1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной системы автомобиля

Диагностика и ремонт тормозной системы. Мы рядом!

Диагностика и ремонт и тормозной системы автомобиля в Москве, Московская область, Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом !

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Автосервис CITY-MOTORS осуществляет диагностику и ремонт тормозных систем легковых автомобилей.

Осуществлять ремонт тормозной системы необходимо при следующих факторах, говорящих о её неисправности:

  • излишне свободный ход тормоза
  • провал педали тормоза
  • педаль тормоза пружинит
  • слишком жесткая педаль тормоза
  • авто ведет при торможении
  • стучат тормоза
  • плохо работает ручной тормоз
  • скрипят тормоза

Классическая тормозная система довольно таки проста. Автолюбитель давит на педаль тормоза. Давление направляется в сторону главного тормозного цилиндра, он же, при помощи поршня давит на гидравлические тормозные трубки, ведущие к колесам. Тормозная жидкость на каждом из колёс давит на поршень, за счёт давления которого тормозные колодки сжимают или охватывают тормозной диск или барабан. За счёт трения, уменьшается скорость движения автомобиля, потому как колёса вращаются медленнее.

По прошествии времени тормозные колодки стираются, появляется «свистящий» шум, это громкий звоночек к тому, что требуется замена тормозных колодок. Изношенные тормозные колодки имеют сопротивление куда меньше, по сравнению с новыми. Эти факторы сильно влияют на работу тормозов и тормозной системы в целом, делая её куда менее эффективной. Если долгое время не производить замену тормозных колодок и диагностику тормозной системы, вероятность нанесения вредя барабанам, роторам или иным частям автомобиля сильно велика. После длительных переездов на большие расстояния рекомендуется проходить сервисную диагностику автомобиля и осмотр его тормозной системы.

В любой тормозной системе присутствует «ручник», его еще называют ручным тормозом или стояночным тормозом. Работа которого осуществляется вне базовой тормозной системы. Он необходим в те моменты, когда отказывает основная тормозная система, или вы решаете оставить припаркованным свой автомобиль или при остановке на склоне/подъеме. Его принцип действия таков, что он блокирует задние колёса автомобиля.

Прогресс не стоит на месте, из года в год, ведущие мировые умы разрабатывают всё новые автомобили, улучшают безопасность авто и увеличивают надежность тормозной системы в частности. Во избежании полного отказа работы тормозов, в современных авто установлены две тормозные системы, являющиеся параллельными между собой, каждая из которых осуществляет контроль за двумя колесами автомобиля. Это дает возможность водителю затормозить даже при отказе одной из них. Улучшения каснулись и самих тормозов. В настоящее время популярны два типа тормозов. Это барабанные тормоза и дисковые тормоза. Барабанные используются на задних колёсах, дисковые же, устанавливаются на передние.

Читать еще:  Какое масло залить на зиму приора

В Автоцентре CITY-MOTORS Вы можете пройти диагностику и ремонт всей тормозной системы или же отдельных её элементов. Высокопрофессиональные мастера нашего автосервиса сделают свою работу быстро, качественно и в срок. Мы предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы вашего автомобиля.

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Читать еще:  Дэу нексия - расход топлива

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Читать еще:  Как пользоваться видеорегистратором

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.


  • Неполное растормаживание всех колес

    Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

    При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

    На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

    • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
    • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector