0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия — основные характеристики

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ › Бортжурнал › История шкоды и тех. характеристики

кому надо на заметку)))

Skoda Octavia Tour — отличный семейный автомобиль, имеющий продолжительную историю своего развития. Снятая с производства в 2010 году, машина по сей день пользуется спросом у автомобилистов, и все из-за превосходных технических характеристик и эксплуатационных данных.Первая модель семейного автомобиля Skoda Octavia была представлена в 1996 году на Парижском автосалоне. Машина выгодно отличалась от одноклассников своим эстетичным дизайном, качественными материалами отделки салона, разнообразной линейкой силовых агрегатов и доступной стоимостью. Skoda Octavia Tour стал фактически первым автомобилем компании Шкода, разработанным с нуля после ее покупки немецким автоконцерном Volkswagen.
Новую модель построили на платформе A4 (PQ34), на которой уже было запущено производство Volkswagen Golf IV поколения. По сравнению с другими автомобилями, выпускаемыми на этой платформе, Шкода Октавия Тур получилась более массивной. Увеличенная до 4,5 метров длина машины позволила существенно расширить багажник до рекордных в классе 528 литров. Объем и без того немалого багажного отделения можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья.

Skoda Octavia I первого поколения была доступна с бензиновыми двигателями 1,4 MPI (80 л. с.); 1,6 MPI, 1,8 20V и «дизелями» 1,9 TDI мощностью 90 и 100 л. с. Первое поколение Skoda Octavia I (1U) имело полноприводную модификацию, отличающуюся от базовой увеличенным объемом топливного бака и мощными двигателями (бензиновым 1.8T 150 л. с. и дизельным 1.9TDI 90 л. с.), агрегирующимися с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой.

В 2000 году Skoda Octavia I претерпела рестайлинг. Рестайлинговые модели получили уже собственное название — Skoda Octavia Tour. Именно в таком виде машина просуществовала до 2010 года, когда и была снята с производства. В 2002 году на основе рестайлинговой Skoda Octavia Tour с бензиновым 1,8-литровым турбодвигателем VRS мощностью 180 л. с. была выпущена ограниченная серия автомобилей WRC. Всего в партии было 100 машин Skoda Octavia Tour RS, которые выделялись среди других модификаций не только белой окраской кузова и особой наклейкой, но и наличием системы динамической стабилизации ESP, ксеноновых фар, удобных сидений с подогревом и пр.
Skoda Octavia Tour выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Оба варианта являются пятидверными с пятиместным салоном. Отличительной особенностью хэтчбека стал его дизайн, благодаря которому внешний вид Шкоды Октавия Тур больше напоминает седан. Такой дизайн имеет в своей основе удачно решенные практические задачи. Классический универсал Skoda Octavia Tour Combi также стал очень удачным с функциональной точки зрения. Он легко вмещает в себя не только пятерых взрослых, но и значительное количество вещей, и все благодаря достаточно просторному салону и большому багажнику. Хэтчбек и универсал Skoda Octavia Tour Combi строятся на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, несколько различающуюся по габаритам.

Читать еще:  Ваз-2110: установка электроусилителя руля от приоры.

Линейка силовых агрегатов Skoda Octavia Tour включает в себя пять бензиновых моторов и три турбодизеля. В базовой комплектации Октавия Тур оснащается мотором 1,4 литра. Как и все остальные силовые агрегаты, устанавливаемые на Шкоду Октавия, этот движок производится концерном Volkswagen. Отличительной его особенностью является надежность, отменные технические показатели, но и несколько устаревшая конструкция, в силу чего базовый мотор не пользуется высокой популярностью среди автомобилистов. Наиболее распространенным является 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели в 75 и 102 л. с. Самым мощным в линейке силовых агрегатов — двадцатиклапанный турбированный 1,8-литровый двигатель в 150 л. с. На его основе строится 180-сильная модификация, устанавливаемая на Skoda Octavia Tour RS. Все двигатели, используемые в конструкции модификаций Шкода Октавия Тур, отвечают требованиям Евро-3 и Евро-4.Дизельные модификации Tour оснащаются двумя вариантами двигателей — 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л. с. Отличительной особенностью дизельных силовых агрегатов является их экономичность. По этим показателям они существенно превосходят бензиновые. При езде по городу турбодизели расходуют 6,6 и 6,5 л, по трассе — 4,2 и 4,3 л топлива на 100 км соответственно. Несмотря на незначительный расход топлива, дизельные модификации Tour отличаются хорошей динамикой и превосходными скоростными показателями. Все движки агрегируются механической трансмиссией.

Подвеска Октавии Тур полностью адаптирована к условиям российских дорог. Она отлично справляется с небольшими дефектами дорожного полотна. Подвеска имеет усиленные амортизаторы, увеличенный клиренс, но, несмотря на все это, для езды по бездорожью, грунтовым и проселочным дорогам машина не приспособлена. К неоспоримым преимуществам автомобиля следует отнести его хорошую управляемость, маневренность, что важно в условиях плотной городской застройки. Руль реагирует легко и быстро, реакция машины на движение руля вполне предсказуема.
Skoda Octavia Tour выпускался в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Classic — базовая, минимальная комплектация, но даже она способна порадовать автовладельца наличием регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя руля, возможностью изменять сиденье водителя по высоте, иммобилайзером, подушек безопасности и другими техническими устройствами. В комплектациях Ambiente и Elegance Skoda Octavia Tour имеет еще больше дополнительных функций. В более продвинутых комплектациях есть полный электропакет, система кондиционирования, подушки безопасности для переднего пассажира, система ABS и т. д.

Читать еще:  Меняем масляный фильтр в автомобиле

Laurin&Klement — это топовая комплектация Шкода Октавия Тур. Автомобиль этой комплектации оснащен всеми современными системами, датчиками, имеет климат-контроль, кожаную отделку салона и многое другое
Об эстетичности Шкоды Октавия Тур можно говорить очень долго. Этот практичный автомобиль имеет простой, но очень красивый и элегантный дизайн. Передняя часть кузова получила оригинальный дизайн. В рестайлинговых моделях передний свес стал частью бампера, в то время как в первом поколении Tour он был дешевой пластиковой накладкой. Все линии кузова говорят о надежности автомобиля, но при этом обеспечивают его изящность. Задняя часть хэтчбека немного скошена; у универсала Combi она отличается плавными линиями. Конструкция кузова позволила разработчикам снизить показатели коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,3, что неминуемо уменьшило расход топлива автомобиля.Несмотря на то что автомобиль был построен на платформе VW Golf IV поколения, Шкода значительно крупнее. Именно эта модель впервые получила решетку радиатора, которая затем стала отличительной чертой всех машин автопроизводителя.Салон автомобиля можно назвать несколько старомодным, т. к. он ни разу не обновлялся после рестайлинга 2000 года. Его отличает очень высокое качество сборки, использование отличныхматериалов отделки. Интерьер салона очень простой, он полностью лишен какой бы то ни было вычурности, но при этом добротный, стильный.
Багажник Октавии Тур можно смело считать отличительной особенностью автомобиля, потому что он самый большой в своем классе. Багажный отсек легко увеличивается за счет складывания спинки заднего сиденья. В стандартном положении заднего сиденья его объем составляет 528 литров, а при сложенных спинках — рекордные 1328 литров.

Подводя итог, можно отметить, что Skoda Octavia Tour — действительно один из самых лучших автомобилей, представленных в С-классе. Он отлично подходит как для езды по городу, так и для передвижения на дальние расстояния. Октавия Тур далеко не спринтер, а семейный автомобиль, для которого значительно важны другие характеристики.

Технические характеристики SKODA OCTAVIA

Технические характеристики1.6 MPI / 110 л. с.1.4 TSI / 150 л. с.1.8 TSI / 180 л. с.1.8 TSI / 180 л. с. 4×42.0 TSI / 230 л. с.
Двигатель
Тип двигателяБензиновый двигательБензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)4/15984/13954/17984/17984/1984
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)81/5800110/5000–6000132/5100–6200132/4500–6200169/4700–6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)155/3800–4000250/1500–3500250/1250–5000280/1350–4500350/1500–4600
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]192 (190)219 (219)231 (231)229250 (249)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]10,6 (12,0)8,1 (8,2)7,3 (7,4)7,46,7 (6,8)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]8,1 (8,4)6,9 (6,6)7,9 (7,4)8,17,9 (8,5)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]5,0 (5,1)4,6 (4,8)5,4 (5,4)5,75,5 (5,5)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]6,1 (6,3)5,4 (5,3)6,2 (6,0)6,66,5 (6,6)
Трансмиссия
Тип приводаПередний приводПередний приводПередний приводПередний приводПередний привод
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)Автоматическая 6-ступенчатая DSG*Механическая 6-ступенчатая* (автоматическая 6-ступенчатая DSG*)
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)1213 (1253)1255 (1269)1318 (1333)14281420 (1440)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)645 (645)645 (645)605 (605)638542
Полная разрешённая масса (кг)1783 (1823)1825 (1839)1848 (1863)19911887 (1907)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)600 (620)620 (630)650 (660)710710 (720)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)11001500160016001600
Объём топливного бака (л)5050505550
Читать еще:  Основные неисправности карбюратора в автомобиле

SKODA OCTAVIA – компактный семейный автомобиль с просторным и удобным салоном, который поставляется на российский рынок в кузове лифтбэк и универсал. Автомобиль пользуется устойчивым спросом благодаря надежности, практичности, хорошим ходовым качествам и доступной цене. Дилерский центр Автомир Богемия предлагает приобрести Шкоду Октавию на выгодных условиях.

Достоинства модели

Благодаря тому, что чешский автопроизводитель входит в концерн Volkswagen, он имеет возможность внедрять в производство передовые технологии немецкой разработки. Это обеспечивает высокие эксплуатационные параметры автомобилей. К достоинствам обновленной модели можно отнести:

  • использование двигателей нового поколения с турбонаддувом и комбинированным впрыском, которые отличаются экономным расходом топлива при высокой производительности;
  • рекордную для своего класса вместительность салона;
  • широкий арсенал передовых систем для комфортного и безопасного вождения.

В нашем дилерском центре вы можете выбрать оптимальную комплектацию SKODA OCTAVIA, в том числе модификацию с полным приводом. Свяжитесь с нами по контактному телефону, и консультанты компании подробно ознакомят вас с техническими характеристиками Шкоды Октавии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector