0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое лобовое стекло лучше, китайское или европейское?

vladmagnatov › Блог › Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

— Сколько стоит лобовое стекло на ОВЦ?
— «Оригинал» —15000 руб., «Не оригинал» — 5000 руб.
— Ммм… А в чем разница?

Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит, что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. На вопрос «чем лучше?», объективного ответа я так и не услышал, только общие фразы и эмоции…Не нашел я ответа также и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами. Это понятно, статьи писались только для одной цели — повышение рейтинга в поисковиках, не более… На форумах люди вообще пишут смешные вещи… А все из-за того, что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос…
Предлагаю всем вместе разобраться в этом вопросе.
Что такое «оригинальное» лобовое стекло?
Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло». Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «не оригиналом» для других марок автомобилей. Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла. Вот тут и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтоб переплачивать стоимость в три- пять раз большую, чем у стекла другого производителя?
Как делают лобовое стекло?
Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).
Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два стекольных завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло».
Стекло класса МI у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло… Предубеждения, что-то или иное стекло, быстрее царапается или стирается, ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода за стеклом…
Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка — одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.
Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкографию), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки… Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.
Радует одно — большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на отсутствие по краям излишков ПВБ пленки, четкость декоративной окантовки (шелкографию).
Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. На мой взгляд, не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя… Будет очень обидно, если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из-под грузовика пару камушков в лобовое стекло…
Почему такая разница в цене на лобовое стекло?
С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем снова дороже.
Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочее.
За все это приходится расплачиваться конечному покупателю… Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве… В нашей компании большинство этих расходов удалось избежать, что выгодно сказалось на цене.
Наше мнение такое: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт, что продукция не столь технически сложная и долговечная…
Как правильно выбрать автостекло?
Автосервисы, магазины, мастерские, СТО предлагают клиентам автостекло разных производителей. Соответственно, перед покупкой автостекла, необходимо вооружиться информацией – как выбрать автостекло, которое будет служить верой и правдой многие тысячи километров?
Даже в продукции именитых производителей встречаются брак, стекло могут повредить при транспортировке или хранении, поэтому необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T — закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Если Вы покупаете заднее авто стекло, проверьте штеккеры электрообогрева – они должны прочно соединяться к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла. На задние и боковые неподвижные стекла наносится декоративный кант – узкая полоска из мелких черных точек по краям стекла. На заводском стекле декоративный кант ровный, без размытостей.
КИТАЙСКОЕ или ЕВРОПЕЙСКОЕ?
Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это, наверное, самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму.
Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость.
Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло.
Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых, сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии ТРИПЛЕКСА, т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект.
Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять европейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло.

Автостекло, автомобильное стекло — Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло.
Антенна — Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Читать еще:  Стоимость полировки кузова автомобиля

Верхняя тонировка или полоса — Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху и служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.
Вклеиваемые автостекла — Стекла на большинстве современных автомобилей не вставлены в уплотнители, а вклеены. Для этого используются специальные полиуретановые клеи.
Датчик дождя — Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.
Датчик освещенности — Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.
Клипса — Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.
Молдинг — Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.
Обогрев — Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.
Окно под VIN — Окно в шелкографии на лобовом стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).
Окно под датчик дождя — Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.
Оригинальные автостекла — Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница — только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для известных мировых автомобильных конвейеров заводы-изготовители (Splintex, Pilkington и т.п.), но за нанесение логотипа от Вас потребуется дополнительная сумма.
Пятак — Предназначен для крепления зеркала заднего вида, прикреплен с внутренней стороны лобового стекла и обычно изготовлен из пластика или металла.
Сталинит — Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.
Тонированное автостекло — Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
Тонирование пленкой -Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).
Триплекс — Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.
Установка вклеиваемых автостекол — Установить вклеиваемое стекло самостоятельно теоретически можно, но соблюсти при этом все нюансы, не нарушить технологию для новичка будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуется устанавливать вклеиваемые автостекла в профессионально оборудованном боксе у высококвалифицированных специалистов с применением всех необходимых инструментов и материалов.
Шелкография — Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к автостеклу.

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.

Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.

Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.

  • Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
  • Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.

В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.

Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.

Теперь о китайском автостекле.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.

Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.

Стекла FYG

Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.

Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.

Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.

В России продукция FYG поставляется на заводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.

Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.

Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.

Другое преимущество стекла FYG — его крепость. По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.

Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.

Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.

Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.

В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.

Стекла Benson

Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.

Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.

По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.

Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.

Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.

Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.

Читать еще:  Дубликаты государственных номеров для авто – как и где заказать

Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.

Итого

Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).

Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.

Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.

Китайское лобовое стекло: отличия и недостатки

Какое лобовое стекло выбрать: оригинальное или аналог подешевле? Так повелось, что слово «китайские» ассоциируется с неоригинальными стеклами. Это не так. Для производителей это как раз фирменные комплектующие. Другое дело, что именно в Китае производят большинство дешевых аналогов.

Производители китайских лобовых стекол

Оригинальное стекло — то, которое устанавливают на заводе. Причем сами автопроизводители стекла не делают — они заказывают их на стекольных заводах. К примеру, Mercedes, BMW, Opel, Ford заказывают стекла на европейских заводах Sekurit, Pilkington, AGС. Для них это оригинальные комплектующие.

Производители китайских лобовых стекол — это Fuyao Group, Benson, XYG. Они производят довольно качественные аналоги для европейских автомобилей, а также поставляют продукцию прямо на заводы. К примеру, Fuyao Group производит стекла для Hyundai и KIA. Для корейских автомобилей китайские стекла — оригинальные. Даже больше: Fuyao поставляют продукцию и на европейские автозаводы — Volkswagen, Audi, Peugeot, Citroen.

Выходит, что китайский производитель Fuyao стоит в одном ряду с европейскими Sekurit, Pilkington и AGС. Но это самые дорогие стекла из китайских. Есть дешевле — Benson и XYG. Последний производитель также сотрудничает с автозаводами, например поставляет стекла для Cherry.

Недостатки китайских лобовых стекол

Когда требуется замена лобового стекла, необходимо выбирать, европейское или китайское, плюс конкретного производителя.

Про недостатки китайских лобовых стекол говорить сложно — все зависит от производителя. К примеру, если взять Fuyao, то раньше у этого производителя часто встречался брак. Сейчас его практически нет, а по качеству стекла сравнимы с европейскими.

У XYG и Benson брак встречается чаще, плюс, по качеству они уступают Fuyao и тем более европейским стеклам, но стоят дешевле.

Есть и менее известные производители, которые предлагают еще более дешевую продукцию, но и качество у нее соответствующее:

  • кривая геометрия и как следствие — протечки;
  • шелкография для красоты, а не для защиты от солнца;
  • возникновение трещин без видимых причин;
  • возникновение царапин, сколов и трещин при попадании любого камня.

Экономия на лобовом стекле может привести к плачевным последствиям. Современные стекла изготавливают по технологии триплекс. Если стекло разбивается, то не рассыпается, а просто трескается. При этом углы у осколков тупые — они не могут причинить вред водителю и пассажирам. Дешевые стекла могут рассыпаться и наносить урон — это противоречит стандартам безопасности.

Как отличить оригинальное лобовое стекло от «китайского»

Этот вопрос волнует многих, но поставлен он неверно. Если у вас Hyundai или KIA, то, скорее всего, китайское стекло и есть оригинальное — Fuyao. В этом случае менять его лучше на такое же.

Но на рынке есть и дешевые стекла неизвестных производителей, от покупки которых стоит отказаться. Как отличить оригинальное лобовое стекло от «китайского»?

У фирменного стекла толщина не меньше 5,5 и не больше 6 миллиметров. Маркировка ровная с указанием производителя, стандартов, размеров, технических характеристик, шрифт четкий, легко читаемый.

Конечно, легко сделать оригинальную маркировку на неоригинальное стекло. Можно ли отличить ? Можно. У оригинального стекла идеально ровная кромка — можно провести пальцем и проверить. Если чувствуются неровности, от покупки стоит отказаться. Оригинальное стекло идеально прозрачное, у него нет эффекта линзы, «рыбьего глаза», размытости.

Что выбрать

Мы разобрали отличия и недостатки китайских лобовых стекол. Какое в итоге выбрать? Если Fuyao — оригинальное стекло для вашего автомобиля, выбирайте его. Более дешевые аналоги, вероятнее всего, окажутся хуже по качеству.

Если у вас европейский автомобиль и раньше было стекло Sekurit, Pilkington или AGС, стоит подумать. Можно поставить Fuyao — это будет дешевле, но и срок службы у него может быть короче. В любом случае оригинальные комплектующие всегда лучше, это касается и стекол.

Приезжайте на замену в «Доступный сервис». Поможем выбрать оптимальный вариант под ваш бюджет. Для консультаций звоните по телефону .

Сравнение автостекол от отечественного и китайского производителя

Надёжное автомобильное стекло гарантирует защиту водителя и пассажиров во время управления авто, обеспечивает оптимальный обзор. При необходимости замены автостекла встает проблема выбора качественного, но недорогого изделия. Отвечать подобным требованиям могут стекла российского и китайского производства. Каждая разновидность обладает своими особенностями, которые полезно изучить перед самой закупкой.

Лучшие производители автостекла и особенности их продукции

Китайская продукция отличается минимальными ценовыми показателями, сами производители используют отработанные технологии и материалы, устойчивые к повреждениям.

Стекла от отечественного производителя предоставляют большие возможности для выбора модели к конкретному авто, такие товары вызывают интерес у потребителя за счёт устоявшегося мнения о высоких качественных характеристиках товаров из России.

Китайские бренды:

  1. Fuyao Group — занимается выпуском надежных автостекол по типу триплекс и сталинит. Компания была основана в 1987 году. За этот период существенно поменялись технологии, а сам бренд теперь поставляет продукцию не только на отечественный и европейский рынки, но и напрямую транспортных средств. При производстве учитываются текущие стандарты, поддерживается безопасность каждого изделия;
  2. XYG — производитель внутреннего рынка КНР, который сейчас востребован в России. Выпускает на рынок стекла для известных моделей транспортных средств, в том числе к автомобилям ВАЗ, ГАЗ;
  3. Benson — молодая компания, работающая на рынке с 1994 года. Производит стекла класса «преимум», постоянно расширяет ассортимент. Конвейерное производство направлено на создание надежной и долговечной продукции.

Отечественные бренды:

  1. Борский стекольный завод — концерн, выпускающий свою продукцию в 20 разных государствах мира. Предлагает приобрести стекла по типу сталинит, триплекс, разные технические зеркала, тонированные стекла;
  2. — компания, появившаяся в г. Бор в 1997 году. Главное направление деятельности бренда — выпуск качественного автостекла для известных отечественных моделей и иномарок. Продукция пользуется спросом на территории всей РФ. Для выполнения сложных задач были внедрены новые технологии, гарантирующие прочность всех единиц выпускаемого товара;
  3. — стекольная фабрика занимается поставками крупногабаритного и автомобильного стекла для машин и спецтехники. В данный момент в производственную линию внедрены закаленные стекла, триплекс для зарубежных и отечественных авто. Компания принимает заказы на выпуск стекол нестандартных размеров.

Какое автостекло выбрать

Если сравнивать российские и китайские автостекла, то оба варианта наделены своими положительными и отрицательными характеристиками. При заказе продукции отечественного производителя можно сразу же потребовать необходимые сертификаты соответствия и иные разрешающие документы. Также китайская продукция будет отличаться более низкой ценой при тех же технических показателях в определенных сегментах. Разумеется, китайские стекла нередко наделены рядом отрицательных свойств.

Главные недостатки автостекол из Китая:

  • большая разница в показателях тонировки изделий, так как продукция большинства брендов направлена на спрос местного потребителя;
  • шелкография на китайских стеклах не может защитить водителя от воздействия солнечных лучей, у нее больше декоративная функция;
  • кривая геометрия стекла может способствовать протечкам и быстрому износу изделия;
  • некоторые модели не выдерживают механических воздействий, поэтому образуются заметные трещины.

Нюансы выбора стекла

Вне зависимости от перед покупкой стекла важно проверять целостность изделия, отсутствие внешнего брака, который может навредить дальнейшей эксплуатации. Любой производитель маркирует продукцию: по маркировке можно определить бренд, и тип стекла. Кромка самого изделия должна отличаться своей гладкостью.

Особого внимания заслуживает полоса шелкографии. Она должна быть четкой, не смещаться по всей длине. Лучше попросить у продавца сертификат на стекло. В нём представлена подробная информация о товаре. Оригинальность документа подтвердит наличие специальной голограммы в левом нижнем углу.

Читать еще:  Полезные советы по выбору автомобильных шин

Какие лобовые стекла лучше?

При выборе лобового стекла автовладельцы сталкиваются с большим количеством вопросов. Какие лобовые стекла лучше – оригинальные или неоригинальные? Как соотносится цена и качество стекол? На что обратить внимание при осмотре стекла? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального?

Оригинальным называется лобовое стекло, с которым автомобиль сходит с конвейера. Автопроизводители не занимаются изготовлением автомобильных стекол. Они заказывают его заводу по производству стекол. Поэтому под словом «оригинал» подразумевается тот или иной производитель, который выпускает стекла для конкретной марки (модели) автомобиля.

Таким образом, критерий «оригинал – не оригинал» не определяет качество стекла – он лишь свидетельствует о том, сотрудничает конкретный автопроизводитель с конкретным производителем автостекла или нет. Другое дело, что если какой-либо автопроизводитель работает с заводом, это является определенным критерием качества продукции. Но утверждение, что оригинальное стекло на конкретный автомобиль всегда лучше неоригинального, не вполне обоснованно. Качество стекол с двух заводов, каждый из которых делает стекла для какого-либо автопроизводителя, может быть почти идентичным.

Европейские, китайские, российские – какие лобовые стекла лучше выбрать?

На сегодняшний день и в европейских странах, в Китае и во многих других странах есть крупные заводы по производству стекла, работающие в соответствии с мировыми стандартами и производящие качественную продукцию. Поскольку стандарты едины, качество стекла, производимого на крупных заводах, тоже сопоставимо. Таким образом, страна-производитель не имеет большого значения.

На что обратить внимание при осмотре лобового стекла?

Вас должны насторожить следующие признаки:

  • Неправильная маркировка или ее отсутствие.
  • Толщина лобового стекла, выходящая за пределы 5,6-6,2 мм для легкового автомобиля.
  • Торчащие края полимерной пленки.
  • Некачественно обработанная кромка.
  • Нарушение прозрачности.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о подделке или некачественной продукции, поэтому такое стекло лучше не покупать.

В чем опасность некачественного стекла?

Проблема кустарной, поддельной, подозрительно дешевой продукции – в ее непредсказуемости. Такое стекло может оказаться непрочным и лопнуть при небольшой нагрузке, может очень быстро затереться дворниками, или разбиться вместо того, чтобы треснуть. Поэтому, если цена или внешний вид стекла вызывает подозрение, от покупки лучше отказаться. Внимательность и отсутствие спешки при выборе марки и конкретного экземпляра стекла – вот основные условия покупки качественной продукции.

По качеству стекло, делят на снесолько групп:

Премиум производители:Бизнес производители:Стандарт производители:
  • PILKINGTON (Англия)
  • BSG (Бельгия)
  • XYG (Китай)
  • OLIMPIA (Турция)
  • NORDGLASS (Польша)
  • BENSON (Китай)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • КМК (Россия)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • STARGLASS (Турция)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • AGC (Япония)
  • UGURLU (Турция)
  • SLGLASS (Россия)
  • PPG (США)
  • LUCKY GLASS CO
  • LENSON (Россия)
  • DURACAM (Турция)

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Китайское лобовое стекло: отличия и недостатки

Какое лобовое стекло выбрать: оригинальное или аналог подешевле? Так повелось, что слово «китайские» ассоциируется с неоригинальными стеклами. Это не так. Для производителей это как раз фирменные комплектующие. Другое дело, что именно в Китае производят большинство дешевых аналогов.

Производители китайских лобовых стекол

Оригинальное стекло — то, которое устанавливают на заводе. Причем сами автопроизводители стекла не делают — они заказывают их на стекольных заводах. К примеру, Mercedes, BMW, Opel, Ford заказывают стекла на европейских заводах Sekurit, Pilkington, AGС. Для них это оригинальные комплектующие.

Производители китайских лобовых стекол — это Fuyao Group, Benson, XYG. Они производят довольно качественные аналоги для европейских автомобилей, а также поставляют продукцию прямо на заводы. К примеру, Fuyao Group производит стекла для Hyundai и KIA. Для корейских автомобилей китайские стекла — оригинальные. Даже больше: Fuyao поставляют продукцию и на европейские автозаводы — Volkswagen, Audi, Peugeot, Citroen.

Выходит, что китайский производитель Fuyao стоит в одном ряду с европейскими Sekurit, Pilkington и AGС. Но это самые дорогие стекла из китайских. Есть дешевле — Benson и XYG. Последний производитель также сотрудничает с автозаводами, например поставляет стекла для Cherry.

Недостатки китайских лобовых стекол

Когда требуется замена лобового стекла, необходимо выбирать, европейское или китайское, плюс конкретного производителя.

Про недостатки китайских лобовых стекол говорить сложно — все зависит от производителя. К примеру, если взять Fuyao, то раньше у этого производителя часто встречался брак. Сейчас его практически нет, а по качеству стекла сравнимы с европейскими.

У XYG и Benson брак встречается чаще, плюс, по качеству они уступают Fuyao и тем более европейским стеклам, но стоят дешевле.

Есть и менее известные производители, которые предлагают еще более дешевую продукцию, но и качество у нее соответствующее:

  • кривая геометрия и как следствие — протечки;
  • шелкография для красоты, а не для защиты от солнца;
  • возникновение трещин без видимых причин;
  • возникновение царапин, сколов и трещин при попадании любого камня.

Экономия на лобовом стекле может привести к плачевным последствиям. Современные стекла изготавливают по технологии триплекс. Если стекло разбивается, то не рассыпается, а просто трескается. При этом углы у осколков тупые — они не могут причинить вред водителю и пассажирам. Дешевые стекла могут рассыпаться и наносить урон — это противоречит стандартам безопасности.

Как отличить оригинальное лобовое стекло от «китайского»

Этот вопрос волнует многих, но поставлен он неверно. Если у вас Hyundai или KIA, то, скорее всего, китайское стекло и есть оригинальное — Fuyao. В этом случае менять его лучше на такое же.

Но на рынке есть и дешевые стекла неизвестных производителей, от покупки которых стоит отказаться. Как отличить оригинальное лобовое стекло от «китайского»?

У фирменного стекла толщина не меньше 5,5 и не больше 6 миллиметров. Маркировка ровная с указанием производителя, стандартов, размеров, технических характеристик, шрифт четкий, легко читаемый.

Конечно, легко сделать оригинальную маркировку на неоригинальное стекло. Можно ли отличить ? Можно. У оригинального стекла идеально ровная кромка — можно провести пальцем и проверить. Если чувствуются неровности, от покупки стоит отказаться. Оригинальное стекло идеально прозрачное, у него нет эффекта линзы, «рыбьего глаза», размытости.

Что выбрать

Мы разобрали отличия и недостатки китайских лобовых стекол. Какое в итоге выбрать? Если Fuyao — оригинальное стекло для вашего автомобиля, выбирайте его. Более дешевые аналоги, вероятнее всего, окажутся хуже по качеству.

Если у вас европейский автомобиль и раньше было стекло Sekurit, Pilkington или AGС, стоит подумать. Можно поставить Fuyao — это будет дешевле, но и срок службы у него может быть короче. В любом случае оригинальные комплектующие всегда лучше, это касается и стекол.

Приезжайте на замену в «Доступный сервис». Поможем выбрать оптимальный вариант под ваш бюджет. Для консультаций звоните по телефону .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector