2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать первую машину новичку

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

AutoSpot › Блог › Как выбрать первый автомобиль начинающему водителю?

В автошколе занятия закончились, экзамены сданы и долгожданное водительское удостоверение, наконец, получено. Правда, случается, что автошкола и экзамены опускаются, а просто появляются права. Но это уже совсем другая история. А мы о том, что после получения водительского удостоверения остается только приобрести долгожданный первый автомобиль. И вот здесь помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки следует особенно внимательно отнестись к уровню безопасности и надежности автомобиля.

Итак, какими характеристиками должен обладать автомобиль начинающего водителя?

— Первый автомобиль должен быть безопасным, потому как даже самому аккуратному водителю придется столкнуться с такой неприятностью, как ДТП. Автомобиль должен быть оснащен минимум двумя подушками безопасности, системами ABS и ESP и датчиками парковки.

— Первый автомобиль должен быть достаточно легким в управлении. Транспортное средство должно иметь компактные габариты. С полноразмерным внедорожником без сноровки будет тяжело справиться в условиях города. Компактный седан или хэтчбеки мощностью не больше 150 л.с. идеально подойдет для передвижения по городу.

— Первый автомобиль должен быть в первую очередь простым в использовании. (Без лишних отвлекающих систем. Передовые технологии такие, как проекционный дисплей и средства развлечения, только будут отвлекать от вождения.

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

1. Если приобретается новый автомобиль

— Рекомендуется приобретать не очень дорогой автомобиль. В любом случае из-за отсутствия опыта вождения есть высокая вероятность встречи бампера с бордюром, бокового зеркала с припаркованной рядом машиной и пр.

— Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом, чтобы можно было без проблем справляться с наледью и снегом.
— Лучше обратить внимание на автомобили из субкомпактного класса (А), малого класса (B) и малого среднего класса (С).

Субкомпактный класс (А) — Kia Picanto, Smart Fortwo, FIAT 500.
Малый класс (B) — Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, Ford Fiesta
Малый средний класс (С) — Audi A3, Nissan Almera, Kia Cee’d, Kia Cerato, BMW 1серии, Mazda3, Volkswagen Golf, Hyundai i30, Ford Focus и др.

— Выбор лучше сделать в пользу распространенной и популярной модели. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.

— Перед покупкой следует подробно просчитать все затраты: КАСКО, ОСАГО, годовой налог, стоимость ТО, стоимость запчастей, норма-час у официального дилера, бензин.

2. Если приобретается поддержанный автомобиль

— Автомобиль с пробегом должен быть не старше трех-пяти лет. Иначе придется без конца вкладываться в ремонт.
— Дорогие модели за скромный бюджет. Будут постоянно требовать больших финансовых вложений.
— Желательно, чтобы до вас был только один владелец машины.
— Приобретая поддержанное авто следует проверить историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и др.
— Перед покупкой авто с пробегом лучше сделать диагностику и проверить машину на неисправности.
— Безопаснее приобретать автомобиль с пробегом у официального дилера.

Какие авто не следует покупать начинающему водителю и почему?

Начинающим водителям стоит повременить с приобретением транспортного средства с двигателем мощностью больше 150 л.с. Мощный автомобиль в руках новичка — это опасная игрушка, которая может привести к серьезным ДТП. Такими автомобилями (Nissan GT-R, Chevrolet Corvette) должен управлять только опытный водитель, который осознает, что у него под капотом целый “табун” лошадей. И использование всех возможностей такого авто в городе может привести к серьезной аварии.

Какой автомобиль купить новичку? Как выбрать свой первый автомобиль?

Выбрать первый автомобиль человеку без опыта сложно. Ему не обойтись без советов знакомых или изучения специализированных форумов.

Выбирайте машину с учетом своих финансовых возможностей и учитывайте расходы на содержание.

От суммы денег на покупку машины отделите 20-30 %. Оставьте их на плановые и непредвиденные расходы после покупки: аптечку, знак аварийной остановки, трос, насос для колес, коврики, комплект инструментов, зимнюю резину, автомагнитолу, чехлы на сиденья, сигнализацию, видеорегистратор. Также учтите оплату парковки у дома, топливо и ГСМ, чистящие средства для кузова и салона и пр.

Какие характеристики важны при выборе первой машины?

Мощность двигателя и расход топлива

Оптимальный объем двигателя для первого авто — 1,6 л. С ним вы поймете, как расходуется топливо в зависимости от скорости, типа вождения и местности.

Если вы заранее ориентируетесь в предстоящем пробеге за день, неделю, месяц, вы сможете рассчитать затраты на топливо. В руководстве к машине приводятся данные по расходу топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Коробка переключения передач

Виды КПП:

  • механическая;
  • гидротрансформаторная АКПП— «классический» автомат;»
  • роботизированная (РКПП);
  • вариатор.

Если вы учились на автомате или боитесь ездить на механике, выбирайте автоматическую коробку. Вариатор дорого ремонтировать, а робот может реагировать на команды с запозданием в доли секунды, поэтому начинающему водителю лучше выбрать простые варианты.

Тип кузова

Новичку рекомендуем выбрать машину компактнее, чтобы вам было проще научиться чувствовать габариты авто.

Системы безопасности

Безопасность водителя и пассажиров зависит от подушек. В идеальном варианте их должно быть шесть (две фронтальных, две боковых и надувные шторки). Большое значение для предотвращения аварии имеют антиблокировочная система (ASB) и система динамической стабилизации (ESP). Первая улучшает управляемость и устойчивость автомобиля за счет предупреждения блокировки колес при торможении. Вторая предотвращает заносы, принудительно выравнивает положение машины.

Новый или подержанный автомобиль?

Новый автомобиль всегда предпочтителен — износ отсутствует, большинство поломок, если они есть, по гарантии, уверенность в чистой юридической истории без неприятных сюрпризов. Единственный недостаток: стоимость на 30-40 % больше такого же авто с небольшим пробегом.

Если вы только учитесь, не покупайте дорогую модель. Начинающий водитель делает ошибки, поэтому есть риск повреждений кузова и механики автомобиля.

Чем проще и дешевле авто начинающего водителя, тем меньше ущерба. Однако за низкой ценой гнаться не следует. Например, машина с износом стоит дешевле, но ее надежность и безопасность ниже, а частота и стоимость ремонта выше.

Если вы не готовы тратить много денег на новую машину, купите хорошую подержанную модель. При покупке «с рук» вам могут предложить автомобиль со скрытыми дефектами, скрученным пробегом, находящийся в залоге или угоне. Чтобы быть уверенным в выборе — приобретайте подержанные автомобили в автосалоне.

Ошибки при покупке первого автомобиля

  1. Покупка не в специализированном салоне, а «с рук» — высокий риск обмана и мошенничества.
  2. Приобретение дорогой машины, которую вы не сможете содержать.
  3. Выбор дешевого ТС старше 15 лет — частый ремонт гарантирован.

Какие машины в России предпочитают покупать в качестве первых?

Обычно это не слишком дорогие, но надежные модели (впрочем, их тоже надо проверять):

  • Renault Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Opel Astra;
  • KIA Rio.

Что такое FAVORIT MOTORS?

Это автосалон, который предлагает новые и подержанные автомобили. На нашем сайте онлайн вы можете выбрать понравившуюся модель и бесплатно зарезервировать ее на 12 часов.

FAVORIT MOTORS гарантирует юридическую чистоту транспортного средства и сделки. Все подержанные авто проходят техническую диагностику, карта проверки доступна в личном кабинете после бронирования.

Записывайтесь на тест-драйв и приезжайте в наши автосалоны за машиной своей мечты!

Полезные советы для покупки первого автомобиля для водителя-новичка

Успешное окончание обучения в автошколе и сдача экзаменов – всегда очень волнительный момент. Но куда больше приятных эмоций человек испытывает при выборе собственного автомобиля. Поскольку водитель только начинает набираться опыта, многие не считают необходимым сразу же покупать дорогостоящие автомобили. Некоторые просто уверены, что учиться нужно на старых отечественных машинах. Но многие готовы поспорить с такими выводами. При выборе первой машины для начинающего водителя следует учитывать целый ряд факторов. Наличие большого бюджета здесь не играет ключевой роли, хотя существенно расширяет возможности покупателя, давая право выбирать среди широкого ассортимента.

Правильный выбор автомобиля для новичка.

Дорогие против дешёвых

Перед тем как выбрать свой первый автомобиль для водителя новичка, нужно определиться с имеющимся бюджетом. Практика наглядно показывает, что даже при наличии внушительной суммы далеко не все покупают сразу же дорогие транспортные средства. Тут всё зависит от индивидуальных пожеланий. Имея в распоряжении порядка 2 миллионов рублей, можно купить отличную машину. Но насколько рациональным и правильным будет такой выбор, вопрос крайне актуальный.

Читать еще:  Зимняя резина на ваз

Дорогая машина часто становится причиной повышенной неуверенности начинающего водителя. Он боится не просто нарушить правила или совершить некорректный манёвр, но и повредить дорогостоящее имущество. Первая машина необходима для приобретения навыков. Ошибки практически неизбежные, и порой можно обойтись без вмятин или царапин. Но зачастую приходится периодически подкрашивать авто, рихтовать кузова, менять случайно разбитые фары. Когда водитель портит дорогую машину – это более серьёзные финансовые затраты. Обслуживание и ремонт такого ТС обойдётся дорого. Затраты идут не только на техническое обслуживание, но также на текущие процедуры по замене расходников, эксплуатационные расходы. А когда автомобиль покупается на весь доступный бюджет, средств на содержание банально не хватает.

Нельзя забывать о том, что дорогие авто быстрее теряют свою цену на вторичном рынке, и не всегда машину удаётся продать быстро. А когда на ней ещё и следы повреждений, вмятины и сколы, тогда точно выгодно реализовать ТС не получится. Потому опытные водители уверены, что для новичка оптимальным бюджетом на первую машину будет сумма от 600 до 800 тысяч рублей. За такие деньги можно найти отличные подержанные иномарки и очень хорошие новые авто. Для новичка не лишним будет наличие в машине достаточно широкого списка систем безопасности, если позволяет бюджет.

Подержанные против новых

Если одним вечным вопросом, когда решается, как правильно выбирать первую машину для новичка, является фактор нового или подержанного транспортного средства. Обсуждения на эту тему не прекращаются. Одни уверены в преимуществах подержанных машин, другие полностью выступают за автомобили с салона. Дилемма заключается в том, что при одинаковом бюджете можно найти хорошую подержанную иномарку либо же взять новый, но недорогой автомобиль. Прежде чем решать, учтите все сильные и слабые стороны каждого варианта.

В пользу вторичного рынка говорит возможность стать владельцем недорогой, но достаточно престижной иномарки. Они считаются более надёжными, нежели бюджетные авто. Но здесь есть своя хитрость. Машина будет надёжной, если она находится в адекватном состоянии. И превосходят такие автомобили лишь бюджетные аналоги того же года выпуска. Никогда нельзя быть до конца уверенным в том, насколько аккуратно до вас эксплуатировали транспортное средство. Есть водители-лихачи, которые буквально убивали ходовую, подвеску и двигатель, а перед продажей сделали лёгкий маскирующий ремонт. Но не исключено, что машина в очень достойном состоянии, поэтому полностью оправдывает вложения в неё. Это лотерея, в которой никогда не знаешь, выиграешь ты или проиграешь. Если покупать новый автомобиль, пусть и менее престижный, начинающий водитель получает следующие преимущества:

  • не нужно вкладывать дополнительные средства на ремонт, частичное восстановление и пр.;
  • сразу понятно, во сколько обойдётся эксплуатация машины;
  • автомобиль находится в полностью исправном состоянии;
  • есть гарантия;
  • действуют выгодные предложения по страхованию.

Нельзя однозначно сказать, какой вариант лучше. Везде есть свои особенности, нюансы, преимущества и недостатки. Поэтому начинающему автомобилисту придётся самостоятельно решать.

Размер

При действительно грамотном выборе автомобиля для женщины-новичка за рулём, как и для мужчины, опытные водители советуют отказаться от идеи покупки большого внедорожника или крупного кроссовера. Никто не спорит, что у таких автомобилей есть ряд преимуществ, таких как хорошая обзорность, прочный кузов и полный привод. Но нельзя забывать про недостатки, которые проявляются в виде:

  • меньшей манёвренности;
  • худшего ощущения габаритов;
  • сложной управляемости.

Новичку такие факторы точно не играют на руку, поскольку ему сложно двигаться задним ходом, осуществлять диагональную парковку, перестраиваться из одного ряд в другой, обгонять и опережать. Начинающие водители очень опасаются трафика, поскольку тогда расстояние между машинами минимальное. Когда машина имеет внушительные габариты, это не всегда позволяет вовремя перестроиться, часто происходят мелкие ДТП и пр. Поэтому для первой машины лучше выбирать более компактные транспортные средства. В основном, это автомобиля от класса А до класса B+. Не забывайте о существовании компактных кроссоверов, которые по своим размерам аналогичны хэтчбекам, но при этом имеют более высокую посадку, что улучшает обзорность для водителя.

Привод

Когда поднимается вопрос относительно того, какую машину лучше взять для начинающего водителя, нельзя обходить стороной вопрос имеющегося привода на транспортном средстве. Как вам известно, привод бывает нескольких типов:

Переднеприводные автомобили обладают простой и надёжной конструкцией, из-за чего цены на такие машины ниже. Они легко входят в повороты, обладают лучшей проходимостью, нежели заднеприводные транспортные средства. Параллельно с этим максимальные углы поворота на передних колёсах тут меньше, часто наблюдаются пробуксовки и срывы. Если выбирать задний привод, то тут вы получите лучший разгон с места и улучшенную информативность управления.

Но также нельзя забывать о возможном сносе задней оси из-за избыточной поворачиваемости и увеличенной массы задней части. Полноприводные автомобили обладают превосходной управляемостью и устойчивостью на любом покрытии. Обладают оптимальным разгоном и проходят сложные участки. Но за это придётся заплатить более дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Коробка передач

Вы всё ещё думаете, какую машину лучше выбрать начинающему водителю, но не можете определиться с коробкой передач. Когда говорят про женщин, зачастую рекомендуют для девушки-новичка взять автомобиль с коробкой автомат. Есть недорогие ТС средства с АКПП, и такая машина действительно более предпочтительная. Мужчинам также не стоит стесняться покупать АКПП, поскольку это практично и более рационально. Начинающим водителям, купившим автомобиль с автоматом, не придётся постоянно отвлекаться на переключение ручки механической коробки. Плюс исчезает одна педаль, что также значительно упрощает управление.

Ручное переключение является привычным для тех, кто всю жизнь провёл за рулём машины с МКПП. Поэтому они не спешат пересаживаться на автомат. Если говорить объективно, то для эксплуатации по городу, где постоянно горят светофоры, приходится стоять на перекрёстках и в трафике, дёргать ручку механики крайне неудобно. Приверженцы МКПП заявляют, что коробки автомат расходуют большое количество топлива, и их якобы очень сложно ремонтировать. Это правда, только актуальная для старых АКПП. Современные коробки автомат очень экономичные, а нынешние автосервисы легко справляются с ними при ремонте и обслуживании.

Мощность

У начинающего водителя также возникает много вопросов касательно того, какой лучше подобрать автомобиль по мощности. Здесь разные люди советуют выбрать маломощные и высокомощные моторы. Но обе позиции объективно считаются неправильными. Новичку важно иметь определённый запас по лошадиным силам, чтобы совершать достаточно быстрые и безопасные обгоны, не отставать от общего потока, но при этом и не срываться с места при малейшем нажатии на педаль газа. В связи с этим оптимальным решением станет двигатель с мощностью около 150 лошадиных сил. И тут не имеет значения, будет силовая установка работать на дизельном или бензиновом топливе.

Рейтинг

Приведём небольшой список авто, которые способны частично или полностью соответствовать заявленным требованиям. Все указанные рекомендации носят условный характер, поскольку каждый автомобилист сам определяет приоритетные характеристики. В мини-рейтинг лучших машин для начинающих водителей вошли следующие модели:

Разные машины подходят соответствующим водителям. Компактный городской автомобиль больше подойдёт для начинающих водителей-девушек, а машина с высокой посадкой и кузовом типа кроссовера станет актуальным решением для мужчин. Важно не только то, какая машина внешне, поскольку дизайн не решает ровным счётом ничего. Тут следует уделять внимание основным характеристикам, безопасности, комфорту и цене, в которую обойдётся эксплуатация того или иного автомобиля.

Выбрать машину начинающему водителю действительно сложно. Даже при не самом большом бюджете ассортимент на нынешнем рынке огромен. Поэтому важно чётко расставить приоритеты.

Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром

«Не жалко»

«Классический» вариант совета — это предложение купить «ведрище», благо обычно сумма ограничена 50-60 тысячами рублей и, как ни странно, машин в этой ценовой категории всегда хватает. Поездить годик, стало быть, и продать. Аргументация обычно проста: «не жалко» и «все равно побьешь»…

Логика, конечно, в таком решении прослеживается, но почему-то я регулярно вижу людей, которые покупают вкусную пищу, несмотря на то, что «все равно завтра уже голодный», и не вижу людей в касках на улице, которые так же параноидально рассчитывают получить кирпичом по голове, выходя на улицу (хотя вероятность-то ненулевая!).

«Да ничего страшного, есть КАСКО»

Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

Как искать «золотую середину»

И что дальше?

Так что же брать-то?!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

У меня первым автомобилем была Лада Гранта.Без всяких Каско и прочих ненужностей.Даже если обслуживать у официалов (как я и делал,разве что материалы сам покупал) всё стоит копейки.Для своей цены машина замечательная.А вторым (теперь основным) автомобилем буквально пару недель назад купил Опель астра j.

Гранта в данном случае, вариант ну очень дешевой машины. Каско в общем-то тоже недорого, как и починка своими силами.

Астра очень хороший выбор сейчас.

10-летняя праворульная тойота, с массовым движком и ходовой (запчасти подходили от половины модельного ряда 90х)

без проблем отъездила 5 лет, побывала в авариях (и очень дешего быстро чинилась). опробовал себя в улучшайзинге (понял плюсы и минусы). и продал следующему довольному владельцу в хорошем состоянии (уже в 15-летнем возрасте)

моя первая была ваз 2102 просто, дешево, весело. Благодаря ей прошел всю мат. часть.

Ауди 90 (бочка). 2 листра и 140 кобыл ярости в руках новичка! Отличный

опыт на неубиваемой машине которая до сих пор попадается мне на глаза в моём городе не смотря на возраст!

Первым авто был новый Lacetti с льготной КАСКО за 26,000 р. Всем был полностью доволен. Хотел брать б/у, но собрав в Интернете инфу понял, что можно легко остаться без машины и без денег, или с диким геморроем. Для первого авто это было бы слишком. Тем более, Lacetti тогда была одной из самых недорогих иномарок и даже чуть дешевле, чем Лада Приора Купе Спорт.

Первую машину покупал мне отец, поэтому сумму и часть критериев определили он, ну а вторую половину уже я.Для отца важно было — сумма до 350 т.р. новая или б.у. не более 4 лет. не премиальной марки, средних габаритов.Для меня же основным критерием было наличие Автомата (не умею ездить на механике) и относительная приличная внешность (для такого ценового сегмента)Сразу отмел варианты с новыми Ладами, а так же узбеко/китайцами. В итоге выбор пал на две модели (уточняю — это был 2008 год) Шевроле Лацетти 3-4 летний и Хундай Гетц 3 летний. И разрешился он просто — по отобранным объявлениям все 3 Лацетти были к выходным уже проданы, а вот Гетц из 4-ых 1 все же остался. Его и взяли сразу за 340 т.рублей.Авто было 3 года, 42 т. км. пробег, АТ 1.6. 100+ л.с.Каско стоило копейки даже для новичка — всего 38 т.р. в первый год, и 32 во второй. Отъездил на ней ровно 2 года и продал за туже стоимость что купил. Не было никаких проблем с машиной, ремонта тоже. Продал уже 5 летнюю за теже 340 т.р.))) И Купил Шевроле Круз в Топе, на котором отъездил еще 3 года и продал

Первой машиной была Toyota corolla E101 92-97г. Купил почти не проверяя и скорее всего у перекупа. Если бы по глупости не лазил куда не надо в машину, думаю было бы всё нормально, но в итоге мотор пришлось перебирать. За 5 лет владения машина не подводила, да часто был в автосервисах, но это скорее из-за мнительности, я из серии лучше перебдеть , другой бы ездил и ездил. Запчасти дешёвые неоригинальные, почти всегда есть в магазинах, в редчайших случаях надо ждать из ОАЭ или Японии. Недавно была продана. О выборе первой машины не жалею. Хорошая школа оказалась. Ещё маленькая ремарка. Почему публикуются комментарии не по теме и носящие явный антироссийский подтекст, куда модераторы смотрят или модераторы согласны со свидомым?!

Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.

Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.

Первое авто Nissan Primera 95 года. Купил на год научиться ездить. В итоге катаюсь 3 год и не хочу с ничего другого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector