0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор против камер

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

*Здесь и далее указана минимальная розничная цена в интернет-магазинах на день подготовки материала.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили ми

Радар-детекторы против камер фото и видео фиксации

В 2011 году по всей Москве начали устанавливать и запускать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Камеры встречаются разных видов, и многие из них регистрируют не только скорость, но и проезд на красный сигнал светофора, разворот через сплошную, выезд на полосу маршрутного транспорта (что стало актуально осенью 2011 года.) Камеры вешают и ставят практически везде, по городам и областям, на загородных шоссе и оживленных перекрестах. В крупных городах, такие как Москва, используются более дорогие камеры (по понятным всем причинам), но зачастую мы сталкиваемся с камерами более простых типов. Хотелось бы отметить, что простые радары ДПС ни куда не ушли, т.к. стационарные камеры, штрафуют вас дистанционно, присылают квитанцию по почте. А вот с простым или переносным радаром уже можно получить штраф на месте;). Что делает их распространение более массовым.

Читать еще:  Как запустить стартер напрямую

Как известно, каждому действию всегда находиться противодействие и на помощь автолюбителям приходят современные технологии. Автомобильные радар детекторы против камер – устройства обнаруживающие излучения от измеряющих приборов и способные предупредить водителя о зоне контроля скорости. Детектор радаров прекрасно подойдет для оповещения о переносных, измеряющих скорость автомобиля камер на треногах, камер типа искра, которыми стреляют с руки или устанавливают в машину дпс и подключают к ноутбуку. А так же о стациаонарных камерах.

Давайте разберемся, какие камеры ГИБДД встречаются на дорогах:

Передает информацию о нарушении до 1,5км по радио каналу, что зачастую и происходит, для мгновенного реагирования и выдачи штрафа, либо с помощью проводной сети в пункт сбора данных, либо на носитель. На снимке будет находиться изображение автомобиля, его скорость, дата и время снимка. Арена способна одновременно контролировать до двух полос движения, ширина не более 10 метров, а длина охвата не более 8 метров.

Арена 2– камера ГИБДД, отличается от Арены только антивандальным корпусом. Арена мобильная камера– по своим хар-кам не отличается от стационарной камеры. Размещается по краям дороги, питание подается от внешнего источника. Фотографирует все машины превышающие установленный порог скорости, обычно это более 40 км/ч, т.к. ниже особого смысла не имеет. Информация передается далее в машину ДПС, через 500-1000 метров вас останавливают и выписывают штраф. С Ареной справляются практически все современные радары.

Видят из далека и на отлично:

и прочие современные радар детекторы.

Визир – Измеряет и делает фотографию или видеозапись нарушения. Радар Визир позволяет измерять скорость в патрульной машине или на стационарном посте, видит машину за 400 метров.

Обладает 10ти кратным зумом, вносит на снимок информацию о дате и времени.

Радис обладает компактными размерами и весом. Способен крепиться в машине или «стрелять» с руки. Способен обмениваться данными с компьютером или монитором. Радар Крис.

Это фото-радарный комплекс – производит видео и фото фиксацию нарушения, не только скорости автомобиля, но и проезда на красный свет и нарушения разметки. Способен передавать данные по радио каналу до 1,5 км на пост или в автомобиль ДПС. Имеет две модификации КРИС С – Стационарный комплекс и КРИС П– мобильная камера, ставиться на треноге.

Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС до 100 метров.

Вариант на треноге:

Крис берут без проблем, на разных дистанциях радары:

Если Крис стреляет в спину автомобиля, тут хорошо справятся приборы с наилучшей чувствительностью из премиум сегмента и возьмут такую треногу метров за 500.

Радар ПКС-4– Пост контроля скорости. Встречается у постов на МКАДе, зачастую выключен. Радар ИСКРА – Самый распространенный радар ГИБДД. Существует нескольких модификаций. Работает в частотном диапазоне К .

Искра и её разновидности, одни из самых встречаемых полицейских радаров и детектируются практически всеми радар детекторами, как недорогими брендами Crunch, Sho-me, Neoline и более продвинутыми, такими как Cobra, Street Storm, Beltronics и т.д.

Радар ЛИСД-2Ф – Лазерный радар ДПС. Обладает узконаправленным лазерным лучом, что позволяет выделить любую машину из потока, что так же делает его сложно обнаруживаемым для радар детекторов. Фотография с номером до 200 метров.

Лазерные радары очень слабо детектируются, гарантировано их принимают радары от компаний Cobra, Street Storm, Radartech а так же новые модели Beltronics и Escort.

Радар стрелка – Новейший стационарный, реже мобильный, трудно детектируемый комплекс. До недавнего времени считалась неуловимой.

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 50-350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Причины большого распространения данного комплекса:

— обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;

— автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

— автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

— автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

— автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля — нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров, в радаре Стрелка осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

• предельная дальность измерения скоростей — 1000 м;

• минимальная дальность измерения скоростей — 50 м;

• диапазон измеряемых скоростей — от 5до 180 км/час;

• точность измерения скоростей — 2 км/час;

• точность измерения дальностей — не более 5 м;

• видеозапись движения — не менее 8 кадров в секунду,

• количество одновременно обрабатываемых полос — 4;

• дальность передачи данных: — по ВОЛС — до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

На данный момент «Стрелку» детектируют практически все современные радар детекторы. Разница заключается в дальности приема сигнала, способе оповещения и возможности определения мощности принимаемого сигнала.

Самыми продвинутыми моделями по «отлову» Стрелок являются :

Street Storm STR-9540EX

Street Storm STR-9020GPS EX

Street Storm STR-9000EX Blue display

Radartech Pilot 21RS

Пример работы Escort Redline RU по стрелке в городе

Так же у нас есть возможность занести базу Стрелок и постов ДПС в любой GPS навигатор! Это основные и часто встречаемые камеры и радары ГИБДД.

В последнее время все большую популярность начали набирать гибридные радар детекторы, совмещенные с GPS модулем и базой координат.

Еще один вариант борьбы со стационарными камерами, это радар-детектор с GPS модулем. Автомобильный радар детектор, который будет улавливать сигналы обычных полицейских радаров, за счет приемника волн, а так же, за счет GPS будет оповещать о приближении к месту установки камеры или поста ДПС. За счет встроенного GPS, радар детектор понимает где вы находитесь в данный момент, а за счет базы камер занесенной в радар детектор, знает о приближение к такой точке, и предупреждает водителя. Такая функция очень помогает при определении таких трудно детектируемых камер ГИБДД, как Стрелка.

Производители быстро подхватили новое веенье и выпустили приборы со встроенным GPS. Список достаточно разнообразен, ознакомиться с актуальными новинками радар детекторов Вы можете у нас в специальной категории.

Базу о стационарных камерах так же можно занести и в любой GPS навигатор, но такой способ поможет лишь при обнаружении камер, которые есть в базе. А вот от переносных полицейских радаров – бесполезен. Т.к. в GPS навигаторе нет приемника волн, которые излучают радары полиции.

Рейтинг антирадаров – современные приборы против всех камер

Качественная и безопасная поездка в автомобиле по трассе невозможна без использования специальных устройств для определения камер ГИБДД. Это антирадары, которые сегодня присутствуют фактически в трети автомобилей россиян. Такое устройство позволяет определить, что через определенную дистанцию вас начнет фиксировать камера, измеряющая скорость автомобиля. Правильное расположение и нормальная настройка радар-детектора поможет вам избежать писем счастья, коих за одну поездку многие водители успевали насобирать целый комплект. Покупка антирадара может окупить себя за одну поездку, так что такое устройство однозначно стоит своих денег. Современные радар-детекторы оснащены оборудованием и сенсорами для определения совершенно любых устройств ГИБДД для измерения скорости автомобилей, так что вы получите полную защиту.

Еще не так давно сложно было найти антирадар, который работает с таким типом камеры, как Стрелка. Сегодня же практически каждый детектор может без сложностей определить Стрелку, как любой другой радар, на расстоянии до двух километров, когда фиксация еще даже не началась. Этим и ценны качественные и производительные детекторы, способные защитить от чрезмерных расходов на оплату штрафов. Так что именно с помощью качественных технологий можно избавить от ненужных платежей и снабдить салон автомобиля нужным и важным устройством. При встрече с сотрудниками ГИБДД многие стараются прятать антирадар. Можете этого не делать, поскольку устройство является законным, никто не запрещал использовать различные технические приспособления в салоне автомобиля. Давайте рассмотрим самые качественные и функциональные радары в России.

Читать еще:  Ford focus 2 тюнинг

Street Storm STR-9750EX — функциональный и дорогой антирадар

Невозможно сравнивать радар-детекторы, не учитывая стоимость. Одно предложение оказывается невероятно дешевым и защищает от большинства стандартных радаров, а другое стоит очень дорого, но является наиболее функциональным. Street Storm STR-9750EX можно отнести ко вторым вариантам. Этот антирадар является одним из наиболее функциональных, включая немало важных технических и эстетических преимуществ для покупателя. Главные особенности и важные черты автомобильного аксессуара следующие:

  • наличие защиты от всех известных на сегодняшний день радаров и определителей скорости, используемых в ГИБДД;
  • функция GPS — вам не придется дополнительно покупать навигатор, встроенная система вполне функциональна;
  • лучшие разработки и защита от технических и механических повреждений гарантируют качество работы;
  • встроенная память позволяет обновлять базу радаров и прочие занесенные в устройство информационные данные;
  • эффективность работы доказана тысячами покупателей, которые оставили положительный отзыв.

Нужно признать, что Street Storm STR-9750EX стал одним из наиболее привлекательных вариантов технического оснащения от радаров и определителей скорости. Многофункциональность и прочие важные технические преимущества стали на самом деле важной особенностью для покупателя. Но отдавать порядка 17 000 рублей за устройство пока готов не каждый водитель.

PlayMe Twice — неплохой и весьма дорогой радар-детектор

Если вы хотите защитить себя от определения скорости на дороге, придется немало заплатить. Антирадары стоимостью в одну-две тысячи рублей уже давно не работают так эффективно, как это было бы уместно. Сегодня устройство PlayMe Twice фактически заняло лидерство на рынке и стало одним из наиболее функциональных и приятных для покупателя. Особенно радуют такие черты антирадара:

  • корейское производство обеспечило качественный пластик и отличную сборку оборудования без видимых проблем;
  • технологии самые современные, PlayMe Twice может определять радары на достаточно далеком расстоянии;
  • функция GPS также присутствует, вы можете сэкономить деньги на приобретении навигатора, учитывая удобство встроенной навигации;
  • возможно обновление ПО с помощью официального сайта производителя, поддержка не определена сроками;
  • качество работы антирадара подтверждено отличными отзывами покупателей.

Умные подсказки на русском языке и большой цветной дисплей делают антирадар функциональным и нужным устройством для вашего автомобиля. Продукция корейского бренда наделена довольно высоким качеством и является одним из самых интересных предложений на рынке. Впрочем, и стоимость в 13 000 рублей показывает высокую технологичность и надежность устройства.

Whistler WH 119 ST — простой и функциональный антирадар

В списке камер и комплексов фиксации скорости, которые может определить данный прибор, присутствует множество различных вариантов устройств, используемых российскими полицейскими. Нужно заметить, что компактность этого устройства порой является обманчивой. Намного лучше воспользоваться таким приобретением, чем отдать предпочтение даже более дорогим конкурентам по ряду причин:

  • вы не найдете такой обширной функциональности в продукции других брендов производства антирадаров;
  • следует поискать столь качественно собранный и надежный вариант автомобильной электроники;
  • технические преимущества связаны с дальностью определения радара, которая является максимальной;
  • вы всегда будете предупреждены о камерах фиксации скорости, какие бы устройства ни стояли на дороге;
  • возможность переключения между шестью режимами эксплуатации для минимизации ошибок.

Вы можете самостоятельно настроить прибор на предмет срабатывания определенных сигналов. Существует множество отзывов, которые на сегодняшний день хвалят именно Whistler WH 119 ST, создавая серьезные предпосылки для приобретения данного антирадара. Учитывая стоимость в пределах 6000 рублей, такая покупка явно станет очень удачной для вашего автомобиля.

Cobra CT 2450 — бюджетный достойный вариант антирадара

Качественная фиксация различных неприятностей на дороге возможна с применением функционального антирадара Cobra. Это устройство является одним из самых доступных в списке технически совершенных приборов, поэтому лишено различных дополнительных функций, таких как GPS или наличие камер. В случае покупки Cobra CT 2450 вы можете получить определенные преимущества:

  • распознавание практически всех радаров полиции, учитывая и современные устройства на скрытых диапазонах частоты;
  • возможность обновления программного обеспечения устройства в сервисном центре производителя;
  • прекрасная индикация, которая видна в любую погоду, удобный компактный размер устройства;
  • отличное качество сборки и высокая надежность каждого элемента антирадара, отличительная долговечность.

Это одна из моделей радар-детекторов, которая без особых технических изменений прошла немало лет, меняя только программное обеспечение. Это еще раз доказывает, что оборудование достаточно функциональное и подходящее для российских условий. Об этом говорят и многие покупатели, оставляющие свои отзывы о работе технологий в Cobra CT 2450. Стоимость устройства немногим более 4000 рублей.

Escort PASSPORT Max 360 — удивительная функциональность

Этот детектор является самым новым в предложении современных производителей автомобильной электроники. Оборудование оказалось не просто качественным, а сверхчувствительным ко всем полицейским камерам. Вы можете воспользоваться различными режимами работы, в каждом из которых получите определенные преимущества устройства:

  • невероятная дистанция определения любых радаров, даже ручных полицейских устройств еще до начала фиксации;
  • предупреждение о самых современных комплекса фиксации скорости, работающих на любых частотах;
  • отсеивания сигналов заправочных комплексов и прочих помех, которые изрядно достают в других радарах;
  • регулярное обновление ПО путем простых действий, описанных в инструкции по эксплуатации устройства.

Следует ли говорить о том, что Escort обойдется вам невероятно дорого? Действительно, этот детектор является одним из самых функциональных и удобных, качественных и технически современных. Но его стоимость оказалась просто невероятной и даже неприличной для такой техники. Антирадар стоит около 45 000 рублей, что явно выходит за рамки разумного бюджета. Предлагаем небольшой обзор данной модели радар-детектора:

Подводим итоги

Вы можете отдать предпочтение бюджетным предложениям за 4-6 тысяч рублей, а можете купить антирадар за 50 000 русских денег. Суть использования и качество эксплуатации прибора от такой разницы в цене меняется не всегда. Производитель обещает, что дорогой прибор будет максимально современным и актуальным, сохранит ваши деньги, но он не дает гарантии, что уже завтра ГИБДД не начнет устанавливать какой-то другой тип камер, который не продуман в технологиях данного детектора. Поэтому отдавать огромные деньги за антирадар не всегда разумно.

Впрочем, покупать защитные устройства за пару тысяч рублей тоже не стоит. Скорее всего, они защитят вас только от самых распространенных радаров, предупредив об их наличии весьма поздно. Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться современными устройствами в среднем ценовом диапазоне. Иногда оказывается, что они не менее надежны и функциональны, чем предложения за десятки тысяч рублей. А какой антирадар стоит в вашем автомобиле?

Антирадары против всех камер

Естетвенно, кажды, кто ищет себе новый антирадар в замен старого или же вообще никогда им не пользовался, но хочет попробовать, хочет купить прибор, как можно лучший и современный, определяющий все и вся. Ниже мы дадим ссылки на самые популярные запросы пользователей, в ктороых подробно все рассказано о том, кто, что и как принимает.

— В статье Как выбрать антирадар мы подробно рассказываем о всех тонкостях и нюансах выбора, а так же показываем все подводные камни и уловки производиетлей.
— В материале Антирадары против АВТОДОРИЯ сказано, что измеритель скорости Автодория можно поймать исключительно с помощью координат его местоположения, которые имеются в приборах со встроенным GPS модклем.
— В метериале Антирадары против СТРЕЛКИ сказано, что практически все, без исключения антирадары сегодня способны заблаговременно принимать сигнал стрелки и практически с идинаковых растояний, но есть и минусы, прежде всего в качестве производства этих радар-дееткторов и качестве самой технологии.
— Важно знать, что сегодня появился новейший измеритель скорости ОСКОН-СМ, который уверенно определять могут лишь марки радар-детекторов тд списка опубликованного ниже под номерами 1,2 и 3. Остальные пока против этого коварного и тяжелого для обнаружения полицейского радара бессильны вовсе или же принимают его на расстоянии произведения им замера.
— Четвертый и пожалуй самый недооцененный тип камер это Триноги и мобильные радары в патрульных автомобилях. Если стационарная камера по закаону не может лишить прав и нарушитель отделается лишь максимальным штрафом равным 2 тысячам рублей, то Триноги или инспектор в машени обладают полномочиями, для лишения нарушителя прав на внушительный срок. И забывать об этом не стоит.

1. Естественно есть приборы, которые работают на все, без искючения измерители скорости, точнее прибор — это Канадский Escort далеко не дешевой стоимостью. Помимо того, что он, как многие дететкоры видит все и вся, он является единственным на рынке прибором определяющим лазерный радар TRUECAM, больше никто не может похвастаться из производителей приемом этого коварного измерителя. 2. Далее следующи в списке идут Корейские марки Street Storm и Omni. Первый отличается встроенным Bluetooth для обновления прибора через мобильный телефон в автомобиле и встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль. Второй несёт на борту мощнейшую и удобнейшую функцию «частотомера» которая позволяет понять с высокой долей вероятности, что принимает детектор радар полиции или же посторонний стонал. Обе марки способны принимать все, без исключения Измерители Скорости, но вот с приемом лазерного радара TRUECAM, похвастать приемом может только Omni да премиальный Escort. Цена на корейцев довольно демократичная, хоть и не дешевая 8-15 тысяч рублей. Качество сборки — лучшее среди всех азиатских и псевдо американских брендов, уровень работы соответственно тоже. 3. Следующим в списке является модели со встроенным видеорегистартором Street Storm с применением сразу двух процессоров, один для видеорегистратора, второй для радар-кой подход делает эти комбо-устройства не дешевыми, но и Радары в них не посредственные, а самые настоящие. Цены начинаются от 15 тысяч рублей. 4. Не плохо себя показывает Neoline, хотя и уступая конкурентам из Street Storm и Omni, как в дальности с помехозащищенностью, так и функционально. Выделить у данной торговой мраки можем разнесенные модели радар-детектора и комбо-устройства, с установкой «под капот, а точнее под бампер или решетку радиатора». такие приборы подходят владельцам автомобилей с атермальными стеклами, где нет технических окон (часто в атермальных стеклах бывают зоны без покрытия, в которых радар-детекторы работают хорошо).

Читать еще:  Ремонт ходовой части автомобиля

Вот собственно и есть тот список лучших антирадаров, способных принимать все и вся. Все остальное это компромисс. И дело тут в том, что пока мало, кто из производителей широко вошел на рынок с GPS/ГЛОНАСС моделями, удобным bluetooth, ультра продуктивным частотомером или же скоытой установкой. А так практически все модели представленные сегодня на рынке сопсобны определять основные измерители скорости применяемые в РФ, но вот с дальностью приема и помехоустойчивостью у всех дела обстоят координально противоположно.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector