2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Заменил цепь ГРМ

Volkswagen Tiguan 2008

  • Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.

    Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая. Я конечно немного не готов был к таким растратам. Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены. Сделал я это для того что бы, самому попробовать поискать варианты подешевле. В итоге, написать то они написали, только вот ничего не было понятно. К примеру, пишут, уплотнительное кольцо 1шт. Пойди и пойми, что это за уплотнительное кольцо. А список то, не маленький. А номеров самих частей нет. Делать нечего, полез в интернет. Прям так и забил — Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI. Нашёл данный список на профильном форуме модели и внимательно изучил.

    Дело всё в том что, там чётко всё расписано, что менять обязательно, что желательно и что по усмотрению/желанию. Дк вот, самые дорогие запчасти, которые идут под замену, по сути, менять не обязательно. К примеру кронштейн распредвалов меняют, из за того что в нём выдавливает сеточку, которая не продаётся отдельно и идёт только в сборе с самим кронштейном. А кронштейн этот стоит 8 700руб. В общем его я вычеркнул из списка необходимых к замене запчастей. Тем более что было ТПИ от немцев, где было сказано, сеточку из кронштейна удалить. Далее, нижняя и верхняя крышки цепи ГРМ, которые, на секундочку, стоят, каждая по 5 500 руб, аналогично кронштейну, обязательной замене не подлежат. А это уже совсем другой расклад по сумме. Собственно, пользуясь этим списком, накидал в корзину всё что нужно, на одном не без известном сайте заказа запчастей. Получилось 14 500 с копейками. Заказал через знакомого, у которого там есть скидка 10-20% и получилось ещё дешевле.

    Ориентировочно мне было уготовано расстаться с 32 тысячами, наших, деревянных рублей, если бы заказал через сервис. И это только запчасти. Сюда добавим и стоимость работы в 6 000 руб. Сейчас же, с работой, получалось максимум 20, что согласитесь, куда дешевле)))

    По итогу конечно, нижнюю крышку всё таки мне предложили поменять, так как, её частенько уводит и потому, может, в дальнейшем подтекать масло. Собственно как и получилось у меня. Мазать тонну герметика в сервисе отказались. Или же, согласились бы но, уже без гарантии. А машину делаю для себя и продавать не собираюсь, дал добро на замену.

    Запчасти которые заказал сам — 12 500 руб. (с учётом скидки).

    Нижняя крышка распредвала — 5 500 руб.

    Читать еще:  Ремонт кузова ауди

    Работа — 6 000 руб.

    Считаю что цена более менее адекватная, если учесть что тысяч на 80 +- можно об этом не вспоминать.

    Фоток самой замены к сожалению нет, так как машину в сервис пригнал в 9 утра и оставив там, побежал на работу. Забрал, когда уже было всё сделано, после работы.

    Каких либо изменений особо не почувствовал. Единственно что, сейчас при заводе машину на холодную, нет страшненьких звуков, которые раньше доносились с района цепи)))

    Заменил цепь ГРМ

    Volkswagen Tiguan 2008

  • Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.

    Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая. Я конечно немного не готов был к таким растратам. Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены. Сделал я это для того что бы, самому попробовать поискать варианты подешевле. В итоге, написать то они написали, только вот ничего не было понятно. К примеру, пишут, уплотнительное кольцо 1шт. Пойди и пойми, что это за уплотнительное кольцо. А список то, не маленький. А номеров самих частей нет. Делать нечего, полез в интернет. Прям так и забил — Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI. Нашёл данный список на профильном форуме модели и внимательно изучил.

    Дело всё в том что, там чётко всё расписано, что менять обязательно, что желательно и что по усмотрению/желанию. Дк вот, самые дорогие запчасти, которые идут под замену, по сути, менять не обязательно. К примеру кронштейн распредвалов меняют, из за того что в нём выдавливает сеточку, которая не продаётся отдельно и идёт только в сборе с самим кронштейном. А кронштейн этот стоит 8 700руб. В общем его я вычеркнул из списка необходимых к замене запчастей. Тем более что было ТПИ от немцев, где было сказано, сеточку из кронштейна удалить. Далее, нижняя и верхняя крышки цепи ГРМ, которые, на секундочку, стоят, каждая по 5 500 руб, аналогично кронштейну, обязательной замене не подлежат. А это уже совсем другой расклад по сумме. Собственно, пользуясь этим списком, накидал в корзину всё что нужно, на одном не без известном сайте заказа запчастей. Получилось 14 500 с копейками. Заказал через знакомого, у которого там есть скидка 10-20% и получилось ещё дешевле.

    Ориентировочно мне было уготовано расстаться с 32 тысячами, наших, деревянных рублей, если бы заказал через сервис. И это только запчасти. Сюда добавим и стоимость работы в 6 000 руб. Сейчас же, с работой, получалось максимум 20, что согласитесь, куда дешевле)))

    Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

    По итогу конечно, нижнюю крышку всё таки мне предложили поменять, так как, её частенько уводит и потому, может, в дальнейшем подтекать масло. Собственно как и получилось у меня. Мазать тонну герметика в сервисе отказались. Или же, согласились бы но, уже без гарантии. А машину делаю для себя и продавать не собираюсь, дал добро на замену.

    Запчасти которые заказал сам — 12 500 руб. (с учётом скидки).

    Нижняя крышка распредвала — 5 500 руб.

    Работа — 6 000 руб.

    Считаю что цена более менее адекватная, если учесть что тысяч на 80 +- можно об этом не вспоминать.

    Фоток самой замены к сожалению нет, так как машину в сервис пригнал в 9 утра и оставив там, побежал на работу. Забрал, когда уже было всё сделано, после работы.

    Каких либо изменений особо не почувствовал. Единственно что, сейчас при заводе машину на холодную, нет страшненьких звуков, которые раньше доносились с района цепи)))

    Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

    Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

    Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

    • модель – CAWA;
    • мощность – 170 л. с.;
    • пробег – 179390 км;
    • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

    Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

    Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

    Диагностика состояния цепи ГРМ

    Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

    Компьютерная диагностика

    Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

    • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
    • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
    • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

    Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

    Читать еще:  Устройство рулевого управления

    Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

    Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи.

    Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

    В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

    Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.

    Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

    В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене.

    Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

    Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI

    Для выполнения данных работ мы используем специальный инструмент и такие виды комплектующих:

    • 3 успокоителя;
    • болт коленвала;
    • натяжитель цепи;
    • сальник коленвала;
    • прокладки передней крышки;
    • сетчатый масляный фильтр;
    • собственно цепь ГРМ.

    Все работы требуют четкого соблюдения технологической последовательности. Их выполнение без наличия соответствующих навыков и оборудования с большой долей вероятности не приведет к положительному результату.

    Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

    Снятие верхней крышки цепи ГРМ и опорного кронштейна распредвала. Сразу после проделанных действий в нашем случае обнаруживается первая неисправность – масляный фильтр имеет повреждения и нуждается в замене.

    Снятие нижней крышки механизма ГРМ. Очередная обнаруженная неисправность – наличие признаков трения цепи о поверхность снятой крышки.

    Встречаются случаи, когда чрезмерно растянутая цепь ГРМ настолько сильно повреждает нижнюю крышку, что та нуждается в замене.

    Фиксация распредвалов с последующим демонтажом натяжителя, цепи ГРМ и успокоителей.

    Установка нового комплекта цепи ГРМ, снятие фиксатора натяжителя и распредвалов.

    Сборка блока – установка верхней и нижней крышек механизма ГРМ.

    Добавление антифриза до необходимого уровня.

    Таким образом выглядит процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI. Приведенный пример наглядно показывает, что традиционная компьютерная диагностика не всегда позволяет выявить проблему на ранней стадии, а ведь именно это является залогом ее эффективного устранения.

    Работы, проведенные в соответствии с техническим регламентом, предполагают необходимость в предельной внимательности и применении специализированного инструмента. В ходе их выполнения могут всплыть и другие неисправности в ключевых механизмах, которые понадобится устранить.

    Специалисты автосервиса «Автотехник-Про» профессионально выполнят замену цепи ГРМ в Москве и другие виды работ для вашего автомобиля. Мы гарантируем качественный результат на основании корректно проведенной диагностики, давая возможность раскрыть весь потенциал мотора и продлить его эксплуатационный ресурс.

    Стоимость замены комплекта цепи ГРМ двигателя VAG TSI – 12 000 руб.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector