4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как использовать гидравлический подъемник?

Автомобильный гидравлический подъемник

Автомобильный гидравлический подъемник обеспечивают доступ к узлам и механизмам расположены под днищем машины, позволяют обслуживать подвеску, работать с ходовой частью, трансмиссией. В автосервисах для выполнения различных работ используют подъемники различных типов.

Типы гидравлических подъемников для автомобиля

По типу конструкции можно выделить следующие виды автомобильных гидравлических подъемников:

  • Стоечный
    • одностоечный
    • двухстоечный
    • четырехстоечный
  • Ножничный
    • одноплатформенный
    • двухплатформенный

Рассмотрим подробнее работу подъемников этих типов.

Гидравлический стоечный подъемник

Подъемник представляет собой одну или несколько стоек, на которых установлены подвижные лапы или опорные платформы. Подъем платформ осуществляется непосредственно гидроцилиндрами, в которые от насосной станции поступает гидравлическая жидкость. Использование гидравлического привода обеспечивает плавный подъем и позволяет развить усилия необходимые для подъема любого автомобиля.

В зависимости от количества стоек различают одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные подъемники.

Одностоечные подъемники используют в процессе мойки автомобиля, при проведении противокоррозийной обработки, они могут быть передвижными или установленными стационарно.

Подъемник автомобильный двухстоечный с гидравлическим приводом предназначен для проведения всех видов слесарных работ. В каждой из стоек установлен гидроцилиндр. Для обеспечения равномерного подъема, работу гидроцилиндров необходимо синхронизировать. Синхронизацию обеспечивают гидравлические делители потока или механические устройства.

Работу четрехстоечного подъемника, также, необходимо синхронизировать. Четырехстоечные подъемники изготавливают с ровной платформой для слесарных работ, с подвижными задними платформами.

Преимущества стоечных подъемников

  • Универсальность — обеспечение доступа к различным узлам автомобиля
  • Высокая надежность
  • Большая высота подъема

Ножничный автомобильный подъемник

В подъемниках этого типа один или несколько гидравлических цилиндров воздействуют на ножничных шарнирно-рычажный механизм.

Ножничные подъемники могут передвижными, неподвижными. При необходимости они могут быть установлены в нише, образуя ровную поверхность с полом автосервиса.

В зависимости от количества опорных платформ различают одноплатформенные и двухплатформенные подъемники.

Производитель подъемников — компания Форстор изготавливает одноплатформенные гидравлические подъемники для автосервисов и парковок и двухплатформенные подъемники для шиномонтажа, посмотреть виды подъемников одноплатформенные и двухплатформенные подъемники, которые производит эта компания, можно на официальном сайте компании.

Подъемник для шиномонтажа

Для шиномонтажа используют двухплатформенные гидравлические подъемники. Подъемник устанавливается под днищем автомобиля, обеспечивая полный доступ в ходовой части авто.

Парковочный подъемник

Парковочный подъемник представляет собой одноплатформенный подъемник. В сложенном состоянии автомобили располагаются друг за другом. Использование такого подъемника позволяет сэкономить место в складских помещениях или на парковках.

Гидравлический подъемник: принцип работы и преимущества

Решение многих производственных, строительных и сервисных задач связано с необходимостью поднятия и удерживания груза на определенной высоте. Для этой цели широко используются гидравлические подъемники или домкраты. Современные производители выпускают устройства с различными техническими и эксплуатационными свойствами, позволяя выбрать оптимальную конструкцию для конкретной цели.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлические домкраты или подъемники – специальные устройства для поднятия груза и удерживания его на фиксированной высоте. В отличие от прочей подъемной техники (лебедка, таль, кран) подъемник располагается внизу под грузом и не требует установки цепей и канатов. Конструкция гидравлического подъемника состоит из следующих элементов:

  • Корпус с опорной площадкой
  • Плунжерный насос и поршень с цилиндром
  • Рычаг, рукоятка, рабочая жидкость

В качестве рабочей жидкости используется масло, одновременно служащее для передачи энергии, смазывания и охлаждения деталей, защиты от коррозии. Принцип работы устройства заключается в подаче давления от рычага рабочей жидкости, которая перемещается из полости насоса в полость цилиндра и обратно, передвигая при этом плунжер. Поднятие и опускание площадки с грузом осуществляется в процессе перемещения поршня вверх и вниз.

Преимущества и недостатки

Гидравлические подъемники отличаются большим ресурсом работы и долговечностью, но требуют тщательного ухода и обслуживания. В частности, необходимо постоянно наблюдать за уровнем масла, герметичностью сальников и клапанов, избегать перегрузки и повреждений резервуаров с маслом. Кроме того, агрегаты имеют внушительный вес и небольшой рабочий ход. Однако при всех недостатках устройства обладают и бесспорными преимуществами:

  • Жесткая и прочная конструкция
  • Высокая устойчивость и надежность
  • Минимальные мускульные усилия оператора
  • Большая грузоподъемность (до 50 тн)
  • Высокий КПД и эффективность
  • Плавный ход и прочная фиксация груза

В отличие от механических подъемников гидравлические домкраты имеют точное торможение, небольшое усилие на рукоять и подъем груза практически с основания. При этом устройства не требуют использования дополнительных приспособлений (тали, каретки, крюки) и могут эксплуатироваться в широком интервале температур. Для установки подъемника нет необходимости в несущей конструкции, достаточно подготовить небольшой приямок.

Основные разновидности

Гидравлический подъемник по цене производителя представлен в каталоге различными устройствами. В зависимости от типа подъемного элемента различают гидравлические подъемники мачтового и ножничного типа. Наибольшим спросом пользуются ножничные варианты, обладающие повышенной устойчивостью, надежностью и удобством в эксплуатации. Производители предлагают агрегаты, которые отличаются по конструкции, техническим параметрам и возможности применения:

  • Бутылочные (модели HV6, HV12, НV30,HV50) с грузоподъемностью 6-50 тн
  • Подкатные (модели HF, НF) с грузоподъемностью до 2-3 тн
  • Низкоподкатные (модели TG и НМ) с грузоподъемностью 3-8 тн и 5-25 тн

Бутылочные подъемники имеют легкий вес и простую конструкцию, используются в машиностроении, строительстве, автомастерских. Подкатные модели преимущественно востребованы в автосервисе, станциях технического обслуживания. Низкоподкатные подъемники незаменимы в монтажных, такелажных, ремонтных работах с тяжелыми грузами. Все устройства оснащены системой безопасности, соответствующей требованиям европейских и отечественных стандартов. Гидравлические подъемники известных производителей отличаются устойчивостью к износу и могут эксплуатироваться в закрытых помещениях и на открытых площадках.

Читать еще:  Оформление электронного полиса осаго

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Часть 12. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК.

Сначала будет много букв.))
История как я покупал и устанавливал подъемник.

То что в мастерской будет подъемник, я планировал еще до того как начал строить мастерскую.
Этим обусловлена и высота мастерской.
Но до последнего времени как то руки не доходили до его покупки и уж тем более установки.
Триггером к установке послужило то что моя игрушка для езды по бездорожью, уже год как пылилась в мастерской, стоя на трале.
Осенью я вздернул кузов с помощью тали к потолку, тем самым располовинив машину, подготовив к свапу другого мотора и кпп, но понял что это делать на старой раме уже нет смысла, поэтому купил живую раму, чтоб с нуля собирать машину.
Но делать это «на коленках» как то не очень.
Поэтому процесс по покупке и установке был ускорен.

В течении трех месяцев я мониторил сайты объявлений в поисках подходящего варианта, мониторил по несколько раз в день.
Вариантов по началу было достаточно, но мне они казались все необоснованно дорогими.
Психологически я готов был отдать 30-40тр за б/у подъемник, но не по 50-60тр…
За 30-40 продавались только винтовые и уже подуставшие подъемники, из которых выделялся только один винтовой немецкой фирмы Slift с верхней электронной синхронизацией — то есть никаких тросов или цепей, а тупо две колонны стоят и свободный пол снизу.
Хотели за него 50тр(при цене нового около 300тр), но в последний момент продавец передумал его продавать…
Так я перешагнул психологическую планку в 50тр.
За полтинник то что продавалось раньше, уже распродали достойные варианты, да и вообще все распродали…
Так получилось что висели только объявления с новыми подъемниками и убитыми винтовыми, никому не нужными.
Так продолжалось около трех недель.
Три недели по несколько раз мониторить объявления, а там ничего.
Но задача стояла установить подъемник до нового года.
Уже стал задумываться покупать новый подъемник, после того как встанет бетон, тем самым решил дать еще шанс судьбе на эти 2-3 недели, пока занимаюсь подготовкой к заливке фундамента под подъемник и время пока бетон окрепнет…

Для начала, целый вечер с рулеткой метался по мастерской с мыслями куда поставить подъемник?!

Сначала хотел поставить подъемник в конце мастерской, по прямой линии от ворот(чтоб удобно было прям на трале, на прицепе, завезти машину под подъемник), но в такой ситуации, чтоб рядом с подъемником поставить машину, левую колонну нужно было вплотную размещать к левой стене, и ходить вокруг только правой колонны, но и то, только в том случае если там не стоит еще одна машина! Если же стоит машина то и справа не обойти колонну, что уже не комильфо.
Если левую колонну сместить от стены чтоб можно было ходить между ней и стеной, то справа уже не войдет ни один автомобиль — получается нерациональное использование площади.
Около полуметра можно было бы выиграть, если поставить подъемник в конце справа у стены, за счет опорных колонн крыши — поставив правую колонну подъемника в тени опорной колонны у стены.
В таком случае слева от подъемника машину можно будет поставить, и даже ходить между машиной и левой колонной подъемника, но правая все равно рядом со стеной будет и в этом неудобство.
Также, при таком расположении, теряется смысл «прямого заезда» от ворот — придется маневрировать, что с прицепом/тралом будет весьма проблематично.
Остается еще одно место, сразу за ближайшей опорной колонной справа, в самом широком месте мастерской, под углом к стене — в таком случае в конце мастерской остается место под прицеп/тралл со спортивной машиной и еще место под автодом(или любую другую длинную машину, или две коротких).
Начинаю уже обмерять его…
Вроде все влезает, и даже заогнял свой лексус туда-сюда, для проверки удобности въезда от ворот к подъемнику.
Замеры показали, что даже когда тот же лексус будет висеть на подъемнике, то запаркованная техника в конце мастерской, может свободно заезжать и выезжать из мастерской.
Плюс вокруг колонн подъемника будет много места.
В общем самый идеальный вариант.

В общем все разметил, еще раз несколько раз заехал-выехал на машине для проверки удобства въезда и выезда, взял большую турбинку и начал пилить стяжку — чтоб края были ровные.
Резал поливая водой, чтоб пыли меньше было.
Насквозь пропилить не получилось, так как стяжка в среднем 12 сантиметров, а большой круг пилит на примерно 8 сантиметров.
Но такой задачи и не стояло — главное чтоб края были ровные.
Далее берем в руки большой перфоратор-отбойный молоток и крошим стяжку, выбирая ее вместе с грунтом и камнями.
Получилась яма под бетон под правую колонну 90*90*90,
А под левую, по периметру тоже 90*90, а вот в глубину я там уперся в похороненную мною же когда то фундаментным блоком и канализационной трубой поверх бывшей стяжки около 15 сантиметров(когда то заливал кто то там стяжку и так и бросил — я все это засыпал грунтом и боем бетона)

Читать еще:  Первичный вал коробки передач

Но такая вот «встреча», это даже в плюс — бетона надо меньше и основание крепче будет.
Просверлил я в этом блоке и старой стяжке отверстия и загнал туда арматуру.
Арматуру брал 12ю композитную.
Почему композит?
Ну во первых работать с ней удобнее, легче и крепить ее можно обычными стяжками а не проволоку вязать.
В общем процесс быстрее идет, на мой взгляд.
Плюс, так как я еще не знаю какой будет подъемник у меня стоять, то соответственно и не знаю где ставить закладные, то есть я закладные вообще не ставлю — буду сверлить по месту отверстия под анкера, под конкретный подъемник. И чтоб сверло не встречала железную арматуру, я и делал на композитной арматуре, которая легко сверлится.

И так, у меня все готово для приема бетона.
Заказываем миксер с телескопической лентой — чтоб не сооружать желоба для подачи бетона вглубь гаража!
Там разница между обычным миксером и с телескопом всего 1500р — я бы на сооружение желоба больше времени и денег потратил бы.
Бетон заказал марки 400, достаточно было и 300й марки, но там разница тоже не большая в цене, зато крепче будет!)
До последнего переживал что ленту не получится подать к месту приемки бетона, но профессиональный оператор миксера сделал это ювелирно, выставляя ленту и передвигая одновременно машину в несколько заходов, чтоб попасть в нужно место лентой.

Ювелирная работа оператора поразила.
Бетон залит четко, ни капли мимо.

И так, бетон принял, все в уровень вывел.
Теперь остается ждать пару недель, когда бетон наберет хотя бы 70% своей прочности и можно ставить подъемник!
А мне эти 2 недели как раз для поиска подходящего варианта б/у подъемника в районе 50тр, или покупка нового за 80тр…

В течение недели ничего не «выстреливало» на сайте объявлений, и вот на начало второй недели выкладывают объявление, около полуночи, о продаже гидравлического 3,5 тонника, который у человека простоял полгода и он решил сменить сферу деятельности. Цену он обозначил в 50тр, я умудрился каким то образом в переписке, в начале первого ночи, сторговать его до 40тр и практически ударили по рукам, оставив все это на утро.
Утром я созваниваюсь и мне говорят что все в силе но на вечер, так как человек убыл по работе в другой город. Вечером же, созваниваясь в договоренное время, оказывается что подъемник уже продали за первоначальные 50тр и его уже разбирают новые покупатели… $ука, ушел подъемник из под носа, причем я так то готов и сам был за него полтинник отдать…но жадность…)))
Ладно, не беда, еще есть неделя на поиски.
И, буквально через пару дней, мне что то не спалось и я в три часа ночи полез смотреть объявления.
И вижу там так же выложенный в 23 часа, объявление о продаже гидравлического подъемника на 4 тонны, практически нового, простоявшего всего один месяц у человека в гараже и поднявший около 5 машин всего за это время.
Цена обозначена в 60тр, при его цене нового от 90тр.
Плюс, так же в продаже у человека новый пресс на 30тонн(15тр при цене в магазине в 30тр),
новая гидравлическая стойка для работы под подъемником с машиной(5тр против 10тр магазинной цены), и плюсом к ней подставки для снятия КПП и мотора,
новый сварочный полуавтомат с новым баллоном углекислоты, редуктором, шлангами и тележкой за 30тр против 60тр цены в магазине.
Все это я и так собирался покупать, а оно вон как в руки само идет.
Оставалось только не упустить такую «рыбу»!))
Утром в 8 утра звоню продавцу и говорю о желании приобрести у него подъемник, понимая что у него телефон разрывается от звонков с такими же желающими, мотивирую его тем что куплю кроме подъемника все остальное, и что готов прям сейчас выехать забирать…к слову это все находилось в другом городе, в 60км.
На что мне сообщают что сейчас не получится — человек на основной работе до 18 часов. И что мол желающих очень много купить, но мое предложение его устраивает и в подтверждение моих намерений, предлагает мне перевести ему предоплату на карту.
Но, мы то ученые, знаем о таком способе развода на сайтах объявлений!
Отказываюсь переводить деньги, хоть и смешные 3тр, но все же…
Кладу трубку.
Но все же захожу еще раз на профиль продавца, зарегистрирован он в 2012 году, уже есть с десяток проданных вещей с датами прошлых лет… — не похоже на мошенника.
Перезваниваю, иду на риск, соглашаюсь перевести деньги.
Перевожу, продавец как и обещал снимает объявления с продажи до вечера.
Жду вечера. Параллельно ищу грузовик с манипулятором, который погрузит все и главное выгрузит все это у меня в мастерской. Нахожу, по цене более чем хорошая, договоариваюсь с водителем на вечер.
К назначенному времени еду в тот город и жду звонка когда человек освободиться, на час задержался.
До последнего думал разводняк, пока не открылись ворота и я не увидел стоящий подъемник.
Выдохнул.
Начали разбирать…
Погрузили все в грузовик и повезли все это ко мне в мастесркую.
Спать ложился я с улыбкой, что наконец то эпопея с покупкой подъемника окончена, причем все прошло как никогда хорошо и за очень вменяемые деньги.
Покупкой я очень доволен был.

Читать еще:  Cигнализация шерхан 5

Буквально на следующий день, поехал пробовать ставить колонны.
Думал позвать кого в помощь, но поднатужившись поднял свечкой сначала одну колонну и так в вертикально положении я ее откантовал к месту установки, потом сделал то же самое и с другой.
Здоровье позволило))

И так все отмерено, отчерчено, диагонали выставлены.
Можно устанавливать.
Для этого поехал в магазин метизов и купил 10 анкеров 25 диаметра(внешняя втулка анкера) с 16й шпилькой и длиной 300мм, и пару буров по бетону.
Один диаметром 20мм, а второй 25мм.
Чтобы сначала через стоящую колонну просверлить 20мм сверлом — тем самым наметив точное место под анкера, а затем, отодвинув в сторону колонну сверлить уже 25мм сверлом под анкера.
Так и сделал.

Но после того как забил первый анкер кувалдой(в сборе с втулкой и гайкой), у меня это получилось сделать с трудом и немного повредив резьбу, расплющив ее сверху почти на сантиметр.
С трудом удалось восстановить этот анкер.
Второй я забивал уже немного по другому — вставив сначала шпильку, а потом забивал втулку, которая зашла на 250мм и начала деформироваться. Но не беда, отрезаем то что не вошло, и отрезаем получившиеся излишки шпильки.
Понимая что что то тут не то — еду в строительный магазин и покупаю бур на 26мм.
С ним установка анкеров прошла уже почти как по маслу(обойма заходила с трудом, но ее не клинило и не деформировало).

Дальше сажаю колонны на анкера и притягиваю их к фундаменту.
Подсоединяю гидравлику и тросы синхронизации, ставлю защиту тросов и гидравлического шланга.
И тащу раму от будущей спортивной машины к ее теперь уже законному месту.
Первый клиент!)))

Вот теперь можно заняться благоустройство рабочего пространства…
И начать строить новую машину, с элементами от старой.

Виды грузовых подъемников

Гидравлические подъемники выполняют функцию лифтов — поднимают и опускают различные типы грузов. Большинство подъемников предназначены для работы на промышленных или складских предприятиях. Они позволяют ускорить перегрузочные процессы, оптимизировать работу и снизить затраты на персонал. Но помимо этого, такое оборудование решает и другие задачи.

Применение гидравлических подъемников
  • Интеграция с системами хранения
  • Обеспечение беспрепятственного движения инвалидам
  • Оптимизация товаропотоков: склад — производство — зона реализации
  • Увеличение парковочных мест в гараже или на автостоянке

Конструкция

Несмотря на множество сфер применения, конструктивно все типы подъемников схожи. Они состоят из платформы, подъемного механизма, гидростанции и пульта управления. За исключением опций, так выглядит каждый из представленных типов перегрузочного оборудования.

Разгрузочные столы

Устанавливаются в пунктах погрузки/выгрузки продукции на складских, производственных и торговых предприятиях.

Отличное решение для сокращения затрат на персонал и оптимизации перегрузочных процессов.

Популярные опции: откидная аппарель, рамка безопасности, оцинковка.

Междуэтажные подъемники

Решение для перемещения продукции между функциональными зонами предприятиями.

Например: передача партии сырья со склада на производство, или готовой продукции на зону ее реализации.

Популярные опции: ограждения, самонесущая шахта, калитка, ограничители скатывания.

Подъемник, интегрированный в мезонин

Консольные подъемники, интегрированные в мезонинную систему для загрузки верхникх уровней хранения.

Достойная и более выгодная в плане бюджета альтернатива складской технике для загрузки верхних уровней.

Популярные опции: перила и ограждения, калитка.

Лифты для инвалидов

Оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного движения людям в инвалидных колясках или с костылями.

Позволяют быстро и просто преодолевать участки со ступенями и лестничными маршами.

Популярные опции: откидной пандус, перила и калитка с замком.

Автомобильные подъемники

Лифты для подземного гаража и механизированной парковки

Предназначены для оптимизации доступного пространства и увеличения парковочных мест без сложных строительных работ.

Подъемники для СТО и шиномонтажа обеспечивают удобный доступ к подвеске и ходовой автомобиля.

Популярные опции: фотоэлементы, датчики безопасности.

Сервисные лифты

Это подъемники для ресторанов и отелей. Позволяют поднимать готовые блюда с уровня кухни на другие этажи.

Для отелей также актуально для перемещения вещей, продуктов и других бытовых грузов между этажами.

Популярные опции: самонесущая шахта, кабина из нержавеющей стали.

Подъемники для подземных систем сбора мусора

Современное решения для сбора мусора в контейнеры под землей. Позволяет избежать распространения зловоний и растаскивания мусора уличными животными по территории.

Главная особенность такого решения заключается в том, что не нужен мусоровоз специальной комплектации для очистки заполненного бака.

Популярные опции: оцинковка, замок на пульте управления.

Завод подъемников Форстор Индастри производит все виды подъемного оборудования и предлагает заказать и купить грузовые подъемники для самых различных задач. Все эти разновидности перегрузочных систем мы производим на собственной мощной технологической базе в городе Днепр. Подробнее о нашем производстве вы можете почитать на странице в разделе Производство Также мы изготавливаем лифты на гидравлике и другое лифтовое оборудование для подъема людей с инвалидностью. Ознакомиться с полным каталогом нашего грузоподъемного оборудования ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector