0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История марки renault fluence

Renault Fluence SportWay › Бортжурнал › Википедия о Fluence и мои мысли

Так как покупка рено было спонтанной, то информацией как таковой об этом автомобиле я не владел. А читать про автомобили я очень люблю, вот и хочу собрать немного информации про свой «аппарат». Зацепил он меня чем-то, хоть я и по сути своей наверное всё таки избалован Японскими автомобилями, а они вроде как хорошими считаются. К немцам душа не лежит, ну разве что к Мерседесу))) А он СКА дороговат для меня. Хотя какие мои годы?

Я на самом деле даже не знал что Рено-Ниссан это альянс, для меня это ново. Ну не НИССАН ЖЕ С РЕНО! В моём понимании Инфинити-Ниссан это одно и то же. Хотя в последнее время всё меньше остаётся Японского в этой Американизированной марке. Так и новый инфинити Q30 построили на базе мерседес GLА — класса. Я конечно в шоке был когда посмотрел тест на этот автомобиль.

Но для меня инфинити это всё тот же ниссан. Просто видимо не забыты ещё те дни когда и лексус с тойотой в одно лицо были и финик с ниссаном тоже. Время идёт, всё меняется, машины конечно тоже) Ну да ладно, бог с ним. Куда-то мысли загоняют меня в дремучий лес из которого выбраться вряд ли получится. Всё это Маркетологи, всё Они виноваты.
Суть в том что вроде бы я и пересел с японского автомобиля на французский, но сердце у моего француза всё равно японское. Ну так и на чём я вообще езжу? Что это за чудо инженерной мысли? Кем придумано оно было?
Если верить википедии, то моя машина создана на платформе Nissan C. Какие ещё автомобили были созданы на этой платформе? Копи+Паст ниже.

Nissan:
1993 Nissan Crew
2004 Nissan Lafesta
2006 Nissan Almera Classic
2007 Nissan Qashqai (J10)
2007 Nissan Sentra (B16)
2007 Nissan X-Trail Второе поколение
2008 Nissan Rogue
2008 Nissan Maxima
2009 Nissan Qashqai+2 (J11)
2013 Nissan Versa Note

Renault
2003 Renault Megane Второе поколение
2003 Renault Scénic Второе поколение
2008 Renault Koleos
2008 Renault Megane Третье поколение
2008 Renault Kangoo Второе поколение
2009 Renault Scénic Третье поколение
2009 Renault Fluence

Renault Samsung
2008 Renault Samsung QM5
2009 Renault Samsung New SM3

Mercedes-Benz
2012 Mercedes-Benz Citan

Ну и немного Википедии:
Renault Fluence (ˈflyːəns) — компактный автомобиль (по европейской классификации), производимый компанией Renault. Пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года: сначала с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105-110 л. с.), а позднее — еще и с двигателем объемом 2,0 литра, оснащенным CVT. В настоящее время в гамму двигателей добавился дизель K9K, объемом 1,5 литра.

После провала седана Renault Megane второго поколения в Европе, Renault решил заменить его, другой моделью, внешне отличающийся от Renault Megane III .

Представленный на 2009 автосалоне во Франкфурте, он использует платформу Megane III Estate. Его колесная база увеличена на 6 см по сравнению с хетчбеком. Внутри он содержит приборную панель Megane III, которая для некоторых рынков, может быть цифровой.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года.

Renault Fluence доступна с обвесом Sport Way, который включает в себя боковые юбки, спойлер и диффузор под на бампер задней части. Колесные диски 17 дюймов и ковшеобразные сиденья. Также автомобиль будет оснащен сажевым фильтром и двигателем 1.5 DCI 90 3 . Renault Fluence первого поколения выпускался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege.

В 2012 году внешний облик Renault Fluence был изменен. Новый дизайн, отвечающий особенностям нового корпоративного стиля, был представлен на Стамбульском автосалоне. Основные изменения коснулись передней части автомобиля: Передний бампер получил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault. В некоторых комплектациях появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме, а так же стали доступны штатные ходовые огни. Производство обновленной версии в РФ началось в апреле 2013 года на московском заводе Автофрамос.

В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, основные изменение коснулись задней части. Стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы.

Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:

1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0

Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.
Времени как всегда не хватает… Умчался…

Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года — на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault — Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов — 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Читать еще:  Замена цепи киа сид

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса — 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 «звезды» из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

Renault Fluence — переднеприводный пятиместный седан, дебютировавший в 2009 году и пришедший на смену Renault Megane II. Имя Fluence происходит от influence – что в переводе с английского означает «влияние», «воздействие».

Премьера Renault Fluence состоялась осенью 2004 года на Парижском автосалоне, когда он, тогда еще в качестве концепта на протяжении всей выставки украшал стенд компании. Тогда этим именем называлась концептуальная двухдверка, которая впоследствии переродилась в Renault Laguna Coupe. А звучное имя решили использовать для седана гольф-класса, чтобы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane.

Новый седан, построенный на той же базе, что и Renault Megan 3-го поколения, обладает внушительной колесной базой — 2702 мм. Впрочем, и по внешним габаритам Renault Fluence далеко не малютка, его длина составляет 4620 мм, а ширина – 1479мм.

Cедан Renault Fluence производится на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурсе. Чтобы подготовить завод к выпуску нового седана (ранее на нем изготавливали седан Megane II), понадобилось 110 млн. евро.

В основе машины лежит шасси нового Megane, но задняя подвеска заимствована у японской модели Nissan Sentra. Из линейки двигателей выбраны те, что попроще, подешевле, неприхотливее и выпускаются на том же заводе в Бурсе. Да и внешность совсем другая — если Megane выглядит ярко и по-французски вычурно, то Fluence — спокойный семейный автомобиль. Впрочем, так же на фоне авангардного хэтчбека Megane II выглядел и седан предыдущего поколения.

По сравнению с хэтчбеком внешность седана проще — незатейливый дизайн рассчитан на семейных людей, которым важнее практичность и солидность в облике машины. Но некрасивым или скучным седан тоже не назовешь.

Первоначально внешний вид этого автомобиля разрабатывался группой французских дизайнеров под руководством Шамира Шерфана – руководителя проекта. Затем ряд деталей был подвергнут доработке в Южной Корее. Поэтому перепутать этот автомобиль с другими моделями Renault практически невозможно. По мнению автомобильных экспертов, этот седан может смело претендовать на звание одного из самых красивых автомобилей в текущем модельном ряду французского бренда. Fluence соткан из плавных линий: фары удлиненной форма продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы, как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают ощущение прочности и безопасности. В профиль, округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая ощущение силы.

Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

Простор салона – один из главных козырей машины, а дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло вполне внушительных размеров. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении.

Читать еще:  Замена сцепления чери амулет

Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры на заднем диване чувствуют себя вполне комфортно — по запасу пространства Fluence и правда превосходит многих одноклассников. Колесная база позволяет даже человеку ростом 190 см спокойно садиться «сам за собой», не упираясь в спинки передних сидений коленями. Места над головой тоже хватает, а дверной проем очень широк. Единственное, ниспадающая крыша все-таки заставляет чуть пригибать голову при посадке.

У Fluence большой багажник – 530 л. По сравнению с седаном Megane II он вырос на 10 л. Кроме того погрузочная высота маленькая, а погрузочный проем достаточно большой (1020 мм). При этом задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и открывают широкий проем для крупногабаритных грузов. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра. Основной перчаточный ящик – с охлаждением.

Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Как и у всех моделей Renault, здесь предусмотрены ключ-карта и автоматическая система отпирания дверных замков.

С самого начала становится понятно, что характер автомобиля спокойный, и любители гонять от езды за рулем особого удовольствия не получат. Моторы настроены по-европейски: максимум экономии и минимум выбросов. В гамме только хорошо знакомые по предыдущему Megane бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.), а также 1,5-литровый дизель в нескольких исполнениях мощностью от 85 до 110 л. с. Зато коробок передач — целый набор: пяти- и шестиступенчатые механические, четырехдиапазонный автомат для бензинового мотора 1.6 и вариатор для двухлитрового, плюс новейший робот с двумя сцеплениями, который доступен для 110-сильного дизеля.

Renault Fluence обладает высоким клиренсом и мягкой подвеской, которая великолепно справляется с плохими дорогами. Однако, на высоких скоростях этот автомобиль не очень хорошо держит траекторию, да и динамика ускорения после 100 км/ч не позволяет лишний раз совершать обгоны. С другой стороны это сдерживает водителя и заставляет его ездить по правилам, в рамках которых машина ведет себя самым наилучшим образом.

Fluence также обладает несколькими приятными мелочами, обычно характерные для моделей более высокого класса: встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

Renault Fluence SportWay › Бортжурнал › Википедия о Fluence и мои мысли

Так как покупка рено было спонтанной, то информацией как таковой об этом автомобиле я не владел. А читать про автомобили я очень люблю, вот и хочу собрать немного информации про свой «аппарат». Зацепил он меня чем-то, хоть я и по сути своей наверное всё таки избалован Японскими автомобилями, а они вроде как хорошими считаются. К немцам душа не лежит, ну разве что к Мерседесу))) А он СКА дороговат для меня. Хотя какие мои годы?

Я на самом деле даже не знал что Рено-Ниссан это альянс, для меня это ново. Ну не НИССАН ЖЕ С РЕНО! В моём понимании Инфинити-Ниссан это одно и то же. Хотя в последнее время всё меньше остаётся Японского в этой Американизированной марке. Так и новый инфинити Q30 построили на базе мерседес GLА — класса. Я конечно в шоке был когда посмотрел тест на этот автомобиль.

Но для меня инфинити это всё тот же ниссан. Просто видимо не забыты ещё те дни когда и лексус с тойотой в одно лицо были и финик с ниссаном тоже. Время идёт, всё меняется, машины конечно тоже) Ну да ладно, бог с ним. Куда-то мысли загоняют меня в дремучий лес из которого выбраться вряд ли получится. Всё это Маркетологи, всё Они виноваты.
Суть в том что вроде бы я и пересел с японского автомобиля на французский, но сердце у моего француза всё равно японское. Ну так и на чём я вообще езжу? Что это за чудо инженерной мысли? Кем придумано оно было?
Если верить википедии, то моя машина создана на платформе Nissan C. Какие ещё автомобили были созданы на этой платформе? Копи+Паст ниже.

Nissan:
1993 Nissan Crew
2004 Nissan Lafesta
2006 Nissan Almera Classic
2007 Nissan Qashqai (J10)
2007 Nissan Sentra (B16)
2007 Nissan X-Trail Второе поколение
2008 Nissan Rogue
2008 Nissan Maxima
2009 Nissan Qashqai+2 (J11)
2013 Nissan Versa Note

Renault
2003 Renault Megane Второе поколение
2003 Renault Scénic Второе поколение
2008 Renault Koleos
2008 Renault Megane Третье поколение
2008 Renault Kangoo Второе поколение
2009 Renault Scénic Третье поколение
2009 Renault Fluence

Renault Samsung
2008 Renault Samsung QM5
2009 Renault Samsung New SM3

Mercedes-Benz
2012 Mercedes-Benz Citan

Ну и немного Википедии:
Renault Fluence (ˈflyːəns) — компактный автомобиль (по европейской классификации), производимый компанией Renault. Пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года: сначала с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105-110 л. с.), а позднее — еще и с двигателем объемом 2,0 литра, оснащенным CVT. В настоящее время в гамму двигателей добавился дизель K9K, объемом 1,5 литра.

После провала седана Renault Megane второго поколения в Европе, Renault решил заменить его, другой моделью, внешне отличающийся от Renault Megane III .

Представленный на 2009 автосалоне во Франкфурте, он использует платформу Megane III Estate. Его колесная база увеличена на 6 см по сравнению с хетчбеком. Внутри он содержит приборную панель Megane III, которая для некоторых рынков, может быть цифровой.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года.

Renault Fluence доступна с обвесом Sport Way, который включает в себя боковые юбки, спойлер и диффузор под на бампер задней части. Колесные диски 17 дюймов и ковшеобразные сиденья. Также автомобиль будет оснащен сажевым фильтром и двигателем 1.5 DCI 90 3 . Renault Fluence первого поколения выпускался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки

В 2012 году внешний облик Renault Fluence был изменен. Новый дизайн, отвечающий особенностям нового корпоративного стиля, был представлен на Стамбульском автосалоне. Основные изменения коснулись передней части автомобиля: Передний бампер получил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault. В некоторых комплектациях появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме, а так же стали доступны штатные ходовые огни. Производство обновленной версии в РФ началось в апреле 2013 года на московском заводе Автофрамос.

В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, основные изменение коснулись задней части. Стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы.

Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:

1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0

Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.
Времени как всегда не хватает… Умчался…

Renault Fluence

Предыдущие поколения:
Нет

Renault Fluence
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4620 мм
ширина1809 мм
высота1479 мм
колесная база2702 мм
колея передняя1545 мм
колея задняя1563 мм
дорожный просвет120 мм
объем багажника530 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1598 см 3
Мощность105/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент145/4250 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КППятиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняяполузависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива7,5 л/100 км
максимальная скорость180 км/час
годы производства2010-н.в.
тип приводапередний
снаряженная масса1260 кг
разгон 0-100 км/ч13,9 сек

Удивительное дело: даже «на руке» автомобиль остается этаким заложником своих пышных форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности словно мешают «Флюэнсу» легко и быстро бегать, а его водителю приходится выбирать из двух вариантов — либо, как на версии с «автоматом», никуда и никогда не спешить, либо же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но абстрагироваться от назойливых трелей мотора. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, возможно, наградила бы «Рено» неплохими качествами автомобиля для дальних странствий, но – увы.
И все же я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП требует доплаты в 32 000 рублей и считает для себя недостойным водить дружбу с базовой версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в доли секунды может стоить тебе долгого прозябания в умершем ряду, «Рено» с «механикой» кажется более уместным выбором нежели «Флюэнс» с грустным «автоматом» семейства DP.
А за полноценность своего ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы можете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Стоят они так дорого, что даже кажутся невкусными. Ну а прочих удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двухзонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», удобнейшая ключ-карта и, разумеется, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-таки ближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, есть все, что нужно. И при этом никто из формальных соперников «Флюэнса» не сможет предложить похожее количество автомобиля за те же деньги.

Последующие поколения: Нет

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Renault Fluence — переднеприводный пятиместный седан класса С. Автомобиль дебютировал в 2009 году и пришел на смену Renault Megane II.

Седан Renault Fluence позиционируется производителем как семейный AW томобиль, который призван прийти на смену популярному седану Renault Megane. Для его внешнего дизайна характерны плавные обводы кузова, которые, по замыслу содателей, должны придать ей динамичный вид, выделяющий AW то среди других машин в плотном потоке городского движения. По своим габаритам Renault Fluence стал заметно крупнее седана Megane, а по размерам колесной базы (2702 мм) AW томобиль вплотную приблизился к моделям европейского класса «D».

Оформление салона Renault Fluence выполняется в темной или светлой цветовой гамме, а для того, чтобы придать ему черты некоторой изысканности, используются кожаные и деревянные вставки. Следует отметить, что конструкторы оснастили эту машину немалым количеством различных новшеств, призванных сделать ее вождение более удобным и комфортным: фирменной чип-картой с функцией «Free Hands», двузонной системой климат-контроля, а также аудиосистемой 3D Sound by Arkamys.

Renault Fluence может оборудоваться бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 или 2 литра, мощностью 110 и 140 л.с., европейским покупателям также доступны модели с полуторалитровыми дизельными моторами мощностью 85 и 106 л.с. В качестве трансмиссии в зависимости от двигателя используются механические пяти- или шестиступенчатые коробки передач или четырехдиапазоный AW томат. Renault Fluence оборудован системой стабилизации, а безопасность во время торможения обеспечивается антиблокировочной системой и системой распределения тормозного усилия.

Конструкторы позаботились и о том, чтобы в Renault Fluence было удобно перевозить различные габаритные предметы. Его багажник имеет объем 530 литров, а спинка заднего сиденья может складываться. Для удобства водителя и пассажиров в салоне AW томобиля предусмотрено насколько боксов, ящичков и бардачков, куда без труда можно поместить массу различных небольших вещей.

Renault Fluence Z.E. – первый серийный электрокар от Рено. Renault Fluence Z.E. – это престижный и экологичный AW томобиль, предназначенный для частных клиентов и владельцев AW топарков.

Впервые седан Fluence Z.E. был представлен на Парижском AW тосалоне 2010. Продажи этого AW томобиля начнутся в Европе осенью 2011 года. Цена Fluence Z.E. составит от 21 300 до 26 000 евро за AW томобиль без аккумулятора в зависимости от НДС в каждой отдельной стране и имеющихся программ льготного налогообложения.

В некоторых странах цены на Renault Fluence Z.E. будут сопоставимы с ценами на дизельные версии Renault Fluence с аналогичным уровнем комплектации. Во Франции цены будут начинатся от 21 300 евро (с вычетом 5 000 евро в рамках льготного налогооблажения). После выпуска Fluence Z.E. будет доступен в двух вариантах комплектации. Клиенты также смогут оформить аккумулятор в аренду, стоимость которой составит 79 евро (включая НДС).

Электрическая версия Fluence (4,75 м) на 13 см длиннее своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Задний отсек был полностью изменен, что позволило вместить аккумулятор за задними сиденьями, не занимая грузовой отсек объемом 300 л (VDA/ISO).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector