0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточка тормозных дисков без снятия

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля

Узнать цену >>>


1. Зачем протачивать тормозные диски?

В процессе эксплуатации возникает износ тормозных дисков, что ведет к неизбежному ухудшению торможения и быстрому износу тормозных колодок. Поэтому желательно восстановить плоскость прилегания тормозных колодок.

2. Нужно ли менять тормозные колодки при проточке дисков?

Мы рекомендуем всегда менять тормозные колодки при проточке дисков потому, что старые колодки изношены под конфигурацию дисков и при установке на проточенную поверхность будут какое-то время прирабатываться под нее, что неизбежно повлияет на эффективность торможения.

3. Можно ли проточить только один диск?

Конечно же можно. Но при этом никто не гарантирует, что разность торможения на обработанной и необработанной стороне будет одинаковой, что может быть причиной заноса и соответственно выезда автомобиля на соседнюю полосу движения.

4. Все ли диски можно протачивать?

В принципе да (имеются ввиду обычные чугунные диски, в том числе перфорированные ). Тут решающим фактором будет являться состояние дисков (наличие сколов, трещин, толщина). Для всех автомобилей производитель предусматривает минимальную толщину диска, если данный параметр после проточки укладывается в норму, то мы не видим препятствий для данной процедуры.

5. Как лучше протачивать диски, снятыми или на автомобиле?

С точки зрения восстановления плоскости торможения это не имеет значения. Но мы не можем полностью исключить некоторого отклонения от нормы (порой незначительного) других элементов конструкции автомобиля, например ступицы или подшипника и тогда диск будет вращаться с учетом этих отклонений, вследствие чего может наблюдаться биение диска, хотя на станке этого нет. При проточке без снятия данные дефекты подвески будут исправлены так называемой «финишной» проточкой. Поэтому мы рекомендуем проточку без снятия с автомобиля.

6. Уберет ли проточка свист или скрежет при торможении?

Свист или скрежет при торможении часто является совокупностью факторов износа тормозной системы, таких как: неравномерный износ тормозных дисков и колодок, заклинивание и перекос элементов тормозных суппортов, отсутствие противоскрипных пластин, да и что там говорить, из-за качества тормозных колодок. Естественно проточка тормозных дисков сможет исправить только часть этих причин. Так что если все элементы тормозной системы будут в порядке, то скорее всего скрип и скрежет после проточки перестанут Вам надоедать.

Проточка тормозных дисков PRO-CUT

В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.

Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.

Когда нужна проточка дисков

Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.

Читать еще:  Заправка автомобильных кондиционеров

Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.

Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94
  • через форму Записаться в сервис к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.

Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.

Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.

Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41

Проточка/профилактика тормозного дискаСтоимость, руб *Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1200Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. 1700Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска.Стоимость, рубКомментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1350Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус 1850Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Замена тормозных колодокСтоимость, руб
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус 780
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус 780
Снятие/установка тормозного суппортаСтоимость, руб
Тормозной суппорт снять и установить 780

* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.

* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы. Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.

Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях

Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.

Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.

Читать еще:  Защита картера двигателя

Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.

Зачем проводится расточка

Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.

Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.

Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.

Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.

Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.

Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.

Что такое проточка

Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.

Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.

Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.

При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.

Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.

Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.

Читать еще:  Автомобильный насос от прикуривателя

Варианты самостоятельной проточки

Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.

Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.

Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.

При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.

Напильник или болгарка

Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.

Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

  • Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
  • Затем запускается двигатель машины;
  • Включается 5 передача;
  • Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
  • Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
  • После обработки диск обезжиривается.

Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.

Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль , и на и новых авто.

Шлифовка без снятия станком

Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.

Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.

Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.

Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.

А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления .

Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector