3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство для аккумулятора скутера

Зарядные устройства аккумулятора скутера в Балашихе

Зарядное устройство для детского электромобиля 6v RDriv.

Зарядное устройство для аккумуляторов AcmePower AP CH-P.

Зарядное устройство «Вымпел-07», автомат, для.

Зарядное устройство для аккумуляторов Digicare Powercam.

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Зарядное устройство для аккумуляторов Wolt WTCF1

Зарядное устройство для аккумуляторов GP PB330GS250BB7-.

Зарядное устройство Вымпел 20

Зарядное устройство АКБ Robiton LAC6-1000 Robiton 701-0.

Сонар УЗ 205.08-12 «сонар-мото»

Зарядное устройство для аккумуляторов AcmePower AP CH-P.

Беркут Зарядное устройство BERKUT (Беркут) SMART POWER.

Пусковое устройство HUMMER H1

Зарядное устройство Калибр ЗУИ- 4

Зарядное устройство AutoExpert BC-65

Зарядное устройство от сети 220 для аккумуляторов 12V

Зарядное устройство BOSCH C3, 018999903M

Пусковое устройство BERKUT JSC-300C

Зарядное устройство ROBITON LAC6-600, (6 В, ток заряда.

Пусковое устройство BERKUT JSC-800C

GARWIN GE-CB150 Пуско-зарядное устройство VOLT 150

Цифровое зарядное устройство Autoprofi «Агрессор&q.

Зарядное устройство сонар-мото УЗ-205.08-12

Пусковое устройство BERKUT JSC-600C

Зарядное устройство CTEK XC 0.8

Зарядное устройство BERKUT Berkut SP-2N

Зарядное устройство ВЫМПЕЛ-27

Зарядное устройство для аккумуляторов AcmePower AP CH-P.

Устройство зарядное универсальное АКБ AVS Energy BT-602.

Зарядное устройство Вымпел 32

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+

Автоматическое зарядное устройство HYUNDAI HY 400

Зарядное устройство для аккумуляторов AcmePower AP CH-P.

Зарядное устройство «TECHNOKING» АЗУ-75 для аккумулятор.

Зарядное устройство WESTER CD-15000 PRO для АКБ 12В, ма.

Зарядное устройство для гелевых и кислот.АКБ Вымпел 05

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37

Зарядное устройство аккумулятора 10А кедр электронное

Зарядное устройство AVS Energy BT-6020

Зарядное устройство аккумулятора 5А AIRLINE 6В/12В, амп.

Зарядное для детского электромобиля 12v RDrive C1-12

Зарядное устройство PB410 и 2 аккумулятора GP АА (LR6).

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0

Зарядное устройство для аккумуляторов Digicare Powercam.

Электронное зарядное устройство для свинцово-кислотных.

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Зарядное устройство «Вымпел-15», автомат, для.

Зарядное устройство АКБ Robiton LA2612-600 prof Robiton.

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторо.

Зарядное устройство Калибр ЗУИ- 4

Зарядное устройство АКБ Robiton LAC12-1000/II Robiton 7.

Зарядное устройство AutoExpert BC-20

Зарядное устройство АКБ Robiton LAC12-1000/II Robiton 7.

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-12

Зарядное устройство GP 4 аккумулятора АА(LR6) и USB ада.

Беркут Зарядное устройство BERKUT(Беркут) SMART POWER S.

Зарядное устройство для аккумулятора Canon NB-1L, Casio.

Зарядное устройство Storm Power B450AC 50W для LiPo/LiF.

Зарядное устройство Aurora Sprint-6

Зарядное устройство для аккумуляторов AcmePower AP CH-P.

Универсальное зарядное устройство SkyRC Imax B6 DC LiPr.

Пусковое устройство HUMMER H2

Зарядное устройство AVS Energy BT-6023

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторо.

Пусковое устройство BERKUT JSC-450C

Зарядное устройство PB420 и 4 аккумулятора GP АА (LR6).

Зарядное устройство для свинцовых тяговых аккумуляторов.

Зарядное устройство WESTER CH20 для АКБ 300Вт 12/24В 16.

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-08

Зарядное устройство Hyundai HY 400

Инверторное зарядное устройство Калибр ЗУИ- 4

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Интеллектуальное многофункциональное зарядное устройств.

Пусковое устройство HUMMER H3

Универсальное зарядное устройство SkyRC Imax B6 DC LiPr.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера

Гелевый аккумулятор скутера по многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.

Читать еще:  Автомобили kia — модельный ряд автомобилей киа

Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно – можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок.
Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.

Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание

Есть 2 основный правила эксплуатации гелевого аккумулятора скутера:

  1. Нельзя допускать его полной разрядки. Заражать необходимо еще при «живой» батарее, иначе вы рискуете заметно «подточить» ее объем. Гелевые аккумуляторы выдают потрясающий КПД даже при уровне заряда в 20-30%, поэтому доехать до места подзарядки вы всегда успеете.
  2. Всегда нужно следить за уровнем зарядки вашего гелевого аккумулятора. Делается это с помощью мультиметра, специального прибора для измерения напряжения в различных устройствах. Если вы решили купить гелевый аккумулятор, стоит озаботиться и покупкой мультиметра.

Непосредственно зарядка гелевого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством для гелевых аккумуляторов 12В. Не вздумайте делать это автомобильным зарядным! Это практически гарантированная смерть для гелевой АКБ.

В процессе зарядки самое важное – это следить за поступающим на аккумулятор напряжением. Напряжение зарядки гелевого аккумулятора от зарядного устройства не должно превышать пороговое (чаще всего оно составляет 14,2-14,4 В). Если это правило нарушается, гелеобразный электролит начнет переходить в газообразное состояние и испаряться. А пополнение объема электролита в гелевой батарее не предусмотрено.

Заряжать аккумуляторы можно в любом помещении. Главное, чтобы было обеспечено бесперебойное питание устройства. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в сезон.

Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов

Как уже писалось выше, для зарядки гелевых АКБ требуется специальное устройство. Благодаря тому, что эта технология набирает все большую популярность, сегодня купить зарядное устройство для гелевого аккумулятора несложно (некоторые умельцы даже умудряются собрать его в домашних условиях). Их отличительная особенность – возможность регулировать напряжение. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке в 10% от мощности аккумулятора (она указывается непосредственно на корпусе батареи).

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов.

К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

Читать еще:  Автомобильный видеорегистратор для андроид смартфона

как зарядить аккумулятор скутера

Зарядное устройство необходимо подбирать под конкретную технологию аккумулятора, с учетом емкости.

Разве так можно?

Если вы не хотите, что бы Ваш аккумулятор для мотоцикла или скутера так выглядел, пожалуйста прочитайте и примите к действию!

На первой фотографии изображен аккумулятор от мотоцикла на 12 вольт и емкостью 18 а час. Причина такого «плачевного» состояния корпуса и внутренней части в сильном перезаряде. Проблема выявилась при долгой более 3 часов езде на высокой скорости. Предыдущий аккумулятор на этом же мотоцикле вообще разорвало с вытикающими из этого «кислыми» последствиями. Напомним, что электролит — это раствор серной кислоты, который не очень полезен в малых дозах и совсем не полезен при тесном контакте с ним. Несмотря на технологию AGM, по которой сделаны оба АКБ в них нет совсем жидкого электролита, но при разгерметизации стекловолокно, пропитанное кислотой может оставить ожог или отравление при вдыхании. Степень, до которого может раздуть корпус аккумулятора зависит от качества пластика. Обычно в аккумуляторах для мотоциклов и скутеров применяется ABS пластик, способный деформироваться, в корпусах «крутых» мото аккумуляторов (обычно они стоят в четыре раза дороже) еще есть система пламя гашения. На правой фотографии такой системы не было, но все обошлось.

О ПРИЧИНАХ ЭТОГО НАПИСАНО НИЖЕ:

В первом случае виноватым оказалось устройство, которое есть во всех мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях. Называется оно реле-регулятор или регулятор напряжения генератора. Т.к. генератор, вырабатывающий электрический ток для питания электроприборов бортовой сети мототехники, может крутится с разной скоростью и это напрямую зависит от оборотов двигателя, то и напряжение на выходе генератора плавает от 0 (когда мотор не крутится) до 25-35 вольт (при высоких оборотах). Все электро оборудование мотоцикла или скутера рассчитано на напряжение 12-15 вольт не более. На входные контакты реле регулятора поступает напряжение 0-35 вольт, а после обработки реле-регулятором этого напряжение на выходных контактах получается 12-14 вольт. Соответственно, при неисправном реле-регуляторе возможны два вида неприятностей: первый, недозаряд аккумулятора, это когда это реле занижает свое выходное напряжения. а вторая, это сильный перезаряд аккумулятора, даже когда Вы не так долго катаетесь.

ДИАГНОСТИКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА:

Для диагностики реле регулятора не надо иметь специального оборудования. Любой тестер напряжения (кроме индикаторной отвертки) Вам подойдет. Он продается в любом магазине и стоит 90-150 руб. Лучше цифровой, что бы не напрягаться со шкалой и диапазонами. Подходите к мотоциклу, щупы тестера прилаживаете к клеммам аккумулятора, должно на дисплее высветится 12-12.9 вольта, заводите двигатель и даете максимальные обороты. Контролируете показания: если в пределах до 15 вольт (с учетом погрешности тестера), то это нормально, если выше — то реле-регулятор необходимо менять. По техническим характеристикам заводов изготовителей стартерных аккумуляторов для мототехники по технологии AGM, максимальное напряжение заряда не должно превышать 14.5-14.8 вольта. Кроме этого важно ограничить ток заряда, что реле регулятор различных моделей не всегда выполняет. Если бы соблюдались все нормы качественного заряда на мотоциклах и скутерах, то аккумуляторы, в составе их служили бы в два-три раза дольше! Еще одним способом проверки штатного режима заряда аккумулятора на мотоцикле — является контроль температуры корпуса АКБ при условии, если до начала поездки он не был разряжен более чем на 50%. Полностью заряженный аккумулятор, а в особенности новый, не должен нагреваться после 20-30 минут интенсивной езды. По тех условиям так же заводов изготовителей оптимальной считается температура 15-25 градусов. Выше, начинается преждевременное старение пластин аккумулятора. Особенно это сказывается в зимнее время, даже при абсолютно исправном реле, когда по холодному (ниже -10 градусов) аккумулятору при интенсивной езде начинает течь ток заряда, и идет резкий разогрев. Как правило АКБ при такой эксплуатации очень быстро теряет свою заявленную емкость. В таких случаях лучше применять аккумуляторы с жидким электролитом. А если Вы зимой не катаетесь на мотоцикле — тут тоже плохо для АКБ,

Читать еще:  Какие машины могут быть полезны на ферме?

КАК СОХРАНИТЬ АКБ В МЕЖСЕЗОНЬЕ:

Если не планируете пользоваться аккумулятором и заводить мотоцикл зимой, то недостаточно просто скинуть клеммы с АКБ и попрощаться до весны. Для сохнанности емкости АкБ необходимо раз в два месяца дозарядить АКБ мотоцикла, что бы скомпенсировать саморазряд. Возникает вопрос чем заряжать? Вариант первый, завести и погазовать минут тридцать — неудобно, особенно в закрытом гаража, Вариант второй — взять домой и зарядить зарядным устройством в комфортных условиях. Автомобильное зарядное устройство для этих целей подойдет ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕМ ПРЕДУСМОТРЕНА РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА тока заряда. Иначе Вы получите результат, изображенный на ФОТО справо. На многих автомобильных ЗУ написано, что оно «автоматическое». Внесем ясность в эту формулировку: какие процеесы в нем автоматизированы? об этом надо прочитать в инструкции (если она есть и при этом на рус. языке). 85% автомобильных ЗУ являются трехстадийными и автоматически переходят с одной фазы заряда на другую и завершают процесс заряда режимом заряда малым током. Предназначены для заряда аккумуляторов емкостью от 40 ампер час и выше! А у Вас меньше емкость! При этом у Вас АКБ не с жидким электролитом, а AGM или GEL технология, у которых максимальный ток заряда ниже. АВТОМАТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗУ НЕ РАСПОЗНАЮТ ТИП И ЕМКОСТЬ. Поэтому для заряда AGM или GEL АКБ необходимо применять ЗУ с регулировкой тока заряда или зарядные устройства с малыми токами и предназначенные для заряда необслуживаемых герметизированных свинцовокислотных аккумуляторов. Ключевое слово здесь «герметизированных» т.к. именно это определяет, что максимальный ток должен составлять 20% емкости АКБ, а номинальный 10% емкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector