0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные особенности автомобиля газель next

Описание автомобиля ГАЗель New Next 2020 – 2021

Описание автомобиля ГАЗель New Next 2020 – 2021

Газель Next нового поколения, получившая имя Газель NN, представлена официально 2 сентября 2019 года на международной грузовой автомобильной выставке Comtrans в Москве. Новая модель группы ГАЗ помимо непривычного имени Газель НН (New Next или Нижний Новгород, кому что нравится) получила обновленную и современную внешность, абсолютно новый салон, улучшенную комплектацию с огромным набором электронных помощников и ассистентов, а также 2,0-литровый 136-сильный турбо дизель Volkswagen. Вот только перед нами прототип новой Газели, а производство серийной полуторки нового поколения – ГАЗель New Next запланировано на конец будущего 2020 года. Продажи Газель NN стартуют в первом квартале 2021 года.

Нынешняя Газель Next производится с 2013 года и, честно признаем, уже давно устарела, как в эстетическом плане, так и в техническом. Наконец-то ГАЗовцы подготовили замену полуторке, и новая Газель NN приятно удивила.

  • Во-первых, дизайном экстерьера кузова, в котором, возможно, и проглядываются черты предшественницы, но обыграны они по-новому, просто превосходно. При этом дизайнеры наградили новую Газель пышным передним бампером с оригинальной пластикой, новыми фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой с одетой в хром верхней перекладиной, новым капотом с солидным рельефом и новыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова и дополненными повторителями указателей поворотов.
  • Во-вторых, революционным для автомобилей ГАЗа салоном. Интерьер ГАЗель New Next принципиально новый, и открыв дверь автомобиля можно на несколько секунд потерять дар речи. Да взгляните на эту красоту и посудите сами! Все детали и оборудование новые: кресло водителя с пневмоподвеской и 20 регулировками. Спинка двухместного пассажирского сиденья одним движением руки трансформируется в удобный стол, информативная панель с крупным TFT-дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная передняя панель с большими открытыми карманами по сторонам и 9-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы по центру. Расположившиеся чуть ниже блок управления климат-контролем и кнопки, отвечающие за вспомогательное оборудование.
  • В-третьих, новая Газель NN получила столько электроники, что дух захватывает. В арсенале новинки (будем надеяться, что все фишки достанутся и серийным машинам, а не только прототипу, показанному на выставке) фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, 3 радара, 8 ультразвуковых датчика и 5 камер, обеспечивающих работу системы, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системы распознающей дорожные знаки и сигналы светофоров, адаптивного круиз-контроля, системы удержания авто в полосе, системы автоматического торможения, системы кругового обзора и ассистента парковки.

Добавим в список оснащения навигацию, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, систему управления светом, систему контроля давления в шинах… страшно даже представить, во сколько обойдутся владельцам эти опции.

Технические характеристики ГАЗель New Next 2020-2021

Газель NN базируется на новой платформе, главной особенностью которой является возможность создания различных модификаций грузовых автомобилей полной массой от 3,5 до 4,6 тонн, оснащаемых бензиновыми и дизельными моторами, двигателями, потребляющими сжиженый газ и электромоторами. Выбор коробок передач также разнообразен: 5 МКПП, 6 АКПП и роботизированная трансмиссия. Интересно, что отныне применяется электромеханический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидроусилителю.

Все это мечты и планы, а под капотом выставочного экземпляра новой ГАЗель New Next красовался 2,0-литровый турбо дизель Volkswagen EA189 (136 лс 340 Нм) в компании с новой 6 МКПП, разработанной специалистами ГАЗа. Производитель даже озвучил максимальную скорость – 130 кмч.

Статью нашли по запросам:

  • новая газель 2019 года

Описание автомобиля ГАЗель New Next 2020 – 2021

Вы читаете статью Описание автомобиля ГАЗель New Next 2020 – 2021. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Описание автомобиля ГАЗель New Next 2020 – 2021 — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе что делать

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.
Читать еще:  Замена батарейки в ключе ниссан

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей. Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок. Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»

2018 год объявлен «Группой «ГАЗ» стартовым для запуска в серию новых моделей грузовиков «ГАЗ» и «УРАЛ». Предшествующий декабрь ознаменовался для горьковского автозавода включением конвейера для двух новинок. Так был сделан первый шаг к расширению линейки популярных в России грузовиков за счёт усовершенствованной конструкции грузовых автомобилей увеличенной грузоподъёмности.

Новые модели не вытесняют выпускаемые ранее грузовые автомобили, а являются лишь логическим дополнением существующей линейки, поскольку машины подобной тоннажности «ГАЗ» прежде никогда не выпускал.

Читать еще:  Киа рио не работает центральный замок

«ГАЗель NEXT 4,6»

Новизна данного грузовика заключается в индексе. 4,6 тонны — это полная масса новоявленного малотоннажника. Полная масса стандартной «ГАЗель NEXT» составляет 3,5 тонны. Чтобы нарастить ещё 1 тонну, модернизированный грузовик стал обладателем нового заднего моста типа «Спайсер» и тормозной дисковой системы, с тормозными механизмами на всех колёсах. В результате, возможности перевозки грузов новой «ГАЗель NEXT 4,6» увеличились с 1,5 до 2,6 тонны. К ширине бортовой платформы добавили 10 см. По мнению экспертов, усиленную поперечными креплениями раму, надо бы доработать, поскольку увеличение допустимой массы перевозимого груза станет для конструкции малотоннажного грузовика серьёзным испытанием. Коммерческая эксплуатация грузовика предполагает интенсивные нагрузки на ходовую часть автомобиля и его раму.

Развитие семейства «ГАЗель NEXT» идёт в трёх направлениях:

  1. Комплектование российского грузовика автоматической коробкой передач. Современная гидромеханическая коробка 6L50 будет поставляться из Франции компанией Punch Powerglide. Шестиступенчатая коробка передач увеличивает возможности передачи крутящего момента до 490 Нм. Данная модель трансмиссии разработана французами совместно с американским концерном GM. Она конструктивно предназначена для силовых агрегатов, установленных под капотом продольно. Её установка на отечественную «Газель» планируется во второй половине года.
  2. До конца текущего года предприятие планирует запустить в серию «ГАЗель NEXT», укомплектованную двигателем Volkswagen 2.0 TDI. Модификация 3,5 тонны получит силовой агрегат монотурбо. Данное решение облегчит продвижение модернизированной «Газели» на европейский рынок. У двигателя CUMMINS, который в настоящее время находится под капотом «ГАЗель NEXT», отсутствует версия, соответствующая требования экологического класса Евро-6. Кроме того, объём CUMMINS, который составляет 2,8 л., слишком велик для малотоннажного грузовика. Вследствие этого, «ГАЗель NEXT» никак не относится к категории экономичного грузовика, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Слишком большая стоимость владения для среднестатистического малотоннажника. По европейским меркам, расход дизельного малотоннажного коммерческого грузовика не может превышать 8,5 л на 100 км. Установка двухлитрового немецкого мотора решает не только данные проблемы. Его масса меньше, чем у CUMMINS, а производительность гораздо выше.
  3. Завод располагает ещё одним двигателем, предназначенным специально для «ГАЗели NEXT». Это двигатель EvoTech 3.1. – результат совместной разработки «Группы «ГАЗ» и южнокорейской компании Tenergy. Модернизированная версия претерпела отказ от алюминиевого блока цилиндров в пользу чугунного. Это позволило увеличить рабочий объём до 3,1 л. Первые опытные автомобили, оснащённые улучшенным двигателем EvoTech 3.1, уже запущены в продажу.

Активная политика «Группы «ГАЗ», направленная усовершенствование существующего модельного ряда, не исключает дальнейшее производство существующих классических моделей грузовиков «Газель» и «Соболь». Специально для данных полноприводных версий разработана и прошла испытательное тестирование модернизированная раздаточная коробка, оснащённая электронной системой управления. Второй рычаг, установленный в кабине, уходит в прошлое, а на его месте, как в кроссовере, будет красоваться на центральной консоли эстетичная кнопка.

В заключение

«ГАЗель NEXT 4,6» становится полноценной базой для дальнейших смелых экспериментов ведущего отечественного автопроизводителя. Ожидается к выходу каркасный автобус, оснащённый прочной рамой и усиленной пневматической подвеской. Пассажирский ряд пополнит серийный микроавтобус, пассажировместимость которого составит 20 человек. До конца 2019 года заявлен к выходу электробус «ГАЗель NEXT 4,6». Демонстрационная модель была впервые представлена на Международном салоне «Комтранс-2017».

Уже в самом ближайшем будущем можно будет увидеть на городских улицах и грузовое шасси новой модификации, с двухрядной либо однорядной кабиной, приспособленное под монтаж самых разнообразных надстроек, включая промтоварный, изотермический фургон, а также цельнометаллический комби-фургон в грузопассажирской версии.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector