Коробка передач рено логан
Механическая коробка передач
Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.
При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.
Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80
На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.
Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:
Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.
Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя
Передаточные числа КПП
Механизм управления КПП
|
Механизм управления КПП: 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага; 5 — корпус механизма
Тяга управления КПП: 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. |
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике. |
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия. |
Неисправности коробки передач
Проблемы при переключении передач
Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение
• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).
• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.
• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.
Рычаг выбивает из передачи
• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .
• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.
Шум при работе коробки передач
• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни изношены или зубья сколоты.
• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.
• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.
Коробка передач на Рено Логан
Трансмиссионный агрегат в любом автомобиле нуждается в своевременном обслуживании и тщательном уходе. Если этим требованием систематически пренебрегать, то наступление преждевременного износа коробки передач станет неизбежным явлением. Большинство владельцев Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 стремится предотвратить преждевременный выход элементов трансмиссии из строя.
Именно данной теме будет посвящен материал, обозначенный в этой актуальной статье, также будет приведена схема переключения коробки передач.
Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:
- классической механикой
- роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
- автоматической трансмиссией.
Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.
Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).
Именно эта тема будет затронута далее.
Как обслужить трансмиссию?
Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.
- Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
- Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
- Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
- Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
- Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.
При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.
Заключительные моменты
Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.
Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.
По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.
Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.
Коробка передач на Рено Логан
Трансмиссионный агрегат в любом автомобиле нуждается в своевременном обслуживании и тщательном уходе. Если этим требованием систематически пренебрегать, то наступление преждевременного износа коробки передач станет неизбежным явлением. Большинство владельцев Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 стремится предотвратить преждевременный выход элементов трансмиссии из строя.
Именно данной теме будет посвящен материал, обозначенный в этой актуальной статье, также будет приведена схема переключения коробки передач.
Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:
- классической механикой
- роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
- автоматической трансмиссией.
Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.
Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).
Именно эта тема будет затронута далее.
Как обслужить трансмиссию?
Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.
- Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
- Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
- Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
- Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
- Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.
При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.
Заключительные моменты
Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.
Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.
По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.
Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.
Профессиональный ремонт МКПП Renault Logan 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 любых модификаций Москва Россия
РЕМОНТ КПП РЕНО Logan 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Logan
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Logan. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Logan:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп рено логан . Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации (в нашей коробке будут установлены новые подшипники, синхронизаторы, шестерни, сальники, гарантия 1 месяц). Цены на замену кпп рено логан 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 5000 руб.
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Logan:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено логан 1.4 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, ставший одним из лидеров на российском рынке. Первое поколение начало выпускаться с 2005 года, масштабное обновление модели было проведено в 2014 году. Второе поколение Логана на российском рынке представлено тремя версиями: мощность двигателя объемом 1,6 л может составлять 82, 102 и 113 л.с. Машина в базовой версии комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, она имеет несколько специфических черт и уязвимых мест.
Особенности конструкции и эксплуатации мкпп Логан
Рено Логан комплектуется двумя видами механических коробок передач — JH1 и JH3: обе имеют 5 скоростей, но они отличаются размером картера сцепления. В состав привода кпп входит рычаг переключения скоростей на опоре шарового типа, тяга привода, кулиса, картер. Главная передача выполнена в виде двух шестерен цилиндрической формы, они подобраны друг к другу по шумности. Появление постороннего шума из коробки – один из характерных признаков неполадок.
Коробка передач Рено Логан не требует замены трансмиссионного масла: формально оно заливается один раз на заводе-изготовителе и используется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях детали изнашиваются быстрее, поэтому менять масло приходится задолго до конца отведенного производителем срока. Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять.
Если необходимость замены масла все-таки возникла, рекомендуется использовать жидкость ELF TRANSELF NFP 75w-80, она соответствует стандартам производителя. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам.
Распространенные неисправности кпп Рено Логан
Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам. Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт.
Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан:
- Передача не включается. Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.
- Установленную передачу или несколько передач начинает выбивать во время движения. Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих.
- Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.
- Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации.
Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в нашей мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг.
Диагностика и ремонт коробок передач
Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки. Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.
Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.
Если коробка передач серьезно повреждена, есть возможность поменять ее целиком, а не перебирать и устанавливать отдельные детали. Это более выгодное и недорогое решение при серьезных неисправностях: мы предлагаем купить кпп Рено Логан по невысоким ценам, в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач. Детали б/у после капитального ремонта обойдутся намного дешевле, при этом они будут не менее надежными.
При покупке новых комплектующих вы получите гарантию сроком на 6 месяцев. Любые повторные неполадки коробки передач будут устранены бесплатно, если они возникнут по вине специалистов автосервиса.
Основную проблему автовладельцам рено логан со стороны трансмиссии доставляют характерные шумы кпп — несущие подшипники. При ремонте рекомендуется не экономить на подшипниках (не менять только один или два), а менять комплектом, чтобы избежать повторения. Если при появлении гула от подшипников затянуть ремонт, то это приведет к тому, что закусит шестерни пятой передачи или шестерню вторичного вала. Такой пример в фотографиях чуть ниже: