1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора в новом кузове

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Если вас интересует Лада Приора 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики, самые свежие новости о ней, ближайшие конкуренты, иная полезная информация – эта статья для вас. Мы осветим новинку, расскажем, чем она будет отличаться от предыдущей версии, какие особенности будет иметь каждая комплектация.

Лада Приора 2018 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

  • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
  • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
  • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
  • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
  • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
  • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
  • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
  • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
  • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
  • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
  • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
  • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
  • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики

Моторы машины никакой эволюции по параметрам не получили. Перед покупателем по-прежнему стоит стандартный выбор:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
  • Мотор объемом 1,8 литра, тоже бензиновый, но более мощный – 123 л.с.
  • Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более удобной и надежной, возможно, увеличится дорожный просвет, так как Приора в первую очередь рассчитана на эксплуатацию на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, однако пока четких данных о подвеске производитель не дает.

Лада Приора 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Всего производитель предлагает несколько комплектаций, которые отличаются по функциональности и стоимости. Какой будет цена новой машины Лада Приора 2017? Официальный сайт выдает несколько вариантов.

1. Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

  • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
  • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
  • ABS, EBD, BAS.
  • Подголовники.
  • Сигнализация.
  • Электроусилитель руля.
  • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
  • Сиденья оснащаются подогревом.
  • Можно установить за доплату климат-контроль.
  • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
  • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

2. Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.
  • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
  • Приборная панель включает бортовой компьютер.
  • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Пассажирский козырек имеет зеркало.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
  • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
  • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
  • Стекла тонируются с завода.
  • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
  • Предусмотрена аудиоподготовка.
  • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
  • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
  • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
  • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

3. Norma/Climate

Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

  • Подогрева передних кресел.
  • Климат-контроля.
  • Полноразмерного запасного колеса.

4. Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

5. Image

Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:

  • Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
  • Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
  • Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.

Дата выхода в России

Старт продаж нового автомобиля запланирован на весенний период 2018 года, однако точная дата пока не называется. На тест-драйв новой Приоры можно будет записаться уже после официального релиза, но пока данных о том, когда он состоится, тоже нет.

Конкуренты Lada Priora 2018 в новом кузове

Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:

Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:

Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.

Видео тест-драйв Лада Приора 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Лада Приора 2018 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

LADA Priora 2018 + фото

Впервые её производство было запущено еще в 2007 году в марте, как продолжение не менее известной «десятки». Машина продержалась на рынке в своем первом релизе почти до 2011 года. Потом последовало обновление, а по сути даже полноценная смена генерации. Машина предстала в новом кузове, многие детали были изменены и тому подобное. И вот, уже спустя всего два года, на машину ожидает рестайлинг, который просто кардинальным образом сказался на её интерьере. Огромных трудов стоило конструкторам и дизайнерам, чтобы создать из убогого салона, нечто невероятное и грандиозное, чем-то приближенное к современным автомобилям. Кроме того, частично была затронута техническая часть, что именно там оказалось измененным предстоит разобраться далее.

Читать еще:  Bmw i3 coupe

Дизайн

Внешность узнаваемая, нашу Приору ни с чем не спутать. Она можно сказать, уникальна в своем роде, единственное заметное сходство возникает с «десяткой», но это и понятно, ведь это если разобраться её последователь.

И главных особенностей последнего обновления, нужно отметить образование совершенно новых рамок под противотманки, и соответственно появление иных начинок для них. В общем характере, бампер, решетка радиатора, и даже оптика без изменений. Единственно хотелось бы отметить, что добавили дневные огни.

В боковой части без изменений, абсолютно идентичный стиль прошлых лет. Колесные арки за счет общего объема более широкие, однако, даже в сравнении это особенно не выделяется.

Корма может порадовать только едва возросшим бампером, в остальном, вплоть до самых мелких деталей, здесь ничего не изменилось. Автомобиль хоть и смотрится привлекательно, все-таки его мода прошла. Но, в целом удалось добиться какой-то визуализации именно для задней части, за счет появившегося защитного пластика снизу. Кстати, там же предусмотрели парктроники. Оптика, крышка багажника без изменений, единственно начинка новая фонарей.

Цвета

Цветовая гамма порадует десятком оттенков, как полагается, АвтоВаз подготовил все своим имеющиеся оттенки для рынка. Наиболее популярный – это, безусловно, черный, красный, синий, серый, серебристый, белый цвет.

Салон

Салон коснулось обновление самой кардинальной частью, здесь абсолютно пересмотрена каждая деталь, каждый элемент панели. Более того, даже качество материалов по сравнению с предшественниками, намного лучше. Причем радует в первую очередь оформление салона, приятней и даже немного современней, чем у прошлых генераций.

«Приборка» уже новая идет, она, по сути, на нынешних бюджетниках от Тольяти одна и та же. На Гранте, к примеру, то же эта панель идет. Рулевое управление с новым рулем, кстати, довольно удобный, несмотря на большие размеры, обзорность не страдает. Единственно выглядит убого, за счет отсутствия клавиш.

Центральная консоль наконец-то обзавелась полноценным монитором, который прописали в глубину торпеды. Считать это собственной разработкой не стал бы, все-таки подобный образ оформления торпеды, в частности центральной части, был знаком еще по «японцам» и «американцам». Управление для него предусмотрели ниже, за блоком дефлекторов. Удивили размещением клавиш регулировки «климата», в столь низком положении еще их не размещали. Это, конечно, огромный минус этого салона. Неудобно, причем, когда включены третья либо первая передача, что-то переключить на «шайбах» практически нереально.

Сиденья, если разобраться те же самые. По сути, в нынешнем тысячелетии, использовать спинки, и в целом профиль восьмидесятых – это преступление. Убогий задний диван, не спасает даже наличие подлокотника. Багажный отсек равняется всего 430 литрам при походном положении.

Технические характеристики

Платформа еще с поколения «десяток», так называемые «тележки» Лада 110. Подвеска без изменений, да и что-то менять тут было глупо. В принципе, для российских дорог и условий, подвеска удачная и износостойкая. Спереди МакФерсон, сзади упругая балка, и по периметру установлены поперечные стабилизаторы.

Тормозная система только в топе получит АБС, ЕСП и вентилируемые передние «блины», сзади «барабаны». Рулевое управление в топовой версии получает электроусилитель. В базовой же версии, полагается только гидроусилитель.

Габариты

  • Длина – 4350 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1420 мм.
  • Снаряженная масса – 1163 кг.
  • Полная масса – 1570 мм.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65 R14
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Двигателей устанавливалось три типа, но начиная с 2016 года, появился новый мотор, однако его предшественник, который обладал большим объемом, канул в лету, из-за несовершенного механизма. Итак, доступны два агрегата, первый, он же и базовый, обладает 1,6 литровым объемом и 8-клапанной системой, генерирует всего 87 л.с. Второй мотор из семейства «шестадцатиклапанных», оснащен 1,6 литрами рабочего объема и 106 «лошадьми». В паре к обоим моторам полагается «механика» и «робот» на 5 диапазонов.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159916106/5600146/3400бензин АИ-927,6/9,1/5,510,2
215991698/5600128/3700бензин АИ-957,2/8,8/5,512,5
31598887/6000116/4800бензи АИ-958,3/10,5/6,511,5

Расход топлива

Расход топлива варьируется в зависимости от КПП и стиля вождения. Но, в целом при смешанном цикле, потребление не превышает 7,5 литров.

Комплектации и цены

Комплектации на нынешний год представлены в двух вариациях – стандарт и норма. Минимальная цена составляет 389 000 руб. Максимальный ценник подберется к отметке в 462 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Standard387 000 руб.бензин 1.6 л.МТ и СВТпередний
Norma478 000 руб.бензин 1.6 л.МТ и СВТпередний

Начало продаж в России

Продажи стартовали еще в 2007 году и с тех пор не прекращались. Скорей всего, нынешний 2018 год станет финальным для всего семейства Приоры.

Видео тест-драйв

Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Читать еще:  Несколько советов о выравнивании и безопасности колес

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.

Lada Priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики

Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.

Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.

Дизайн

Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

Экстерьер

Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.

Интерьер

Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.

Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

Комплектации и цены

Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

Читать еще:  Как подготовить автомобиль для гонок?

Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

  • Standard от 424 000 р.
  • Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
  • Comfort от 522 000 р.
  • Image (люкс) от 533 000 р.

Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

  • Одна подушка безопасности.
  • Два ассистента тормозов.
  • Маршрутный компьютер в «приборке».
  • Передний электропакет.
  • Усилитель руля.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Крепления «изофикс».

В топовых исполнениях добавляется:

  • Климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилайзер.
  • Обогрев и привод наружных зеркал.
  • Задний электропакет.
  • Подлокотник.

Технические характеристики

Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.

Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».

Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.


Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

Лада Приора 2018: неприхотливый бюджетный автомобиль

Совершенно неожиданно была представлена новая генерация одного из самых популярных в России автомобилей, новая Лада Приора 2018. Данная модель довольно успешна, в первую очередь за счет низкой стоимости обслуживания, дешевизны и достойных для этой ценовой категории скоростных показателей. Особенно любима представителями молодежи, которые часто выбирают её в качестве недорогого первого автомобиля. Рестайлинг должен добавить жизненно необходимые для современной машины элементы, сохранив при этом её традиционные преимущества.

Экстерьер

Анализируя внешний вид, который получила новая Лада Приора 2018 модельного года, сразу стоит уточнить, что он практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией.

Говоря про переднюю часть, на фото сразу видна переработанная радиаторная решетка. Она потеряла хромированное обрамление и стала более аккуратной и стильной. Оптика не стала принципиально новой, это все те же слегка округлые фары, довольно органично вписывающиеся в общий дизайн машины. А вот противотуманные огни стали совершенно другими. Капот практически полностью лишен какого-либо рельефа.

Весьма симпатично новый кузов смотрится и в профиль. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Кроме того, они оснащены функцией автоматического складывания. Крыша полностью ровная, лишенная какого-либо изгиба, что на сегодняшний день является довольно редким и устаревшим решением, не совсем вписывающимся в современную автомобильную моду. Стекла крупные, в них обеспечивается отличная обзорность для водителя. Очень стильными и интересными с дизайнерской точки зрения получились новые диски, которые, несмотря на некоторую скромность, гармонично вписываются в облик автомобиля.

Симпатичнее всего машина смотрится сзади. В первую очередь, это достигается за счет классной оптики, которая оснащена, в том числе, светодиодными противотуманными огнями. Бампер достаточно крупный, имеет заметную пластиковую защиту, оберегающую от повреждений. Прямо в него встроены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. На верхней части багажного отделения крупными буквами красуется хромированная надпись Lada. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.

Интерьер

Говоря про интерьер моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, всегда отмечалось низкое качество материалов, которые использовались для отделки. Однако Лада Приора 2018 – это несколько другой случай. Конечно, здесь по-прежнему нельзя встретить кожу или дерево, что в принципе логично, учитывая стоимость машины, однако пластик и ткань здесь неплохие и приятные, как на ощупь, так и на вид.

Центральная консоль выглядит практически так же как и ранее. Здесь присутствует множество механических регуляторов и кнопок, управляющих функциями машины. За дополнительную плату можно установить весьма неплохую аудиосистему, а также прекрасный сенсорный дисплей, выполняющий, кроме мультимедийных, еще и навигационные функции. Очень стильным можно назвать решение инженеров и дизайнеров, которые поместили его в специальную нишу прямоугольной формы, выходящей прямо из приборной панели. Это весьма необычно, и смотрится довольно дорого. При этом от традиционных минусов российских моделей, в виде разного рода сверчков во время движения, щелей и люфтов, полностью избавиться не удалось.

Минусом является рулевое колесо, лишенное мультифункциональности. В современных условиях это очень серьезное упущение. Но в руках он лежит удобно, отзывчивый, несмотря на электроусилитель. А вот приборная панель симпатичная и информативная. Выполнена в виде двух классических, круглых, механических датчиков и бортового компьютера, помещенного между ними.

Кресла не самые мягкие, но довольно удобные. По отзывам экспертов, во время длительных поездок, сильной усталости не будет. Места в салоне не очень много, особенно для пассажиров, сидящих на заднем ряду. Отличное впечатление производит качество шумоизоляции, перекочевавшей сюда из Весты. Для отечественного автомобиля это очень хороший показатель.

Технические характеристики

Техническое исполнение машины ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Здесь по-прежнему установлены отличные двигатели, мощностью 106 и 123 л.с, объемом 1,6 и 1,8 литра. Они хорошо справляются с разгоном машины. Подвеска у Приоры по-прежнему одна из самых надежных в этой ценовой категории.

Интересным решением является установка полноценного «робота». По мнению экспертов, он неплох и ведет себя как «неторопливый водитель». Ресурс такой коробки передач, скорее всего, будет даже выше, чем у классической механики. Расход топлива традиционно находится на очень низком уровне.

Комплектации и цены

Согласно имеющимся слухам, представители АвтоВАЗа взяли курс на сокращение количества вариантов исполнения своих моделей. По неподтвержденным сведениям, комплектаций будет всего лишь две.

В базовом варианте машина получит самые простые опции, в виде электростеклоподъемников для передних стекол, подогрев зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и всего лишь одну подушку безопасности. Стоимость будет составлять всего 440 тысяч рублей.

А вот версия в максимальном наполнении будет оснащена уже всем необходимым. Сюда войдут: отличная мультимедиа с хорошо звучащими колонами, подогрев сидений, множество различных датчиков, полный электропакет, подогрев лобового стекла, продвинутая система помощи на парковке и даже полноценный круиз-контроль. В данном случае цена составит порядка 550 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Точный день и месяц, когда состоится дата выхода в России, пока неизвестны. По слухам, в салоны первые машины приедут весной – летом 2018 года. А пока можно ознакомиться с отзывами автоэкспортов или посмотреть тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основными соперниками в этой ценовой категории являются автомобили, также производимые АвтоВАЗом, в первую очередь, Калина и Гранта. Новая модель Приоры не имеет ощутимых преимуществ перед ними, однако можно с уверенностью говорить, что в некоторых регионах страны, например, на Северном Кавказе, а также среди молодежи она будет пользоваться популярностью, в первую очередь, за надежность, низкую стоимость и очень неплохие динамические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector