3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha представила обновленную версию мотоцикла yzf-r6

roman-wong › Блог › Проба — 2017 Yamaha YZF-R6

Вскоре она останется, видимо, одна. А ведь всего десяток лет назад каждый участник японского квартета считал за честь держать в своих рядах спортивную «шестисотку». Однако теперь «среднекубатурники» встречаются лишь на отдельных рынках (прежде всего, американском и австралийском), а с января 2018 года, когда окончательно вступят в силу эконормы «Евро-4», исчезнут и там. Все, кроме Yamaha YZF-R6.

Если все остальные отказались от класса «600 см³», то на кой чёрт он «Ямахе»?

Да уж, таковы реалии современного рынка. Спрос на спортивные «шестисотки» упал катастрофически: со слов Клемана Вилле, возглавляющего мотодивизион европейского подразделения Yamaha Motor Europe N.V., с внушительных 33% всего двухколёсного рынка в середине «нулевых» до мизерных 5% в 2013-м. А это, ни много ни мало, минус 40000 мотоциклов в годовом исчислении! Чего ж удивляться тому, что большинство компаний попросту прекратили вкладываться в обновление своих среднекубатурных спортбайков, а то и вовсе свернули их производство.
Но «Ямахе», реализовавшей за последнее десятилетие (то есть с момента дебюта в 2006 году версии 2CO) в одной только Европе 160000 «эр-шестых» и продолжающей лидировать в чартах продаж «шестисоток», отступать как-то не к лицу.

Да зачем эти «шестисотки» вообще нужны?

Пускай даже по самой тривиальной причине: с 200-сильным «литром» нужно уметь обращаться. Да, заключённый в нём потенциал приятно щекочет самолюбие и порой освобождает от потребности судорожно перебирать передачи. Но, поверьте, иногда «лошадей» бывает слишком много. Особенно когда откручивать ручку газа на прямой ты уже научился, а вот поворачивать и останавливаться — ещё нет.
Так что «среднекубатурник» — это необходимая (я бы добавил, жизненно) ступень спортбайковской эволюции, на которой ничуть не стыдно и задержаться. Ведь ни один другой тип одноколейного транспортного средства не способен быть столь отзывчивым, острым и быстрым в виражах. А «эр-шестая» ещё и сопровождает свои подвиги надрывно-пронзительным саундтреком кричащего на 16000 об/мин мотора. Как раз тем стоном, что песней зовётся.

Спору нет, всё то, за что ругают «суперспорт» — отсутствие комфорта и полную неприспособленность к ежедневной рутине, тоже присутствует. В «эр-шестой» нечего смаковать на городских скоростях: ни жирной «середины», ни «командирской» посадки… Она живёт на «кольце» и ради него.
И всё-таки демонстративный уход большинства производителей из данной ниши лично мне не понятен. Нет, с экономической точки зрения всё логично: нет продаж — нет и мотоциклов. С практической же мне видится пробел: пересаживаться после тщедушных «трёхсоток» сразу на «литр» по крайней мере глупо. А значит, в обозримом будущем именно YZF-R6 придётся отдуваться в этом сегменте за всех «японцев». Как и MV Agusta F3 675 — за «европейцев».

Ладно, ладно… А что в ней нового-то?

От «зелёных», увы, никуда не деться, не скрыться. Оттого при модернизации задача была довольно простой: загнать заслуженный 599-кубовый мотор в рамки эконорм «Евро-4», для чего его выпускную систему снабдили распухшим в размерах (и, соответственно, массе) катализатором и вторым кислородным датчиком. Вполне закономерно, что, несмотря на другие «мозги», прошивку и облегчённый генератор, отдача не только не выросла, но даже упала на 5,3 л.с. и 4 Н·м, остановившись на отметках 118,4 л.с. и 61,7 Н·м.

В шасси доработки тоже точечные. Перевёрнутую вилку KYB одолжили у базового YZF-R1 последнего поколения, не забыв при этом перенастроить гидравлику и подобрать пружину под «шестисотку», вследствие чего, по сравнению с предыдущей «эр-шестой», диаметр перьев увеличился с 41 до 43 мм, а ход — со 115 до 120 мм. Моноамортизатор KYB конструктивно схож с аналогичным у предшественницы, хотя преднатяг теперь регулируется не ступенчато, а плавно — двумя гайками. При этом рама и маятник за малым остались нетронутыми, отчего графы «колёсная база», «угол наклона и вылет вилки» и «высота седла» щеголяют знакомыми цифрами.

Зато внешность — на загляденье! Само собой, без заимствований у старшей «литровой» сестры, не обошлось и тут: младшей достались и диодный свет, и задний фонарь, и зеркала со встроенными поворотниками. Но как же здорово всё это скомпоновано! Если «первая эрка» приоткрытым ртом своего воздухозаборника лишь намекает на родство с гран-прийной YZR-M1, то «шестая», судя по характерной пятиугольной форме, говорит об этом прямо. Тем более что, как утверждают сами ямаховцы, им удалось улучшить аэродинамическое качество (то есть отношение подъемной или прижимной силы к лобовому сопротивлению) на 8%, создав таким образом самый обтекаемый мотоцикл в классе. Причём специально для того, чтобы райдер мог слиться с мотоциклом, край ветрового стекла приподнялся на 50 мм, а похудевший на 1,2 кг бак (раньше он был стальным) получил другие выштамповки под колени и более пологую форму.

Как едет? Лучше? Хуже?

Завяжите мне глаза — и «шестисотую» «эрку» я определю безошибочно. По тому, как она оживает при приближении к красной зоне. По тому, как отзывчиво она управляется. По тому, как расторопно перекладывается из одного виража в другой. Но смогу ли я отличить старую от новой? Хм… Далеко не сразу.
Разница появляется, когда ты начинаешь подталкивать её к пределу. С полным дросселем, с торможениями «на ушах» и хрустом проскальзывающего сцепления, с атаками поребриков. Потрясающее шасси! Адаптация «перевёртыша» KYB от YZF-R1 (вместе с ним, к слову, YZF-R6 досталась и тормозная система в сборе) свелась не к одному подбору иных характеристик демпфирования в паре с пружинами помягче, но и сокращению толщины нижней траверсы на 7 мм — чтобы компенсировать увеличившуюся жёсткость на кручение передней подвески. Ну и чтобы сохранить нужную прозрачность. А она отнюдь не кажется лишней, к примеру, в спаренных левых поворотах волоколамского «кольца» с двойным апексом, куда залетаешь на позднем торможении с почти полностью сложенной вилкой, газом на миг приподнимаешь мотоцикл, а потом затягиваешь его на меньший радиус, дабы эффективнее открыться на выходе. «Эр-шестая» проделывает этот фокус ровно так, как это умеют исключительно «суперспорты»: сходу, играючи. Эх, вот бы к этому драйву ещё капельку сил! Но…

YZF-R6

YZF-R6 — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) выпускается с 1999 года и по настоящее время. Как и другие флагманские спортивные модели мотоциклов других компаний, Yamaha R6 собрала в себе все передовые гоночные технологии компании Yamaha — это и современные спортивные подвеска, мощный высокооборотистый двигатель, проскальзывающее сцепление, инерционный наддув и целый ряд передовых электронных систем Yamaha, позволяющих выжимать из 600-кубового мотора выдающиеся мощностные характеристики. Двигатель Yamaha R6 представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 600 куб. см., выдающий 123,7 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента.

Содержание

Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:

Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:

Краткая история модели

1998 г. — начало производства и продаж модели Yamaha R6 (YZF-R6). Заводское обозначение — RJ03.

2001-2002 гг. — Yamaha R6 выдает 118 л.с. при 13000 об/мин, на карбюраторах появляется датчик положения дроссельной заслонки. Сухая масса мотоцикла составляет 167,5 кг.

2003-2004 гг. – Заводское обозначение — RJ05 (2003) и RJ09 (2004). модель получает инжекторную систему питания двигателя, немного изменяется вилка и габариты мотоцикла, добавляется инерционный наддув. При этом 90% компонентов двигателя стали новыми, а максимальная мощность составляла уже 120 л.с. Модель получает также новую раму и облегченные 5-спицевые колеса. Снаряженная масса — 189 кг.

2005 г. – Заводское обозначение — RJ095. максимальная мощность (с инерционным наддувом) повышается до 124 л.с., модель получает новую вилку перевернутого типа, радиальные передние суппорта и переднюю шину стандартного размера 120/70-17 (вместо 120/60-17). Модернизирована система впуска воздуха.

Читать еще:  Сигнализация с обратной связью

2006-2007 гг. – Заводское обозначение — RJ11. у модели Yamaha R6 дорабатывается двигатель, благодаря чему удалось повысить «крутильность» мотора до 14500 об/мин. Это привело к увеличению максимальной мощности мотоцикла до 131 л.с. (с инерционным наддувом). Степень сжатия теперь составляла 12.8:1, вместо 12,4:1 Была также немного доработана система инжекторов. Модель получает новое проскальзывающее сцепление, титановые клапаны и электронно управляемый дроссель.

2008-2009 гг. — Заводское обозначение — RJ15. Yamaha R6 вновь получает прибавку в мощности – 133,6 л.с. (с инерционным наддувом). Повышается степень сжатия до 13,1:1.

2010-2016 гг. – Заводское обозначение — RJ155 (2011-). максимальная мощность Yamaha R6 составляет 122 л.с. при 14500 об/мин.

Технические характеристики:

МодельYamaha R6 (YZF-R6)
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска2016
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня67 мм х 42,5 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)
Максимальная мощность122 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвескавилка перевернутого типа (41 мм), ход — 115 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/55-ZR17
Передние тормозаГидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормозаГидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-1003,2 сек
Максимальная скорость277 км/ч
Высота по седлу850 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2040х705х1095 мм
Колесная база1375 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)189 кг

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

ПараметрыYamaha R6 2001-2002Yamaha R6 2003-2004Yamaha R6 2005Yamaha R6 2006-2007Yamaha R6 2008-2009Yamaha R6 2010-2016
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 х 44,5 мм67,0 х 42,5 мм
Степень сжатия12,4:112,8:113,1:1
Максимальная мощность118 л.с. при 13000 об/мин121,4 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

124,3 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

132,2 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

133,6 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

122 л.с. при 14500 об/мин
Топливная системакарбюраторы Keihin (37 мм) с датчиком положения дросселяинжекторинжектор (с системой YCC-T)инжектор (с системами YCC-T и YCC-I)
Зажиганиецифровое DC-CDITCI
КПП, сцепление, привод6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое сцепление, цепь 5326-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление, цепь 525
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход — 130 мм43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход — 120 мм41 мм перевернутая телескопическая вилка, все регулировки, ход — 120 мм
Размерность шинСпереди: 120/60-ZR17

Снаряженная масса193 кг188-190 кг192 кг189 кг

Расход топлива

Расход топлива на Yamaha R6 (YZF-R6) составляет около 6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технической исправности мотоцикла. Service man:

Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

к содержанию ↑

Двигатель
Тип двигателя4х-тактный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
Максимальная мощность123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питанияИнжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система пускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2040 мм
Ширина705 мм
Высота1095 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1375 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса189 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески115 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр310 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади180/55 ZR17 73W
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость265 км/ч
Производство
Страна производстваЯпония

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Фотогалерея

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Видео обзор модели

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

Особенности мотоцикла Yamaha R6: обзор спорт-байка Ямаха YZF Р6 в 2018 году

Ямаха Р6 – это мотобайк, изготовленный специально для побед на гоночных треках. Истинно спортивный характер подтверждает динамичность и неплохую скорость транспортного средства. В ходе разработки мотоцикла использовались все самые новые технические достижения от японского бренда, благодаря чему контроль устройством выходит на новый уровень, так что водитель может быть уверен в том, что его двухколесный железный конь ни в коем случае не подведет.

Впервые модель YZF R6 была представлена миру в 1998 году.

За более чем 20 лет транспортное средство не утратило своей актуальности. Фактически, данный мотоцикл – один из первых спортбайков с объемом силового агрегата до 600 кубических сантиметров.

В обновленных моделях отлично сочетается стиль и технологичность. Производители комплектуют мотобайк спортивной подвеской, мощным двигателем с высокими оборотами, проскальзывающим сцеплением, а также рядом новаторских электросистем, которые позволяют R6 демонстрировать просто несравненные результаты.

Yamaha R6: технические характеристики

Основные технические характеристики Yamaha YZF-R6 выглядят так:

  • объем силового агрегата – 599 см куб.;
  • мощность – 129 лошадиных сил;
  • число цилиндров – 4;
  • предельная скорость – 277 километров в час.

В паре с таким двигателем работает шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

Мотор является действительно новаторским. Это первый движок с объемом меньше чем 600 кубиков, способный брать почти 130 лошадок при 14,5 тыс. об. Прежде всего, это объясняется уникальной системой электроуправления заслонкой YCC-T. С, а также инерционным наддувом, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадей.

В карбюраторе используется инжекторная система впрыска топлива. Длина впускного пути может меняться благодаря технологии Yamaha Chip. Это позволяет более качественно наполнять горючим цилиндры. Выхлопную систему разрабатывали с учетом спортивного характера модели, что существенно повлияло на КПЛ мотоцикла. Выхлопные потоки управляются специальным клапаном, на положение которого влияют обороты мотора.

Все эти характеристики Ямаха Р6 позволяют транспортному средству брать 100 километров в час всего за 3,2 сек. Параметр достаточно неплохой, при этом такая высокая скорость разгона делает модель хорошим вариантом для участия в соревнованиях.

При этом модель требует около 6 литров горючего на 100 км. Вместительность топливного бака достигает 17,3 л.

Крутой видео тест-драйв мотоцикла Yamaha R6:

Габариты модели

Если говорить о массе Yamaha YZF R6, то модель относительно легкая. Вес ее достигает всего 166 кг. Добиться этого показателя позволила облегченная ромбовидная рама, что добавляет байку дополнительной скорости и аэродинамичности. При этом габариты модели выглядят так:

  • длина – 204 см;
  • ширина – 70,5 см;
  • высота – 110 см.

Тормозная система

Радует и улучшенная тормозная система последней модели Ямаха R6. Передние тормозные диски выросли с 310 до 330 мм. За торможение тут отвечают двухдисковое гидравлическое устройство. Сзади установлена дисковая гидравлическая система диаметром 220 мм. Все это обеспечивает достаточно неплохое качество тормозов. Система очень чувствительная, быстро реагирует на все действия водителя. Неплохо выглядят и настройки антиблокировочной системы – механизм срабатывает в нужный момент, так что раннее его включение не мешает управлению.

Особенности подвески

Если говорить о подвеске, то она отличается своей прочностью и надежностью. Спереди использовали перевернутую телескопическую вилку, ход которой достигает 115 мм. Такие конструкции используют только для спортивных байков. Сзади вы найдете маятниковый моноамортизатор с ходом на 120 мм.

Шасси сделано так, чтобы повороты проходились максимально плавно и ровно.

Основные плюсы модели

Среди причин, почему модель R6 Yamaha получила широкую популярность, можно выделить:

  • электрорегулируемую дроссельную заслонку;
  • перевернутую вилку;
  • мощный двигатель на 129 лошадиных сил;
  • отличную управляемость;
  • хорошую аэродинамику.

Недостатки мотоцикла

Но есть у такого байка и несколько минусов:

  • высокая стоимость эксплуатации и обслуживания;
  • жесткая подвеска, с которой комфортно лишь на гоночных треках.

Что имеем в итоге

Данный мотобайк является одним из наиболее частых участников мировых чемпионатов, что еще раз подтверждает его качество. Он способен на феноменальное ускорение, благодаря чему многие конкуренты уже на первых секундах остаются далеко позади. При этом управлять таким транспортным средством более чем легко.

Технические новинки, такие как модернизированный мотор и улучшенное шасси, делают этот японский мотоцикл настоящим королем трека – при этом в ближайшее время, вполне вероятно, ничего не изменится.

Да и внешний вид модели просто поражает. Достаточно взглянуть на фото Ямаха Р6, чтобы понять, что перед вами находится один из лучших спортивных байков. Быстрый, мощный, легкий – у этой модели есть масса преимуществ.

Все это подтверждается и положительными отзывами о мотоцикле. В результате, модель подойдет для всех любителей спортбайков. При этом стоит отметить, что модель не просто выполнена в спортивном стиле, но предназначена специально для гонок – в городе же подвеска ведет себя несколько жестковато. Но вот на трассе равных этому байку просто нет.

Видеообзор мотобайка Yamaha R6:

Yamaha представила обновленную версию мотоцикла yzf-r6

Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.

Yamaha YZF-R6 — настоящая дикая кошка в мотоциклетном мире. Родившись в 1999 году для борьбы на гоночном треке, он покорил сердца многих байкеров. Среди изобилия спорбайков смог отличится неповторимым дизайном и отличной динамикой.

Мотоцикл Yamaha YZF-R6

По всем этим причинам определенно стоит уделить мотоциклу внимание и разобрать его подробнее, чем мы сейчас и займемся.

Технические характеристики

Данные технических характеристик рассмотрим на примере последнего поколения.
Ямаха имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см. Каждый цилиндр получил по четыре клапана. Ряд используемых систем позволяет наиболее эффективно реализовать КПД этого двигателя.

Одна из таких — система, регулирующая сбалансированную подачу топлива в камеру сгорания. Yamaha Chip Controlled Intake — система, задача которой заключается в изменении длинны впускного канала в зависимости от оборотов двигателя. Непосредственно впрыск происходит посредством инжектора и все это дополнено инерционным наддувом.

Впуск тоже не остался топорным и получил клапан, работа которого пропорциональна открыванию ручки газа и позволяет сохранять оптимальное давление в системе выхлопа.

При вышеперечисленных решениях, двигатель показал 122 л.с при 14700 об/мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Очень некисло для 600 кубового двигателя.

Коробка переключения передач шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением, привод на колесо обеспечивается 525 цепью.

Рама и подвеска тоже имеют свои особенности и надо сказать вектор разработок направлен на достижение максимальной управляемости при минимальном весе конструкции. Про комфорт говорить не приходится — эта задача смещается и даже не на второй план.

Рама изготовлена из алюминиевого сплава под давлением. Стенка рулевой колонки была незначительно утолщена для увеличения прочности при смещении массы на переднюю часть мотоцикла. Подрамник изготовлен из магниевого сплава, это сказалось положительно на общем весе и прочности.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Отрабатывать неровности спереди у нас призвана телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 115 мм. Сзади же классический маятник с моноамортизатором, ход которого — 120 мм.

Тормоза представлены довольно большими дисками: спереди два диска размером 310 мм, сзади один диск 220 мм.

Сухая масса мотоцикла составляет 166 кг, что, при довольно небольших габаритах и относительно низком центре тяжести, делает мотоцикл невероятно управляемым на дороге. Жесткая подвеска с малым ходом отлично держит поворот. Все это, дополненное мощным мотором, дает ощущение настоящего хищника, готового по первому зову ручки газа в доли секунды выпрыгнуть для движения к цели.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
Максимальная мощность118 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент61.7 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2040 мм
Ширина695 мм
Высота1150 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1375 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса190 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади180/55 ZR17 78W

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл6.6 л/100 км

Сравнение с аналогами

Конкурентами в данном классе являются всем известные Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R, Honda CBR 600 RR. Основная особенность в небольшом различии этих мотоциклов. Данный факт обусловлен выступлением на гоночных соревнованиях, условия которых жестко формируют характеристики техники.

Если разложить на общие впечатления относительно одноклассников, то первое, за что хвалят Ямаху — это ее четкая и предсказуемая управляемость. Магниевый подрамник отличает строение рамы, у остальных же представителей — алюминиевый сплав.

Цена на новую Ямаху составляет 15500 $. Это средняя цена среди японских аналогов мотоцикла. Подержанный вариант от 2000 до 2016 года варьирует в пределах 3000-10000 $.

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные Yamaha YZF-R6 на Авито

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Отзывы владельцев

Arcani

Aleks745

Alira13

Lakota

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

    Вес. Управляемость. Динамика. Дизайн.

Минусы

    Жесткость. Расход. Отсутствие центральной подножки.

Мотообзор

Вывод

Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector