3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества покупки дисков и шин в интернет-магазине «рулевой»

Особенности шин для рулевой оси грузовых автомобилей

От правильного подбора шин для грузового автомобиля зависит очень многое, начиная от управляемости транспортного средства и заканчивая контролем за расходом топлива. Шины для грузовиков находятся в зависимости от оси. По этому признаку различают грузовые рулевые шины, шины для управляемых колес, для прицепов и полуприцепов, универсальные. При этом шины отличаются рисунком протектора и другими характеристиками, которые влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения транспортного средства.

Покупать грузовые шины необходимо только в компании, которая сможет обеспечить помощь в подборе резины для колес. Торговый дом «Русторг» предлагает грузовые шины оптом и в розницу. Большой выбор покрышек, грамотные консультанты, низкие цены. Мы продаем зимние грузовые шины, шины для летнего периода эксплуатации, шины для спецтехники и так далее. Среди лидеров продаж недорогие, но качественные зимние шины Sailun, а также покрышки других известных брендов.

Шины для рулевой оси

Как правило, управляющей осью грузового автомобиля служит передняя пара колес. Соответственно, на грузовые рулевые шины ложится особая нагрузка, которая связана с управлением, ускорением движения, замедлением и остановкой. От правильного выбора шин для передней оси зависит как управляемость грузовика, так и его тормозные характеристики. Например, при экстренном торможении нагрузка на грузовые рулевые шины возрастает в несколько раз. При этом растет возможность разрыва шины, поэтому важно грамотно подбирать покрышки и не экономить на этом.

Для обеспечения управляемости автомобиля и повышения его тормозных характеристик грузовые рулевые шины имеют особый рисунок протектора. Такой рисунок заключается в наличии продольных канавок, которые способствуют повышению управляемости. Дополнительным эффектом служит снижение шума при движении грузовика, отвод воды, тормозные свойства, снижение расхода топлива и так далее.

Стоит отметить, что на обледенелых участках дорог при езде в зимний период ездовые качества шин значительно ухудшаются, поэтому актуальным является переход на зимние грузовые шины.

Некоторые производители покрышек выпускают универсальные шины для грузовых автомобилей. Они предназначены как для рулевой, так и для ведущей оси грузового автомобиля. На практике универсальные шины используют сначала на рулевой оси, а затем, по мере их изношенности, перебрасывают на ведущую. Однако, ездовые параметры автомобиля при этом значительно ухудшаются и следует для себя определить компромисс между экономией на покрышках и безопасностью движения транспортного средства. Не всегда такая экономия целесообразна.

В зависимости от типа грузовых шин они имеют соответствующую маркировку. Так, рулевые шины обозначаются буквой «F», шины для ведущих колес — «D», универсальные покрышки имеют в своем названии букву «Z», а шины для прицепов и полуприцепов маркируются буквой «T».

Кроме перечисленного выше, грузовые шины классифицируются по другим параметрам, среди которых выделяются условия эксплуатации. В зависимости от этого бывают:

Грузовые шины для междугородных перевозок — выдерживают длительную нагрузку, высокую скорость движения и нечастые торможения. Основные усилия производители сосредотачивают на экономии топлива за счет снижения сопротивления.

Шины для региональных перевозок, которые предполагают использование автотранспортного средства по менее качественным дорогам, в городских условиях. При этом условия вождения отличаются существенно, приходится выполнять резкие маневры, часто тормозить, стоять в пробках.

Шины для городских условий. Езда в городских условиях требует от шин повышенную сопротивляемость истиранию и нагреву в связи с частыми остановками и ускорениями.

Шины для спецтехники. Строительные работы для грузовых шин самосвалов, спецтехники наиболее требовательны по всем параметрам.

Преимущества нашего предложения

Торговый дом «Русторг» обеспечит грузовыми шинами от разных производителей. К нам стоит обратиться тем, кто рассчитывает на:

  • большой выбор шин разных типов;
  • помощь персонала при выборе покрышек;
  • бонусы и скидки;
  • организацию доставки покупок;
  • программу лояльности для оптовых и постоянных клиентов.

Типы грузовых шин и их классификация

Грузовые шины являются неотъемлемой частью современного грузового транспорта. Широкое многообразие коммерческого грузового транспорта и различные условия его эксплуатации требуют шин, способных обеспечить эффективные характеристики и высокий уровень безопасности. Ведь правильно подобранные шины позволяют в значительной мере повысить технические параметры автомобиля. Помимо прочего, хорошие грузовые шины способны сократить расход топлива и обеспечить долгий срок службы элементам подвески автомобиля. А правильно подобранные под условия эксплуатации грузовые покрышки способны прослужить в несколько раз дольше.

Первое, с чем необходимо определиться, это тип грузового транспортного средства. Тут все достаточно просто, это может быть прицеп, автобус, тягач, спецтехника или что-то другое. Помимо принадлежности к типу транспорта, грузовая резина различается по типу установки на ось. Помимо шин для спецтехники принято различать грузовые шины, устанавливаемые на рулевую ось машины, грузовые шины, предназначенные для ведущей оси, и универсальные шины, подходящие для установки на любую ось автомобиля.

Грузовые шины для рулевой оси имеют особую конструкцию, позволяющую им обеспечивать оперативные реакции на движения руля.

Грузовые шины для ведущей оси обеспечивают эффективные тяговые и сцепные характеристики автомобиля с дорожным покрытием.

Универсальные грузовые шины могут быть установлены как на ведущей, так и на рулевой оси автомобиля.

Место, где располагается колесо, на которое будет одета новая покрышка, имеет большое значение, поэтому производители используют общепринятое сокращение, которым маркированы все грузовые шины: рулевые колеса символ F, колеса ведущей оси D, шины для прицепов T, остальные Z.

Несмотря на неоспоримые преимущества грузовых шин для передней (рулевой) оси и задней (ведущей) многие предпочитают устанавливать на свои автомобили универсальные шины. В основном это делается из экономических соображений. Шины попросту меняют местами или установленные на рулевой оси покрышки по истечении определенного пробега переставляются на задние оси, а передние ставят на их место.

Помимо принадлежности к оси грузовые шины принято классифицировать по типу эксплуатации. Профессионалы могут определить принадлежность шины к тем или иным условиям эксплуатации по рисунку протектора. Принято различать шоссейные, региональные, зимние, городские, строительные и внедорожные шины. Зимние шины для грузовиков отмечают символом N, для городских дорог и пригорода E, автомагистральные покрышки имеют букву A, а шины для лесной местности Y.

Некоторые производители используют собственную, упрощенную систему маркировки грузовых шин для удобства их выбора при покупке. По такому пути, например, пошла компания Michelin, разместившая на боковинах своих покрышек специальный информационный блок, в котором указана область ее применения. Грузовые шины Michelin подразделяются на: шоссейные (X Line), покрышки для строительной техники (X Works), многофункциональные шины (X Multi), шины для автобусов (X Coach), покрышки для городского использования (X Incity) и карьерные шины для спецтехники (X Force).

Читать еще:  Карбюратор солекс - установка и регулировка

Что нужно знать при смене покрышек?

Покрышки это один из важнейших элементов автомобиля, но прежде чем сменить покрышки с зимних на летние или наоборот, необходимо убедиться, что снимаемая резина будет пригодна к эксплуатации в следующем сезоне. Если же возникла необходимость покупать новую, следует продумать, какие покрышки выбрать — новые или бывшие в употреблении, узкие или широкие, летние или всесезонные?

От выбора летней резины зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения.

Как проверить покрышки?

Основным показателем покрышек, бывших в употреблении, является глубина протектора. Летняя покрышка, протектор которой меньше 3 мм, легко теряет сцепление с дорогой, особенно мокрой. Измерить глубину протектора можно обычной спичкой. Для этого следует вставить ее в протектор, отметить глубину и замерить длину отмеченной части после извлечения.

Очень важно перед сменой покрышек проверить в них давление. Если оно ниже, чем рекомендовано производителем, то это чревато ухудшением сцепления покрышки, ее реакцией на повороты, а также увеличением площади контакта, что, в свою очередь, повышает износ. Кроме того, при заниженном давлении тормозной путь увеличивается на 22%.

После этого нужно проверить целостность покрышки. Если возникают сомнения, лучше обратиться в шиномонтаж.

Какие покрышки лучше?

Если окажется, что прошлогодние летние покрышки непригодны к эксплуатации, необходимо купить новые. И здесь появляется множество сомнений, терзающих душу — купить новые или б/у, пошире или более узкие, летние или «всесезонку», с асимметричным или направленным рисунком протектора?

Однако, прежде чем ответить на эти вопросы, нужно узнать, какой размер рекомендован данному автомобилю. Эту информацию можно узнать, посмотрев на имеющиеся покрышки. Среди множества информации, нужно отыскать что-то наподобие 185/60R14. Это и есть размер покрышки. Как правило, завод-изготовитель автомобиля предусматривает несколько типоразмеров покрышек.

Чтобы быть полностью уверенным, можно узнать эту информацию у производителей или дистрибьюторов, в том числе на их сайтах в интернете, где размещают таблицы замен. Также во всемирной сети можно найти шинный калькулятор, облегчающий подбор шин и дисков по геометрическим параметрам.

Бывшие в употреблении или новые?

Следующая дилемма, которая возникает при решении купить покрышки, это выбор между комплектом новых и не новых. Серьезным преимуществом последних является цена, которая существенно ниже, чем в случае новых. Однако их покупка связана с определенным риском. Во-первых, нельзя точно утверждать, как они эксплуатировались, всегда ли были достаточно накачаны и правильно ли хранились в межсезонье. Кроме того, очень часто не новые покрышки снимают с автомобилей, попавших в ДТП. Такие покрышки с очень большой долей вероятности могут иметь повреждения, не видные невооруженным глазом.

В случае покупки новых покрышек подобных проблем не возникает. Таким образом, возможно есть смысл заплатить больше и не подвергаться риску неприятных неожиданностей, связанных с покрышками, бывшими в употреблении?

Летние или всесезонные?

Летние и всесезонные покрышки отличаются рисунком протектора и составом резины. Поэтому в тестах всесезонные покрышки чаще сравнивают с зимними и реже — с летними. Всесезонные покрышки хуже, чем хорошая резина «по сезону», но, в то же время, хорошие всесезонные показывают лучшие результаты, чем самые дешевые сезонные (например, китайские).

При выборе ширины покрышки следует, в первую очередь, руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля относительно применяемых размеров. «Самодеятельность» допускается только в рамках размеров, предлагаемых производителем, а другие изменения следует уточнять у специалистов.

Почему вопрос ширины рассматривается именно в аспекте летней резины? Преимуществом более широких покрышек является более короткий тормозной путь, неизменный как на сухом, так и на мокром покрытии. К тому же, широкие покрышки имеют лучшее сцепление с дорогой в поворотах, по сравнению с более узкими.

В свою очередь, более узкие покрышки обеспечивают более высокий уровень комфорта езды вследствие меньшей шумности. Кроме того, у них ниже коэффициент сопротивления качению, что выливается в немного меньший расход топлива. Также они меньше податливы срыву в занос на мокрой дороге и лучше ведут себя в колеях.

Какой рисунок протектора выбрать?

Сейчас на рынке доминируют два типа протекторов: асимметричные и направленные. Направленный протектор имеет характерные впадины, часто имеющие форму латинской буквы V. Такое решение значительно улучшает отвод воды при дожде и стабилизирует вращающий момент при езде прямо.

В свою очередь асимметричный протектор разделен на две части: внешняя отвечает за сцепление на поворотах, а внутренняя — отводит воду. Модели с асимметричным протектором сейчас все больше захватывают рынок.

Часто размышления над выбором покрышек или дисков приводят к результатам тестов, публикуемых в прессе или интернете. Принимая результаты тестов во внимание, следует учесть, по каким критериям оценивались покрышки и потом рассмотреть результаты теста по этим критериям, выбирая при этом самые важные. Чтобы облегчить задачу необходимо задать себе несколько вопросов: сколько километров преодолевает автомобиль ежегодно, где проходит основная эксплуатация — по городу или на трассе, какой стиль езды водителя. Стоит также обратить внимание на то, к какому классу относятся тестируемые покрышки: эконом, среднему или премиум. Отличия между отдельными классами заключаются в качестве.

Исходя из этого, бережливые водители должны выбирать покрышки с большей стойкостью к стиранию. Это даст выигрыш в графе «затраты на эксплуатацию». В свою очередь, сторонники динамичной езды, должны выбирать покрышку, которая имеет хорошие результаты в категории «сцепление». А вот водители, все время пребывающие в дальних поездках, должны присмотреться к резине премиум класса, которая в тестах получила оценку «отлично» в графе «стойкость».

На что обратить внимание при выборе дисков?

Покупая диски, особенно легкосплавные, следует руководствоваться не столько ценой, сколько качеством. Не единичны случаи, когда «литье», привезенное с одной из восточных стран, покрывается сетью трещин при сильном ударе (наезд на бордюрный камень или глубокую яму на большой скорости). Это свидетельствует о чрезвычайно низкой прочности диска и безопасная езда на них — всего лишь вопрос времени. Об этом следует помнить водителям, предпочитающим красоту безопасности (не только своей, но и, зачастую, остальных участников дорожного движения).

Как уберечься от подделки?

Прежде всего, нужно выбирать диски известных, проверенных марок, которые прежде чем попадут в магазин, поддаются многократным тестам качества. В таких тестах исследуется стойкость диска к коррозии, деформации на повороте и ударостойкость.

Если по экономическим причинам решено покупать недорогие диски или бывшие в употреблении, нужно, как минимум, проверить их максимальную нагрузку, которая, среди прочей информации выбита на внутренней стороне диска.

Читать еще:  Зимние шины для внедорожников

Но все же лучше покупать шины и диски у проверенных дистрибьюторов, которые помогут подобрать модель, предназначенную именно этому автомобилю. Это позволит гарантировать безопасность и качество покупки.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Правильный выбор шин для грузовых автомобилей

Владельцам грузовиков, автобусов, тягачей или спецтехники периодически нужно покупать новые грузовые шины. Казалось бы, всё просто: обычное колесо от легковой машины не подходит по размеру, значит, нужно искать большое для специального транспорта. На самом деле к выбору резины для большегрузов надо подходить более тщательно. Если не хватает знаний и опыта, чтобы разобраться в том, какие шины для грузовых автомобилей лучше, то покупка, скорее всего, обернётся бесполезной тратой времени и денег.

Сегодня в автомагазинах огромный выбор колёс для грузовых автомобилей разного производства и стоимости. От качества купленной резины зависит то, как будет ездить грузовик или спецтехника, а также,сколько топлива при этом израсходуется, насколько легко будет тормозить и разгоняться. Выбрать грузовые шины и не ошибиться с параметрами — это задача непростая, но решаемая. Для этого всего лишь нужно усвоить некоторые правила.

Необходимо очень тщательно выбирать шины для грузовой машины

Типы и особенности грузовых шин

Выбирая резину, нужно сначала определиться, в каких условиях работает грузовой транспорт. Для бездорожья в сельской местности или на строительных площадках подойдёт один тип резины, и совершенно другие грузовые шины нужны для поездок по автомагистралям или относительно качественным городским дорогам.

Проще говоря, для каждого типа дорог есть подходящий рисунок протектора. Для движения по асфальту подойдёт дорожный, для всех дорог без исключения — универсальный в виде шашек или рёбер, а для бездорожья — повышенной проходимости или направленного действия. Например, для сидельного тягача, перетаскивающего длинные полуприцепы, хорошим вариантом будут дорожные рисунки протектора.

Есть ещё зимние и всесезонные протекторы. У зимних колёс более глубокий рисунок и жёсткая резина. Некоторые водители используют шипованную резину. Зимой шипы, как нельзя кстати, при движении по льду: удобнее тормозить и легче управлять грузовиком. Всесезонная резина изнашивается немного быстрее, чем зимняя, но это минус можно компенсировать низкой стоимостью изделия.

В маркировке сбоку указывается профиль шины. Его значение подскажет насколько легко можно будет управлять грузовиком и по какой дороге машина проедет без труда.Колёса низкого профиля улучшают вождение грузовиком, но они быстро стираются. Широкий профиля подойдёт для полноприводных больших грузовых автомобилей. Такая деталь поможет грузовозу легко проходить разбитые или размытие участки дороги. Машины с арочными бескаркасными грузовыми шинами легко преодолеют бездорожье.

От установки резины на ось зависит, легко ли поедет машина, а также длина её тормозного пути и рулевое управление. Грузовик, на котором установлена шина для рулевой оси, будет более манёвренным. При установке резины для ведущей оси улучшается сцепление с дорогой, а тяговая сила увеличивается. Универсальные колёса можно устанавливать и на рулевую и на ведущую оси. Многие автовладельцы используют эту резину исходя из экономических соображений.

Рисунок протектора грузовой шины

Выбор грузовых шин

Основной критерий выбора резины — качество дорог, по которым будет ездить спецтехника или грузовик. Для бездорожья подойдут грузовые шины, у которых регулируется давление. Они идеальны для использования в тяжёлых условиях. Их вес немного меньше, чем у обычных колёс, а из-за постоянных нагрузок их срок службы чуть-чуть короче.

Для передвижения по хорошей, ровной дороге обычно выбирают пневматическую резину,но у неё есть один недостаток. Если в движении случит прокол или пробоина шины, то давление очень быстро будет падать.Это может привести к аварии, особенно если скорость большая.

Учитывая то, в какое время года используется резина нельзя забывать вовремя «переобувать» грузовой автомобиль. Зимой на летних колёсах тормозить очень сложно, а это значит, что шансы попасть в аварию вырастают в разы. Ну а зимняя резина летом быстро изнашивается.

Грузовые шины могут быть радиальной или диагональной конструкции. Разница между ними в количестве слоёв резины. Диагональная мягче и хорошо подойдёт для машин, передвигающихся по грунтовке. Если выбирать между камерными и бескамерными колёсами, то первое окажется тяжелее по весу. На машине с такой резиной очень быстро расходуется топливо, это особенно важно, если речь идёт о дальних рейсах. Кроме того, повреждённую камерную шину сложно ремонтировать в отличие от бескамерной.

Радиальная и горизонтальная конструкция

На то, какого качества резина, автоводитель должен обратить внимание в первую очередь. Пусть шина стоит дешевле в соседнем магазине или на рынке автозапчастей распродажа, низкая стоимость не гарантирует качество. На изделии не должно быть никаких повреждений и микротрещин. Деформации, как правило, — это результат неправильного хранения, а значит, такие шины покупать не стоит.

Вывод

Если наступил тот момент, когда автовладельцу просто необходимо купить новые шины для грузовых автомобилей, то проблема решится максимально быстро и выгодно, если подойти к ней осознанно. Во-первых, понимать в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, во-вторых, правильно подобрать подходящую шину в зависимости от того, на какую ось будет устанавливаться, в-третьих, определиться с типом конструкции шины.

Для зимнего и летнего периодов есть своя резина. Всесезонные колёса лучше использовать только при температуре выше минус 20 градусов.В дальних поездках по дороге покрышки приходится чинить. Например, восстановление каркасной шины происходит в несколько этапов с приложением силы, а для починки бескаркасной достаточно лишь заклеить брешь.

Обязательно проверяется качество резины, чтобы не купить «дырявое» изделие. Каждый владелец грузового транспорта или спецтехники, ориентируясь на определённые критерии, может спокойно купить нужные грузовые шины и при этом знать все особенности их использования.

Особенности выбора грузовых дисков и шин

У каждого водителя возникает необходимость выбора шин и дисков. Особенно важен вопрос при их выборе для грузовых транспортных средств. Это связано со сложными условиями эксплуатации грузовых машин и большими нагрузками на шины и диски этого типа транспорта.

Как не ошибиться с выбором

Существует ряд критериев, которые нужно учитывать для правильного выбора грузовых шин и дисков. Среди них можно выделить такие:

  • разновидность транспортного средства;
  • условия, в которых предполагается эксплуатировать технику (характер дорожного покрытия, максимальный груз, перевозимых ТС, характер перевозок);
  • на какой оси монтируются колеса.

Не менее важным критерием при выборе грузовых шин считается их профиль – показывает высоту, на которую шины выступает над верхним ободом диска. При маркировке этот параметр указывается в процентах. Чем меньше высота профиля, тем больше и лучше устойчивость техники на поверхности дорожного покрытия. Скорость износа резины повышается с уменьшением этого показателя. Шины с высоким показателем высоты профиля устанавливаются преимущественно на видах транспорта, который эксплуатируется по бездорожью или на грунтовке.

Читать еще:  Bugatti 16c galibier

Выбирая шины также важно учитывать сезон, когда предполагается их использование. Для грузовых шин используются следующие варианты:

1. Всесезонные. Их можно использовать независимо от сезона года. Они обладают высоким показателем износостойкости, прочности и надежности. Их эксплуатация будет одинаково выгодна, как при сильных морозах, так и в сильную жару.

2. Зимние. Шины используются на технике при сильных морозах. Для их изготовления используется мягкая резина, в отличие от всесезонной резины. Благодаря этому шины мягкие, даже при низких температурах. Этот тип шин отличает высокий уровень сцепления с поверхностью дороги.

3. Летние. Предназначены для использования в теплое время года. Если речь идет об эксплуатации техники с ильную жару, лучше отдать предпочтение всесезонным шинам.

Водители отдают предпочтение всесезонной и зимней резине. Летние шины не показывают себя с очень хорошей стороны.

Эти критерии дают возможность окончательно определиться с выбором шин и дисков, что обеспечивает легкость управления машиной, отличную динамику набора скорости, безопасность эксплуатации автомобиля и экономное расходование топлива.

Особенности конструкции грузовых шин

Этот показатель способствует правильному выбору резины и дисков для грузового транспорта. Для грузовых покрышек присущи такие элементы:

1. Наличие бортового проволочного кольца, представленного в виде пучка проволоки из стали. Оно несет ответственность за правильную посадку покрышки, помогает уплотнить ее и удержать на установленном месте.

2. Функция боковины гарантирует защиту внутреннего слоя корда. Этот элемент отличается высокой чувствительностью, что оказывает влияние на качество ходовых свойств транспортного средства и легкость движения машины.

3. Наличие на протекторе направленных и продольных канавок, посредством которых выполняется отвод жидкости от пятна контакта.

4. Плечевая зона протектора, расположенная между боковиной и беговой дорожкой покрышки. Параметры этого элемента обеспечивают прочность соединения каркаса шины.

5. Центральное ребро протектора, обеспечивающее точность реагирования руля и устойчивость машины.

6. Для выполнения протекторы используется прочная резина, которая выкладывается несколькими слоями. Благодаря этому обеспечивается прочность сцепления покрышки и поверхности дороги. Кроме этого гарантируется защита каркаса колеса от возможных механических повреждений.

7. Слои брекера, представленные в виде нескольких рядов металлического корда, отвечают за прочность шины. Существуют определенные теххарактеристики брекера, наличие которых предотвращает возможность проникновения инородных тел.

8. Параметры корда каркаса несут ответственность за возможность качественного и быстрого торможения, а также простоту управления рулем.

9. Бортовая лента, защищающая борт, в процессе монтажа дисков и шин, а также предотвращает возможность быстрого стирания борта при соприкосновении с ободом во время движения машины.

10. Пятка борта. Представляет собой часть борта покрышки с профилированной поверхностью. Посредством воздействия высокого давления воздуха пятка прижимается в средину обода шины.

11. Борт шины состоит из борта и основания. Наличие борта предотвращает возможность растягивания шины, обеспечивая ее прочность и жесткость.

12. Наполнительный шнур. Представлен в виде специфического слоя, выполненного из стальной проволоки. Он выполняет функцию усиления переходной области, которая находится между боковиной и ободным кольцом.

13. Герметизирующий слой. Располагается в камерах без шин. Для его изготовления используется прочная резиновая смесь, приспособленная для предотвращения проникновения воздуха.

14. Подканавочный протекторный слой. Выполняет функцию предотвращения возможности повреждения поверхности покрышек сторонними предметами. Кроме этого протекторный слой обеспечивает уровень прочности покрышки и обеспечивает возможность ее восстанавливаемости.

Производители предлагают широкое разнообразие моделей шин. Это усложняет процесс правильного выбора шин и дисков для грузовых автомобилей. Упростить процесс выбора поможет информация об их классификации.

Классификация грузовых шин

Распределение шин на виды базируется в первую очередь на том, глее они будут устанавливаться. Согласно этого показателя, можно выделить такие виды грузовых шин:

1. Монтируются на рулевой оси транспортного средства. Их протектор имеет продольные канавки, что дает шинам возможность быстро и четко реагировать на изменение поворота руля.

2. Крепятся на ведущей оси. Протектор таких шин имеет рисунок в виде крупных блоков, разделенных ламелями. Установка таких шин обеспечивает быстрое торможение и равномерное начало процесса движения автомобиля.

3. Универсальные шины. Они предназначены для использования на спецтехнике. Их можно одинаково успешно монтировать на рулевой и ведущих осях. Многие водители, отдающие предпочтение такому виду шин, сначала ставят их на рулевой оси, а по мере их стирания перемещают на второстепенные оси.

4. Шины, предназначенные для установки на полуприцепах или прицепах. Их функция заключается в обеспечении минимального показателя сопротивления в процессе движения транспортного средства. Благодаря этому удается уменьшить количество расходуемого топлива. При их выборе рекомендуется учитывать рисунок протектора. Если на прицепе или полуприцепе будет установлена рулевая резина, это может привести к возникновению аварийной ситуации в пути.

5. Строительные и спецшины. Они имеют грубый рисунок протектора. Предназначены для монтажа на кранах, комбайнах или погрузчиках. При их выборе основополагающим критерием является предназначение использования техники. Резина отличается прочностью, устойчивостью к механическим повреждениям и износоустойчивостью.

Каждый из видов грузовых шин имеет отличительные особенности конструкции, рисунка протектора и предназначен для установки на определенном виде грузового транспорта.

Виды дисков

При выборе грузовых шин необходимо также обращать внимание и на виды дисков. Специалисты выделяют такие разновидности дисков для грузового транспорта:

  1. Штампованные стальные. Их отличает невысокая стоимость и небольшой вес. Это связано с материалом, который используется для их изготовления – сталь.
  2. Легкосплавные. Они надежные в эксплуатации, что связано с тем, что при их изготовлении используется сплав легких металлов. Отличают 2 метода их выполнения (литой и кованный). Большей популярностью у водителей пользуются кованные легкосплавные диски. Предпосылкой этого являются их характеристики и свойства. Что касается литых дисков из легких сплавов, они обладают меньшей прочностью, по сравнению с кованными. Небольшой силы удары приводят к деформации их корпуса, что требует замены.

При выборе грузовых дисков и шин необходимо учитывать ряд критериев и факторов, от которых зависит срок их эксплуатации, а также безопасность использования транспорта. Нельзя, осуществляя выбор изделий, ориентироваться только лишь на их стоимость или известность производителя. Не всегда соотношение цена – качество является выигрышным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector