1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford kuga – лидер во всем

Ford Kuga Белоснежка › Бортжурнал › 13. Плюсы и минусы Куги

Куга, как и любой современный автомобиль, имеет массу минусов. Причины тому банальны — постоянное усложнение автомобиля, стремительное превращение его в компьютер на колесах, раз, оптимизация расходов компаний-производителей (привет эко-краске на водной основе), два и постоянно ужесточающиеся требования к экологии, заставляющие прибегать к сомнительным техническим решениям (привет турбированным моторчикам от газонокосилок), три. Этот коктейль некоторые производители щедро поливают собственными инновациями (привет коробке с двумя сцеплениями). Хотя в среднем по госпиталю автомобили одного класса в одну цену примерно одинаковы, отличия в нюансах. Плюсы и минусы конкретной модели записываю для себя, если с чем-то не согласны, пишите свои отчеты, кидайте ссылки на них в комментах, я даже приду, почитаю.

Перечень ниже находится в состоянии перманентного дописывания, сразу все выявить невозможно.

— неплохая штатная шумоизоляция. Моторчик и шины слышно, но за свои деньги все очень неплохо, в салоне можно спокойно разговаривать

— отличные штатные сиденья (речь о комбинированных кожа-ткань). Не знаю, на сколько их хватит, но удобство посадки отмечают все. Это была одна из причин покупки авто.

— старомодный атмосферник (речь о 2,5 литровом двигателе). Никаких тебе турбин, никаких тебе ремней.

— очень понятная обратная связь с машиной во время вождения. На привыкание к авто уходит минимум времени. Рулится, разгоняется, тормозит как ожидаешь

— дорожный просвет в 200 мм. Установка защиты его практически не съедает — она ставится на место штатного пыльника

— достаточно небольшие габариты машины для города. Не Смарт, конечно, но после паджеры парковаться в «дырки» значительно легче

— необходимые системы (ABS, ESP) — уже в базе + семь подушек безопасности

— богатые комплектации для монопривода. У других марок не так — там монопривод, как правило, всем обделен. Хочешь опций — давай раскошеливайся на «полный привод»

— подогрев форсунок омывателя. Как работает — проверим, но на других машинах форсунки зимой замерзали регулярно

— симпатичная цветная приборка с борткомпьютером

— салон в стиле космодизайна. Сегодня модно, завтра может быть он устареет, но на момент написания (2016) это явный плюс. У конкурентов за те же деньги салоны попроще

— голосовая связь по bluetooth. Устанавливается в минимум усилий, управляется кнопками на руле, во время разговора глохнет музыка. Поскольку это напрямую на безопасность влияет, явный плюс

— круизконтроль. Когда его нет, то не особо ощущаешь его отсутствие, а вот когда привык им пользоваться в дальних поездках, и на авто его вдруг нет — очень заметно.

— вопилка о непристегнутых ремнях. Теперь не надо оборачиваться и смотреть — а все ли пристегнулись и бороться с несознательными личностями вплоть до высадки из авто. На экранчике все видно

— очень быстрый прогрев двигателя и салона. В машине тепло становится моментально. Подогрев сидений тоже очень хорошо работает — 5 положений, уже на 2 тепла более чем достаточно.

— есть штатный ксенон (в составе пакета, но сам факт наличия радует). Я поездил три года на машине с ксеноном, больше себе галогенки не хочу — очень заметна разница, когда обратно пересаживаешься.

— Возможность активировать доп. опции, которых не было при продаже: автозапирание дверей, контроль системы давления в шинах, биканье сигналки и т.п. Есть программы и люди, которые им умеют пользоваться. Можно при желании разобраться самому, требуются минимальные знания об адаптерах и настройках конфигураций

— отлично продуманная аэродинамика задних фонарей — они очень долго остаются чистыми

— с рождения жрет аккумулятор. И прилично — ток утечки в 1А при норме порядка 0.02-0.04А. Батарея выжирается постоянно. Каждый год — новая батарейка.

— дурацкая схема электропитания, при которой не обесточиваются розетки электропитания при выключении зажигания. Очень неудобно — видеорегистратор и антирадар остаются включенными. И за неделю работы запросто могут посадить аккумулятор. Да, это мелочь, но из мелочей складывается картина

— абсолютно нечитаемый стрелочный спидометр. На стоянке выглядит красиво, на ходу пользоваться невозможно. И на Хундае, и на Мицубиши спидометры были сделаны значительно лучше. Ситуацию спасает возможность продублировать показания скорости крупными цифрами на экране борт компьютера

— отвратительная по звучанию штатная магнитола, несмотря на гордый лейбл SONY на ней и ценник в 35 тыс.руб. за доп. пакет в конфигураторе ($500 по текущему курсу) . Я не меломан, но с трудом ее настроил на более ли менее пристойное звучание. Во всех моих предыдущих авто музыка была лучше, причем балалайки стоили в районе $100.

— относительно небольшой багажник

— достаточно тесный салон. Сидеть удобно, а вот куда воткнуть дополнительные гаджеты — вопрос. Причем актуальный, рацию просто так не воткнешь.

— не самая надежная АКПП 6F35 (речь о гидромеханической коробке). К сожалению, на небольших пробегах случаются свисты и обращения по гарантии вплоть до замены коробки. Что привязывает к дилеру и его гарантии, для меня это заметный минус

— практически бесполезный «полный привод». Он на всех кроссовках бесполезен, как-нибудь подробнее опишу, почему. А лучше сами ролики в интернете посмотрите, где в совершенно безобидных ситуациях кроссовки «сидят». В итоге конструкция усложнена, точек обслуживания и отказов — больше, а толку с этого — чуть. Вариант решения тоже есть — моноприводные комплектации

— организация подкапотного пространства. Более ли менее удобно только омывайку заливать, к остальным бачкам доступ перекрыт пластиковым «жабо». Аккумулятор вообще где-то в глубине спрятан, его выковыривать в морозы похоже еще то удовольствие будет. Уровень масла в двигателе проверять неудобно-щуп гнуть приходится, напрямую его не вытащить, пластик мешает

— необходимость доставлять элементарные опции. У Форда есть возможность дозаказать доп. пакеты, но если выбираешь авто из наличия — то у машины есть биксенон и задняя дверь с моторчиком, но нет элементарных брызговиков и парктроника.

— недостаточная антикоррозионная обработка машины с завода. Под покрылками — простое крашенное железо, на ступицах ржа уже прямо на новой машине. Вообще заметна экономия на тех местах, куда не падает взгляд владельца — материалы шумоизоляции, крылья изнутри и т.д.

— огромное наклонное лобовое стекло, его, к сожалению, на ходу никак не протрешь. А иногда бывает очень нужно — когда солнце слепит в лицо, и любая грязь и отпечатки пальцев на стекле проступают.

— посредственная обзорность назад в боковые/салонное зеркала. Если нет парктроников и сдаешь назад, очень плохо чувствуются габариты и нифига не понятно, что там сзади происходит

— кривая отечественная сборка. У меня панель правой стойки вообще не стыкуется с пластиком торпеды, там расхождение больше сантиметра. На скорость, конечно, не влияет

— очень слабый аккумулятор, не соответствующий потребителям электроэнергии. Запросто можно посадить в нуль летом на новой машине всего за три часа работы с диагностикой при включенном зажигании или прослушивании радио

— очень неудобно протирать лобовое стекло, когда оно загажено, скажем, тополиным пухом после дождя

— плохая изоляция подкапотного пространства, всего за 5 тыс. км. пробега там огромный слой грязи нарос. Дополнительный уплотнитель обязателен

— слишком жеский контакт пластикового корытца под дворниками и капота. Протирается краска

— накладка над задним номером протирает краску на двери

— эргономический косяк с блестящей отделкой воздуховодов-они постоянно отражаются в боковом стекле так, что перекрывают видимость в боковые зеркала

Ни то, ни се
— бесключевой доступ. По мне так нафиг не нужен + у некоторых товарищей он еще и глючит
— электропривод 5й двери. Фишка забавная и в чем-то удобная, но рекламное махание ногой под бампером в жизни не работает. Легко можно без него обойтись. И еще драгоценную электроэнергию жрет
— голосовое управление. Работает глючно, мне удалось заставить только набирать номер телефона. Очередная бесполезная игрушка
— «вежливые поворотники» — мигание 3 раза при одном касании. Нафиг не надо, я как-нибудь сам решу, сколько мне мигать и как.

Читать еще:  Как стучат опорные подшипники

Тест драйв Ford Kuga –
«Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)»

О Ford Kuga

Форд Куга

Кроссовер Ford Kuga становится все более многоликим. С новыми дизельными версиями и передовой роботизированной трансмиссией его шансы на выход в бестселлеры заметно возрастают

Случись охарактеризовать Ford Kuga тремя емкими эпитетами, мы бы выбрали “дерзкий”, “артистичный” и “спортивный”. Эти качества оттачивались фордовцами настолько скрупулезно, что Kuga припозднился к раздаче рыночного пирога. Зато этот компактный кроссовер стал украшением модельного ряда и эффектно выделился на фоне главных конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Как бы то ни было, к моменту дебюта в 2008 г. ставка делалась главным образом на экспрессивную внешность: фактурные грани и округлости – то, что фордовские стилисты описывают загадочным термином “кинетический дизайн”. Драйверский потенциал платформы С1, использующейся также в Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40, – притча во языцех. В Kuga он усилен возможностями муфты Haldex четвертого поколения. Но вот выбор моторов и трансмиссий на старте продаж был, мягко говоря, не широк: 2-литровый 138-сильный турбодизель да безальтернативная 6-ступенчатая МКП. Со временем фордовцы осознали, что для завоевания рынка нужно диверсифицировать предложение и начали, фигурально выражаясь, “подносить патроны”. Первой ласточкой стала 200-сильная бензиновая модификация, предлагающаяся как с МКП, так и с 5-диапазонным “автоматом” (см. № 2, 2010). И вот наконец кроссовер получил долгожданную подмогу на дизельном фронте. Причем в пару новому 2-литровому дизелю, представленному в 140- и 163-сильной версиях, была придана передовая 6-ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift. Именно такой автомобиль мы протестировали на дорогах России и Финляндии.

Питерское рандеву

Команда атлетично сложенных кроссоверов, выстроившаяся на парковке аэропорта Пулково, – захватывающее зрелище. Машины будто играют бицепсами. В выпуклых гранях кузова отражается солнце. Высокий купеобразный кузов выглядит солидным, модным и обещает запас пространства над головами седоков. Внутри – бодрый консерватизм, рационализм и, увы, намечающиеся признаки старения. Стилистические решения до боли знакомы по “народному” Focus и все еще актуальному в нашей стране дорестайлинговому С-MAX. Впрочем, задора и свежести в интерьер вот-вот привнесет плановый фейслифтинг.

Впереди порядка 500 км, которые предстоит проделать в бодром темпе до Ювяскюля – живописного города в центральной Финляндии, утопающего в лесах среди озер. Пора бы в путь, но обживание водительского пространства происходит чуть дольше, чем ожидаешь. Наша модификация лишена электрических регулировок кресел, и приходится все делать вручную. Главная претензия здесь к шайбе, отвечающей за наклон спинки. Она туговата и труднодоступна. Зато зеркала и руль регулируются быстро и интуитивно. Высоту посадки мы намеренно занижаем – в ближайших планах не off-road, а бодрый пробег по асфальту разного качества и фактуры.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

И вот наконец мы утапливаем магическую кнопку “Ford Power”. Этот миниатюрный квадрат находится в верхней части центральной консоли рядом с клавишей аварийной остановки. На наш взгляд, сочленение двух кнопок – не самое удачное решение в плане эргономики. Классический ключ выглядит в данном случае предпочтительнее. За четыре дня ездовой презентации мы пару раз путали кнопки, пытаясь найти нужную на ощупь. А вот штатному ключу, открывающему капот Kuga, хочется пожелать почетной отставки. Сначала выцарапай железку из брелока, потом отверни овал пластмассового логотипа на радиаторной решетке, затем – хитрые прокручивания влево-вправо. Словом, долго, путано и муторно. Хотя, и это тоже правда, антивандально и оригинально.

Проинспектировать подкапотное пространство заставляет не праздное любопытство. Там скрывается главный герой нашего теста и его же информационный повод: 2-литровый турбомотор, представленный в 163-сильном исполнении, издает характерный дизельный рокот. Он отчетливо слышен снаружи на холостом ходу, но не слышен в салоне – спасибо добротной шумоизоляции. Закрываем капот и в путь – пора проверить Kuga в деле.

На север

Первые километры приходится помариноваться в питерских пробках. И главное внимание здесь, конечно, альянсу ранее недоступных кроссоверу трансмиссии и мотора. Шестиступенчатая КП PowerShift – преселективная, с двумя сцеплениями. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы исключать двойные понижающие переключения – например, с пятой передачи на третью. Иными словами, система настроена на топливную экономичность. Мощное же ускорение достигается за счет богатой дизельной тяги, которой, как в сказке про скатерть-самобранку, всегда оказывается в избытке. И тем не менее дизельному Kuga немного не хватает прыти на старте. Глобального дефицита момента на первой передаче нет, но электроника явно бережет коробку, мешкая с началом ускорения. Да и снаряженную массу 1600 кг не сбросишь со счетов.

С набором скорости Kuga начинает проявлять характер – гораздо более ретивый, чем у машины с 138-сильным мотором (к слову, удаляемым из линейки). Стрелка тахометра врывается в красную зону на каждой из шести коротких передач, и ускорение получается дерзким и напористым. О том же свидетельствуют сухие цифры спецификаций: “максималка” автомобиля с 163-сильным дизелем и КП PowerShift повысилась с 180 до 195 км/ч, время разгона до “сотни” уменьшилось с 10,7 до 9,6 с. При этом средний расход топлива, согласно данным нашего бортового компьютера, колебался в районе 9 л/100 км.

Новый “робот” интеллигентен и умен. В числе “зашитых” в его “мозг” функций – удержание на подъеме, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощь при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворотов. В последнем случае предотвращается переключение передач на вираже. Ручной режим трансмиссии провоцирует к активной езде и помогает при движении по гористой местности.

Дорога до финской границы – отдушина. Здесь, в отличие от Финляндии с ее жесткими скоростными ограничениями, можно активнее нажимать на акселератор. На скорости за 100 км/ч Kuga радует отменным акустическим комфортом. Если под колесами не идеальный асфальт, в салон проникают едва различимые шлепки от стыков и мелких неровностей. После пересечения границы качество дорожного покрытия улучшается на глазах, и кроссовер демонстрирует повадки машин представительского класса. Он будто плывет по трассе, убаюкивая шорохом колес и едва различимым дизельным стрекотанием. Мягкая, но энергоемкая подвеска остается одним из главных козырей дизельного Kuga. В быстрой связке поворотов кроссовер как дома: послушно следует приказаниям четкого и тугого руля. Столь же спортивными повадками из компактных кроссоверов могут похвастать разве что VW Tiguan и его чешский родственник Skoda Yeti. Крены с учетом высокого центра масс Kuga на удивление малы. Единственная придирка – склонность к вертикальной раскачке, которая проявляется, впрочем, лишь в частных случаях. Например, в комбинации спусков и подъемов. Когда автомобиль оказывается у основания горки, кузов (а вместе с ним и седоки)будто подпрыгивает. При экстренном торможении со средних скоростей кроссовер, напротив, словно приседает на высокопрофильной “резине” и недовольно клюет носом. Тормозная динамика Kuga заслуживает комплиментов. Замедление мощное и предсказуемое с любых скоростей.

Мягкий off-road

Финляндия – страна не одних лишь озер и лесов, но и карьеров, в которых добывают песок, щебень, гранит и т.д. В одном из таких действующих разрезов мы провели часть фотосессии, а заодно опробовали внедорожный потенциал дизельной машины. При разгоне на гравийной прямой Kuga вновь продемонстрировал отличную курсовую устойчивость, равно как и эффективную, интеллигентную работу системы стабилизации и торможения. Бортовая ESP с функцией предотвращения опрокидывания АRM активно препятствует заносам и подтормаживает буксующие колеса. ABS действует деликатно, не досаждая ранними включениями. При въезде на песчаную насыпь Kuga немедленно помогает себе задними колесами. Никаких элементов управления приводом при этом в салоне нет. Электронно-управляемая муфта Haldex самостоятельно перебрасывает на задние колеса часть тяги (до 50%). Этого хватает, чтобы взбираться на песчаные и грунтовые горки с разным уклоном. В плане геометрической проходимости Kuga по меркам сегмента середнячок. В актив следует записать короткие свесы, позволяющие преодолевать подъемы до 33° и достаточный по меркам легкого off-road дорожный просвет (188 мм без груза и 157 мм при максимальной нагрузке на заднюю подвеску). Однако завзятых джиперов разочарует довольно короткоходная подвеска (автомобиль норовит вывесить колесо при преодолении даже небольших ям и бугров) и отсутствие жестких блокировок дифференциала. С другой стороны, Kuga задумывался и позиционируется как “асфальтовый” внедорожник с разумно-достаточным off-road-потенциалом, и с поставленными задачами автомобиль справляется на “отлично”.

Читать еще:  Устройство автоцистерны для перевозки нефтепродуктов

Ford Kuga Белоснежка › Бортжурнал › 13. Плюсы и минусы Куги

Куга, как и любой современный автомобиль, имеет массу минусов. Причины тому банальны — постоянное усложнение автомобиля, стремительное превращение его в компьютер на колесах, раз, оптимизация расходов компаний-производителей (привет эко-краске на водной основе), два и постоянно ужесточающиеся требования к экологии, заставляющие прибегать к сомнительным техническим решениям (привет турбированным моторчикам от газонокосилок), три. Этот коктейль некоторые производители щедро поливают собственными инновациями (привет коробке с двумя сцеплениями). Хотя в среднем по госпиталю автомобили одного класса в одну цену примерно одинаковы, отличия в нюансах. Плюсы и минусы конкретной модели записываю для себя, если с чем-то не согласны, пишите свои отчеты, кидайте ссылки на них в комментах, я даже приду, почитаю.

Перечень ниже находится в состоянии перманентного дописывания, сразу все выявить невозможно.

— неплохая штатная шумоизоляция. Моторчик и шины слышно, но за свои деньги все очень неплохо, в салоне можно спокойно разговаривать

— отличные штатные сиденья (речь о комбинированных кожа-ткань). Не знаю, на сколько их хватит, но удобство посадки отмечают все. Это была одна из причин покупки авто.

— старомодный атмосферник (речь о 2,5 литровом двигателе). Никаких тебе турбин, никаких тебе ремней.

— очень понятная обратная связь с машиной во время вождения. На привыкание к авто уходит минимум времени. Рулится, разгоняется, тормозит как ожидаешь

— дорожный просвет в 200 мм. Установка защиты его практически не съедает — она ставится на место штатного пыльника

— достаточно небольшие габариты машины для города. Не Смарт, конечно, но после паджеры парковаться в «дырки» значительно легче

— необходимые системы (ABS, ESP) — уже в базе + семь подушек безопасности

— богатые комплектации для монопривода. У других марок не так — там монопривод, как правило, всем обделен. Хочешь опций — давай раскошеливайся на «полный привод»

— подогрев форсунок омывателя. Как работает — проверим, но на других машинах форсунки зимой замерзали регулярно

— симпатичная цветная приборка с борткомпьютером

— салон в стиле космодизайна. Сегодня модно, завтра может быть он устареет, но на момент написания (2016) это явный плюс. У конкурентов за те же деньги салоны попроще

— голосовая связь по bluetooth. Устанавливается в минимум усилий, управляется кнопками на руле, во время разговора глохнет музыка. Поскольку это напрямую на безопасность влияет, явный плюс

— круизконтроль. Когда его нет, то не особо ощущаешь его отсутствие, а вот когда привык им пользоваться в дальних поездках, и на авто его вдруг нет — очень заметно.

— вопилка о непристегнутых ремнях. Теперь не надо оборачиваться и смотреть — а все ли пристегнулись и бороться с несознательными личностями вплоть до высадки из авто. На экранчике все видно

— очень быстрый прогрев двигателя и салона. В машине тепло становится моментально. Подогрев сидений тоже очень хорошо работает — 5 положений, уже на 2 тепла более чем достаточно.

— есть штатный ксенон (в составе пакета, но сам факт наличия радует). Я поездил три года на машине с ксеноном, больше себе галогенки не хочу — очень заметна разница, когда обратно пересаживаешься.

— Возможность активировать доп. опции, которых не было при продаже: автозапирание дверей, контроль системы давления в шинах, биканье сигналки и т.п. Есть программы и люди, которые им умеют пользоваться. Можно при желании разобраться самому, требуются минимальные знания об адаптерах и настройках конфигураций

— отлично продуманная аэродинамика задних фонарей — они очень долго остаются чистыми

— с рождения жрет аккумулятор. И прилично — ток утечки в 1А при норме порядка 0.02-0.04А. Батарея выжирается постоянно. Каждый год — новая батарейка.

— дурацкая схема электропитания, при которой не обесточиваются розетки электропитания при выключении зажигания. Очень неудобно — видеорегистратор и антирадар остаются включенными. И за неделю работы запросто могут посадить аккумулятор. Да, это мелочь, но из мелочей складывается картина

— абсолютно нечитаемый стрелочный спидометр. На стоянке выглядит красиво, на ходу пользоваться невозможно. И на Хундае, и на Мицубиши спидометры были сделаны значительно лучше. Ситуацию спасает возможность продублировать показания скорости крупными цифрами на экране борт компьютера

— отвратительная по звучанию штатная магнитола, несмотря на гордый лейбл SONY на ней и ценник в 35 тыс.руб. за доп. пакет в конфигураторе ($500 по текущему курсу) . Я не меломан, но с трудом ее настроил на более ли менее пристойное звучание. Во всех моих предыдущих авто музыка была лучше, причем балалайки стоили в районе $100.

— относительно небольшой багажник

— достаточно тесный салон. Сидеть удобно, а вот куда воткнуть дополнительные гаджеты — вопрос. Причем актуальный, рацию просто так не воткнешь.

— не самая надежная АКПП 6F35 (речь о гидромеханической коробке). К сожалению, на небольших пробегах случаются свисты и обращения по гарантии вплоть до замены коробки. Что привязывает к дилеру и его гарантии, для меня это заметный минус

— практически бесполезный «полный привод». Он на всех кроссовках бесполезен, как-нибудь подробнее опишу, почему. А лучше сами ролики в интернете посмотрите, где в совершенно безобидных ситуациях кроссовки «сидят». В итоге конструкция усложнена, точек обслуживания и отказов — больше, а толку с этого — чуть. Вариант решения тоже есть — моноприводные комплектации

— организация подкапотного пространства. Более ли менее удобно только омывайку заливать, к остальным бачкам доступ перекрыт пластиковым «жабо». Аккумулятор вообще где-то в глубине спрятан, его выковыривать в морозы похоже еще то удовольствие будет. Уровень масла в двигателе проверять неудобно-щуп гнуть приходится, напрямую его не вытащить, пластик мешает

— необходимость доставлять элементарные опции. У Форда есть возможность дозаказать доп. пакеты, но если выбираешь авто из наличия — то у машины есть биксенон и задняя дверь с моторчиком, но нет элементарных брызговиков и парктроника.

— недостаточная антикоррозионная обработка машины с завода. Под покрылками — простое крашенное железо, на ступицах ржа уже прямо на новой машине. Вообще заметна экономия на тех местах, куда не падает взгляд владельца — материалы шумоизоляции, крылья изнутри и т.д.

— огромное наклонное лобовое стекло, его, к сожалению, на ходу никак не протрешь. А иногда бывает очень нужно — когда солнце слепит в лицо, и любая грязь и отпечатки пальцев на стекле проступают.

— посредственная обзорность назад в боковые/салонное зеркала. Если нет парктроников и сдаешь назад, очень плохо чувствуются габариты и нифига не понятно, что там сзади происходит

— кривая отечественная сборка. У меня панель правой стойки вообще не стыкуется с пластиком торпеды, там расхождение больше сантиметра. На скорость, конечно, не влияет

Читать еще:  Нюансы покупки авто через аукционы

— очень слабый аккумулятор, не соответствующий потребителям электроэнергии. Запросто можно посадить в нуль летом на новой машине всего за три часа работы с диагностикой при включенном зажигании или прослушивании радио

— очень неудобно протирать лобовое стекло, когда оно загажено, скажем, тополиным пухом после дождя

— плохая изоляция подкапотного пространства, всего за 5 тыс. км. пробега там огромный слой грязи нарос. Дополнительный уплотнитель обязателен

— слишком жеский контакт пластикового корытца под дворниками и капота. Протирается краска

— накладка над задним номером протирает краску на двери

— эргономический косяк с блестящей отделкой воздуховодов-они постоянно отражаются в боковом стекле так, что перекрывают видимость в боковые зеркала

Ни то, ни се
— бесключевой доступ. По мне так нафиг не нужен + у некоторых товарищей он еще и глючит
— электропривод 5й двери. Фишка забавная и в чем-то удобная, но рекламное махание ногой под бампером в жизни не работает. Легко можно без него обойтись. И еще драгоценную электроэнергию жрет
— голосовое управление. Работает глючно, мне удалось заставить только набирать номер телефона. Очередная бесполезная игрушка
— «вежливые поворотники» — мигание 3 раза при одном касании. Нафиг не надо, я как-нибудь сам решу, сколько мне мигать и как.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

Автомобильный американский концерн Ford Motors известен во всем мире. Он выпускает надежные транспортные средства более ста лет. Большинство моделей стали легендарными, востребованы на рынке. Производитель регулярно обновляет их не только внешние данные, но и технические характеристики. Явным тому подтверждением стал компактный кроссовер Форд Фуга. Дебютировал он в 2008 году на автошоу, которое проводилось в Женеве. Сборка первого поколения модели осуществлялась на германском заводе. Создавалась на базе платформы С1.

Спустя 10 лет кроссовер был обновлен. Второе поколение сохранило основные черты – передний бампер, радиаторную решетку, форму фар, установленных сзади, интерьер внутреннего пространства. Название автомобиля связано с образом крупной дикой кошки, живущей в скалистой местности. Он, как и животное, славиться отличной проходимостью. Но стоит помнить, что Форд Фуга не относится к внедорожникам, это хороший кроссовер. Он подойдет, как для городской езды, так и путешествий на природу. Автомобиль хорошо преодолевает маленькие и большие расстояния. Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном. Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее.

Технические характеристики:

  • Тип кузова: универсал;
  • Количество посадочных мест: пять;
  • Силовые установки: бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 150 и 182 л.с., дизельные – 2,0 л, 136, 140, 163 л.с.;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 6 – ступенчатая автоматическая;
  • Тип топлива: бензин АИ – 95;
  • Клиренс: 20 см;
  • Объем бензобака: 60 л;
  • Средний расход топлива на 100 км: 10,2 – 11,2 л;
  • Время разгона до 100 км: 9,7 – 10,7 секунды;
  • Максимальная скорость: 185 – 212 км/час;
  • Объем багажника: 406 л.

Преимущества и достоинства Ford Kuga

  1. Необычный и гармоничный дизайн кузова;
  2. Привлекательный салон;
  3. Комфортный и легкий в управлении;
  4. Отличный уровень безопасности;
  5. Впечатляющие технические характеристики;
  6. Надежные и экономные силовые установки.

Необычный и гармоничный дизайн кузова

Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные. Выглядит машина удивительно гармонично. Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством – бесконтактное открытие багажного отделения. Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации.

Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади. Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться. Самый популярный – белое золото. Дополнительное украшение машины — фирменные литые диски. Они предложены в шести комплектах.

Для отделки салона используется не только ткань, но и кожа. Первый вариант смотрится красиво, материал на ощупь приятный, в эксплуатации практичный. Второй встречается в дорогих комплектациях. Заказывают в основном те, кто хочет больше комфорта.

Крепежи все скрыты. В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды. Руль многофункционален. На нем расположены различные кнопок, которые выполняют разные функции. Приборная панель стильная и удобная. Отлично работает аудиосистема, проста в управлении, звучание качественное.

Конструкция сидений комфортная, есть поддержка сбоку. Багажник объемный – 406 литров. При необходимости его размер можно увеличить. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений.

В машине встроена система SYNC 3. Она через специальное приложение дает возможность контролировать состояние авто на расстоянии. Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива. Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении.

Комфортный и легкий в управлении

Впечатляет и внутренняя начинка авто. Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться. Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей.

В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку – круиз-контроль . Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей. Поможет наблюдать за рядами движения специальная система. Ближний и дальний свет переключаются в автоматическом движении.

На дороге достаточно опасно. Данная модель позволяет максимально защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций. По результатам проведенного тестирования авто получило наивысший бал.

Впечатляющие технические характеристики

Технические характеристики отличные. Положительные отзывы владельцев получили турбированные бензиновые силовые установки. В разных комплектациях отличается их объем и мощность. Учитывая свои цели, можно подобрать самый оптимальный вариант. Например, одним достаточно 160 л.с., чтобы ездить по городу, другим хочется мощность побольше.

Уверенности водителю за рулем придает передний или полный привод. Второй вариант особенно востребован у любителей поездок за город. Им важно, чтобы автомобиль имел хорошую проходимость. Благодаря муфте Haldex и электронным датчикам, посредствам которых реализована полноприводная система, авто достойно ведет себя на любом дорожное покрытие. Особого внимания заслуживает и 6 – ступенчатая коробка передач. Бывает двух видов – механика ли автомат. Во втором присутствует гидротрансформатор. Кроссовер отлично ведет себя на дороге.

Надежные и экономные силовые установки

Силовые установки получили массу отзывов владельцев, большинство из которых положительные. Установленные двигатели работают тихо, выносливые и надежны в эксплуатации. Система экономии топлива позволяет снизить расход горючего.

Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Это авто для удовольствия, а не гонок. Хорошую устойчивость обеспечивает подвеска. Впереди — со стойками MacPherson suspension, сзади – самостоятельная. Отмечен хороший дорожный просвет. Высокая посадка и габариты не ощущаются, кроссовер поворотлив.

Основные недостатки Форд Куга

  • Быстро облазит хромированное покрытие на кузове;
  • Ненадежная система вентиляции картера в бензиновом моторе;
  • Слабые модули зажигания;
  • Небольшой срок службы и высокая цена турбин;
  • Быстро забивается радиатор охлаждения;
  • Небольшой багажный отсек;
  • Дорогостоящие запчасти.

Форд Фуга – достойный вариант автомобиля для приобретения в подержанном состоянии. У него высокий рейтинг надежности. Получил положительные отзывы владельцев. Выбирая автомобиль, все же стоит обратить внимание на некоторые моменты. Проблемные места:

  1. Швы на днище. Встречается ржавчина;
  2. Дверная кромка. Лакокрасочное покрытие вздувается;
  3. Лобовое стекло. Плохая герметизация;
  4. Дверные ручки. Теряют первозданный вид;
  5. Фирменная марка на некоторых деталях отсутствует.

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям, которые выпускались после 2009 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector