3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan concept

Volkswagen Concept Tiguan

Для нового Tiguan начался обратный отсчет: в конце следующего года Volkswagen представит на рынке «маленький Touareg» — автомобиль класса SUV, призванный стать исключительно универсальным партнером на всех маршрутах, на любых дорогах и в любых ситуациях. Некоторое представление о том, как будет выглядеть этот новый Volkswagen — с приводом на все колеса в большинстве модификаций — можно было получить по показанному в начале 2006 года в Берлине концепту А. Решетка радиатора, фары, капот, передние крылья и колесные арки позволили мельком увидеть очертания Tiguan и показали, по какому пути пошли создатели этого автомобиля. Теперь этот путь продолжится в Лос-Анджелесе. Именно поэтому, достаточно рано продемонстрировав миру концепт Tiguan , на автошоу в Лос-Анджелесе Volkswagen предлагает еще раз взглянуть на кроссовер, который первые покупатели смогут приобрести через двенадцать месяцев.

В качестве силового агрегата на концепт-каре, показанном в Лос-Анджелесе, используется экологически чистый двигатель «Clean TDI» совершенно новой конструкции — дизельный двигатель следующего поколения. В этом дизельном двигателе будущего инженеры Volkswagen воплотили идею модульной организации всех систем, сделав еще один серьезный шаг к уменьшению токсичности отработавших газов. В одной из модификаций силового привода содержится каталитический нейтрализатор, улавливающий NOx, при этом, по сравнению с известными сегодня двигателями, уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газа достигает в целом 90%. Двигатель «Clean TDI» от Volkswagen удовлетворит самым жестким в мире требованиям к чистоте отработавших газов.

Используемый в концепте Tiguan дизельный двигатель «Clean TDI» является также одним из первых компонентов программы BLUETEC, развернутой совместно компаниями Audi, Mercedes-Benz и Vokswagen. Задача этого партнерства состоит в том, чтобы утвердить концепцию BLUETEC как единую марку для экологически чистых и экономичных легковых автомобилей и SUV с дизельными двигателями. Обозначение BLUETEC получают дизельные двигатели, удовлетворяющие самым жестким требованиям к чистоте отработавших газов, действующим на рынке США. Используемые и разрабатываемые каждым из производителей технологии нацелены, в частности, на уменьшение содержания оксидов азота (NOx) — единственного компонента отработавших газов, по которому дизельные двигатели, в силу особенностей их конструкции, отстают от бензиновых.

Подробнее о концепте tiguan

Концепт Tiguan демонстрирует дизайн, наполненный мощностью и четкими линиями. Это дизайн, которым могут похвастаться только немецкие автомобили

Мощность

«Нам очень важно, чтобы авто- мобиль выглядел мощным. Мускулистым. Для нас это гораздо важнее всего остального», по- ясняет Клаус Бишофф, руково- дитель дизайнерского центра в Вольфсбурге. Бишофф продол- жает: «Внедорожник должен иметь длинный капот и обеспечивать вертикальную посадку. Это позволяет придать внешнему виду автомобиля ощущение мощности и уверенности в себе.

Так и получилось: концепт Tiguan воспринимается как уверенный в своих силах, знающий себе цену, возмужавший и мудрый. Он переносит идеологию крайне разностороннего туристического автомобиля и SUV Touareg в совершенно другой класс. Tiguan не остановится там, где заканчивается хорошая дорога. Но ради этих способностей не пришлось приносить в жертву изысканные манеры городского автомобиля, напротив, он одинаково уверенно чувствует себя в обоих мирах — и на асфальте, и на проселочных дорогах. Это совершенно отчетливо прослеживается в дизайне концепта Tiguan, созданного специально для автошоу в Лос-Анджелесе.

Дизайн передней стороны

Для решетки радиатора, призванной выделить концепт Tiguan среди других автомобилей, выбран трехмерный дизайн

Типичный, знакомый, характерный Volkswagen. Но все совершенно новое, еще более совершенное. Ведущий дизайнер кузова Клаус Бишофф: «Мы придали решетке радиатора, ставшей символом нового автомобиля, контуры, подчеркивающие его мощность… Несмотря на сделанный шаг вперед, мы, тем не менее, сохраняем верность символике, появившейся в наших новых моделях последних лет». И, как и в случае концепта Tiguan, это относится к темному металлическому тону характерной решетки радиатора, контрастирующему с цветом кузова, к использованному рисунку решетки с двумя доминирующими горизонтальными планками слева и справа от логотипа VW, и к хромированной окантовке. За счет фар характерная решетка радиатора и бампер образуют единое целое.

Читать еще:  Принцип работы сцепления автомобиля

Капот как бы подтягивает фары вверх и придает передней стороне автомобиля исключительно сфокусированное выражение. Ксеноновые фары сами по себе создают утонченный визуальный эффект, так как — по аналогии с большими студийными прожекторами — опираются на центральные оси и как бы свободно парят внутри корпуса. Под фарами расположены широкие бамперы с мощными очертаниями, завершающиеся с боков противотуманными фарами в собственных оправах.

Четкость линий

Истинный характер передней части автомобиля обусловлен, тем не менее, взаимодействием всех элементов дизайна. Обладая шириной 1,85 метра, высотой 1,69 метра и длиной 4,40 метра, концепт Tiguan демонстрирует четкость форм и пропорций, позволяющих безошибочно выделить его на фоне большинства SUV в джунглях большого города. Клаус Бишофф поясняет, как удалось достичь такой четкости форм: «Дизайн Volkswagen опирается на понятную архитектуру, состоящую из линий и поверхностей. Мы оставили лишь несколько базовых линий, полных напряжения. Это и придает концепту Tiguan такой утонченный и харизматический облик».

Дизайн силуэта

Тщательно продуманные элементы дизайна нанизаны на боковые линии, проходящие от фар до задних фонарей, как жемчужины в ожерелье

И это далеко не все, что можно сказать о силуэте концепта Tiguan. Здесь также в формах доминируют четкость и сила, и здесь также отсутствуют элементы, случайные по своему внешнему виду или не продуманные до мельчайших деталей. Если смотреть на автомобиль сбоку, то, за исключением небольших эмблем VW на 19-дюймовых колесных дисках, нельзя увидеть ни одного элемента, указывающего на принадлежность концепта Tiguan к семейству Volkswagen. И тем не менее, с первого же взгляда становится очевидным, что это все-таки Volkswagen, и именно отсюда можно сразу же понять, что перед вами находится родной брат Touareg. Не вызывает сомнений, это этот SUV имеет европейское, немецкое происхождение. Четкость и мощность прослеживаются в характерных колесных арках, в восходящей сзади линии остекления, в поверхностях дверей и крыльев, снова ставших трехмерными — и достаточно сильно выгнутыми — а также в безупречном дизайне задних стоек.

В каждой детали присутствует логика формы, связывающей все элементы в единое целое. В концепте Tiguan отражается то же визуальный образ, что и в Touareg. Типичным для VW является акцент, сделанный на колесных арках и, конечно же, на короткие задние стойки, опирающиеся на мускулистые плечи.

Так как концепт Tiguan является новой разработкой, дизайнеры также вели поиск новых решений в области шин. 19-дюймовые шины для этих прототипов были раз- работаны компанией Continental. Отличительная особенность: на основании протектора нанесена оранжевая радиальная полоса, цвет которой совпадает с цветом кузова концепта Tiguan. Причем радиальная полоса не просто нанесена краской, оранжевый цвет проникает в слой резины, как своеобразный «запеченный внутрь» компонент каркаса шины. Видимые сбоку оранжевые полосы подчеркивают размеры шин. При этом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, окрашенные в тот же цвет Антрацит, что и накладки на кузове, являются конкретным предложением для планируемого к выпуску серийного автомобиля.

Читать еще:  Международные автомобильные грузоперевозки

Дизайн задней стороны

Этот классический дизайн SUV выражает уверенность и предлагает множество практичных особенностей

Дизайн задней части автомобиля типичен для Volkswagen: здесь также подходит определение: типичный и вместе с тем совер- шенно отличающийся. Типичный потому, что в основу конструкции задних фонарей положены те же решения, что и в Eos или в Passat variant, при этом фонари являются частью мощной плечевой секции. Отличающийся потому, что дизайн в целом пошел по новому направлению, дверь багажного отделения с уступом заходит глубоко в бампер и является элементом дизайна, объединяющим классические, присущие классу SUV элементы, с современными, городскими формами. Сразу под дверью багажного отделения расположен регистрационный знак автомобиля. Самая нижняя часть бампера не окрашена, являясь отражением передней части в смысле защищенности на бездорожье. Отличительным элементом является встроенный диффузор и расположенные слева и справа от него выпускные трубы с темной окантовкой.

Салон

Большая панорамная крыша позволяет наполнить изменяемый и просторный салон светом

Для оформления салона прото- типа выбраны черный, сереб- ристый и оранжевый цвета. Черный цвет присутствует в кожаной обивке сидений, в приборах, некоторые из которых также отделаны кожей в классическом стиле, в отделке дверей и в обтянутом кожей рулевом колесе. Серебристый: сами приборы и ручки дверей, внутренние и наружные. Оранжевый: все швы на коже и рисунок оранжевой полосы на шинах, повторенный в средней части обивки сидений. Причина, по которой в салоне концепта Tiguan, несмотря на темные тона отделки, присутствует атмосфера дружелюбия, заключается не только в дизайне интерьера, но и прозрачной панорамной крыше длиной 1,34 метра и шириной 0,85 метра.

Стоит только сесть в концепт-кар, как сразу же понимаешь, что это тщательно продуманный, эргономичный и просторный салон. Все пять сидений концепта Tiguan обеспечивают одинаковый уровень комфорта. Заднее сиденье регулируется по продольному положению и несимметрично разделено на две части, которые могут складываться по отдельности. При сложенных задних сиденьях в концепт Tiguan помещаются самые разнообразные грузы длиной до 2,5 метров, при этом автомобиль превращается в MPV. В первом квартале 2007 года появится достоверная информация об этих и других технических решениях нового Volkswagen. И в это же время название Tiguan перестанет ассоциироваться со словом «концепт».

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года. Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне. Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.
В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.
Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.
Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней.
Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.
На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт.
Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.
По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

Читать еще:  Что заменить в недавно купленном автомобиле?

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП. Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» — обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» — нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.
При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники. При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути.
Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE». Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.
Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector