0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford kuga concept

Ford Kuga


Ford Kuga



Публикации в СМИ

CarExpert.ru 18.10.2012

В ноябре прошлого года Ford Kuga второго поколения под американским именем Escape дебютировал в Лос-Анджелесе, в марте этого года был показан в Женеве, в апреле – в Пекине, в августе – в Москве. Таким образом, компания Ford Motor представила новый кроссовер на всех ключевых рынках, где ему предстоит сражаться за внимание и кошельки покупателей.

При этом можно утверждать, что первое появление новинки на публике состоялось ещё раньше – 10 января 2011 года, на моторшоу в Детройте. Речь идёт о концептуальном кроссовере Vertrek, который по причине практически стопроцентного внешнего сходства можно смело считать дизайн-прототипом нового Ford Kuga.

Концепт Vertrek стал больше «Куги» первой генерации. Это говорит о том, что на «Форде» заметили один из недостатков своего первого компактного кроссовера – тесноту задних сидений и недостаточный объём багажника. Релиз компании прямо информировал, что у Vertrek пространство за первым/вторым рядом сидений на 15/20 процентов больше, чем у первого Kuga.

Важным элементом дизайна концепткара Vertrek стала нижняя трапециевидная часть решётки радиатора. Точно так же как и у «Фокуса» третьей генерации она разделена на три части и тем самым обеспечивает идентификацию кроссовера как современного автомобиля марки Ford. Большую роль дизайнеры отвели и форме капота. Согласно замыслу стилистов выпуклая и мускулистая поверхность призвана информировать потребителей о том, что под капотом находится двигатель передовой конструкции. С самого начала работы над проектом было заявлено, что на Ford Kuga второго поколения будут устанавливать моторы семейства EcoBoost. Вероятно, специалисты американской компании обратили внимание и на второй недостаток автомобиля первой генерации – крайне небольшой выбор силовых агрегатов.

Не смотря на то, что презентация концепта проходила в Детройте, публике проект представил директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит. Именно его команда создала Vertrek. Примечательный факт подчёркивает постепенное возрастание роли европейской школы проектирования на американском рынке. Ведь в тот момент было хорошо известно, что новый разрабатываемый в Кёльне автомобиль должен заменить собой не только Ford Kuga первого поколения, но и морально устаревший Escape в Северной Америке.

Небольшая проблема возникла с выбором названия нового кроссовера. Поначалу специалисты по маркетингу хотели выбрать общее для всех рынков имя. Но отказались от этой затеи, решив оставить всё, как есть – в Америке новая модель продаётся под старым именем Escape, а на остальных рынках продвигается как Kuga. Подобное решение кажется разумным. Производство одного автомобиля вместо двух снижает издержки, а сохранение прежних названий уменьшает затраты на продвижение. В итоге обе составляющие должны положительно отразиться на ценах.

С фактором стоимости связаны и изменения в географии производства Ford Kuga (Escape). «Кугу» первого поколения собирали в Германии, в Саарлуисе – на том же заводе, на котором делают «Фокусы» для европейского рынка. Теперь же все мощности немецкого предприятия отдали под производства Ford Focus третьего поколения, который, кстати, стал самым продаваемым автомобилем в мире, а сборку «Куги» перенесли в Луисвилль, в США. Оттуда автомобили будут поставлять и в Европу, что является весьма распространённой практикой в производстве SUV, характерной не только для компании Ford Motor.

Впрочем, у нас, как известно, в следующем году откроется собственное производство – внедорожники Kuga и Explorer станут собирать на заводе компании Ford Sollers в Елабуге. И мне кажется, что из Татарстана возить машины в Европу всё же проще, чем из Кентукки и Иллинойса (в Чикаго собирают Explorer). Предполагаю, что на Ford Sollers на эту тему также размышляют. А такой вариант может открыть новые возможности – причём, не только для производителя, но и для российских потребителей.

Но я увлёкся и забежал на годы вперёд. Мне пора вернуться непосредственно к описанию автомобиля.

Сегодня, когда новые Ford Escape уже продаются в США, а поставки «Куги» второго поколения в Европу начнутся со дня на день, наверное, можно утверждать, что Vertrek как прототип Kuga и Escape не обманул ожиданий.

Не смотря на то, что новый кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего автомобиля и имеет прежнюю колёсную базу, равную 2690 мм, он стал на 81 мм длиннее и немного выше. Длина нового «Куги» равна 4524 мм, а высота – 1694 мм (без учёта направляющих на крыше). Увеличился минимальный дорожный просвет. Теперь он достигает 201 мм (вместо прежних 188 мм) при минимальной загрузке автомобиля.

Подушку заднего сиденья сдвинули немного назад, и за счёт этого удалось выиграть место для ног задних пассажиров. Однако основная прибавка внутреннего пространства всё равно досталась багажному отделению. Его объём вырос на 82 литра, если загружать вещи до высоты спинок задних или передних сидений – то есть в пятиместном варианте он равен 442 л, а при сложенных задних сиденьях достигает – 1437 л. Ещё 50 л можно выгадать за счёт отказа от запасного колеса в пользу ремкомплекта. Ну, а если при сложенном заднем ряде сидений грузиться до потолка, то получится все 1928 л, что является одним из лучших показателей в классе.

Технология открывания задней двери является главной новинкой нового кроссовера: сенсоры, расположенные в заднем бампере автомобиля, распознают движение ноги под ним и активируют электропривод. Закрывается дверь точно таким же образом. Впрочем, мне кажется, что после массированной рекламы этой технологии в мире уже не осталось людей, которые о ней не слышали. И единственное, что можно добавить: система имеет защиту от ложных и случайных срабатываний.

Не забыли коллеги Мартина Смита и об удобстве водителя с пассажирами. В плане стилистики салона Ford Kuga перекликается с третьим «Фокусом». Однако самое большое внимание дизайнеры уделили качеству интерьера. Они сделали акцент на ощущениях при прикосновении за счёт мягких на ощупь материалов, а также избавили салон автомобиля от открытого крепежа подвижных деталей. Зазоры же между панелями не превышают 0.5 мм. Видимо специалистам по интерьеру настолько понравилась собственная работа, что они не постеснялись представить Kuga на Миланском международном мебельном салоне, одном из самых престижных мероприятий в этой области.

Появились на Kuga (Escape) и обещанные моторы семейства EcoBoost. В Европе анонсирован один из них, объёмом 1.6 литра, в США продаются два, второй – 2.0-литровый. Тем не менее, базовым в Америке является старый бензиновый двигатель объёмом 2.5 л. Он развивает мощность 168 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Моторами 2.5 комплектуются только переднеприводные кроссоверы Ford Escape. И агрегатируются они с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач традиционного типа (с гидротрансформатором). Впрочем, это единственная КПП доступная на американском рынке. Автомобили Ford Escape с таким силовым агрегатом потребляет 10.7 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км – на шоссе.

Двигатель EcoBoost объёмом 1.6 литра, словно подтверждая собственную рекламу, демонстрирует характеристики весьма близкие к параметрам предыдущего мотора. Его мощность равна 178 л.с. при 5700 об/мин, а крутящий момент составляет 250 Нм при 2500 об/мин. Расход топлива: 10.2 л/100 км – в городе и 7.1 л/100 км – на магистрали, в случае переднеприводной трансмиссии или 10.7 л и 7.8 л/100 км – при полном приводе.

Разумеется, двухлитровый EcoBoost значительно мощнее своего меньшего тёзки. Он развивает 240 л.с. при 5500 об/мин и 366 Нм при 3000 об/мин. Понятно, что расход топлива у него также выше: 10.7 л; 7.8 л; 11.2 л и 8.4 л – значения приведены в том же порядке, что и в предыдущем случае.

Ford Escape, оснащённый наиболее мощным силовым агрегатом и трансмиссией с полным приводом может буксировать прицеп массой 1590 кг. Это значение является самым высоким в классе компактных кроссоверов. Ford Escape (либо Kuga) с мотором 1.6 EcoBoost и полноприводной трансмиссией может тащить за собой до 900 кг.

В Европе у «Куги» базовым является совсем другой двигатель. Речь идёт о хорошо знакомом владельцам машин первого поколения дизеле TDCi, развивающем мощность 140 или 163 л.с. в зависимости от варианта настроек. Мотор в базовом исполнении работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а в опциональном – с коробкой PowerShift, также с шестью передачами (и двумя сцеплениями). Вторым европейским двигателем, как я уже упоминал, является мотор EcoBoost объёмом 1.6 литра.

В российской спецификации двигатели переставлены наоборот, а ситуация с КПП выглядит аналогично европейской. Жаль. Многие российские владельцы «Куги», наверное, предпочли бы более комфортабельную КПП SelectShift Automatic, а не PowerShift. Впрочем, региональные спецификации зависят от конкретных людей, и поэтому при желании могут быть изменены – главное, чтобы тот или другой агрегат был предусмотрен конструкцией и в нужное время производился.

Претерпел изменения и привод на задние колёса. Узел фирмы Haldex Ford поменял на электромагнитную муфту собственной разработки и производства и, естественно, со своим же программным обеспечением. Так дешевле. Приоритеты в программе управления трансмиссией расставлены таким образом, чтобы на скоростях до 30 км/час обеспечивать максимальное сцепление колёс с дорогой и проходимость, а на более высоких скоростях – стабильность, управляемость и быстроту реакций. А проходить повороты «Куге» теперь помогают интегрированные в систему стабилизации движения технологии Torque Vectoring Control и Curve Control.

Ещё одной важной технологией, появившейся на «Куге» является система SYNC с интерфейсом MyFord Touch и функцией вызова неотложной помощи. Система SYNC уже установлена на 4 млн автомобилей в США, а теперь компания Ford начинает её активное продвижение в Европе. Ford рассчитывает, что к 2015 году количество эксплуатируемых в Европе автомобилей с системой SYNC превысит 3.5 млн. Система разработана компанией Microsoft совместно с поставщиком речевых технологий Nuance (и другими партнёрами) и поддерживает английский, французский, испанский, португальский, немецкий, итальянский, турецкий, голландский и русский языки. Помимо вызова экстренной помощи система SYNC решает и другие задачи: помогает водителю управлять важными функциями автомобиля при помощи голосовых команд, а также обеспечивает синхронизацию с мультимедийными и телекоммуникационными устройствами, предлагая голосовое управление персональными деловыми и развлекательными средствами. Модернизированная версия системы, которой будут оснащать кроссоверы Kuga, включает в себя новый дизайн, делающий ещё проще в использовании телефон, навигацию, развлечения, климат контроль.

Добавьте к выше приведённому перечню другие технологии помощи водителю – такие как система активной помощи при парковке, функция мониторинга слепых зон, а также технологии распознавания дорожных знаков и отслеживания разметки, и картинка станет полной.

Представляя кроссовер на Московском Автосалоне, директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит сказал следующее: «В дополнение ко всем достоинствам текущей модели новый Ford Kuga получил более стремительный дизайн, просторный салон и целый ряд передовых технологий».

Прежний Kuga по виду и характеру слегка напоминает задиристого подростка. Новый Kuga – повзрослел, возмужал, но сохранил молодецкий задор и спортивность. Он стал добрее – и теперь похож на этакого мирового парня, готового не только помочь людям в трудную минуту, но и разделить с ними все радости бытия.

18.10.2012

Ford Kuga 2012

KUGA

Воплощение уверенности

FORD KUGA

Наслаждайтесь каждой поездкой

FORD KUGA

Великолепен с любого ракурса

FORD KUGA

Выразительный стиль

FORD KUGA

Отличная управляемость

FORD KUGA

Ford Kuga – автомобиль, который не оставит равнодушным

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Надежный атмосферный двигатель 2.5 л

Бензиновый двигатель объемом 2.5 л оснащен системой изменения фаз газораспределения (iVCT). Данная технология позволяет регулировать момент открытия и закрытия клапана во всем диапазоне мощности, обеспечивая максимальную производительность в любых условиях: от резкого ускорения до размеренного движения на крейсерской скорости.

Система Active City Stop

Инновационная система Active City Stop использует лазерный дальномер, который постоянно измеряет дистанцию до едущего впереди автомобиля на расстоянии до 12 метров. В случае опасного сближения с впереди движущимся или внезапно остановившимся автомобилем система активируется автоматически, помогая либо полностью избежать столкновения, либо минимизировать его последствия за счет существенного снижения скорости. Система эффективна на скорости до 50 км/ч.

Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40

Задние сиденья с легкостью складываются в соотношении 60:40 и образуют ровный пол, благодаря чему пространство багажника увеличивается до 1603 л.

Все KUGA модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford • На замену Kuga – Ford Vertrek Concept

Поскольку новый кроссовер призван заменить собою Ford Kuga и Ford Escape, то он в значительной степени и разрабатывался как их симбиоз, лишенный недостатков предыдущих моделей.

1 0 января этого года на Североамериканском автомобильном салоне компания Ford показала публике концептуальный проект Vertrek. И несмотря на то что Ford Vertrek был представлен лишь в виде макета, к этому событию стоит отнестись серьёзно. Наверняка уже к осени, к выставке во Франкфурте, будет готов полноценный автомобиль, который в будущем 2012 году запустят в серийное производство. К тому же, начиная с модели Fiesta, носившей в своём концептуальном девичестве имя Verve, концерн Ford приучил нас к тому, что его серийные машины практически не отличаются по дизайну экстерьера и интерьера от предшествующих им прототипов.

Н е лишним будет послушать и менеджеров американской компании. Если отбросить торжественную риторику, положенную в подобных случаях, то уже сегодня в их речах можно обнаружить много полезной информации.

К онцепт Vertrek относится к классу компактных SUV или, проще говоря, кроссоверов. Точнее, малоразмерными подобные транспортные средства считаются в США, а в Европе и на других рынках их относят к машинам среднего размера. Автомобиль, который последует за Ford Vertrek в серию, должен будет заменить модель Kuga первого поколения в Европе и Ford Escape в США. Мало того, новый кроссовер станет глобальным и будет продаваться на всех рынках, где присутствует Ford. Особенно внимательно американцы относятся к Китаю – в этой стране данный сегмент рынка (с 2009 года растущий во всём мире) развивается ещё быстрее, чем у них на родине.

П оскольку новый кроссовер призван заменить собою Ford Kuga и Ford Escape, то он в значительной степени и разрабатывался как их симбиоз. Некоторые проблемы возникли с определением размеров новинки, так как у названных машин они несколько отличаются. Тем не менее, задача была решена. Серийный автомобиль, созданный на основе концепта Vertrek, «будет иметь пространство за первым/вторым рядом сидений на 15/20 процентов большее, чем в Kuga». Названные цифры прямо говорят о том, что будущий SUV получит больший объём багажника как при сложенных, так и при поднятых спинках задних сидений и косвенно – о том, что удобнее будет пассажирам сидящим сзади. Разумное решение.

З а что российские покупатели более всего критикуют Kuga? Во-первых, за маркетинг, плохо подходящий нашему рынку: нужные потребителям комплектации Ford начал завозить в Россию слишком поздно в сравнении с конкурентами, да ещё и по завышенным ценам. Во-вторых, и это относится уже непосредственно к автомобилю, многие владельцы жалуются на тесноту задних сидений. Да и объёмом багажного отделения Kuga не балует. Будущий же компактный кроссовер Ford будет избавлен от двух последних недостатков.

Н есмотря на увеличение габаритных размеров, инженеры компании Ford стремятся сделать новый кроссовер не менее динамичным и одновременно более экономичным, чем теперешнее поколение Kuga.

А втомобиль создан на базе новой глобальной платформы сегмента C – той же, что стала основой для модели Ford Focus третьего поколения, но имеет увеличенную колёсную базу. Специалисты «Форда» возлагают большие надежды на двигатель объёмом 1,6 литра семейства EcoBoost, который выбран в качестве основного мотора. Разумеется, в Европе будет предлагаться и модернизированный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi в сочетании с 6-ступенчатой КПП. Судя по всему, автомобили оснастят технологией Auto-Start-Stop, а также системой рекуперации энергии торможения. Кроссовер станут выпускать с двумя вариантами трансмиссии – передним или же полным приводом.

С выбором стилистики дизайна проблем не было. Яркий динамичный европеец без труда затмил безликого американца. И в основу дизайна концепта Vertrek лёг стиль «Куги», а в качестве второй отправной точки подопечные Мартина Смита, шеф-дизайнера «Форда» в Европе, выбрали Focus третьего поколения.

О писание внешнего облика, предлагаемое компанией Ford, как учебник по дизайну объясняет назначение самых важных элементов (полезно почитать тем, кто спешит писать критические комментарии).

Н ижняя трапециевидная решётка радиатора является главным элементом дизайна концепт-кара Vertrek. Точно так же, как и у нового «Фокуса», она разделена на три секции и тем самым обеспечивает мгновенную идентификацию Vertrek как новейшего автомобиля Ford. Узкие фары и задние фонари подчёркивают применение новых технологий, высокое качество изготовление и внимание к деталям. Капот имеет выпуклую «мускулистую» поверхность, призванную информировать о том, что под ним находится двигатель передовой конструкции. Линия крыши говорит о совершенной аэродинамике. Поднимающаяся боковая линия усиливает общую привлекательность. Колёсные арки визуально создают надёжную атлетическую основу, а колёсные диски подчёркивают ощущение спортивности и лёгкости.

Т акой ликбез напоминает о том, что дизайнеры не просто рисуют красивые картинки, а должны учитывать множество факторов. Нужно внимательно присмотреться, прежде чем оценивать ту или иную работу.

В салоне концепта Vertrek сразу же угадывается фамильное сходство с «Фиестой». Здесь так же, как и у маленькой (но старшей) «сестрёнки», ключевым элементом дизайна является центральная консоль. И она похожим образом украшена блестящими вставками.

Р азумеется, есть сходство и с интерьером «Фокуса» третьей генерации – к примеру, цветные детали на консоли дублируются фрагментами обивки сидений такого же цвета.

О днако в интерьере Ford Vertrek Concept присутствует и большое количество новых уникальных деталей: приборная панель; индивидуальные сиденья интересной конструкции, обитые кожей от Lederhosen, покрытый плетёной кожей пол и многое другое.

Н е разделяю пессимизма тех, кто утверждает, что большинство из этих интересных, оригинальных и красивых решений не дойдёт до серийного производства – когда «Фиесту» только выпустили на рынок, её дизайн (в первую очередь интерьера) выглядел невероятно смело.

О ткрытым остался вопрос названия. Впрочем, практика последних лет показывает, что при смене поколений популярной модели Ford не решается менять её имя. И с другой стороны: если кроссовер сделан в стиле Kuga, то зачем его называть Escape? Поэтому, на мой взгляд, наибольшие шансы «на победу» имеет имя, к которому уже успели привыкнуть европейцы – Kuga.

К сожалению, новую «Кугу» будут собирать не в Германии, как прежнюю, а в США. Для покупателей из России это означает дополнительные издержки, связанные с доставкой автомобилей из-за океана. Но у этой новости есть и светлая сторона. Скорее всего, в США не будут столь сильно сконцентрированы на комплектации, предназначенной для Европы – с дизелем и «ручной» КПП, и россияне смогут дождаться предпочитаемый у нас вариант с бензиновым двигателем и автоматической коробкой даже немного быстрее.

И ли, может быть, имеет смысл подумать о производстве кроссовера Vertrek-Kuga под Санкт-Петербургом?

Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, но это не значит, что он выпадает из нашего поля зрения. Например, Opel возвращается к нам спустя почти четыре года отсутствия. Поэтому и только что представленный паркетник Ford Kuga третьего поколения стоит изучить повнимательнее: чего мы лишаемся в ближайшей перспективе?

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

При этом кроссовер стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.

В салоне Kuga почти дословно повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Также среди оснащения — медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном, аудиосистема B&O с десятью динамиками, проекционный дисплей, система активного шумоподавления и Wi-Fi-роутер на десять устройств.

Заявлен и унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света. Наконец, в гамме есть версии ST-Line со спортивным декором и Vignale с богатым кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами (у остальных версий максимум 19 дюймов).

Новая Kuga стала первой моделью компании, у которой будет сразу три гибридные модификации. Kuga EcoBlue Hybrid — это самый простой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей. Этот моторчик помогает основному турбодизелю 2.0 EcoBlue (150 л.с.) в первые секунды разгона и запускает его в рамках системы старт-стоп. Средний расход топлива — 5,0 л/100 км.

Kuga Hybrid и Kuga Plug-in Hybrid устроены сложнее: это полноценные гибриды с бензиновым атмосферником 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 225 л.с. Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионной батареей на 14,4 кВт∙ч: ее можно зарядить от розетки за четыре часа, пробег на чистом электричестве достигает 50 км, а паспортный расход топлива — всего 1,2 л/100 км. Обычный Hybrid имеет другой аккумулятор и расходует 5,6 л/100 км, но на рынок он выйдет только в 2020 году, поэтому подробной информации о нем пока нет.

Впрочем, есть в гамме и «обычные» версии без электродовеска. Kuga может иметь трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском (120 или 150 л.с.), а также четырехцилиндровые турбодизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а новый восьмиступенчатый «автомат» положен лишь дизельным версиям. Полноприводная трансмиссия и вовсе устанавливается только в паре со 190-сильным дизелем или гибридными установками.

На европейском рынке новая Kuga появится уже летом. Ориентировочная стартовая цена — 26 тысяч евро.

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

Анонс 19 мая 2015 — Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.

2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015

Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091. zh.html

— 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
— Компактное запасное колесо (докатка)
— Передние и задние брызговики
— Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
— Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
— Обогрев заднего стекла
— Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
— Передние противотуманные фары

— Кондиционер
— Бортовой компьютер
— Розетка 12 В в задней части центральной консоли
— Потолочная мини-консоль с футляром для очков
— Кнопка блокировки / разблокировки замков на передних дверях
— Электроусилитель рулевого управления
— Кнопка запуска двигателя «»Ford Power»»»
— Передние и задние ковролиновые коврики (с 04.02.2013)
— Отделение для хранения перед задними сиденьями
— Регулируемый пол багажного отделения
— Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В
— Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
— Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
— Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
— Карманы на спинках передних сидений
— Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
— Регулировка наклона спинок задних сидений
— Крепления ISOfix для детских кресел
— Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
— 3 подголовника на заднем ряду сидений с регулировкой в 2 направлениях
— Тканевая обивка сидений
— Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
— Перчаточный ящик с подсветкой
— Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
— Прикуриватель и пепельница
— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
— Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
— Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
— Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel)
— Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
— 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой
— Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
— Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Боковые шторки безопасности для переднего и заднего рядов
— Коленная подушка безопасности водителя
Опции Trend:
9HJ:Пакет «Комфорт». электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема (MKTING FLEX).

Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Читать еще:  Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector