0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг кузова ваз-2106

Самостоятельный кузовной тюнинг ВАЗ-2106

Не секрет, что такой элемент, как кузов у «шестёрки», имеет ряд слабых частей. Как раз на них и необходимо обратить внимание: передняя часть кузова и днище. Поэтому сделать тюнинг кузова ВАЗ-2106 рекомендуется. Усилить свой кузов, значит, сделать автомобиль более практичным и безопасным.

Тюнингуем кузов

Улучшить состояние своего авто желает практически каждый владелец. К тому же произвести тюнинг кузова ВАЗ-2106 вполне можно своими руками. Главное, придерживаться модельной детализации. То есть стараться использовать родные, вазовские детали. В противном случае в будущем — это опять проблема по поиску редкой детали либо по её изготовлению. Нужно стараться практично подходить к этому вопросу. Для начала нужно решить, как правильно усилить кузов ВАЗ-2106? С чего начать? Ответы на эти вопросы мы получим только после осмотра своего автомобиля. Обязательно требуется осмотреть днище, чтобы определиться с последовательностью работ. Выявить места, больше других подверженные износу и требующие первоочередного внимания. А если при поддомкрачивании возникают проблемы с дверями, то тюнинг не просто нужен, а просто необходим.

Увеличиваем жёсткость кузова

Возможно произвести усиление кузова ВАЗ-2106, установив специальные распорки (имеются в продаже) на переднюю и заднюю части автомобиля. Особое внимание при приобретении нужно обратить на габариты, чтобы они подошли по креплениям. После установки так называемых распорок автомобиль приобретёт заметную дополнительную жёсткость, а вместе с ней и надёжность в управлении. Возможно и установка только на переднюю часть, вследствие сложности монтирования на заднюю.

Работаем с днищем

Если днище требует ремонта, то с этим затягивать нельзя. Так как коррозия может затронуть и ещё свежий металл. Конечно, такую работу можно доверить профессионалом, но не всегда на это есть деньги. Здесь есть два пути: проварка днища либо прокладывания листов железа с дополнительной промазкой мастикой.

Если всё же решили остановиться на втором варианте, то требуется купить несколько листов железа (оцинковку), специальную мастику и крепёжные материалы. Затем подготовить автомобиль для этого. Убираем из салона автомобиля всё лишнее (сиденья, изоляцию). Затем вычищаем всё до самого железа. И начинаем собственно преобразовывать днище. Для этого нужно удалить ржавчину и наложить новые листы (подготовленные по размеру) снизу и сверху. Обязательно всё густо промазываем мастикой. Крепим железо на саморезы. Рекомендуется накладывать листы железа в несколько слоёв, причём каждый обрабатывать мастикой. По окончании работ восстанавливаем комплектность салона в обратном порядке. Тюнингованный таким образом пол ещё послужит.

Кузовные работы

Работы этого вида необходимы тогда, когда на автомобиле есть вмятины, сколы или другие дефекты, которые портят внешний вид. Конечно, для таких механических повреждений требуется выправка вмятин, шпаклёвка и, естественно, покраска машины. Если вы обладаете всеми перечисленными навыками, то это значительно сэкономит семейный бюджет. Перед покраской можно заменить передние и задние фары либо произвести их тонировку. И неплохо поменять родные бампера на более современные.

Вид спереди

Дизайн автомобиля спереди вырисовывает нам вид капота. Действительно, его можно назвать лицом машины. Поэтому сделать тюнинг капота ВАЗ-2106, значит, воплотить свои фантазии в реальность. Так как заводской капот практически голый, поэтому фронт работы здесь огромный. А вообще, это дело вкуса, как тюнинговать переднюю часть авто. Можно обтянуть чёрной плёнкой или использовать макеты воздухозаборников, благо сейчас ассортимент подобного товара в магазинах просто огромен.

После проведения вышеописанных операций тюнингования кузова, несомненно, на выходе получится ваша эксклюзивная модель. Полезность тюнингованного кузова автомобиля заключается не только в придании красоты, но и в полезных свойствах этих работ. Так как в целом автомобиль делается более совершенным, безопасным и удобным в управлении.

Тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками позволит реализовать задумки владельца за умеренную плату. Идеи для тюнинга можно позаимствовать из интернета. Для начала работ необходимо продумать план действий и накопить достаточное количество денежных средств.

Тюнингованные автомобили ВАЗ 2106 купе своими руками.

Тюнинг авто — замена или видоизменение штатных деталей на оригинальные или видоизмененные. Этот процесс производится для придания нового облика и изменению технических характеристик.

Тюнинг автомобиля Lada 2106 можно провести 2 способами:

  • обратится в специализированную автомастерскую, имеющую необходимое оборудование и квалифицированный персонал;
  • второй вариант — все работы выполнить самостоятельно без СТО . За исключением тех операций, которые требуют специализированного оборудования.

Количество операций допустимых при проведении тюнинга автомобиля зависят от финансовых возможностей автовладельца и навыков и знаний устройства агрегатов и систем транспортного средства.

Тюнинговые операции подразделяются на категории:

  • тюнинг кузова внешний;
  • тюнинг салона автомобиля;
  • тюнинг двигателя;
  • тюнинг тормозной системы;
  • тюнинг подвески автомобиля;
  • тюнинг системы выхлопа газов.
Читать еще:  Замена моторного масла в двигателе автомобиля

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя состоит из следующих дополнений и изменений, проводимых для повышения технических характеристик:

  • проводятся работы по улучшению характеристик двигателя за счёт шлифовки коллектора, что позволяет улучшить динамические характеристики;
  • замена штатных поршней на оригинальные с меньшим весом;
  • усовершенствование системы подачи топлива;
  • модернизация системы зажигания;
  • внесение изменений в устройство карбюратора;
  • замена прерывателя зажигания на бесконтактный блок.

Варианты тюнинга двигателя автомобиля ВАЗ 2106.

При модернизации двигателя возможны следующие операции:

  1. Совершенствование работы карбюратора. Для улучшения показателей карбюратора удаляется пружин из дроссельной заслонки вакуумного привода. Эта операция позволит повысить чувствительность двигателя, но увеличит расход топлива на 0,5 л совершаемого автомобилем при пробеге 100 км.
  2. Изменение привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного на механический.
  3. Удаление диффузора первичной камеры, имеющей маркировку 3,5 с заменой на диффузор малый со значением 4,5 . Можно также произвести замену распылителя насоса ускорительного со штатного с маркировкой «30» на «40».
  4. Замена жиклёров, штатного на «150» на более производительный «162». Во время данной операции в первичной камере ГТЖ , установлен топливный жиклёр — «125», а в ГВЖ , ставится воздушный жиклёр — «150». Можно установить для достижения ещё более высоких результатов заменив во вторичной камере ГТЖ-162 , ГВЖ-190 .

Некоторые автолюбители практикуют для двигателя ВАЗ 1600 использование в первичной камере ГТЖ-135 , а для двигателя ВАЗ 1500 ГТЖ-130 .

За годы эксплуатации автомобиля Лада 2106 наиболее надёжным и простым в эксплуатации зарекомендовал себя карбюратор «Вебер-2101» , который обеспечивает автомобилю динамичный разгон при движении. Существует один-единственный недостаток, который заключается в повышенном содержании в выхлопных газах CO при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин .

Предлагаемые усовершенствования замечательны тем, что позволяют улучшить скоростные характеристики автомобиля ВАЗ 2106 без значительных финансовых затрат на покупку дорогостоящих деталей и агрегатов.

Тюнинг салона автомобиля

Различный тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками.

Тюнинг салона автомобиля может включать множество различных улучшений, но наиболее распространёнными являются:

  • прежде всего, облицовка потолка, дверей, передней панели качественными материалами (высококачественной кожей, велюром, специальной обивочной тканью);
  • замена стандартных сидений на более качественные и комфортные от модели ВАЗ 2107;
  • заднее стекло закрывается специальной фальш панелью.

Панель приборов

Самостоятельно тюнингованные панели приборов ВАЗ 2106

Изменение передней панели автомобиля за счёт:

– обтяжки панели высококачественными материалами;
– установки дополнительных панелей для монитора, аудиосистемы;
– замены приборной панели с более качественными контрольными приборами;
– замены штатных фонарей освещения салона автомобиля.

Внесение изменений во внешний облик автомобиля

Изменения, которых можно добиться с помощью внешнего тюнинга, разнообразны и включают:

  • замену штатных дисков на диски, имеющие более привлекательный вид: литые, кованные или комбинированные;
  • установку антикрыльев;
  • установку новой оптики (передних фар и задних фонарей);
  • замену передней штатной решётки;
  • замену зеркал заднего вида;
  • установку спойлеров;
  • затемнение стёкол автомобиля.

Замена фар автомобиля

Фотография тюнингованных фар Шестёрки.

  • снимаются штатные фары Vaz 2106 и защита;
  • проводятся установочные операции по монтажу новых фар (примерка, разметка, сверление отверстий для крепления);
  • устанавливаются новые фары, и проводится их крепёж;
  • необходимо также провести консервацию отверстий крепежа штатных фар.

После всех действий производится настройка, регулировка и подключение новых фар к системе электропитания автомобиля.

Усовершенствования тормозной системы

Основные операции по внесению изменений и оснащения тормозной системы заключаются в замене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Автолюбителям можно рекомендовать в этом случае для замены тормозной цилиндр от автомобиля ВАЗ 2112, который по своим параметрам наиболее подойдет на ВАЗ 2106.

Замену задних барабанных тормозов на дисковые требуется производить на СТО, так как необходимы специальные принадлежности и оборудование.

Замена системы подвески

Тюнинг подвески Лада 2106.

На модели Жигули 2106 стоят мягкие амортизаторы, которые можно заменить на более жёсткие для улучшения управляемости автомобиля. Для этого можно использовать амортизаторы автомобиля, предназначенные для спортивных моделей автомобилей — газо-маслянные .

Необходимо также для улучшения управляемости автомобиля установить двойные стабилизаторы, но только с использованием оборудования автосервиса.

Тюнинг механической коробки передач

На большинстве ВАЗ 2106 установлены механические коробки передач имеющей 5 скоростей, обеспечивающие плавный ход автомобиля.

Тюнингованный рычаг коробки передач.

Для увеличения скорости переключения передач, производится замена штатной кулисы на кулису с укороченным ходом.

Читать еще:  Suzuki address 110 – обновленная легенда

Тюнинг системы выхлопа газов

Для увеличения мощности двигателя производится модернизация выпускной системы.

Для придания улучшенного вида используется специальная насадка на выхлопную трубу глушителя.

Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль

Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.

Тюнинг ВАЗ 2106

В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.

Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:

О них мы и поговорим более детально.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
  • доработка системы зажигания и питания двигателя.

Метод второй – тюнинг карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
  • Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
  • заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.

Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

Что можно доработать:

  • перебрать всю подвеску авто;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут газо-масляные;
  • использовать двойной стабилизатор.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
  • улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
  • установка полного комплекта дисковых тормозов.

Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.

Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.

Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.

В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.

Читать еще:  Автомобили «газель» и их преимущества для грузоперевозок

Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.

В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.

Фары у ВАЗ 2106

Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.

Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.

Обвесы для ВАЗ 2106

Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.

Колесные диски для ВАЗа

Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.

Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:

  • литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
  • литые диски отлично охлаждаются.

Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.

Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.

В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.

Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.

Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.

Глушитель для шестерки

Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.

Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.

Тюнинг кузова ВАЗ 2106

Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.

Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.

Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.

Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.

Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.

Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.

Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.

ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector