0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности тойота камри 2016

Технические характеристики Тойота Камри 2016

Бренд Toyota заслуженно входит в топ самых узнаваемых на мировом автомобильном рынке. Свою репутацию японский концерн зарабатывал постепенно, из года в год, выпуская обновления своих ведущих моделей. Среди стран Европы и на американском континенте лидерство по количеству продаж неуступчиво удерживает Corolla, но предпочтение российских автолюбителей традиционно остаётся за Camry. Именно рестайлинговая модель 2016 года этого знаменитого седана и станет предметом данного обзора.

Основные технические характеристики

На автосалоне в Москве компания Toyota представила непросто модернизированный, а скорее, глубоко переделанный в функциональном плане седан. Технические характеристики Тойота Камри 2016 года выпуска направлены на получение максимального удовольствия от скоростных режимов езды. Хотя сделали это в основном за счёт переработки ходовой части, при этом мощность силового агрегата осталась соизмеримой с предыдущими версиями флагмана. На данный момент под капотом Камри установлен бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая комплектация позволяет развить максимальную мощность в 150 л. с., а момент на валу при этом чуть-чуть не дотягивает до двухсот Нм.

Если сравнивать сухую статистику силовых параметров, то отличие от аналогов годичной давности довольно невелико. Всего 2 лошадиные силы дополнительной мощности выглядят не слишком убедительно. Но заглянув в дополнительные технические характеристики тойота Камри 2016 года, можно увидеть то, в чём кроется залог будущего успеха рестайлинговой модели. Она стала менее прожорливой в плане потребления топлива и более резвой на старте. Такие, казалось бы, взаимоисключающие преимущества были достигнуты благодаря модернизации систем газораспределения и подачи топлива в двигатель.

Электронное регулирование фаз распределения отводимых газов и система комбинированного впрыска выиграли для Camry 2016 года более 2 секунд при разгоне до 100 км/ч. Теперь для достижения этой контрольной точки седану понадобится лишь 10,4 секунды. Расход топлива снизился и в смешанном режиме движения составляет вполне приемлемые для такого объёма двигателя 7,2 литра бензина.

Преследуя цель постоянного обновления модельного ряда, японский производитель не забывает применять старые и проверенные наработки. Так, помимо описанной модели Камри, на выбор покупателям будут представлены ещё две версии оснащённые моторами в 2,5 и 3,5 литра, заимствованные у предшественника. Наиболее мощный двигатель в новой комплектации лишился форсирования, из-за чего максимальная мощность снизилась до 249 л. с. Благодаря подобному «разоружению», владельцы Тойота Камри 2016 технические характеристики которой включают двигатель объёмом 3,5 литра, будут платить меньший транспортный налог.

Отказавшись от революционных переделок в плане увеличения мощности силовых агрегатов, японские разработчики сосредоточились на плавности хода и комфорте езды. Подвеска лишилась старых амортизаторов, которые были заменены более мягкими аналогами. Это отразилось на плавности движения и уверенном поведении седана на скоростных дорогах. В салоне стало гораздо тише за счёт внедрения новых разработок в сфере шумопоглощающих материалов. Подобные изменения не способны произвести большой эффект на пользователях, впервые оказавшихся за рулём новой Камри. Но при ежедневном использовании снижение шума и плавность хода будет оценена по достоинству.

Внешний вид и интерьер новинки

В этом году неожиданно для многих исчезла грань между европейской и американской моделями Камри. Опыт прошлых лет показывает, что автомобили, поставляемые в Новый Свет, несколько отличаются внешне от привычных глазу россиян и европейцев очертаний. В этот раз изменения коснулись больше передней и задней части кузова, при этом профиль седана практически не изменился. Новую форму приняла решётка радиатора и модули переднего и заднего освещения. К слову, все осветительные элементы перевели на светодиодную основу. Задняя часть кузова стала визуально шире, однако, эта оптическая иллюзия вызвана изменившим форму бампером. На самом деле габаритные размеры машины увеличились, оставив при этом объем, внутреннего пространства на уровне предшественника.

Настоящим подарком станут для покупателей Toyota 2016 Camry технические характеристики встроенной электроники. Центральным объектом для визуального восприятия стал солидный дисплей, диагональ которого варьируется в зависимости от комплектации автомобиля и составляет 6-7 дюймов. Он расположен в центре, а на приборной панели рядом со спидометром вмонтирован экран поменьше. Он предназначен для передачи сообщений водителю от навигационной системы и отображения данных бортового компьютера. В дополнение к стандартному набору встроенных гаджетов, разработчики решили побаловать покупателей беспроводным зарядным устройством для смартфонов.

Отделка салона также подверглась переработке, особенно это коснулось водительского и пассажирских сидений. Появилась полноценная боковая поддержка, а материал обивки стал комбинированным со вставками из натуральной кожи. Не может не радовать применение влагоотталкивающих материалов, которые значительно снизили загрязняемость поверхностей. Для любителей максимального комфорта, готовых выложить дополнительную сумму, предусмотрен премиум вариант комплектации с полностью кожаными сиденьями.

Стоимость и модельный ряд Камри 2016 года

Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2016:

Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.

Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2016 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.

Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.

Toyota Camry XV50

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан
Читать еще:  Как продать разбитую машину

Toyota Camry — это легковая машина фирмы Тойота, которая выполнена в кузове седан. Сам автомобиль имеет немалую историю и производился, начиная с 1982-ого года. По состоянию на нынешний, 2015-ый год производится 7-ое поколение данного седана бизнес-класса. Интересно, что до 2004-ого года в европейских странах не было особого спроса на Тойоту Камри.

Однако с 2005-ого года началось строительство завода на территории Российской Федерации. Зимой 2007-ого года был выпущен дебютный автомобиль. И вот самая последняя рестайлинговая версия Toyota Camry 7 sedan 2015-ого модельного года была представлена в конце лета 2014-ого года. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов.

Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности.

Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг.

Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.

Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.

Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.

Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 ATБензин1998 см³150 л.с.Автомат 6ст.10.4210
Toyota Camry 2.5 ATБензин2494 см³181 л.с.Автомат 6ст.9.0210
Toyota Camry 3.5 ATБензин3456 см³249 л.с.Автомат 6ст.7.1210

Безопастность

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.

Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Читать еще:  Радар-детектор против камер

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Передние и задние подголовники;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей.

В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Standart AT1 364 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Standart Plus AT1 419 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Classic AT1 484 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Comfort AT1 516 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Elegance AT1 599 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Elegance Plus AT1 635 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Prestige AT1 736 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
3.5 Elegance Drive AT1 816 000бензин 3.5 (249 л.с.)автомат (6)передний
3.5 Luxe AT1 960 000бензин 3.5 (249 л.с.)автомат (6)передний

Плюсы и минусы

Плюсы:

Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.

Минусы:

Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.

Подводим итоги

Уверенно можно сказать, что над Toyota Camry 7 sedan 2015 не зря трудилось столько много людей. Машина получилась действительно лучше прежней модели. Появился новый 2-ух литровый мотор, удалось снизить расход топлива, не теряя при этом мощности. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, оптика делает машину еще более красивой.

Интерьер салона просто притягивает. Порадовало наличие дисплея на панели приборов и на центральной консоли, а также опция подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки смартфона. Места хватает с головой и водителю и всем пассажирам. Для любителей более динамичной езды, предусмотрены более сильные силовые агрегаты.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Toyota

Toyota Camry 2015 – эталон седана бизнес-класса

Японский седан бизнес-класса Toyota Camry пользуется непререкаемым авторитетом у отечественных покупателей с начала официальных продаж этой модели в России. Объяснения популярности Camry искать долго не приходится – причины успеха модели производители автомобиля и не скрывают. По соотношению цена/качество Toyota Camry неоднократно признавалась лидером не только в своем классе машин, но среди подавляющего большинства автомобилей в целом. Причем, подобные оценки делались, как авторитетными автомобильными изданиями, так и независимыми специалистами-автокритиками. Подтверждением высокой степени надежности модели и уровня комфорта, достойного звания автомобиля бизнес-класса, является тот факт, что именно Камри считается наиболее популярным седаном автопарков чиновников разных уровней. По неофициальным данным, количество экземпляров модели представленного японского бренда лишь немного уступает совокупному числу моделей европейских производителей, используемых в служебных целях федеральными, региональными и местными чиновниками всех мастей. Но не меньшим спросом седаны Тойота Камри пользуются и у обычных автомобилистов. Ведь по цене до 1 миллиона рублей приобрести какой-либо иной серьезный и солидный автомобиль, с аналогичными техническими характеристиками и непререкаемым имиджем практически невозможно. Стоит отметить и популярность японского седана в Соединенных Штатах Америки, а также в КНР. Наряду с Россией, рынки этих стран признаются руководством Тойота наиболее важными и перспективными для последующего продвижения своего флагманского седана.

Официальная презентация обновленного варианта Camry 2015-2016 состоялась еще в середине весны 2014 года. Правда, тогда, в апреле, был произведен анонс версии седана Toyota Camry, предназначенного для стран североамериканского рынка – США и Канады. Представленный тогда автомобиль мало, чем напоминает «европейский» вариант популярнейшего седана. Заокеанский собрат, в сравнении с моделью-предшественником, получил совершенно иной кузов, включая другую конфигурацию его навесных элементов и головной оптики. Седан Тойота Камри 2015 модельного года, предназначенный для европейских автолюбителей, впервые показан в рамках Московского автомобильного салона, прошедшего в российской столице в конце августа – начале сентября 2014 года.

Если «американские» Camry получили полностью новый кузов, то основные изменения экстерьера европейского аналога модели коснулись его передней части. Взглянув на автомобиль спереди, возникают ассоциации со знаменитым героем «Звездных войн». Складывается ощущение, что дизайнеры из Тойота решили облачить свою новинку в суровую маску темного Дарта Вейдера. Агрессивный имидж автомобилю, в первую очередь, обеспечивает новый передний бампер с огромным воздухозаборником черного цвета, обрамленным хромированным контуром. Именно этот воздухозаборник, выполненный в форме трапеции с разместившимися по краям основания маленькими кругляшами противотуманок, и придают внешности машины изрядную долю агрессии.

Помимо нового бампера создатели автомобиля снабдили обновленный седан новой радиаторной решеткой, подретушировали головную оптику, изменили наружные зеркала. И это только то, что бросается в глаза с первого взгляда. Осматривая автомобиль более внимательно, можно обнаружить несколько измененные пороги машины, а также новые задние фонари. Меньше всего новинка отличается от прежней версии модели при взгляде на нее в профиль – здесь ее выдаст, пожалуй, лишь иной дизайн колесных дисков.

По заверению конструкторов, доработка внешнего облика Toyota Camry 2015-2016 повлекла не только увеличение длины машины, которая теперь имеет от бампера до бампера 4850 мм (прирост составил 25 мм), но и положительно сказалась на аэродинамических характеристиках автомобиля. В целом облик автомобиля соответствует корпоративному стилю и концепции дизайна, используемым в настоящее время для всего модельного ряда автомобилей Toyota. Некоторые специалисты упрекают новую Камри за определенную тяжеловесность, присущую облику автомобиля. Но ведь с другой стороны речь идет не о спорткаре или горячем купе, а о солидном и серьезном автомобиле бизнес-класса, который явно не рассчитан на «зажигательные ночные покатушки» по улицам города.

Читать еще:  Особенности разных видов погрузчиков

Изменений в салоне автомобиля также не слишком много. Основной упор сделан на повышение качества используемых в отделке материалов. По этому показателю Камри ничем не уступает конкурентам из Германии, а порой, и превосходит их. Из новых элементов салона Тойота Камри 2015-2016 стоит отметить оригинальный приборный щиток, разработанный специально для обновленного флагманского седана. В качестве своеобразной доминанты приборного щитка выступает 4.2-дюймовым TFT-дисплей бортового компьютера, по бокам которого расположились шкалы тахометра и спидометра. Спорным решением можно назвать синий цвет подсветки, выбранный для приборной панели автомобиля. Излишне синяя приборная панель седана, напоминающая аналогичный элемент салона кроссовера Toyota RAV4, выглядит не совсем уместной в салоне солидного седана.

Из других особенностей внутреннего убранства автомобиля стоит отметить изменившуюся центральную консоль с новой мультимедийной системой, под 7-дюймовым экраном которой разместились основные кнопки управления функционалом машины. Кроме того, седан оборудуется слегка измененными креслами передних сидений и новым мультифункциональным рулевым колесом, удобство и стильный дизайн которого отметили многие поклонники представленной модели автомобиля.

Дизайн интерьера довольно удачно сочетает в себе острые грани в оформлении передней панели и центральной консоли с плавными изгибами бардачка и дверных подлокотников. Что касается комфорта и удобства, то здесь сложно к чему-либо придраться. Салон Камри 2015-2016 обладает обилием свободного места как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров второго ряда. В зависимости от уровня комплектации автомобиля, его владельцу будут доступны те или иные регулировки переднего и задних пассажирских сидений, а также функция «памяти» передних кресел, рулевой колонки и наружных зеркал. Кресло водителя, вне зависимости от версии машины можно легко настроить под человека любого роста и комплекции. В отношении шумоизоляции не было претензий и к прошлой версии Камри. В обновленном автомобиле, даже при езде на высокой скорости, можно разговаривать полушепотом, не боясь остаться неуслышанным собеседником.

Инженеры компании модернизировали тормозную систему седана и перенастроили электроусилитель рулевого управления. Кроме того, при сборке машины увеличено количество сварных швов. Все это позволило пережившей рестайлинг Toyota Camry стать еще более предсказуемым и точным в управлении автомобилем. Подвеска машины получила оптимальную жесткость, что исключило некоторое рыскание на высоких скоростях, которое было присуще предшественнику обновленной модели. При этом небольшие и средние выбоины на дороге новая Тойота Камри 2015 проглатывает практически незаметно и лишь слегка потряхивает пассажиров на серьезных дорожных изъянах. Японцам удалось идеально подготовить автомобиль как к долгим загородным поездкам по шоссе, так и к рваному темпу передвижения в условиях городского трафика. В обоих случаях автомобиль обеспечивает высочайший уровень комфорта водителю и пассажирам.

Как и следовало ожидать, новинка оснащается целым перечнем современных электронных помощников водителя, призванных обеспечить максимальную безопасность при движении. Среди многочисленного оборудования присутствуют система, отслеживающая «слепые» зоны вокруг машины, а также система, автоматически переключающая фары с дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля.

Европейская версия седана получила абсолютно новый бензиновый мотор, рабочий объем которого составил 2.0 литра, а максимальная мощность зафиксирована на отметке 150 л.с. Показатель крутящего момента нового агрегата составил 199 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель предусмотрен в качестве базового мотора обновленной Тойота Камри 2015-2016. С места подобный автомобиль ускоряется до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальная скорость машины равняется 210 км/ч. Основным преимуществом нового мотора, по мнению его разработчиков, является топливный расход, сниженный до 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Технические характеристики Toyota Camry

Помимо представленного двигателя, Камри комплектуется двумя более мощными моторами – 2.5-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 181 л.с., а также V-образным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3.5 литра, мощность которого, в целях снижения транспортного налога, зафиксирована на уровне 249 л.с. Эта пара силовых агрегатов хорошо известна владельцам нынешних версий Toyota Camry. Обновленный седан планируется собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Начало российской сборки намечено на ноябрь 2014 года, а старт продаж может быть дан во второй половине декабря этого же года.

Тойота Камри – цены и комплектации 2015-2016

Бизнес-седан Тойота Камри продается в 9-ти комплектациях, причем для каждого из трех силовых агрегатов предусмотрен свой набор исполнений. Так, седан с начальным 2-литровым мотором (150 л.с.) предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик по цене от 1 364 000 до 1 484 000 рублей. Базовый вариант оснащения Стандарт включает галогенную переднюю оптику со светодиодными ДХО, боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, парковочные датчики спереди и сзади, датчик света, аудиосистему, мультифункциональный руль, сиденья с механическими регулировками, обогрев передних сидений. Мультимедиа с 6.1-дюймовым дисплеем и круиз-контроль появляются с исполнении Стандарт Плюс, кожаная обивка сидений и электропривод регулировки передних кресел – в исполнении Классик.

Камри с двигателем 2.5 литра (181 л.с.) доступен в четырех вариантах наполнения – Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж. Цена данного автомобиля заключена в диапазоне от 1 516 000 до 1 736 000 рублей. Такие опции, как обогрев лобового стекла, блок управления рядом функций для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений второго ряда, мультимедийная установка с 7-дюймовым дисплеем, навигация и премиальная аудиосистема с 10-ю динамиками, включены в комплектацию Престиж.

Топовая модификация седана с 3.5-литровым мотором (249 л.с.) продается в исполнениях Элеганс Драйв (1 816 000 рублей) и Люкс (1 960 000 рублей). Отличительной особенностью самой дорогой Тойота Камри является наличие электрорегулировки рулевой колонки в двух плоскостях, а также памяти положения водительского кресла, зеркал и рулевой колонки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector