0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт инжекторных двигателей

Ремонт инжекторных двигателей

Визуального определить нужен ли ремонт инжекторных двигателей недостаточно, поэтому надо проводить компьютерную диагностику мотора с помощью современных моделей мотор-тестеров, что позволит выявить с вероятностью 99,9 % причину неисправности инжекторного мотора.

Существует 3 вида диагностики:

  1. Диагностика бензиновых моторов;
  2. Диагностика мотора с карбюратором;
  3. Диагностика «дизеля».

Вместе с компьютерной диагностикой мотора на автосервисе проверяют ряд проверок, для гарантии точной неисправности: проверяются датчики, считываются ошибки ЭБУ, топливного насоса, форсунок и компрессии двигателя.

Ремонт инжекторных двигателей стоить делать в случае появления следующих признаков:

  1. Большой расход;
  2. Плохая реакция на педаль акселератора ( но, у некоторых автомобилях это «врожденное», например Opel Vectra B) ;
  3. Длительный прогрев;
  4. Плохо заводится;
  5. Потеря мощности;
  6. Посторонние шумы и стуки;
  7. Черный или белый выхлоп и глушителя;
  8. Плавают обороты.

Не забывайте делать профилактическую диагностику мотора, это поможет выявить скрытые неисправности.

Так же компьютерную диагностику делают с целью определения остаточного ресурса мотора, что полезно при покупки б/у автомобиля и , наоборот, при продаже автомобиля.

Что бы сделать успешный ремонт инжекторных двигателей в первую очередь делают диагностику двигателя.

При этом с помощью программ определяют следующие параметры:

  1. Компрессия цилиндров;
  2. Определение отработанных газов;
  3. Состояние элементов двигателя;
  4. Давление в системах охлаждения;
  5. Посторонних шумов и др.

Ремонт инжекторных двигателей может включать:

  1. Ремонт головок блока;
  2. Ремонт ГБЦ;
  3. Не полная разборка и сборка двигателя и ремонт нужных элементов;
  4. Форсирование двигателя.

Капитальный инжекторных двигателей включает работы:

  1. Диагностика;
  2. Разборка двигателя;
  3. Дефектовка элементов двигателя;
  4. Подбор комплектующих;
  5. Развесовка ШПГ до 0.5 гр.;
  6. Правка геометрии коленвала;
  7. Шлифовка шеек коленвала;
  8. Динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления;
  9. Расточка ГБЦ;
  10. Хонингование;
  11. Ремонт ГБЦ;
  12. Регулировка и установка двигателя.

Некоторые из под-пунктов могут отсутствовать, некоторые объединены или в другом порядке.

Учитывая качество нашего топлива ни одна система впрыска топлива не в состоянии работать исправно в течении длительного периода времени . Поэтому делайте диагностику и промывку инжектора двигателя через 20-40 тыс. км. Первыми черты засорения инжектора это потеря мощности мотора и конечно подергивания, большой расход топлива и плавает холостой ход.

Это может привести к детонации двигателя, из-за отложения нагара на свечах зажигания при неправильно работающем инжекторе.

Затягивать с промывкой инжектора не рекомендуется, так ка это может повлечь за собой залипание форсунок, что не благоприятно скажется на вашем финансовом состоянии.

При диагностике инжектора делают тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого делается промывка форсунок.

Ремонт инжекторных двигателей

Устали от долгого запуска двигателя в холодное время года и повышенного расхода? Инжекторные двигатели имеют сложную систему управления, поэтому требуют только профессионального вмешательства при исправлении ошибок. Наша компания выполняет обслуживание и ремонт инжекторных двигателей любой сложности. Если вы хотите отремонтировать ДВС своего автомобиля, оставьте заявку на сайте или по телефону. Наши консультанты узнают подробности неисправности, предоставят информацию и стоимость работ, предложат оптимальный маршрут до нашего тех-центра.

Причины поломки и особенности неисправностей

Бензиновые двигатели инжекторного типа доступные и удобные в эксплуатации, поэтому их предпочитает большинство жителей нашей страны. Поскольку современные ДВС становятся сложнее с каждым годом, причин для неисправности также больше. Самостоятельно определить их практически невозможно, поскольку для этого требуется специальное оборудование и навыки.

  • Использование некачественного топлива;
  • Нарушение режимов эксплуатации;
  • Самостоятельно вмешательство в конструкцию двигателя;
  • Механические повреждения в следствие аварии или удара;

Все эти причины могут привести к выходу из строя ЭБУ, поломке инжектора, падению мощности, повышенному расходу или полному выходу ДВС из строя.

Низкокачественное топливо это первая причина неисправностей для двигателей инжекторного типа, поскольку система питания влияет на все части конструкции.

Неисправности, связанные с системой впрыска:

  • Повышение температуры в камере сгорания и детонация;
  • Плавка тела поршня;
  • Повышенные вибрации;
  • Плохой запуск в любое время года;
  • Микротрещины в ГБЦ и коленчатом валу;

Нестыковка в работе распределительной и шатунно-поршневой группы является прямой причиной разрушения коленчатого вала, нарушения работы системы смазки, ведущей к полной и окончательной остановке двигателя.

Как мы выполняем ремонт

Перед началом разборки и дефектовки сломанного ДВС должна производится полная диагностика узлов. Так наши сотрудники определят точную причину неисправности и подберут детали для выполнения ремонта.

Читать еще:  Преимущества и недостатки газового оборудования для автомобиля

Выполняя ремонт используется современное оборудование, способное найти даже микроскопические трещины. Для ремонта и починки используются запасные части и детали из оригинальных каталогов производителя, что гарантирует длительную и безотказную работу инжекторного двигателя.


  • Самая низкая цена в Москве на переборку

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Почему стоит обратиться к нам

Наш тех-центр выполняет ремонт инжекторных двигателей любой марки автомобиля. Мы не тратим время на заказ запчастей, поскольку они все присутствуют на нашем складе.

  • Низкая стоимость переборки ДВС;
  • Диагностика на современном оборудовании;
  • Особый подход для каждого клиента;
  • Гарантия качества выполненных работ;
  • Предоставление видеоотчет по выполнению ремонта;

Если вы услышали посторонние звуки в работе двигателя, увеличившуюся вибрацию или повышенный расход топлива, обратитесь в наш тех-центр. Мы проведем полную диагностику и найдем причину неисправности, устраним ее при помощи оригинальных деталей. Выполнив ремонт инжекторного двигателя в нашей компании вы будете уверенны в его долгой и безотказной работе.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт инжекторных двигателей

Устали от долгого запуска двигателя в холодное время года и повышенного расхода? Инжекторные двигатели имеют сложную систему управления, поэтому требуют только профессионального вмешательства при исправлении ошибок. Наша компания выполняет обслуживание и ремонт инжекторных двигателей любой сложности. Если вы хотите отремонтировать ДВС своего автомобиля, оставьте заявку на сайте или по телефону. Наши консультанты узнают подробности неисправности, предоставят информацию и стоимость работ, предложат оптимальный маршрут до нашего тех-центра.

Причины поломки и особенности неисправностей

Бензиновые двигатели инжекторного типа доступные и удобные в эксплуатации, поэтому их предпочитает большинство жителей нашей страны. Поскольку современные ДВС становятся сложнее с каждым годом, причин для неисправности также больше. Самостоятельно определить их практически невозможно, поскольку для этого требуется специальное оборудование и навыки.

  • Использование некачественного топлива;
  • Нарушение режимов эксплуатации;
  • Самостоятельно вмешательство в конструкцию двигателя;
  • Механические повреждения в следствие аварии или удара;

Все эти причины могут привести к выходу из строя ЭБУ, поломке инжектора, падению мощности, повышенному расходу или полному выходу ДВС из строя.

Низкокачественное топливо это первая причина неисправностей для двигателей инжекторного типа, поскольку система питания влияет на все части конструкции.

Неисправности, связанные с системой впрыска:

  • Повышение температуры в камере сгорания и детонация;
  • Плавка тела поршня;
  • Повышенные вибрации;
  • Плохой запуск в любое время года;
  • Микротрещины в ГБЦ и коленчатом валу;

Нестыковка в работе распределительной и шатунно-поршневой группы является прямой причиной разрушения коленчатого вала, нарушения работы системы смазки, ведущей к полной и окончательной остановке двигателя.

Как мы выполняем ремонт

Перед началом разборки и дефектовки сломанного ДВС должна производится полная диагностика узлов. Так наши сотрудники определят точную причину неисправности и подберут детали для выполнения ремонта.

Выполняя ремонт используется современное оборудование, способное найти даже микроскопические трещины. Для ремонта и починки используются запасные части и детали из оригинальных каталогов производителя, что гарантирует длительную и безотказную работу инжекторного двигателя.


  • Самая низкая цена в Москве на переборку

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Почему стоит обратиться к нам

Наш тех-центр выполняет ремонт инжекторных двигателей любой марки автомобиля. Мы не тратим время на заказ запчастей, поскольку они все присутствуют на нашем складе.

  • Низкая стоимость переборки ДВС;
  • Диагностика на современном оборудовании;
  • Особый подход для каждого клиента;
  • Гарантия качества выполненных работ;
  • Предоставление видеоотчет по выполнению ремонта;

Если вы услышали посторонние звуки в работе двигателя, увеличившуюся вибрацию или повышенный расход топлива, обратитесь в наш тех-центр. Мы проведем полную диагностику и найдем причину неисправности, устраним ее при помощи оригинальных деталей. Выполнив ремонт инжекторного двигателя в нашей компании вы будете уверенны в его долгой и безотказной работе.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Читать еще:  Как решить проблему гремящего багажника ваз 2112

Ремонт инжектора

Надежность работы топливной системы любого автотранспорта зависит от инжектора. Загрязнение этого механизма приводит к большим потерям топлива, нестабильной работе холостого ходи, подергиванию авто во время разгона и снижению мощности двигателя. В таком случае ремонт инжектора своими руками – это программа-минимум, а обращение к специалистам – граничная возможность.

Некоторые автозаправочные станции продают горючее низкого качества, содержащее не только грязь или воду, а даже бензол, серу и олефин. Как результат на поверхностях форсунки скапливаются смолистые отложения.

Настоящие автолюбители знают, что эксплуатация двигателя с инжекторным типом требует чистки каждые 30 тыс. км. пробега.

Инжектор

Признаки неисправности

Особенности неисправностей инжектора бывают в виде:

  • затрудненного пуска двигателя;
  • загорания на приборной панели лампочки Check Engine;
  • неустойчивой работы двигателя на холостом ходу;
  • ощутимого снижения мощности двигателя;
  • увеличения расхода топлива.

Чего не стоит делать

Ремонт инжектора предусматривает соблюдение некоторых правил:

  • Понятие «прикуривания». Этот фактор обладает высокой опасностью, если владелец авто не разбирается в этом вопросе. При условии разряженного аккумулятора отключите клеммы на машине, дающей «прикурить», и только после этого заводите ваш двигатель. После запуска мотора, работу другого авто нужно остановить, и аккуратно снять клеммы.
  • При отключении массы на время более минуты устаревших моделей электронных блоков управления стирается информация об адаптации к двигателю. Если требуется отключение, пусть её длительность составит минуты три, чтобы удостовериться в удалении всей информации. При дальнейшем запуске двигателя не отключайте его на холостых оборотах минуты три, а во время движения плавно нажимайте на газ. Это даст возможность ЭБУ адаптироваться к двигателю.
  • Применение зарядно-пускового аппарата исключительно по крайней необходимости. Возможные перепады напряжения могут заклинить ЭБУ.
  • Отключение аккумулятора при запущенном двигатели не допускается.
  • Если нейтрализатор имеется, запуск двигателя проводится с толкача. Есть вероятность скопления в нейтрализаторе топлива, которое потом воспламенится и нейтрализатор выйдет из строя.
  • Попадание в системе топливе воды для форсунок смертельно. Замерзнувшая жидкость в топливном насосе испортит его узлы, а её обломки потом отправляются к форсункам и выводят последние из строя, при поврежденном фильтре. Вода также способствует коррозии металла, которая в будущем приводит к поломке.

Ремонт инжектора

Промывка

Ремонт форсунок в этом случае предусматривает:

  • Промывку без снятия агрегата. Этот способ предусматривает отключение топливного шланга автомобиля от системы впрыска, и подключение вместо него шланга, по которому проходит специальный химический раствор. Автохимическая промывка без монтажа форсунок способствует разрушению образовавшихся наложений внутри рампы и топливных путей форсунки, приводя к ее очистке. Владельцам транспортных средств предоставляется возможность косвенного определения результата. Таким образом, показатель приемистости двигателя улучшается, мощность увеличивается, а расхода топлива сокращается.
  • Промывка в ультразвуковой ванне — процесс, предусматривающий снятие форсунок. В случае отсутствия результата от первого способа, в обязательном порядке проводится промывка форсунок в ультразвуковой ванне. Предусматривается имитация работы двигателя на разных режимах в специальном устройстве. Результативность этого способа намного выше. Это объясняется тем, что механизмы агрегата подвергаются не только чистящим раствором, но еще и ультразвуком. Последний фактор отделяет с самые мелкие отложения. Рассматриваемый способ также не характеризуется достаточной эффективностью согласно двум параметрам: себестоимости (в первом способе не требуется снятия форсунок), и отсутствия возможности очищать топливопровод системы инжектора.

Ремонт инжектора в гаражных условиях предусматривает и промывку инжектора, но в этом случае придется их снимать и использовать специальную автохимию для прочистки и собственные нано изобретения.

Неисправности и ремонт инжекторного двигателя

Автор: Сочи Авто Ремонт

Не так давно все двигатели разделялись на дизельные и карбюраторные. Дизельными называются те, которые работают на солярке, а которые на бензине – назывались карбюраторными, так как на них были установлены карбюраторы. Но сейчас автомобили оснащаются двигателями нового поколения – т.е. инжекторными, с которыми и выбирают большинство автолюбителей машины. Поговорим про неисправности и ремонт инжекторного двигателя.

Неисправности и ремонт инжекторного двигателя

Неисправности и ремонт инжекторного двигателя

Двигатели хоть и нового поколения, но все равно нуждаются в обслуживании и вопросов по ремонту меньше не стало. Когда неисправность возникает в инжекторном двигателе в городе, то трудностей с ремонтом особых не возникает.

Читать еще:  Замена передних амортизаторов ваз

Несомненно — ремонт двс http://dvigatel-msk.ru/ нужно поручить только профессионалам!

Но если забарахлит двигатель на дороге вдали от населенных пунктов с СТО, то заниматься починкой инжекторного двигателя придется самому автолюбителю, начиная от диагностики и заканчивая ремонтом.

Основательные проблемы может преподнести бензонасос. В двигателях с инжектором работает электрических насос, который установлен в основном в топливном баке. В двигателях с карбюратором установлен топливоподкачивающий диафрагменный насос. Если бензин можно подать в карбюратор в ручном режиме, то если выйдет из строя электрический бензонасос, то машину придется буксировать.

При включении зажигания в автомобиле с инжекторным двигателем, автолюбитель слышит жужжание насоса в бензобаке, который создает давление в топливной системе машины. Если звук идет из бензобака иной интонации, с перерывами, то в дальнюю дорогу лучше не выдвигаться, а поехать и произвести проверку топливного электрического насоса.

Для того чтобы бензонасос электрический работал долго и без проблем, нужно производить заправку качественным бензином и периодически менять топливный фильтр. При попадании в насос воды и грязи, быстро перегорает электрический двигатель насоса. Электродвигатель насоса при работе нагревается, а бензин охлаждает его. Но если в бензобаке малый уровень топлива, то от перегрева насос выйдет из строя. Когда предстоит поездка в горы с долгим подъемом, то бензобак нужно заправлять полностью.

У двигателя с инжектором часто возникают проблемы с холостым ходом (ХХ), при этом начинает двигатель с перебоями работать на низких оборотах, не заводиться с первой попытки. В этом случае нужно прочистить каналы ХХ, так как при плохой работе регулятора подачи воздуха трудно произвести диагностику нестабильной работы двигателя. Можно подумать, что плохая работа ХХ не такая большая проблема, нужно только выехать на шоссе и эта система не понадобится, так как автомобиль будет двигаться с большой скоростью.

Но пока водитель доберется до трассы, особенно в большом городе, двигатель будет глохнуть на светофорах и в пробках. От частого и долгого запуска инжекторного двигателя аккумулятор быстро разрядится и до загородной дороги автомобилист рискует не доехать. А на светофорах придется выслушивать водителю о себе много нелицеприятного, так как двигатель будет запускаться не с первой попытки. А причиной всему будет неисправная система ХХ и перегретый в пробках движок.

Двигателю с инжектором, как и любому другому нужно, чтобы хорошо работала система охлаждения. Поэтому, если радиатор охлаждения засорен снаружи грязью или мошками, то воздух через него проходить будет плохо, и двигатель будет перегреваться, что может привести к его поломке. Чтобы очистить радиатор, нужно струей воды под давлением промыть соты радиатора и избавиться от наружных загрязнений. К перегреву может привести и подтекание охлаждающей жидкости из радиатора. При этой неисправности нужно ехать к специалисту и ликвидировать течь.

Бывают случаи, когда перегорает датчик измерения температуры тосола в системе охлаждения, что случается в жаркую погоду. В этом случае, компьютер автомобиля не получает данные о температуре жидкости охлаждения в инжекторном двигателе, считая температуру оптимальной, и не регулирует зажигание. При неправильно выставленном зажигании инжекторный двигатель будет работать с детонацией и это приведет к снижению мощности. Поэтому исправность датчика нужно постоянно держать под контролем.

Если же все-таки двигатель перегрелся, нужно остановиться и заглушить его. После этого нужно сбросить давление в системе охлаждения, открутив пробку с клапаном с расширительного бачка. Все манипуляции нужно производить осторожно. Сначала нужно накинуть тряпку на пробку так, чтобы при откручивании выпускаемый пар и горячая жидкость, разбрызгиваясь из-под нее, не попали на водителя. Затем пробку откручивать нужно очень медленно и осторожно, так как ее под действием избыточного давлением может сорвать с резьбы, а фонтан горячего пара с тосолом, попав на человека, могут нанести травму в виде термического ожога.

О промывке инжектора читаем ЗДЕСЬ.

Не допуская перегрева инжекторного двигателя, автолюбитель спасет себя от материальных потерь, а двигатель от дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector