3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo variant concept

VWPOLOVARIANT › Блог › Volkswagen Polo Variant 1.6 МТ

Тип двигателя:- АЕЕ.

Расход топлива (в городе) на 100 км.: 9.0л.
Расход топлива (за городом) на 100 км.5.7л.
Расход топлива (смешананный), л. на 100 км.: 7.2
Объем двигателя, куб. см.:1598
Система питания: инжектор
Расположение цилиндров: рядное
Система питания двигателя:распределенный впрыск
Расположение двигателя: переднее, поперечное
Тип наддува нет
Достигается при об. в мин.: 4800
Мощность, л.с. 75
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.3
Марка топлива: бензин АИ-92
Клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: ОНС
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.9
Выхлоп CO2, г/км: 175
Коэффициент сжатия: 9.8

Тип привода: передний

Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза:
Передние:дисковые, 239 мм
Задние: барабанные, 200 мм
Габариты:

Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм:2440
Прочее:

Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса,1030кг.
Допустимая масса, 800кг.

Объем топливного бака, 55л.

Гарантия от коррозии, 12 лет.

Количество мест:5.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — febi, пентосин, hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Читать еще:  Какой выбрать антифриз

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Обзор комплектации Volkswagen Conceptline

Автомобиль Volkswagen Polo, выпущенный в комплектации Conceptline, — новинка 2015 года, является самым привлекательным ценовым предложением в семействе Поло, что никак не умаляет его качеств по сравнению с другими вариациями модели.

В Polo Концептлайн присутствует все необходимое для комфортного пользования без «излишеств»: в отличие от кондиционера в версии Trendline здесь установлена лишь система обогрева с механической регулировкой.

Conceptline Polo Sedan комплектуется только двигателем 1.6 л с максимальной мощностью 85 лошадиных сил значительно снизил стартовую цену комплектации: машина становится экономнее не только в плане первичной покупки, а и в процессе дальнейшей эксплуатации.

Особенности основных тех. характеристик

Благодаря более низкому расходу топлива по сравнению с моделями этого же класса: в среднем — 6.4 литров 100 км. Крутящий момент −145 Нм., максимально возможная скорость — 179 км ч. Динамика разгона от 0 до 100кмч — 11.9 секунд. Объем топливного бака — 55 литров.

Пятиступенчатая механическая коробка передач проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации (ниже расход топлива, чем при наличии автоматической коробки передач), более универсальна для управления автомобилем в экстремальных ситуациях, — именно поэтому ей чаще отдают предпочтение люди с опытом вождения.

Автомобили с передним приводом имеют большую проходимость, так как передняя ось колес нагружена массой двигателя и коробкой передач, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.

Установлена подвеска для плохих дорог, ее передняя ось — пружинная; задняя торсионная, полунезависимая: наличие этой модификации значительно улучшает проходимость автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (метель, снегопад).

Экологичность класса Евро-4 помогла значительно снизить расход топлива и уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу.

Особенности системы безопасности

Безопасность Концептлайн-копмплектации Нового Polo обеспечивают датчики задней и передней парковки, приятным бонусом являются 4 автоматических стеклопакета вместо стандартного расположения «2 автоматических на передних сидениях, 2 ручных на задних сидениях». Также предусмотрена блокировка всех окон одной кнопкой, центральный замок двери со стороны водителя. Защиту от ударов предоставляют 2 подушки безопасности для водителя и переднего сидения пассажира.

Особенности экстерьера

Внешний вид классического седана в этой версии был продуман без излишеств: цвета кузова предлагаются в 9 вариантах вместе с бампером аналогичного цвета, стальные лёгкие диски с декоративными колпаками, которые имеют простейшую конструкцию и не доставят хлопот в будущем с их заменой.

Под фарами предусмотрены дневные ходовые огни, встроенные в передние «крылья» указатели поворотов и Светодиодная подсветка номерного знака сзади делают управление приятным и комфортным в любое время суток.

Особенности интерьера

Интерьер также создает приятное впечатление, несмотря на экономичность используемых материалов и использование недорогого, но плотного и износоустойчивого пластика: одноцветный черный тканевый салон, в котором свободно размещаются 5 человек, не требует сложного ухода и практичен в использовании.

Водительский руль со скошенной нижней частью и упорами для больших пальцев очень комфортен при вождении также благодаря взаимодействию с АВS системой, позволяющей легко маневрировать автомобилем, не прилагая особых физических усилий.

Два угла наклона руля, регулировка его высоты и выдвижения относительно сидения обеспечивает максимально удобные условия для водителя во время поездки. Функция дистанционного открытия багажника объемом 480 литров с водительского сидения также значительно облегчает пользование автомобилем.

Volkswagen Polo новый кузов 2020: все факты о модели

В обзоре — Фольксваген Поло новый кузов лифтбек для России 2020-2021, АКПП и механика, двигатели, подборка фотографий, сколько стоит, комплектации.

Российский седан Volkswagen Polo готовится к смене поколений. И первый шаг в презентации нового Фольксаген Поло 2020 уже сделан. Немецкая компания опубликовала дизайнерские эскизы новинки. И даже раскрыла некоторые подробности. Главная новость — Volkswagen Polo 2 поколения больше не четырехдверный седан. Российский Поло, сменив поколение, получил кузов лифтбек и стал родным братом обновленного Skoda Rapid.

Цена и комплектации

Стоимость нового Volkswagen Polo образца 2020 года держится производителем в строжайшем секрете. Впрочем, как и дата официальной презентации новинки. При этом уже известно, что новый Поло выйдет на рынок в четырех фиксированных комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive. То, что новый Polo подорожает по сравнению с предшественником (ценник стартует с 781,9 тыс. рублей), точно на 100%. А возросшая стоимость рестайлингового Skoda Rapid тому лишь яркое подтверждение. Новый Рапид прибавил в цене 32 тыс. рублей и предлагается минимально за 829 тысяч.

Размеры кузова

Новый Поло стал крупнее и прибавил в размерах во всех направлениях. Внешние габаритные размеры кузова российского Volkswagen Polo 2020 года составляют 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2602 мм колесной базы.

Колеса также увеличились до 15-16 дюймовых, а маленькие 14-дюймовые больше не устанавливаются на автомобиль.

Дизайн внешности

Новые Volkswagen Polo и Skoda Rapid максимально унифицированы. У автомобилей идентичные платформа, панели кузова и даже стекла. Однако дизайн экстерьера кузова у новинки народной марки намного более интересный, чем у машины чешского бренда. Даже не верится, что Поло — это клон Рапида. И в этом, разумеется, заслуга дизайнеров, создавших оригинальные переднюю и заднюю части кузова нового автомобиля.

Читать еще:  Виды защитных полировок для автомобиля

Фары головного света и задние габаритные фонари полностью светодиодные уже в базовой комплектации. А такой стильной фальшрадиаторной решеткой и спортивным передним бампером не может, пожалуй, похвастать ни один бюджетный автомобиль. Корма также выглядит потрясающе – строгие плафоны габаритных фонарей, большая пятая дверь с высокой вертикальной частью и мощный бампер.

Оформление салона и комплектация

Салон нового Volkswagen Polo также унифицирован с моделью Skoda Rapid, но с небольшими отличиями. Верхняя часть передней панели немецкого автомобиля оригинальная и демонстрирует более плавные линии, иные дефлекторы вентиляции. В остальном же все под копирку. Рулевое колесо с подрезанным ободом. Обычная или виртуальная панель приборов Active Info Display. Мультимедийная система с экраном 6,5 или 8,25 дюйма. Подогрев рулевого колеса, сидений не только первого, но и второго ряда.

Размеры багажника

Увеличение размеров колесной базы почти на 50 мм позволило выделить больше места для пассажиров на задних сидений. При этом минимальный полезный объем багажного отделения составляет 550 литров. При сложении сидений заднего ряда получаются фантастические 1490 литров.

Технические характеристики

В техническом плане все без сюрпризов. На выбор три бензиновых четырехцилиндровых мотора.
Атмосферники 1.6 MPI (90 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП, и 1.6 MPI (110 лс 155 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП от японской компании Aisin.
Турбированный мотор 1.4 TSI (125 лс 200 Нм) исключительно в тандеме с роботом 7DSG.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 21.10.2019
Обновлено 26.11.2019

Фольксваген Поло 2019 года выпуска (2020 модельного года) предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition» за 699 900 — 1 016 900 рублей. Из этой статьи вы узнаете, что входит в базовую комплектацию «Концептлайн» немецкого автомобиля, чем она отличается от следующей версии «Трендлайн», а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Фольксваген Поло «Концептлайн»

Что входит в комплектацию VW Polo «Conceptline»:

Экстерьер

  • Стальные 14-дюймовые колеса с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14;
  • Дневные ходовые огни;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Зеленое атермальное остекление;
  • Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем;
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • Затемненные задние фонари;
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Grip»;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Тканевая отделка багажника;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Пластиковая защита колесных арок.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза спереди, барабанные — сзади;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Бортовой инструмент и домкрат.

Комфорт

  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Радиоподготовка: 4 динамика и антенна;
  • Центральный замок;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
  • Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха;
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа;
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру);
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
  • Подстаканник спереди;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,0-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых);
  • Крючки для одежды в салоне;
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Сигнальный зуммер невыключенного света.

За доплату в 10 500 рублей возможна установка магнитолы R 140 радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth.

Чем «Концептлайн» отличается от «Трендлайн»

Что входит в комплектацию «Trendline», но отсутствует в «Conceptline»:

До 01 ноября 2019 года «Трендлайн» вместе с кондиционером получала ещё и магнитолу R 140 радио/MP3 с аудиовходом AUX-IN, гнездом USB и SD-карты, а также интерфейс Bluetooth.

Цены на Volkswagen Polo «Conceptline» / «Trendline» с 01.11.2019:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 699 900 / 781 900 рублей.

Как мы видим, комплектация «Трендлайн» стоит на 82 000 рублей дороже чем «Концептлайн».

Цены на Volkswagen Polo «Conceptline» / «Trendline» до 01.11.2019:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 / 759 900 рублей.

То есть с 01 ноября 2019 года стоимость Фольксваген Поло «Концептлайн» выросла на 20 000 рублей (3%).

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ за 699 900 рублей.

Лада Веста «Комфорт» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей

Чем Lada Vesta «Comfort» отличается от Volkswagen Polo «Conceptline» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 20 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 16 л.с.);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Датчики парковки задние;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Футляр для очков;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Складной ключ;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • 15-дюймовые стальные диски с колпаками.
  • Только два подголовника задних сидений;
  • Отсутствуют электростеклоподъемники задних дверей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 644 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Volkswagen Polo «Conceptline» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 54 910 рублей;
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 8 л.с.);
  • Внутренние ручки дверей черного цвета;
  • Отсутствуют электростеклоподъемники задних дверей;
  • Отсутствует регулировка по высоте сиденья водителя;
  • Отсутствует регулировка вылета рулевого колеса;
  • Отсутствует «Эра-Глонасс».

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Volkswagen Polo «Conceptline» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Система управления стабилизацией (ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Стальные 15-дюймовые колёса;
  • Система мониторинга давления в шинах.
  • Дороже на 46 100 рублей;
  • Отсутствует регулировка вылета рулевого колеса;
  • Отсутствуют задние электростеклоподъемники.
Читать еще:  Установка амортизаторов на автомобиль ваз

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей

Чем Kia Rio «Classic» отличается от Volkswagen Polo «Conceptline» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Кондиционер;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски.
  • Дороже на 70 000 рублей;
  • Отсутствует регулировка вылета рулевого колеса;
  • Отсутствуют задние электростеклоподъемники.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Volkswagen Polo «Conceptline» — сравнение комплектаций.

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Спинка заднего сиденья делимая складная;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Два складных ключа;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда.
  • Дороже на 93 100 рублей;
  • Отсутствует карман в задней части спинок передних сидений;
  • Отсутствуют задние электростеклоподъемники.

Резюме

Фольксваген Поло в комплектации «Концептлайн» за 699 900 рублей — это самый доступный автомобиль немецкого производителя. Привлекательная цена, к сожалению, идёт рука об руку с минимальным набором опций, среди которых не оказалось места даже кондиционеру и аудиосистеме. Для устранения этого существенного минуса придётся приобрести либо более дорогую версию седана, либо присмотреться к конкурентам, среди которых сильнее всего выделяется Лада Веста.

Volkswagen Polo 2021 – Когда выйдет в России новая модель? + Фото, цены и комплектации

Volkswagen Polo Sedan собирается и продается в России уже 10 лет, а многочисленная армия поклонников бюджетного немецкого седана с интересом ждет версию 2021 года, которая должна серьезно преобразиться внешне.

И первые же новости о выходе новой модели Фольксваген Поло 2021 в российском исполнении преподнесли сюрприз: оказывается, новый Поло будет выпускаться в кузове лифтбек!

Об этом свидетельствуют появившиеся в сети изображения рестайлинговой версии популярного седана, который получит крышку багажника со «ступенькой» и, в целом, станет выглядеть более солидно и благородно за счет серьезного фейслифтинга.

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Поло 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Весь последний год эксперты прогнозировали, что в VW пойдут по иному пути и сделают российский Поло аналогом латиноамериканского седана Volkswagen Virtus 2020, собираемого в Бразилии и базирующегося на «тележке» MQB A0.

В реальности же, производитель решил оставить модели платформу PQ25 и модернизировать ее, используя наработки от последней версии Skoda Rapid 2020.

Заметим, что Фольксваген Поло 2021 года хоть и будет считаться перелицованным Рапидом, но внешне станет мало напоминать чешский лифтбек.

Новый Шкода Рапид у которого будущий Поло позаимствует платформу.

Судя по имеющимся рендерам, машина получит оригинальный дизайн экстерьера, отсылающий к «старшим» моделям VW. При этом новый Поло сможет похвастать увеличенными габаритами и, как следствие, более просторным салоном, где прибавка пространства должна прийтись на места для задних пассажиров:

  • длина – 4483 мм. (+ 93 мм. по сравнению с Поло предыдущей генерации);
  • ширина – 1706 мм. (+ 7 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (+ 49 мм.)

Есть информация и относительно объема багажного отсека: на лифтбеке он составит 550 литров против 460 на седане.

Экстерьер

Новая немецкая пятидверка Фольксваген Поло 2021 смотрится монументально благодаря наличию четких прямых линий. Спереди они формируют широкую радиаторную решетку, благодаря удачной форме составляющей единое целое с фонарями головной оптики.

Три хромированных ламеля находят «продолжение» в светодиодных полосках фар, а снизу на бампере разместился большой трехсоставной воздухозаборник с таким же сетчатым наполнением, что и решетка.

Официальные первые фото нового кузова.

Уже в начальной версии Volkswagen Polo 2021 будет оснащаться светодиодными световыми модулями. В дешевых версиях лифтбека они будут рефлекторного типа, в более дорогих – прожекторного.

Фольксваген Вертус, прежде думали, что этот автомобиль и станет российским Polo.

На корме светотехника также привлекает свое внимание новыми формами фонарей, а вот переехавший на бампер номерной знак и шикарные хромированные патрубки на «пухлом» бампере делают заднюю часть машины более массивной.

Салон

Интерьер новой модели Фольксваген Поло 2021 станет больше напоминать салон Рапида, хотя рисунки дизайна намекают об использовании иной передней панели и других формах дефлекторов обдува. Центральный дисплей системы мультимедиа появится уже в начальной комплектации и это будет 6,5-дюймовый экран.

Дороже обойдется оснащение с 8,25-дюймовым тачскрином, а также виртуальной приборной панелью. Остальные элементы интерьера пока изображаются «гипотетически», поэтому их дизайн нельзя считать утвержденным.

Техническая начинка

В России Фольксваген Поло 2021 продолжит выпускаться с прежними моторами, которые используются и на чешском Рапиде:

  • бензиновый атмосферный мотор 1.6 MPI в версиях 90 или 110 л. с. плюс механическая «коробка» 5-МКПП или трансмиссия 6-АКПП Aisin;
  • бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 л. с. плюс безальтернативный семиступенчатый преселектив DSG.

Модификации и опции

Уже оглашено, что Volkswagen Polo 2021 модельного года будет продаваться в четырех версиях оснащения:

Наполнение данных пакетов по-прежнему формируется, но известно, что в списке опций, помимо увеличенного экрана медиасистемы и виртуальной «приборки», появятся подогрев всех пассажирских мест и рулевого колеса, кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в салон.

Когда начало продаж в России Volkswagen Polo?

Окончательный вариант серийного лифтбека VW Polo 2021 модельного года производитель обещает показать уже в течение февраля. Продажи начнутся позднее, в рамках первой половины текущего года, а собирать новые автомобили будут там же, где и Рапид – на предприятии Фольксваген Груп Рус в Калуге.

Комплектации и цены

Цены на лифтбеки пока не называются, но ориентиром могут послужить следующие цифры: новая Skoda Rapid 2020 сегодня оценивается в 829 тысяч рублей, а текущие версии Поло с 90-сильным мотором и на «механике» – в 700 тысяч, а модификация с двигателем 1.4 TSI – в 976 900 рублей.

Видео тест-драйв

Официальные первые фото нового кузова. Первые эскизы интерьра.

VW Virtus в спортивной версии – GTS.

Фольксваген Поло 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector