0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроусилитель руля на ланос

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

КАК РАБОТАЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И КАК ОН УСТРОЕН

Основное назначение гидравлического усилителя руля (ГУР)повышение безопасности во время движения авто и обеспечение комфорта. Это современное устройство позволяет облегчить контроль над управлением автомобилем даже при резких поворотах и в случае повреждения шины одного из передних колёс. Срок службы рулевого усилителя зависит от своевременно проведённого ремонта и надлежащего техобслуживания.

Принцип работы гидроусилителя руля

Предназначение гидроусилителя — существенно облегчить физические усилия водителя при непосредственном манипулировании рулём.

К основным функциям системы ГУР относятся:

  • манёвренность. Система гидравлического усилителя позволяет уменьшить число совершаемых поворотов руля, когда есть потребность переместить его из крайних положений;
  • уменьшение силы удара, приходящегося на руль, при движении по неровной поверхности, а также при контакте с преградами, например, камнями;
  • сохранение работоспособности рулевого механизма при поломке усилителя.

Важно! Наличие гидроусилителя в грузовом авто существенно снижает риск потери контроля над габаритным транспортным средством.

Принцип работы гидроусилителя зависит от положения колёс автомобиля. Так, если машина стоит без движения, а её колеса направлены прямо, то усилитель в этот момент находится в неработающем состоянии, а жидкость размеренно циркулирует внутри системы. Вращение руля передаёт крутящий момент на вал распределителя, затем на торсион. Сила трения не позволяет осуществить поворот колёс, поэтому поворотный золотник в такой ситуации остаётся без движения.

Читать еще:  Легкосплавные диски replica — достойная альтернатива

Распределительный вал движется вдоль золотника и открывает клапан для прохождения жидкости в один из цилиндров ГУР. Подача жидкости в конкретный цилиндр зависит от стороны, в которую поворачиваются колёса (вправо-влево). Через обратный трубопровод масляное средство из цилиндра переходит в бачок. Колёса осуществляют поворот за счёт давления, которое оказывает масло на поршень, а также шток, приводящие в движение рулевую рейку.

Если движение машины остановлено, а колёса при этом повёрнуты в сторону, то рулевая рейка продолжает двигаться и вращать поворотный золотник. В результате золотник выравнивается вдоль распределительного вала. После этого вал принимает среднее положение, а жидкость перестаёт работать и просто продолжает качаться насосом, распределяясь по системе.

Знаете ли вы? Изобретателем ГУР считается американский инженер Фрэнсис Дэвис, который впервые представил своё изобретение в 1925 году.

Когда руль машины находится в одном из крайних положений, распредвал не принимает нейтральную позицию, из-за чего жидкость начинает циркулировать прямо внутри насоса. В этот момент гидроусилитель начинает шуметь, так как на него оказывается большое давление. Чтобы привести усилитель в рабочее состояние, нужно изменить положение колёс. ГУР не работает без продольной тяги, так как без неё возможен поворот только одного колеса.

Видео: Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления