2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.
Читать еще:  Покраска колесных дисков с помощью порошковой краски

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтировать топливный бак.
  3. Болгаркой срезать старый порог.
  4. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
  5. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
  6. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
  7. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
  8. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
  9. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
  10. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

Блог про Уаз

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Устройство кузова Уаз Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Основные размеры кузова Уаз Патриот выпуска после 2007 года.

Основные размеры кузова Уаз Патриот выпуска после 2016 года.

Места крепления кузова Уаз Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова Уаз Патриот.

Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.

Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.

Изменение и усиление конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году.

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и вибрации, уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Читать еще:  Культура vip style

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.

Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и другими.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот.

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Особенности конструкции кузова УАЗ Патриот

Автомобили семейства УАЗ рамной конструкции, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Кузов крепится к раме болтами через резиновые втулки.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).
К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами. Боковые двери снабжены опускными стеклами.

Стекла дверей и боковые стекла закаленные.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс.
Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения.

Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки, дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.
Задние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. для увеличения объема багажного отсека автомобиля можно сложить либо спинки задних сидений, либо задние сиденья полностью.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.
Для отопления салона под панелью приборов установлен отопитель, для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую баню, и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Крепление кузова

Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля выполнена на резиновых подушках двойного действия.

Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках.

Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок.

Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками.

На рисунке цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Ремонт кузова

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей.

Читать еще:  Дэу нексия - расход топлива

Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Некоторые линейные размеры (в мм), необходимые при ремонте кузова, указаны на рисунках.

Снятие кузова

Снятие кузова для ремонта или замены производите в следующем порядке:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Отсоедините электропроводку противотуманных фар и снимите их.
  3. Снимите передний бампер.
  4. Снимите задний бампер.
  5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  6. Отсоедините от шасси и двигателя выходящие из кузова пучки электропроводов.
  7. Отсоедините провод «массы» от кузова.
  8. Снимите чехлы рычагов раздаточной коробки, коробки передач и стояночной тормозной системы.
  9. Снимите туннель пола.
  10. Снимите уплотнители пола рычагов раздаточной коробки и коробки передач.
  11. Снимите рычаги раздаточной коробки и коробки передач.
  12. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма от рычага привода.
  13. Отверните гайку наконечника троса стояночного тормозного механизма, выньте трос вниз в отверстие в полу.
  14. Отсоедините электропровода спидометра от раздаточной коробки.
  15. Отсоедините соединительный шланг от трубки, идущей от фильтра тонкой очистки топлива.
  16. Отсоедините шланги от топливных баков.
  17. Отсоедините трубку привода выключения сцепления от шланга.
  18. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
  19. Отсоедините соединительный шланг от воздушного фильтра.
  20. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
  21. Отсоедините от стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
  22. Отсоедините верхний и нижний шланги от патрубков отопителя.
  23. Отсоедините тяги радиатора от облицовки.
  24. Отсоедините шланг забора вакуума от вакуумного усилителя.
  25. Отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.
  26. Отсоедините подводящий и отводящий топливопроводы от фильтра тонкой очистки топлива.
  27. Отсоедините шарнир рулевой колонки от рулевого вала рулевого механизма.
  28. Отсоедините трубки от главного тормозного цилиндра.
  29. Отверните гайки крепления кузова к раме (см. рис. 1).
  30. Снимите кузов с шасси.

Установку кузова на шасси производите в обратном порядке.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена кузова после ДТП. Законно?

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение AndreyKoL » Сб дек 10, 2016 07:43

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение hydro_ugar » Пн дек 12, 2016 15:10

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Blondi13 » Пн дек 12, 2016 15:45

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение hydro_ugar » Пн дек 12, 2016 17:50

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Blondi13 » Пн дек 12, 2016 17:55

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение OWS » Пн дек 12, 2016 18:26

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение плоша » Пн дек 12, 2016 18:54

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Blondi13 » Пн дек 12, 2016 19:40

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение плоша » Пн дек 12, 2016 20:29

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Blondi13 » Пн дек 12, 2016 20:52

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение плоша » Пн дек 12, 2016 22:26

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Jack Frozen » Вт дек 13, 2016 01:55

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Blondi13 » Вт дек 13, 2016 09:31

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение hydro_ugar » Вт дек 13, 2016 11:41

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение 38 рег. » Вт дек 13, 2016 11:51

После чего с заявлением ( на внесение изменений ) в котором вам отказали в регистрции идете в суд и по решению суда оформляете .

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати . Поговорите с самими продавцами . Они все это знают и проходили .

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение hydro_ugar » Вт дек 13, 2016 12:08

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение 38 рег. » Вт дек 13, 2016 12:16

Смотря как поставить вопрос . Если ваш деталь куплена как запчасть ( то есть поступает официально в продажу ) — следовательно ЗАВОД допускает ее замену ( естественно в сертифицированном сервисе от которого вы принесете бумажки ) с сохранением всех свойств авто и безопасность и соответствие гарантировано . На каком основании гибдд ( да и суд ) отказывают вам в ремонте ( читай в пользовании ) своего авто .

Отправлено спустя 44 секунды:
Просто в городе знаю что уже проходили люди . Успешно .

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение AndreyKoL » Ср дек 21, 2016 08:54

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение Dragon » Пн янв 02, 2017 15:31

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение сталкер1972 » Вс янв 15, 2017 15:45

Так же на своем ВАЗе менял кузов, заказал, привезли из документов справка-счет, кузов имеет свой VIN указанный в справке-счет, самостоятельно заменил в ГБДД зарегистрировал, ТС заменили под новый VIN с пометкой замена кузова, в ПТС отметка о замене кузова с новым VIN, старый кузов оставил за собой, потом его продал, с выпиской справки-счет как то так.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
P.S. Это было 10лет назад думаю вряд ли что изменилось.

Замена кузова после ДТП. Законно?

Сообщение VladislaV » Пт апр 13, 2018 23:47

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector