0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.

    Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.

    Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.

    Для выполнения работы предварительно были закуплены

    ремень ГРМ — 1000руб

    ремень генератора- 280руб

    ремень кондиционера — 280руб

    натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб

    вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб

    и натяжной ролик ремня кондиционера — 460 руб

    болты крепления роликов — 10 и 20 руб

    ремень гидроусилителя 140руб

    Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

    Снимаем колесо головка на 21

    Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10

    На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10

    Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10

    Снимаем защиту картера двигателя снизу

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12

    Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень

    Откручиваем натяжной ролик кондиционера

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Читать еще:  Как можно помыть машину самостоятельно - советы и рекомендации автора

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Ориентируемся по двум меткам

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом

    ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ

    Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

    Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

    Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы! Для тех, кто хочет заменить цепь дома важно знать какой комплект ГРМ заказать! Собственно поэтому и решил написать эту статейку на сайте моя элантра …

    Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены

    Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

      Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена

    3000р;
    Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена

    3400р., он вот такой;
    Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2

    1800-2100р.;

  • Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;
  • Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;
  • Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;
  • Антифриз красный G11, цена 1000р.;
  • Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.;
  • Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы). Вот номера этих запчастей:

    №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

    Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

    Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

    Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

    • Домкрат + балонник;
    • Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
    • Отвертка плоская или нож;
    • Емкости для моторного масла и антифриза;
    • Подставка под двигатель;
    • Очиститель карбюратора или растворитель;
    • Противооткатные упоры.

    Теперь можно заниматься заменой!

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

    Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

    1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
    2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
    3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
    4. Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
    5. А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
    6. Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
    7. Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
    8. Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
    9. Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
    10. Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
    11. Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
    12. Откручиваем кронштейн крепления опоры;
    13. Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
    14. Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
    15. Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
    16. После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
    17. Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
    18. Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
    19. Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
    20. Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
    21. Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
    22. Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
    23. Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
    24. Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
    25. Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
    26. Устанавливаем помпу (водяной насос);
    27. Шкив коленвала;
    28. Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
    29. Фланец помпы (4 болтика);
    30. Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
    31. Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
    32. Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
    33. Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
    34. Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
    35. Заливаем антифриз;
    36. Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!
    Читать еще:  Ремонт переднего редуктора нива шевроле

    Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя! 🙂

    Вот видео, может пригодится:

    Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!

    Hyundai Elantra «Золотая Элка» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

    Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное.

    Пробег подходил к 140 000 и настала пора менять ремень ГРМ.
    Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков

    Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получается. На просторе драйва нашел пост по элантре или акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (или аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

    т.к. дури было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться 🙂
    Этим что-то стал сам шкив коленвала

    Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать )) Развернули гвоздодер в другую сторону (назад, где брызговик), оперли как следует и дали еще раз просраться:) На этот раз болт сорвало, но в месте с ним еще и кусок двигателя, а точнее выемку, чтоли, на которую накладывается кожух ремня ГРМ

    А вот тут-то меня ждал сюрприз, да какой. Под шкивом стоит звездочка, которая крутит ремень ГРМ, на ней есть меточка, для правильной его установки. А она у меня была сдвинута ровно на один зуб… Это случилось, когда меняли МСК и не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто скинули ремень с распредвалов и поставили обратно, только неправильно. И весь этот год я ездил и охреневал, почему же не тянет…

    Ну гемор позади, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и меняем на новые

    В принципе ничего сложного нет, за исключением срыва болта. Обязательно выставляйте метки правильно и после того, как все замените — прокрутите вручную, проверьте чтобы клапана не царапали ничего ))))

    ИТОГО:
    Dayco 94660 Ремень зубчатый 370,61
    Torque KR5002 Ролик натяжной 322,76
    Torque KR5003 Ролик опорный 313,13

    Цена вопроса: 1 010 ₽

    Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Elantra, 2008

    Hyundai Elantra, 2009

    Hyundai Elantra, 2005

    Hyundai Elantra, 2004

    Смотрите также

    Комментарии 15

    Да, жалко шкив.) Есть отличный способ, на Лансерах только так порой и получается открутить: берёшь головку, вороток длинный, упираешь его в рычаг и… стратёром аккуратненько — чирк. Откручавает с первого — второго раза. Не знаю, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на завтра на замену ремня запланирована.

    С пневматическим гайковертом такой проблемы со шкивом быть не должно)

    Зависит от гайковёрта. Мой не справляется.

    Наткнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за фирма и долго ли он отходил?

    По описанию с экзиста :
    Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. В результате постоянного экспериментирования в применении лучших исходных материалов и технологий, продукция отвечает международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим нормам (ISO 14001). Вся гамма продукции входит в базовый набор комплектующих и запчастей к автомобилям, предлагаемых на рынке запчастей. Фирма предлагает: 1. гамму продукции необходимую для парка европейских и не европейских автомобилей 2. поддержку по продаже автомобилей (каталоги на CD-ROM, техническую литературу) 3. техническую помощь и обучение
    Сайт www.dayco.com
    Страна Италия
    На даный момент 157 000, полет нормальный 🙂

    слух, а кожух пластиковый ГРМ ты как снимал? у меня не получилось седня оставил авто разобранной на улице, шкиф правда который на муфту охлаждения тоже не снял и у меня кожух застрял нафиг…ппц…че делать то

    кожух разделен на две части. верхняя снимается без проблем, а нижняя только после съема шкива коленвала

    да да я уже поставил ГРМ обратно новый, завтра остальные ремни ставить буду…а вот кстати натяжка какая должна быть, как ее проверять? я на излом его проверил так прокрутил его на 90 градусов вроде норм…

    натяжку пальцем проверяй. По мануалу, если не соврать, идет так: Нажимаем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см.

    я его перед натяжкой вывернул на 90 грудусов и роликом затянул, так норм вроде не трет и резиной не пахнет уже 3 день

    плохо что корпус надломился немного, грязь попадать больше будет. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50 т.к. Уже 3 ремень поменял, полет нормальный )_)) А я 1 раз срывал с помощью головки и воротка упертого в подрамник и стартером крутанул чуток (правда не с 1 раза, первые 3 попытки стартер промолчал секунду) и сорвал так. Потом просто не затягивал со всей дури и литолом помазал. Ни разу ничего не раскручивалось.

    вот так же срывал болт каленвала… как Ботинок с помощью h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это совдеповский балонник от ВАЗ + трубка см. сорок. Отворачивается на раз.

    А почему ты решил поменять ремень ГРМ на 140 000 км? Ведь его нужно менять каждые 60 000 км, т.е. на 120 000км тебе его менять надо было.

    Когда я менял МСК, то обратил внимание на ремень, с виду он был как новый. Тогда у меня не получилось сорвать болт даже в сервисе пневматической трещеткой и поэтому было решено отложить до лучших времен 🙂

    Hyundai Elantra Чернее Чёрного › Logbook › Замена ремня ГРМ

    Проездил 70 тысяч км на старом ремне ГРМ и пришло время ставить новый.
    Запчасти были куплены в автодоке не без курьезов.
    Так как задний сальник коленвала подтекает, то при замене ремня ГРМ решил поменять и передний сальник и оказалось не зря, так как было видно, что он устал.
    Почитал данный отчет и решил менять самостоятельно.
    Сняв верхнюю крышку обнаруживаем, что стала чуть-чуть пропускать масло прокладка клапанной крышки и похоже сальник распредвала, который я не купил.

    А раз уже всё будет разобрано и будет доступ к этому сальнику, то идем в ближайший магазин за сальником. Для замены прокладки клапанной крышки ремень ГРМ не мешается и будет заменена в ближайшее время.
    Болт шкива коленвала откручивал также, на 5 передаче и включив кратковременно зажигание. В подрамнике есть подходящее отверстие для моего ключа.

    А вот самое трудное из этой работы у меня оказалось снять данный шкив. Прикипел. Съемника у меня нет. Подлезть к нему монтировкой трудновато, так как шкив состоит из трех частей: центральная, резиновая прослойка и часть с беговой дорожкой для приводных ремней. Если монтировкой цеплять за край шкива, то он пружинит и есть риск сломать край шкива у беговой дорожки. Хорошо, что делал всё на эстакаде и снизу между двигателем и шкивом забивал широкую толстую отвертку, но шкив сидит очень плотно и приходилось всё время прокручивать коленвал, чтобы равномерно слезал шкив. Забить, прокрутить, забить, прокрутить и так 30 минут. Потом правильно или нет, но перед насадкой шкива смазал посадочное место медной смазкой, чтобы не прикипел в следующий раз.

    Читать еще:  Гидроусилитель руля на ланос

    Водяная помпа LUZAR LWP 08900 за 70 тыс.км нормальная и доходит до следующей смены ремня.
    Старые ролики были GMB, но с другой маркировкой. После 70 тыс.км, появился небольшой люфт. Тысяч на 20 их еще хватило бы точно.

    Прежде, чем собирать всё назад, когда поставил ремень ГРМ, то накинул шкив коленвала и прокрутил пару раз руками по часовой стрелке еще раз убедившись, что метки стоят правильно и нет никаких посторонних шумов (если они вообще бывают) от встречи клапанов и поршня. Ставим нижнюю крышку и затягиваем шкив. Везде пишут только откручивание гайки, но нигде не пишут кто как её затягивает. Закрутил болт, зафиксировав шкив, вставив отвертку наискосок в отверстие в шкиве и упер её в двигатель. Затем завел двигатель и подтверждаем, что всё нормально собрано и только после этого перешел к навесным ремням и сборке в обратном порядке.

    Запчасти для смены ремня ГРМ Хендэ Элантра XD с двигателем 1,6. 105 лс. (До нового ремня стояли эти же запчасти):
    1) 4PK815 CONTITECH Ремень поликлиновой (привод кондиционера)- 292,00 руб.
    2) CT942 CONTITECH Ремень ГРМ — 508,00
    3) AVX13X675 CONTITECH Ремень клиновой (привод ГУР) — 213,00
    4) 4PK850 CONTITECH Ремень поликлиновой (привод генератора)- 286,00
    5) 22144-3B001 HYUNDAI/KIA Сальник распредвала, передний — 300 руб. (пришлось купить в Кореяне)
    6) 2142122020 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала передний — 268,00
    7) 2442124000 HYUNDAI/KIA Втулка ролика натяжителя ремня — 130,00 (можно не покупать если недавно меняли)
    8) 2442224000 HYUNDAI/KIA Пружина натяжителя ремня грм — 116,00 (можно не покупать если недавно меняли)
    9) GTA0720 GMB Ролик натяжной ремня кондиционера — 368,00
    10) GT10022 GMB Ролик грм натяжной — 321,00
    11) GT10170 GMB Ролик грм опорный — 251,00
    Дата покупки май 2017г.

    Итого 3053 рублей + 100 рублей за аренду эстакады.
    По времени с обедом и прогулкой в ближайший автомагазин за сальником вышло 6 часов.

    Замена Грм Хендай Элантра 1.6

    Я давно не писал, поэтому решил наверстать упущенное.

    Пробег приблизился к 140 000 и пришло время менять ремень ГРМ.
    Основной сложностью для меня было открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене сальников клапанов.

    Так как у меня автоматическая коробка передач, глупо держать колеса на тормозах и выключать их. В пространстве диска я обнаружил столб на элантре или акценте, который, конечно же, поместил для снятия гвоздя (как его называют аналогичная каркалига) в канавки шкива и подчеркнул. Не успел сказать, как сделал, набил и обернулся

    потому что вокруг было много дураков, и контрольно-пропускной пункт затянул болт — только один вывод, что-то должно сломаться
    Что-то стало само шкивом коленвала

    По большому счету ничего не осталось, и я решил, что мне придется его сломать)) Мы вытянули маникюрные ножницы на другую сторону (туда, где находится пешеходный мост), правильно положили на него и позволили ползти Теперь Болт сломался, но кроме него есть немного мотора, точнее — выемка, булыжник, на который накладывается крышка ремня зуба.

    Но потом меня ждал сюрприз и какой продать. Под шкивом есть звездочка, которая затягивает ремень ГРМ, конечно, на его поверхности есть отметка для правильной установки. И у меня сместился ровно один зуб … Это случилось, когда они сменили MSC, они не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто сняли ремень распределительного вала и снова надели его, просто неправильно. И весь миф того года, когда я пошел и заболел, почему бы не потянуть …

    И обратно геморрагический, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и переключаемся на новые

    По большому счету, сломать болт не составит труда. Не забудьте правильно установить метки, а когда нашему клиенту нужно поменять — прокрутите от руки, убедитесь, что клапаны не царапаются))))

    Читайте также

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО:
    Dayco 94660 Винтовой Пояс 370.61

    Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

    Крутящий момент ролика холостого хода KR5002 составляет 322,76
    Крутящий момент KR5003 Гусеничный каток 313.13

    Hyundai Elantra 2003, бензиновый двигатель 1.6 л, 107 л. n., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    И продам, извините за шкив.) Конечно, хороший метод, на цепях это единственный способ иногда открутить: вы берете голову, рукоятка длинная, кладете ее на рычаг и … осторожно с дворником — чирок. Откручиваем с первого — второй раз. Я не знаю, сработает ли это на Элантре. Завтра попробую, машину планируется поменять, позже.

    С помощью пневматического гаечного ключа такой задачи со шкивом не должно быть)

    Это зависит от гаечного ключа. Моя не находится под контролем.

    Столкнувшись с этим рекордом и ошеломленный ценой пояса, вопрос на миллион — это что такое компания и как долго она ушла?

    По описанию экзисте:
    Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, штат Огайо (США), занимается проектированием и разработкой энергетических систем для легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных транспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых ремней и канавок) и устройств, позволяющих записывать (программное обеспечение) зубчатых колес, включая фиксированные и автоматические холостые шкивы и шкивы. Благодаря постоянным экспериментам с применением лучших исходных материалов и технологий, продукция соответствует международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим стандартам (ISO 14001). Весь ассортимент продукции входит в базовый набор аксессуаров и запчастей для автомобилей, предлагаемых в условиях рынка запчастей. Компания предлагает: 1. Палитра продуктов, необходимых для парка европейских неевропейских автомобилей. 3.5. поддержка продаж автомобилей (сборники CD-ROM, техническая литература) 3. техническая помощь и обучение

    Замена цепи привода ГРМ Hyundai i 30 G4FC.

    Сайт www.dayco.com
    Страна италия
    На данный момент 157000, полет нормальный

    Слух, как вы сняли пластиковый корпус времени? У меня не было седых волос, чтобы разобрать машину на улице, шкив не очень снял охлаждающую втулку, а воткнул в моём случае нафиг … ппц … что делать

    корпус разделен на две части. верхняя часть снимается свободно, а нижняя только после снятия шкива коленвала

    Читайте также

    а чтобы продать и продать, я уже поставил ремень ГРМ на новый, завтра наложу другие ремни … но когда растягивание так желательно, как его проверить, я проверил его на перегиб, поэтому я прокрутил его на 90 градусов, так как обычный …

    осмотрите растяжение пальцем. Согласно инструкции, если вы не врете, получается так: мы прижимаем палец к поясу с силой 5 кг, он должен сгибаться на 1 см.

    Я открутил его на 90 градусов перед тем, как растянуть, и вытащил ролик, чтобы я, кажется, не трел норму, и он не пахнет резиной в течение 3 дней

    плохо, что корпус немного треснул, грязь не просто достанется. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50, так как я уже поменял 3 ремня, полет нормальный) _)) Я снял его 1 раз, используя головку и лебедку упрямых носилок, и немного покрутил стартер ( хотя и не один раз, первые 3 теста стартер молчал секунду) и уронил его. Позже он просто не тащился со всеми дураками и помазывал мухой. Не раз он не раскручивался.

    только что сломал болт коленвала … как туфли, используя h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это спрей Совдепова из трубы ВАЗ, понимаете. 40. Отворачивается во времени.

    И почему вы решили сменить ремень ГРМ на 140 000 км? В конце концов, вам нужно менять его каждые 60 000 км, то есть 120 000 км, так что вам нужно его менять.

    Hyundai Elantra 1.6 G4FG | Отметки времени из 2 частей

    Когда я сменил MSC, я проанализировал ремень, он выглядел как новый. В то время я не мог сломать болт даже с помощью пневматического трещотки, поэтому было решено отложить до лучших времен

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector