4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефлекторы: назначение и рекомендации по выбору

yaguarondi › Блог › Зачем нужны дефлекторы окон и капота… )))

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?

Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:

1) Авто формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки, на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины.

2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.

3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке «Южный Порт», всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА(МУХОБОЙКА)?

Предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней. Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. В основном все дефлекторы капота работают эффективно, но нужно не забывать, что это происходит, начиная со скорости 70 километров в час ! Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Так называемая мухобойка пришла к нам не так давно из Америки. Именно там она появилась в южных штатах, как защита от песка и камешков и как средство защиты от насекомых (отсюда, кстати, и само название «мухобойка» а в России дефлектор капота).
Во-первых, с субтропическим изобилием насекомых там плохо справляется даже специальная жидкость. А правильно просчитанная «мухобойка» в совокупности со специальной жидкостью, без неё всё равно не обойтись, дают неплохой результат.
Во-вторых, в тех же южных штатах есть такие насекомые, которые, разбившись о капот машины, своими химически агрессивными внутренностями повреждают краску. А, опять же, правильно просчитанная(!) » мухобойка » позволяет «закидывать» этих насекомых поверх машины. Со временем «мухобойки» на капот докатились и до России, где прежде всего стали атрибутом дизайна, таким же как всякие «кенгуру», «липовые», по сути не просчитанные дефлекторы капота, гирлянды дополнительных огней и т.д. Дефлектор капота по своему внешнему дизайну не уступает оконным ветровикам. Подобрать их можно, исходя из типа и марки машины и собственных вкусовых предпочтений. Такая защита будет наиболее красивой для любого авто. Она создает более агрессивный силуэт автомобиля, вид которого говорит о высокой скорости и мощности.
Вне зависимости от места расположения ветровиков, они могут быть выполнены в различной цветовой гамме: от классического черного до прозрачного. Это позволяет подобрать их в полном соответствии с цветом автомобиля. Возможно также комбинировать дефлекторы разных цветов, что позволит еще ярче проявить индивидуальность авто.
Правда у мухобоек есть и свои недостатки.Между конструкцией и поверхностью машины неминуемо будет собираться грязь и прочий мусор, а также влага, которая, в случае крепление самоклеющаяся двухсторонняя липучка(или болтами), ускорит коррозию металла.При неграмотной установки имеет шансы вызывать вибрацию и, как следствие, повреждение лакокрасочного покрытия авто.Даже при встречный воздушный поток способен легко сорвать это приспособление и отправлялась в свободный полёт.
Нужна мухобойка на капот или нет — решать вам!

Читать еще:  Шевроле нива не работает стеклоподъемник

Дефлекторы боковых окон: зачем они нужны, какие выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Буквально сегодня подумал про дефлекторы боковых окон и решил с вами поделиться некоторой информацией и наблюдениями. Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Как я заметил, чаще его решение купить такое устройство применяют с целью видоизменить облик своего транспортного средства. Ветровики на машину действительно способны изменить внешнее восприятие автомобиля.

Но если детально разобраться в том, что это такое и какие преимущества дает установка, вы перестанете воспринимать дефлекторы сугубо как декоративный элемент.

Если вы готовы, мы начнем. При возникновении каких-то вопросов или дополнений к материалу вы всегда можете оставить комментарий. Стараемся отвечать быстро и подробно.

Что это такое

Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.

Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.

Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.

Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.

Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:

  • Шевроле Круз седан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шевроле Лачетти;
  • модельный ряд ВАЗ;
  • Хендай Солярис первого поколения;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Рав 4;
  • Шевроле Нива;
  • Land Rover Discovery Sport и пр.

С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.

В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.

Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.

Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.

Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:

  • Улучшают обзор. Как это работает? При движении на скорости во время снега или дождя на боковых стеклах скапливается много влаги, что мешает обзору через само стекло и не позволяет смотреть в зеркала. Дефлекторы препятствуют активному загрязнению, поскольку отводят воду дальше;
  • Вентиляция. Это актуально для тех, кто курит за рулем. Во время поездки ветер задувает дым обратно в салон. Это неприятные запахи и случайно упавший горячий пепел на обивку. Дефлектор и в этом помогает водителю;
  • Защита от ветра, дождя и снега. Помогает дефлектор и тогда, когда едешь с открытым окном. Ветер не так сильно задувает и повышает комфорт;
  • Эстетическая составляющая. И да, ветровики еще и выглядят интересно, придают машине более оригинальный внешний вид. Почему бы и нет?!

Хочу заметить, что установка подобных деталей никак не влияет на аэродинамические характеристики или безопасность. Они совершенно нейтральные, потому опасаться эффекта паруса или каких-то других изменений, как в случае с установкой антикрыльев или спойлеров, не приходится.

Учитывая ряд преимуществ, меня совершенно не удивляет тот факт, что многие автопроизводители уже с завода устанавливают дефлекторы на окна своих моделей. Это о многом говорит. Разве не так?

Рекомендации по выбору

Чтобы у вас не возникало мыслей о том, как снять неудачно выбранные и приобретенные ветровики, нужно заранее грамотно подойти к вопросу выбора.

Дам буквально несколько советов, которых должно хватить для правильной покупки.

  • Выбирая ветровки, учитывайте форму поверхности, на которую они будут в последующем устанавливаться;
  • Не допускайте, чтобы монтаж осуществлялся в натяг, либо приходилось выгинать дефлектор для фиксации на окне;
  • Оптимально выбирать под марку и модель автомобиля;
  • Отталкивайтесь от ассортимента проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
  • Убедитесь в отсутствии заводского брака и дефектов на изделии еще в магазине;
  • Покупайте товар в проверенных точках у сертифицированных продавцов;
  • Требуйте чек при оплате дефлектора, чтобы потом иметь возможность вернуть бракованный товар;
  • Опасайтесь подделок, которые выдает низкокачественный пластик, неравномерная краска, ошибки в названиях бренда и пр.

Вот и все. Вопрос можно считать решенным. Остается лишь разобраться в нюансах установки.

Установить детали не так сложно. Но у вас на выбор предлагается два варианта монтажа.

Установка

Все оконные дефлекторы делятся на 2 категории. Это вставные конструкции и самоклеящиеся.

В плане установки более простыми считаются вставные изделия. Их вставляют под дверную рамку в распор. Делается это в паз, куда заходит стекло. Но проблема в том, что современные автомобили могут не особо дружить с дефлекторами, поскольку это по сути посторонний предмет.

Если вставной ветровик подобран неправильно, при установке он может провоцировать шум, создавать зазоры, через которые проходит встречный ветер, а также отпадать при первом же опускании стекла. Тут крайне важно ориентироваться только на модельные или оригинальные дефлекторы.

Читать еще:  Основные причины повышения расхода масла в автомобиле

В случае с клейкими деталями все намного проще. В основе лежит клейкая лента. Думать над тем, чем приклеить изделие, нет необходимости. Сделать есть несколько простых и последовательных действий:

  • Приложите деталь к боковому окну своего автомобиля;
  • При необходимости можете нанести разметку под установочное место;
  • В комплекте с дефлектором обычно идет спиртовая салфетка, которой следует обезжирить место для установки;
  • Удалите часть защитной ленты с клеящейся стороны;
  • Приложите деталь к поверхности, удалите всю защиту и ровно по меткам прижмите ветровик;
  • Подержите минутку, плотно прижав деталь;
  • Отпустите.

Монтаж предельно простой и достаточно быстрый. Здесь важно не забыть обезжирить поверхность, а также использовать качественный скотч. В противном случае конструкция может легко отвалиться прямо в дороге.

Думаю, на этом можно завершать наше обсуждение. Если вам есть, что добавить или прокомментировать, с удовольствием почитаю ваши отзывы.

Как и всегда, не забывайте подписываться, ставить оценки и рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Как выбрать дефлектор для автомобиля

Статья о том, как выбирать дефлекторы для автомобиля. Важные критерии выбора. В конце статьи — интересное видео о том, как установить дефлекторы боковых окон.

Содержание статьи:

  1. Назначение дефлекторов
  2. Критерии выбора
  3. Производители ветровиков
    • Мультибрендовые
    • Монобрендовые
    • Малоизвестные

  4. Видео о том, как установить дефлекторы боковых окон

Если вы решили провести тюнинг автомобиля на таком уровне, чтобы и внешний вид стал более стильным, и чтобы от этого была еще и практическая польза, тогда дефлекторы – это ваш выбор. Возможно, кому-то и не нравится обрамление автомобиля из дефлекторов, но отрицать их пользу не имеет смысла.

Назначение дефлекторов для автомобиля

«Дефлектор» — это английское слово, и на русский язык переводится как «отсекатель». В принципе, так оно и есть, потому что дефлекторы для того и придуманы, чтобы отсекать встречные потоки воздуха, от которых ничего хорошего ожидать не приходится. Возможно, поэтому дефлекторы в народе еще называют ветровиками.

Главная функция дефлекторов – защитная. Устанавливая на автомобиль ветровики, вы обеспечиваете своему автомобилю следующие виды защиты:

  1. Дефлекторы предохраняют от пыли, насекомых, мелкого гравия и песка ЛКП автомобиля. Перечисленный мусор либо оседает на дефлекторах, либо отскакивает от них. Установленные на дверцах дефлекторы защищают стекло от повреждения.
  2. Не дают дождю попадать в салон, когда окна приоткрыты. А это значит, что в дождливую погоду водитель может полностью не закрывать окна, получая порцию свежего воздуха и предупреждая запотевание лобового стекла.
  3. Изменяют траекторию движения встречного воздуха, который за счет этого проходит мимо двери и стекла.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Первое, на что следует обратить внимание при выборе дефлектора – это его геометрические особенности. Дело в том, что все углы изгиба ветровика должны точно совпадать с соответствующими углами кузова автомобиля, иначе дефлектор прослужит недолго.

Несмотря на то, что такой ветровик установить можно, и это даже нетрудно сделать, после установки он будет пребывать в постоянном напряжении. Поэтому малейшее воздействие может привести к повреждению.

Такое часто случается с так называемыми универсальными дефлекторами или теми, которые автолюбители подгоняют вручную. Самостоятельная подгонка геометрического совпадения — не самое лучшее решение.

А если говорить о всех параметрах, которые необходимо учитывать при выборе ветровика, то эти данные можно перечислить про принципу снижения актуальности:

  • соответствие геометрии кузова;
  • способ крепления;
  • качество изделия;
  • геометрическая форма крыла дефлектора;
  • качество материала, из которого изготовлен ветровик.

Производители автомобильных ветровиков

Итак, мы выяснили, что дефлектор – это не просто украшение для машины, но и нужное приспособление. Однако, оказавшись в автомагазине, вы наверняка придете в замешательство, потому что такого рода товар на прилавках присутствует в огромном ассортименте.

Продавец перечисляет вам большое количество производителей, и вы начинаете понимать, что без посторонней помощи разобраться во всем этом разнообразии невозможно. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, полезно ознакомиться с марками и их особенностями.

Мультибрендовые производители дефлекторов

Современный рынок охватывает сотни тысяч самых разных автомобилей, причем каждая модель обладает индивидуальным дизайном. Поэтому, выбирая дефлектор, нужно учитывать модель и марку автомашины.

Дело в том, что каждая разновидность автомобиля имеет свои параметры от размеров до конфигурации дверей и капота, и это значит, что выбранные дефлекторы должны полностью совпадать с данными характеристиками.

Большая часть производителей товаров для тюнинга предпочитает выпускать мультибрендовую продукцию, то есть те же ветровики для самых различных моделей и марок автомобилей, независимо от страны, в которой они могут выпускаться.

Менеджеры фирм-производителей наблюдают за репутацией различных марок автомобилей в мире и затем, соответственно, ориентируют производство на спрос покупателей. Например, немецкая фирма ClimAir производит дефлекторы для 66 брендов и при этом имеет репутацию одной из самых продвинутых компаний в мире. Впервые эта фирма начала выпускать оборудование для автомобилей в 1970 году.

Сейчас ClimAir считается одним из мировых лидеров и выпускает более четырех тысяч видов продукции. И, разумеется, в это число входит огромный ассортимент дефлекторов, предназначенных для дверей, капота, люка как легковых, так и грузовых машин.

Ветровики фирмы Airpiex – «выходцы» из Новой Зеландии. Они отличаются высоким качеством и особыми аэродинамическими характеристиками. Оснащенный ими автомобиль буквально отбрасывает летящие из-под колес встречных машин камни и грязь. Пластиковые части изделия могут быть на выбор черными, прозрачными или двух видов затемнения. Дефлекторы этой компании перед установкой не нуждаются в дополнительной обработке и при этом имеют щадящие крепления, под которые не нужно сверлить поверхность кузова.

Heko – польская компания по выпуску изделий для автотюнинга. Ее продукция рассчитана более чем на полторы тысячи моделей автомашин. Специалисты фирмы ведут регулярные исследования по технологиям увеличения ассортимента.

Высококачественный пластик проходит специальную обработку, что придает ему повышенную устойчивость к абразивным царапинам. Кроме того, фирма выпускает самые различные крепления для дефлекторов, чтобы покупатели имели возможность выбрать для себя наиболее приемлемый способ установки.

Монобрендовые производители дефлекторов

Выпускать продукцию для тюнинга какой-либо одной марки автомобиля довольно сложно. Именно поэтому многие фирмы стараются выпускать изделия для разных марок и моделей. Но, тем не менее, некоторым компаниям удается производить изделия с ориентацией на конкретные автозаводы.

Для тех, кто следит за современным автомобилестроением, совершенно очевидно, как в последнее время возросла популярность корейских машин. Поэтому выпуск для этих автомобилей тюнинговых изделий также увеличился. И занимается этим, в частности, корейская фирма Autoclover, которая производит дефлекторы только на корейские автомобили.

В ассортименте этой фирмы имеются ветровики:

  • для капота;
  • для дверей;
  • для люка.

Дефлекторы фирмы Mobis также предназначены только для автомашин Южной Кореи. Этот производитель известен высоким качеством и долговечностью продукции. В конструкции ветровиков широко используются хромированные вставки. Для каждого авто можно выбрать индивидуальный дизайн изделия.

Весьма популярна среди владельцев корейских автомобилей компания Cody, выпускающая накладки, молдинги и, конечно же, дефлекторы. Используя продукцию этой фирмы, можно изменить внешний вид автомашины до неузнаваемости.

Малоизвестные производители автомобильных дефлекторов

Если вы не смогли найти дефлекторы перечисленных брендов, не стоит переживать по этому поводу. В сфере автомобилестроения существуют менее известные компании, качество продукции которых нисколько не уступает качеству мировых лидеров.

В данном случае уместно говорить об отечественных дефлекторах Cobra и Comfort, которые очень хорошо знают российские автолюбители. Кроме того, буквально в любом автомагазине можно увидеть отличные изделия с логотипом Voron Glass, которые тоже производятся в РФ.

Российский дефлектор для лобового стекла Strelka можно смело назвать эксклюзивом. Этот дефлектор ценится своей универсальностью. Устанавливается достаточно легко под уплотнительную резинку лобового стекла. Весьма удобен в дождливую погоду: отводит сток воды с ветрового стекла на крышу автомобиля, предохраняя заодно и боковые стекла.

Разумеется, в таком разнообразии товаров разобраться непросто. Выбирая того или иного производителя, всегда просматривайте отзывы о его продукции, консультируйтесь с опытными автолюбителями. Ну, и, конечно, не забывайте наши рекомендации. Успехов вам и безопасной дороги!

Видео о том, как установить дефлекторы боковых окон:

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых автомобилей.

Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.

Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля появляются следующие неудобства:

Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.

При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

Поток воздуха, летящий в салон, может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.

Что дает установка дефлекторов боковых окон?

В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.

Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».

Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.

Дефлекторы — это декоративный элемент, который может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам является органическое стекло, или акриловое стекло — прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.

Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол — этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия).

Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector