однократного нажатия кнопки II брелока
следует нажать кнопку II повторно, в случае, если не используется PIN 1,
или ввести с брелока PIN 1. При использовании «дополнительного канала
2» (программируемая функция 2-11, стр. 75, 79) можно реализовать
пошаговое открытие дверей при снятии с охраны.
В этом случае отключение охраны будет сопровождаться отпиранием
водительской двери, а двери пассажиров разблокируются только после
повторного нажатия кнопки II брелока в течение последующих 4-х секунд.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

В системе есть возможность автоматического возврата в режим охраны в

течение 30 сек., если после отключения охраны с брелока не была открыта

дверь, капот или багажник. Система предупреждает об автоматическом

возврате в охрану сигналами аварийной сигнализации и сирены* каждые

10 сек. Программируемая функция 1-8 (см. стр. 59, 66) предоставляет

возможность выбора автоматического возврата в охрану с запиранием или

без запирания замков дверей, а также полного отключения этого сервиса.

Наличие сигналов сирены определяется значением

программируемой функции 1-4 (см. стр. 59, 63) и комбинацией

кнопок I+II (см. главу «Отключение сигналов сирены» на стр. 29).

ФУНКЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» [КНОПКА (I)–]

При нажатии и удерживании кнопки I брелока-коммуникатора в течение 2-х

сек. можно включить или выключить функцию СВОБОДНЫЕ РУКИ. Когда

функция СВОБОДНЫЕ РУКИ включена, система автоматически встает в режим

охраны при Вашем удалении от автомобиля с брелоком-коммуникатором на

дистанцию 15-35 м или снимается с режима охраны и отпирает замки дверей

при приближении. Функция имеет два режима работы:

на дисплее не мигает и дальность действия –

на дисплее мигает и дальность действия –

SCHER-KHAN MAGICAR 5

замков произойдет непосредственно после выключения зажигания
3) Тот же алгоритм работы, что и при значении II, однако задержка
запирания дверей после включения зажигания будет уменьшена до 5

секунд
4) Запирание и отпирание замков непосредственно после включения и
выключения зажигания

Установка данной программируемой функции в любое значение,

кроме заводского, индицируется на дисплее брелока соответствующей

Программируемая функция 1-4: «Назначение комбинации
кнопок (I+II)»

Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что

позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости

от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов

сирены на дисплее пропадает пиктограмма.

Читать еще:  Лучшие Разное резины michelin

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Заводское значение. Комбинация кнопок (I+II) включает или
выключает короткие сигналы сирены (при постановке и снятии режима

охраны, а также при срабатывании предупредительных зон датчиков).

При этом сирена в режиме тревоги работает
2) Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме
тревоги и короткие сигналы
3) Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает сигналы сирены
в режиме тревоги. Короткие сигналы не отключаются. Таким образом

можно включить режим, когда в режиме тревоги будет мигать аварийная

сигнализация, а передатчик блока будет транслировать сигнал тревоги

на брелок, но сирена будет молчать. Короткие сигналы сирены (при

постановке и снятии режима охраны) останутся
4) Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает все сигналы
(сирену в режиме тревоги, короткие сигналы – при постановке и снятии

режима охраны, сигналы аварийной сигнализации в режиме тревоги).

При этом на брелок будет передаваться вся информация, как обычно.

Режим скрытой охраны

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ багажника на .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

багажника на 15 секунд. Если багажник за это время не был открыт, то

система по истечении 15 секунд снова начнёт отслеживать отключенные

датчики. Если багажник был открыт, то система снова начнёт

отслеживать отключенные датчики через 15 секунд после того, как

багажник будет закрыт

Программируемая функция 1-2: «Предупреждение
об открытой двери»

Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и

высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая-

либо дверь автомобиля во время движения. Программируемая функция 1-2

позволяет пользователю выбрать длительность предупреждения и условия

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Заводское значение. Предупреждение об открытой двери отключено
2) Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если
двери открыты и зажигание включено
3) Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если
двери открыты и работает двигатель автомобиля
4) Предупреждение активируется без ограничения по времени, если
двери открыты и зажигание включено

Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен

к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное

гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с

Программируемая функция 1-3: «Управление центральным
замком по включению и выключению зажигания»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического

запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Заводское значение. Данная опция отключена
2) При этом значении электрозамки дверей запрутся спустя 15 секунд
после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если

двери автомобиля не закрыты, то запирания не произойдёт. Отпирание

SCHER-KHAN MAGICAR 5

Смена режимов работы происходит длительным (2 сек.) нажатием кнопки I

в следующем порядке: (Функция включена, режим 1) > (Функция включена,

режим 2) > (Функция выключена) > (Функция включена, режим 1) и т.д.

Постановка/снятие режима охраны будет сопровождаться мелодичным

Постоянное использование функции СВОБОДНЫЕ РУКИ не рекомендуется,

так как её использование резко уменьшает ресурс батареи питания

Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система
принимает решение о постановке или снятии режима охраны,
может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного
расположения антенн брелока-коммуникатора и антенного блока,
наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в
эфире, погоды.

Режим СВОБОДНЫЕ РУКИ работает только при использовании

брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем, при

использовании брелоков без дисплея этот режим недоступен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector