0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему расходы на техническое обслуживание лимузинов настолько высоки?

Выгоден ли бизнес по прокату лимузинов

  • Выгоден ли бизнес по прокату лимузинов
  • Как заказать лимузин
  • Как открыть прокат в 2017 году

Сложности бизнес-процесса

Основная проблема для начинающего бизнесмена, планирующего открыть сервис по прокату лимузинов, состоит в достаточно высоком «пороге вхождения». Стоимость подержанного лимузина на российском рынке редко бывает ниже двух миллионов рублей – за эти деньги, в принципе, можно приобрести несколько недорогих новых автомобилей для сдачи в аренду. С другой стороны, цена проката лимузина с водителем тоже намного выше: если обычную машину можно арендовать за одну-две тысячи рублей в сутки, то лимузин обойдется в две-три тысячи рублей за час. Тем не менее, нетрудно подсчитать, что без учета оплаты труда водителя, расходов на ГСМ, амортизацию машины, налогов и сопутствующих расходов, только для того, чтобы вернуть затраты на приобретение лимузина, он должен проработать около двух тысяч часов.

Даже если предположить, что ваш лимузин будет «трудиться» по двести часов в месяц (а это 6-7 часов каждый день), все равно пройдет не меньше года, прежде чем ваши вложения окупятся. В реальности же стоит рассчитывать на срок от двух лет, поскольку «чистая» прибыль, вероятнее всего, окажется намного меньше.

Среди самых экстравагантных предложений на рынке проката лимузинов можно выделить автомобиль с трехметровым бассейном в салоне. В России такие машины только начинают появляться.

Еще одна сложность заключается в том, что количество потенциальных клиентов такого сервиса является ограниченным. Особенно это касается небольших городов, поэтому прежде, чем принимать решение об открытии проката, стоит тщательно изучить рынок и конкурентов. В 70% случаев лимузины заказывают для свадебных торжеств, поэтому постарайтесь выяснить, сколько свадеб в месяц регистрируют местные ЗАГСы. Даже в случае полного отсутствия конкурентов, не имеет смысла рассчитывать, что все молодожены захотят воспользоваться вашими услугами: кому-то они окажутся не по карману, а кто-то вовсе решит обойтись без торжественной части церемонии. Если же на рынке присутствуют конкуренты, то ваша доля будет еще меньше.

Иногда лимузин арендуют непосредственно для проведения торжества (например, празднования дня рождения). В таких случаях клиентов, как правило, интересуют вместительные автомобили на 15-20 человек.

Нюансы больших городов

В больших городах, как правило, рынок поделен между крупными фирмами, располагающими собственным автопарком из нескольких десятков лимузинов. Естественно, конкурировать с ними практически нереально, особенно учитывая, что предложение несколько превышает уровень спроса. Компании стараются привлечь к себе клиентов дополнительными опциями, оригинальными вариантами, скидками и акциями, к тому же, они могут себе позволить предоставлять клиентам выбор из нескольких машин. Конечно, если ваш стартовый капитал значительно превышает минимальную планку, можно приобрести сразу несколько автомобилей, чтобы повысить свою конкурентоспособность, однако этот шаг связан с определенными рисками.

Не забывайте, что вам понадобится время и дополнительные рекламные затраты для привлечения к себе внимания потенциальных арендаторов. Тем не менее, бизнес по прокату лимузинов может стать выгодным предприятием, если развивать его в течение длительного времени, постоянно обновлять автопарк и не ждать сверхприбылей, особенно в первое время.

Почему расходы на техническое обслуживание лимузинов настолько высоки?

Рейтинг: 17 647
Репутация: +26

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 192 раза

Сообщение СМак » 22 ноя 2014, 01:27

Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00 Стаж: 2010 Авто: Range Rover Vogue

Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Kent_Steel » 22 ноя 2014, 01:34

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 22 ноя 2014, 01:35

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 200
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение 72rus » 22 ноя 2014, 01:44

Вариант, наш лимузин в Тюмени один не считая дилерского

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00 Стаж: 2010 Авто: Range Rover Vogue

Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Kent_Steel » 22 ноя 2014, 01:58

Вариант, наш лимузин в Тюмени один не считая дилерского

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 22 ноя 2014, 01:59

72rus , а чем конкретно вваш лимузин принципиально отличается от десятков других?

С лимузинами не фоткаются — в них бухают. Кмк, важен сам факт его наличия, и хаммер/не хаммер (хз, почему так). Остальное вторично.
Да, и лимузин достаточно быстро приедается. То, что было популярно вчера, через полгода может оказаться неактуальным. Да и засрется, лоск потеряет.

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 200
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение 72rus » 22 ноя 2014, 02:08

Вариант, наш лимузин в Тюмени один не считая дилерского

Что за модель? Какая начинка? Цена?[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

[quote=»A_nikolaenko писал(а): 72rus , а чем конкретно вваш лимузин принципиально отличается от десятков других?

С лимузинами не фоткаются — в них бухают. Кмк, важен сам факт его наличия, и хаммер/не хаммер (хз, почему так). Остальное вторично.
Да, и лимузин достаточно быстро приедается. То, что было популярно вчера, через полгода может оказаться неактуальным. Да и засрется, лоск потеряет.

Брат, я просто предложил машину, которая сегодня «на продаже» и она лимузин, ничем он не отличается, просто попадает под запрос..

Focusnic644RUS › Blog › ГАЗ и ЗИЛ лимузины и просто удлиненные

На самом деле всё сложнее чем может показаться на первый взгляд. Найти все в одном месте не удастся, так что по частицам, но это всё ещё цветочки, ягодки пошли когда начинается угадайка по типу «самопал дяди Васи», «пара экземпляров мелкого ООО», «около заводское производство». Возможно в чём то я и ошибусь, но по другому никак.

Если рассматривать их с позиции производства удлиненных версий или лимузинов, то для одного казалось всё намного легче, так как по сути производство легковых автомобилей и было производством шика и роскоши в советских понятиях. Второму было сложнее, с одной стороны, с другой тоже имел опыт.

Мы практически не коснёмся Чаек, ГАЗ 13 и ГАЗ 14, так как их не знает только ленивый, был тираж, машины есть и сейчас и при маленьком желании можно прокатится. Можно отметить лишь версии ГАЗ 13 С

Ну это как ответ на «катафалки» из первой части. Так как машины были правительственными, то к производству относились мягко говоря получше, чем к продукции из первой части.

Широкое применение получили удлиненные машины производства фирмы РИДА (которая к тому работает и сейчас и… ну впрочем Range Rover c + 1000мм. и другие машины и варианты). Т.е. получается достаточно успешная фирма, которая смогла выжить и развиться.

Машина получила, в общей сложности автомобиль получил прибавку в 300мм., которая поделилась между задней дверью и вставкой между передними и задними дверьми (как один из самых распространенных вариантов, так как итоговая длина автомобиля могла быть разной)

Под капотом скрывался ЗМЗ 405 (2.5 152л.с.) На каждом автомобиле при изготовлении двигатель обязательно разбирали, проверяли, местами усиливали и собирали обратно. Был и альтернативный вариант, на выбор предлагались двигатели Ford или Toyota рядные четверки или V6 развивающими от 147 до 225л.с.

ГАЗ РИДА 3102-121

Машина получила тоже дополнительные 300мм, но обошлась без центральной вставки, всё ушло в двери.

За счёт того, что кузов 3102 имеет определенную плавную квадратность, то это всё ещё смотрится не так печально, как то, что будет дальше. Так что те, кто пишут потом про «как это развидеть?»… собственно я предупредил.

Производство ГАЗ 3102, фотография привлекла плакатом сверху «Завод ждёт от вас инициативы и творческого поиска!»

Указывается, что машина такая в одном экземпляре, правда, комментаторы упоминают что есть ещё такие в разных городах, но здесь уверен такая одна, всё таки смелый цвет для такого авто.

Читать еще:  Какие могут быть поломки в двигателях bmw - на что жалуются владельцы?

Да, это как мне кажется самопал, но ведь заводской плакат призывал к инициативе и творческому поиску!

Да да, машины могли быть и бронированными

Длина кузова 5260мм

Колесная база 3100мм

Под капотом на выбор ЗМЗ 406, Chrysler 2.4, Toyota 2.4

В комплектации кондиционер, аудиосистема, TV и DVD.

Уже проверенный простой рецепт, распилить, поставить проставку, сварить обратно. И ничего с этом такого казалось бы нет, но вот дутый кузов 3111 со странными формами и пропорциями вызывает ещё больше вопросов, ведь как не крути, это не Jaguar. Данных машин построено две штуки, темная (на фото) и светлая.

Это не весь список, но ввиду того, что у Волг по сути зачастую менялся лишь переднее оформление, то и в делах удлиненных ничего нового я не покажу, менялась оптика, размер вставки, но принцип тот же.

И в целом у продукции ГАЗа вполне могла быть успешной, конечно в определенных масштабах, к примеру обеспечить армейское командование ГАЗ 311055 вполне не плохой вариант, так сказать освежить парк, да и в правительстве Волг было больше, так что…

На самом деле описывать все лимузины будет слишком утомительно (а других легковушек там не было) то остановимся на… как обычно привычным для наших производителей опыте.

Машины (а их было 2 штуки) были построены как альтернатива ЗИЛ 41041. Машины имели собственные имена «Мишка» и «Райка», вторая собственно на фото выше, а Мишка…

Всё что от него осталось. Отличие автомобилей в оформление, Мишаня был с большим обилием хрома

V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 рабочим объемом 7,68 л мощностью 315 л.с. – такой же как и на других московских лимузинах и автоматическую трансмиссию. За счет уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд. Расход топлива на 100 км составлял 18 литров при скорости 90 км/ч и 21 литр при120 км/ч

Машины появились на свет в 1988г. и их судьба зависела от решения горбатого, которому они не понравились и история с ними была закрыта. Возможно из за наличия подобного автомобиля на ГАЗе, ГАЗ 14, возможно из за личной неприязни, может спал плохо, но в том же году он закрыл жизнь и Чайки, ГАЗ 14 ушла в историю, а вместе с ней быстренько уничтожили всю технологическую оснастку, рабочую документацию, сборочные линии, кузовные штампы и так далее (даже оснастка для производства масштабной модели автомобиля 1:43, также выпускавшейся на ГАЗе). Под «нож» попала и последняя машина находящаяся на линии сборки. Борьба с привилегиями мать их, только чет сами у себя их не убрали. Впрочем всякого склонения плешивые здесь ни к месту.

Ах да, наследник ВАЗовских Премьеров

P.S. Распил, просьба денег, какие то пошлины… Это всплывает в комментариях в первой части, да, согласен, ВАЗ по сути пылесос, который не сможет работать (с такими показателями) если открыть свободный рынок поддержанных авто из за границ. К примеру ГАЗ, Волги… не смогли (или не захотели) модернизировать 40 летние платформы, сгинули, провальная идея с Сайбером, но не клянчит он миллиардные «поддержки», выпускает ГАЗель, собирает Skoda и… так может и не стоит смывать деньги в унитаз поддерживать ВАЗ.
Впереди есть будут творения АЗЛК, как местного производства, так и импортного. Есть ещё мысль ещё пару слов о Волге, попытках освежить, интересно?

Recommendations

Comments 52

Свободный рынок подержанных авто — это то, что убьет отечественный автопром, но не прибавит качества жизни гражданам.

Почему сразу так в пессимизм то? А как же здоровая конкуренция, большой выбор ассортимента. Да и насчет качества тоже спорно.
P.S. договоримся сразу, не читать это как «я ненавижу ВАЗ, скорее бы он разорился»

Конкуренция? Это миф из той же серии, что и «свободная рука рынка» — когда транснациональной олигархии нужно, она меняет правила под себя. Если думать про свое благополучие, надо понимать, что б/у транспорт — это в первую очередь расходы на его сервис и обслуживание. Пускай обнулили пошлины и все отечественные заводы позакрывались (вт.ч. и российские заводы иномарок — они внезапно станут владельцам не нужны). И здесь у «счастливого» покупателя условной пятилетней бэхи за 5к евро два выхода — гараж дяди Васи или человеческий (оф и не оф) сервис. В первом случае через короткое время по стране начинает рассекать автопарк машин, примерно таких же, как в Румынии, а во втором — те самые транснационалы начинают неплохо зарабатывать на запчастях, сажая нас на зависимость по типу кабальной банковской + бонусом отток капитала. Я уже молчу про безработицу из-за закрытых заводов. В общем, опыт совершенно всех стран, открывших настежь свои рынки для б/у, об этом и говорит.

Б.у. транспорт (если это нормальное б.у.) это скорее большая безопасность, больший комфорт, большие возможности самого авто. И не факт, что с ремонтом будут проблемы, рукожопие никто не отменял, такие же работают и у ОД, у которых обслуживают новые авто. Кто то и сам чинит свои старые иномарки и о чудо, они прекрасно бегают, при этом люди не заложили свою жену, дочь и почки в банк. И не являются они банкирами.
Заводы, ну у наших то проблем нет, работают, приносят прибыль, очень умные управляющие, зарубежные почему то. Да и локализация не несет огромных скидок для конечного пользователя. Помнится не так давно наладили сборку Pajero Sport у нас, да, стал дешевле, аж на 30 тысяч, что при цене стартующей от миллиона ни что.
Вот у вас в целом неплохой класс автомобиля, универсал с небольшими задатками проходимца, я слегка знаком с ними, 4 года Allroad первого поколения и был он не новым и голову не делал, была и пневма и изменяемый просвет, и полный привод. В целом идеально. Но увы, у нас что то не могут подобное повторить.
В любом случае кому что покупать — выбор каждого

ЗиЛ 4102 очень понравился)

Поправлю насчёт Lada Vesta . Она не создавалась для чиновников. Это просто машина для начальства Автоваза. Они сказали, что не собираются её массово выпускать, а просто как бы для себя сделали машину

А как же Кортеж? Лично в нём сидел, будучи мальцом))

Как то видимо пропустил его(

Я вот не пойму, а почему именно ВАЗ поддержали? Почему не Москвич, не ГАЗ?
Москвичи были тоже интересными. Гнили меньше (тот же 2140).

Как говорят, тогда «верхи» дружили с итальянцами

Я про сегодняшние реалии.
Когда разваливался АЗЛК — почему его не поддержали? Можно было как и ВАЗу сделать «денежный» укол или ГАЗу.
ЗИЛ почему не поддержали? Могли бы сейчас иметь достойные грузовики не хуже, а может и лучше камаза.

Да может и было целенаправленное банкротство…
Что до ЗИЛа… если не знаете, то КАМАЗ это и есть ЗИЛ, ЗИЛ разработал себе новый грузовик, но всю наработку и выпуск переправили в иное место. Как итог ЗИЛ остался с прежними старыми авто, а вся перспектива досталась новичку. Один расцвел, другой загнулся

Про камаз знаю. по сути дочка зила.

Ну вот, а ЗИЛу видимо не хватило запала создать что то себе ещё. Ну а вообще интересно посмотреть, как бы сейчас они жили

«если открыть свободный рынок поддержанных авто из за границ.» — оговорочка по фрейду прям))

А вообще, мода русского человека сравнивать новое с б/у поражает, этакий аналог самобичевания.

P.S. А если США уберут заградительные пошлины и сертификацию — то будут неконкурентоспособны перед б/у японцами, немцами, корейцами и т.п.

Про ГАЗ 3115 забыл. Очень интересная машина.

Помню про неё, но она более менее стандартной длины

Ребят помогите хочу Риду купить очень желательно 3102 без вставки просто удлененную желательно. Можно без мотора и ходовки, можно дырявую.

Законодательно разрешить использование лимузинов!

Эта петиция собрала 289 подписантов

Читать еще:  Реле стеклоочистителя ваз

С прошлого года на наши машины – лимузины – идет настоящая охота! Автомобили останавливают на дорогах, выгоняют оттуда пассажиров – чаще всего свадьбу, а машину полностью описывают и аннулируют учет транспортного средства. Причина: не по ГОСТу установленные сидения – продольные, подсветка салона, бары в салоне, перегородка между пассажирским салоном и водителем. При этом нас лишили прав ставить и снимать машины с учета, нас лишили права оправдаться: предъявить документы о законности переделок. Вплоть до того, что сотрудники ГИБДД аннулировали учет автомобиля, стоящего на стоянке!

ГИБДД без разбору штрафует и аннулирует учеты, невзирая на то, откуда автомобиль – из Америки с завода Форд или переделанный в гараже. Новый Техрегламент развязал руки сотрудникам. В настоящее время страдают все без исключения автомобили: с усиленными бамперами, с нештатными дисками, с аэрографией, такси с неоновыми вывесками.

Последствия гонения на лимузины ощутили в этом году выпускники – многие компании просто наотрез отказались вывозить учеников из-за боязни облавы и ее последствий.

Наши машины – это праздник! Мы возим свадьбы, дни рождения, торжественные встречи, выпускные, мы бесплатно возим золотые свадьбы, бесплатно участвуем в благотворительных акциях и городских событиях – Днях города, например. При этом лимузин – один из самых безопасных автомобилей! Не было ни одного ДТП с тяжкими телесными повреждениями для людей, не говоря о худших событиях. Скорость автомобиля с пассажирами не превышает 60 км/ч, невзирая по какой трассе она движется.

Сотрудники ДПС потеряли голову от служебного рвения! Их придирки, штрафы, аннулирование учетов уже переполнили чашу терпения! На дорогах они запугивают водителей, вымогают деньги.

Наши права, как владельцев автомобилей, полностью нарушены. Многие автомобили приехали уже такими из Америки. В конце 90-х годов их просто ставили на учет, без каких-то особых отметок, которые теперь обязаны быть по Техрегламенту. Многие автомобили поменяли не раз своих владельцев именно в таком виде, при этом сотрудники ГИБДД никогда не имели претензий к лимузинам. С 2014 года все поменялось кардинально.

Не будем Вас утомлять техническими подробностями. Но возникает вопрос и по другим машинам класса Люкс. Например, Майбах и Роллс-Ройс и другие автомобили представительского класса. В этих моделях так же присутствуют бары с напитками и посудой, дополнительным светом, зачастую перегородками между салоном и водителем, а также мониторами, вделанными в спинки кресел. Будет ли ГИБДД в свете их рвения за безопасность останавливать данные машины и штрафовать на нарушения по конструкции? Или более того, аннулировать учет? Зачастую такие машины оснащаются дополнительным оборудованием по желанию частных лиц, а не конструктором модели.

Как быть с сотнями автомобилей такси, в которых для удобства клиента в спинки кресел вделаны мониторы с интернетом? Это не только дополнительная нештатная функция – это вмешательство в электрику машины. Теперь будут останавливать такси, и штрафовать, и аннулировать их учет?

В каждом парке и в их окрестностях ездят вагончики с прицепами. Вагончик представляет собой – колесное транспортное средство. Но по правилам дорожного движения перевозить пассажиров в прицепе запрещено. Однако во всех парках такие транспортные средства ездят наряду с обычными автомобилями.

Так почему лимузин вдруг попал под прицел органов ГИБДД? При этом Роллс-Ройс может себе позволить ездить со скоростью 100 км/ч и более – лимузины же ездят самое большее 60 км/ч.

Как быть с тем, что машины, находящиеся в России, приехавшие в середине 90-х годов ставились и снимались с учета неоднократно? Если до 2014 года ГИБДД, глазом не моргнув, производила все регистрационные действия с такими машинами.

Почему надо на корню убить в прямом смысле бизнес, который не только полезен для граждан, но и приносит налоги в казну государства? При этом люди реально останутся без средств к существованию. Для некоторых это единственный источник доходов. Мы создали немало рабочих мест и смежных видов бизнеса – это менеджеры в офисах и на стоянках, водители, флористы и многие другие. Они тоже окажутся на бирже труда.

Просим помощи! Остановить этот беспредел! Обязать ГИБДД и Департамент безопасности на дорогах приостановить аннулирование и штрафы наших машин. Мы со своей стороны готовы предоставить транспортные средства и документы на них для планового внесения всех изменений, мы готовы к еще большему снижению скоростного режима наших машин.

Действия ГИБДД незаконны! Только суд может лишать гражданина его собственности — однако мы лишаемся этой собственности по росчерку пера начальников МРЭО.

Также мы являемся налогоплательщиками – и по транспортному налогу и по предпринимательскому. Неужели в такие непростые времена наши налоги лишние в государстве?

Для какой жизни создан Cadillac CT6

Программа развития Cadillac ценой $12 млрд приносит результаты, американцы выпускают на глобальный рынок представительскую модель CT6. Собравший практически все современные автомобильные технологии, самый большой на сегодня люксовый седан Cadillac обещает стать одной из ярчайших новинок этого года в России.

Это не пижонство, это традиции. И трезвая оценка собственных сил по окончании перелета. После целого дня, проведенного в самолете, ехать в город в грязном такси или трястись в поезде — себя не любить. Мы пойдем другим путем: по указателю Limo Parking — туда, где строгого вида мужчины грузят свои портпледы в багажники длинных черных машин. Так, где тут наш Cadillac?

И это тоже не пижонство, это дань месту. Всегда стараюсь выбирать Cadillac в Америке. Считаю, что тут надо есть стейки из бизона, смешивать бурбон с диким количеством льда и, если считаешь себя серьезным дядькой, ездить на «кэдди». Раньше мои фантазии помогал воплощать хороший знакомый — бывший таксист Иван Иванович. На его видавшем виды Cadillac DTS мы не раз славно колесили по Нью-Йорку и окрестностям. Но нынче я прилетел в Лос-Анджелес, и меня встречает другой, неизвестный мне парень. И его Cadillac мне тоже совсем не знаком.

Эту машину вообще мало кто знает пока. Даже в Америке, где уже начались продажи, любопытные глаза замечаешь постоянно. Настоящий американский лимузин: длинный, блестящий, солидный. Всем своим видом демонстрирующий, что он очень-очень дорогой.

Новый Cadillac CT6 лично мне напоминает одну из тех океанских яхт для миллиардеров, которые создавали не столько корабелы, сколько дизайнеры. Вдохновляясь при этом образом современных военных кораблей — тех, что строятся по технологии «Стелс» и невидимы для радаров. Вид у машины получился очень респектабельный и при этом весьма грозный. Смотришь, и кажется, что сейчас раздвинутся лакированные кузовные панели, отъедет в сторону исполненная хрома радиаторная решетка и Cadillac весь ощетинится каким-нибудь невиданным, но очень серьезным вооружением.

При наличии стеклянной крыши газету на заднем сиденье можно читать при свете дня

Как межзвездный корабль из фантастического фильма, CT6 не очень хорошо вяжется с такими вещами из нашей реальности, как двигатель, работающий на бензине, или панель, обтянутая кожей крупного рогатого животного. Глядя на немного нездешний дизайн CT6, хочется представлять под его капотом как минимум позитронный реактор, а в салоне — живородящее волокно и добытые роботами в поясе астероидов самоцветы. Потому что примерно так, как сейчас выглядит наш Cadillac, лет тридцать назад мы рисовали автомобили будущего. Картинка из детства ожила: настоящий, воплощенный в металле и пластике роскошный автомобиль стоит и подмигивает светодиодными огнями. И его можно не только потрогать, на нем можно ехать.

Щелчок дверного замка — и я оказываюсь в полнейшей тишине. Похожее чувство я испытал несколько часов назад, когда в самолете надел на голову наушники с системой активного шумоподавления — гул двигателей будто выключили, я погрузился в абсолютную ватную тишину. Так и сейчас: водитель закрыл за мной дверь и многоголосый шум огромного международного аэропорта, с его взлетающими самолетами, гудящими автомобилями и галдящими людьми, в один момент оборвался.

Слева — удобный подлокотник, впереди — почти метр свободного пространства для ног, под пятой точкой — сиденье с вентиляцией и массажем. Тянусь к консоли четырехзонного климат-контроля, регулирую температуру и направление воздушных потоков. Кнопкой пульта дистанционного управления поднимаю ЖК-экран. Краем глаза отмечаю, что домики вдоль шоссе мелькают очень быстро. Гляжу на спидометр — 95 миль в час. Скоро приедем.

Читать еще:  Полезные советы по перевозке шкафа грузовым автомобилем

Экран заднего вида внутри обычного салонного зеркала — впервые на серийном автомобиле

У нового президента Cadillac Йохана де Найсена внимательный взгляд и крепкое рукопожатие. Именно ему доверены те самые $12 млрд, которые концерн General Motors намерен потратить на развитие бренда Cadillac: полное обновление модельной линейки, экспансия на европейский и другие перспективные рынки. У нас бы такой человек, скорее всего, жил бы в замке, ел бы с золота, а ходил бы окруженный ротой автоматчиков. Но здесь мы живем с президентом Cadillac в одной гостинице — обычном сьют-отеле для командированных в центре города.

Господин де Найсен стоит перед нами и рассказывает, на что конкретно он тратил время и деньги. И показывает результат — Cadillac CT6. Классический большой представительский седан, длина — 5,2 м, колесная база — 3,1 м. Основные конкуренты — флагманские модели ведущих мировых производителей автомобильного премиума, прежде всего немецкие.

Это не модифицированный Cadillac XTS, как кто-то может подумать. Конструкция кузова абсолютно новая, машина построена частично из алюминия, частично из высокопрочной стали. При этом CT6 получился легче, чем его полностью алюминиевые конкуренты, не говоря уже о конкурентах полностью стальных. С другими современными моделями Cadillac в конструкции тоже мало общего. Младшие ATS и CTS построены на платформе Alpha, а платформа Cadillac CT6 называется Omega. Она разработана под новые полноразмерные модели, предусматривает применение многорычажной передней подвески и подруливающей задней оси.

Двигатели тоже новые. Вернее так: один двигатель совсем новый — V-образная твин-турбо «шестерка», другой почти новый — уже известный по ATS и CTS двухлитровый турбированный агрегат и, наконец, ветеран — атмосферный V6 объемом 3,6 л, хорошо выступивший на различных Cadillac прошлого поколения. На разных рынках будут предлагать разные двигатели, какие будут доступны в России, не понятно — американцы пока думают.

Если водитель не профессионал из NBA, он оставит примерно метр свободного пространства сидящему за ним пассажиру

Ну и электронный аспект — особо важная составляющая любого современного автомобиля. Здесь Cadillac CT6 тоже хорош: есть практически все, что инженерный гений ведущих автомобилестроителей предлагает сейчас для серийных машин, и еще кое-что, чего пока не предлагает никто.

Во-первых, это салонное зеркало, которое превращается в широкоформатный дисплей заднего вида. То есть это обычное зеркало, но стоит щелкнуть тумблером, и картинка в нем меняется: из поля зрения пропадают стойки и головы задних пассажиров, а угол обзора значительно увеличивается. Во-вторых, это встроенный видеорегистратор, записывающий сигнал видеокамер, расположенных со всех сторон машины. Что любопытно, регистратор активируется не только в движении, но и на стоянке, если срабатывает штатная сигнализация. В-третьих, это аудиосистема Bose Panaray c 34 динамиками и устройствами, встроенными в подголовники кресел. Разработчики из Bose гордо называют Panaray вершиной своей автомобильной линейки, на презентации для нее был выделен отдельный стенд. Я не большой фанат автомобильного аудио, но этот стенд посетил аж два раза, настолько мне понравилась звуковая сцена, формирующаяся независимо от места, которое ты занимаешь в автомобиле. Оставим тонкости передачи звука профильным экспертам, от себя скажу: на сегодня это лучшая система «домашнего театра», интегрированная в автомобиль.

Гонки в пустыне

Задние экраны прячутся в спинках сидений и вызываются командой с пульта дистанционного управления

Знаете что общего у старой армейской «вертушки» МИ-8 и коммерческого Sikorsky S76? И там и там трясет и попахивает керосином. В разной степени, но все же. Пока нас на вертолете везли в сторону мексиканской границы к месту ездовых испытаний, я вспоминал парашютную юность, особенно те моменты, когда тебя уже начинает мутить от «вертушки», от этого запаха, этой тряски, но тут выпускающий открывает дверь, и внутрь врывается холодный прекрасный свежий воздух.

На этот раз дверь вертолета открыли снаружи, а воздух, ворвавшийся в кабину, был жарким. Кругом была пустыня с рыжим песком, редкими кустиками и кактусами. Несколько вертолетов на асфальтированной площадке маленького аэродрома, люди в костюмах и выстроившиеся в ряд Cadillac CT6 — впору снимать фильм про мафию.

Скорее всего, нас так и воспринимали местные жители — шесть русских и пяток японцев, с ревом моторов и визгом шин гоняющих друг за другом по узким и извилистым дорожкам Южной Калифорнии на новеньких черных лимузинах. Путь наш был проложен явно каким-то местным Сусаниным, мы все время петляли и кружили, но не могли остановиться — Cadillac CT6, несмотря на свои габариты, оказался настоящей драйверской находкой. По крайней мере, в своем классе.

Как выяснилось, даже с «младшим» двухлитровым мотором пятиметровый CT6 способен шустро ездить. А все потому, что Cadillac легкий, в нем всего 1655 кг, и 265-сильный моторчик разгоняет их до 100 км/ч за шесть с копейками секунд. И даже на приличных скоростях, когда, казалось бы, малообъемный движок должен начать пасовать, можно без особого риска совершать обгоны.

Что уж тут говорить про флагманский 3-литровый наддувный мотор, выдающий 404 л. с. С ним да с адаптивной подвеской, да с подруливающим задком, да на 20-дюймовых колесах легкий полноприводный CT6 превращается в настоящий болид. Ураганные ускорения, крутые повороты, свист ветра и пение резины — вот стихия мощной модификации Cadillac CT6. И никакого «плавания» в поворотах, никаких кренов, никакой «ваты» в подвеске и «невесомости» у руля, свойственных «американцам» прошлых лет. Усилие на руле тут такое, как нужно, подвеска держит дорогу мертвой хваткой. Реакции на газ и на команды рулем вызывают в хорошем смысле удивление, а развесовка, близкая к идеальной, — уважение. Самый большой и самый новый на сегодня Cadillac — явная угроза идеологически близким моделям, особенно немецким.

По сравнению с помпезным хромированным передком корма выглядит довольно скромно

Модификация2.0 T3.0 T
Габариты, длина / ширина /
высота (мм)
5184/1879/14725184/1879/1472
ПриводЗаднийПолный
Двигатель, типБензин, наддувБензин, наддув
Объем двигателя (л)23
Мощность (л. с.)265404
Крутящий момент (Нм)400542
Трансмиссия8-ступенчатая8-ступенчатая
АКПАКП
Цена в США ($ тыс.)53,49565,39

Возможные конкуренты Cadillac CT6

МодельДвигатель / трансмиссияЦена в Москве
(млн руб.)
Mercedes-Benz S400 4MATICБензин 3 л (333 л. с.) / АКПОт 5,77
BMW 730d xDriveДизель 3 л (265 л. с.) / АКПОт 5,39

Во сколько обойдется Cadillac CT6

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Спрогнозировать цену на новый седан от Cadillac можно, опираясь на известные нам цифры: стоимость аналогичной машины в США, местные цены на ближайших конкурентов и данные российского прайс-листа Cadillac по уже выведенным на рынок моделям.

Минимальная стоимость американского CT6 — $53,5 тыс. И это далеко не самый дорогой автомобиль в линейке Cadillac. Дороже стоят электрокар ELR, заряженные седаны ATS-V и CTS-V, внедорожник Escalade. Последний продается и у нас, стоимость — от 4,5 млн руб. Цена аналогичного Escalade в США — $76,5 тыс., то есть российским покупателям флагманский внедорожник Cadillac достается по курсу 58,82 руб. за доллар. Аналогичный расчет, проведенный по другим представленным у нас моделям, дает следующие результаты: CTS — 55,85 руб. за доллар, SRX — 59,58 руб. за доллар. Таким образом, средневзвешенный условный курс пересчета американского прайс-листа в российский составляет 58,08 руб. за доллар. А это значит, что если в российском офисе General Motors будут придерживаться тех же правил ценообразования, что и раньше, новый Cadillac CT6 будет стартовать приблизительно с отметки 3,107 млн руб. Но это в нынешних условиях слишком мало для большого представительского седана.

Значит, придется немного скорректировать цену с оглядкой на конкурентов. Ближайший из них — седан Jaguar XJ с кузовом стандартной длины и двухлитровым турбомотором — стоит от 4,728 млн руб. Сделав допущение, что Cadillac захочет выставить более интересную цену для своего седана, можно предположить, что стартовая цена CT6 с двухлитровым двигателем и базовым набором опций составит около 4,5 млн руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector