0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста замена втулок стабилизатора

Лада Vesta ✔ › Бортжурнал › замена втулок стабилизатора!

Видимо процесс замены стоек стабилизатора и втулок стабилизатора ждет все владельцев весты! Снова начитавшись умного человека процесс замены втулок решено было все же провести! Основным толчком была информация, что в торцах болтов которые держат скобы втулок есть выемки под звездочки. Да! Подтверждаю! Это так, Т40!

! считаю важным производить замену не на подьемнике а на стоячей машине с ямы. чтобы стабилизатор был в рабочем положении.

Добавлено 29.11.2016. Пробег после установки 3000км. Общий пробег 8000км. Тишина и в дождь и в сухую погоду.

Цена вопроса: 704 ₽ Пробег: 5 000 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2018

Смотрите также

Комментарии 31

Ставил точно такие же. Диаметр гораздо меньше оригинала, на 1 см не сходятся края, после обжатия скобой вродь норм. Мягкие, ставил на сухую. Как итог полное гэ, можно было и старые оставить. Заскрипели сразу как выехал из гаража. Цена высокая, 300р. за 1 шт, за что? До этого стояли полиуретан ростехно, брал за 200р. пара, гораздо лучше, попискивали только от минус 15 зимой, год отъездил.

На сухую ставили? Смазку внутрь вкладывали?

Как втулки поживают?

Спасибо большое ! Твой опыт очень помог )

На сколько же хватило этих втулок?

в каком смысле?
до сих пор ездию…тишина. пробег 33000

я подумал что они уже навернулись, не ожидал, что так долго пройдут

Менять не планирую. Проеду тысяч 70 и продам машину

А как их менять на стоячей машине на яме, не снимая колёс? Посмотрел на выходных, сзади с ямы нереально подлезть. А так как яма неширокая, то и сбоку неудобно. Очень мешает рычаг. Как именно делали вы?

все там реально! просто у Вас желания небыло

Как втулки себя ведут?Мне тоже предстоит такая работа.Дилеры у нас в Новомосковске берут за замену родных втулок на шнивские 1400 рублей

все отлично. и мороз и грязь и лужи и снег и жару терпят без скрипов. главное их менять на стоячей машине с ямы а не на подьемнике. иначе провернутся. а на шнивовские нет смысла менять, опять заскрипят.

Приветствую! Поставил полиуретановые втулки VTR (+стоики таба CTR от RAV-4), все шумы пропали + острее стало управление, но с наступлением холода начали похрустывать. Не наблюдается подобное?

Возьмём на заметку, сколько уже на них проездил?

Эти втулки стаба часто на жигуленке 7ке менял, пол века прошло, а проблема с втулками осталась, даже сами втулки на вид схожей конструкции

Как поменять подушку стабилизатора поперечной устойчивости на Lada Vesta?

Нельзя не отметить растущий интерес отечественных автомобилистов к вопросам технического обслуживания и ремонта новой модели Lada Vesta. Чуть ли не на первом месте стоит подвеска автомобиля, а именно, передняя ее часть. И это неудивительно, ведь от исправной работы узлов этой конструкции зависит уровень управляемости авто, а также комфорт передвижения в ней. Наравне с амортизаторами и пружинами в составе подвески трудится и стабилизатор (СПУ), отвечающий за устойчивость транспортного средства в процессе маневрирования.

Коротко о назначении и принципе работы СПУ

Конструкционное решение передней подвески вазовцы частично позаимствовали у коллег из Renault. Чтобы замена втулок стабилизатора на Лада Веста была выполнена целенаправленно и эффективно, следует правильно определить причину поломки. Для этого не помешают знания о роли узла СПУ, а также признаки, указывающие на необходимость его ремонта.

Выполняемый на скорости маневр однозначно вызывает боковой крен кузова, что может стать поводом для опрокидывания автомобиля. Именно для устранения таких последствий в переднюю подвеску внедрен стабилизатор поперечной устойчивости (СВУ) торсионного типа. На Vesta деталь установлена только на передней оси автомобиля, ее конструктивные особенности заключаются в следующих фактах:

  • Основной элемент изготавливается из пружинных марок стали в виде круглой штанги определенной конфигурации.
  • Штанга крепится к подрамнику при помощи стальных хомутов и втулок из резины.
  • По краям штанга крепится к стойкам передней подвески при помощи рычагов.

Принцип работы

Понять необходимость замены втулок стабилизатора на автомобиле Лада Веста поможет знание принципов работы этого узла. Базируются они на равномерном перераспределении нагрузок между элементами подвески. При боковых кренах стабилизаторные тяги перемещаются в разные стороны. В итоге один конец тяги поднимается, а второй – опускается.

Резиновые подушки, фиксирующие среднюю часть СПУ, позволяют ему закручиваться вокруг своей оси при увеличении крена кузова, за счет чего и происходит корректировка положения машины на трассе. При выполнении поворотов стойки стабилизатора дополнительно обеспечивают высокий уровень сцепления покрышки с дорожным покрытием.

Когда нужна замена втулок стабилизатора на седане Лада Веста и почему?

При обнаружении деформации стальной штанги следует незамедлительно выровнять ее или поставить новую. Износ резиновых подушек, независимо от типа КП Vesta , характеризуется следующими признаками:

  • Посторонний шум или скрип в области передней подвески.
  • Появление скрипа при проезде неровностей или после преодоления водной преграды.
  • Ухудшение качества управления автомобилем на скоростях 60-90 км/ч.

При появлении одного из признаков, состояние подушек следует проверить визуально. Какие-либо вспучивания или растрескивание резины недопустимо. Не лишним будет обратить внимание на стойки СПУ, которые сами весьма часто бывают источниками скрипа по причине появления люфта в соединениях.

Производитель утверждает, что ресурса резиновых подушек хватает на 25-30 тысяч км. Но практика демонстрирует совсем другие промежутки. Приходилось слышать, что некоторые автовладельцы делают замену втулок стабилизатора на своей Лада Веста после первой тысячи. Тем не менее, ремонт нельзя откладывать, на каком бы этапе это не случилось, потому что состояние передней подвески напрямую влияет на управляемость авто.

Какие подушки подходят для СПУ Lada Vesta?

Определенная доля автомобилистов ограничиваются силиконовой смазкой, которой обрабатывают подушку. Собственно, АвтоВАЗ сам рекомендует в автосервисах использовать подобный метод. Вполне вероятно, что на первой стадии он поможет, но при наличии серьезных дефектов, говорить о смазке, как минимум, неразумно – деталь подлежит только замене.

Штатные втулки из резины лучше поменять на изделия из полиуретана, их каталожный номер – 17012680. Внутренний диаметр оригинальной втулки – 21,5 мм. Кроме этого, есть возможность применения еще нескольких деталей:

  1. Полиуретановые подушки от Chevrolet Niva 2123 с артикулом17012680.
  2. Резиновые втулки и металлические скобы от KIA Rio артикулами 548132K100 и 548141G000 соответственно.

Как грамотно поменять подушки СПУ Lada Vesta?

Технология выполнения ремонтных работ по смене резиновых подушек стабилизаторной штанги проста и доступна абсолютному большинству автомобилистов. Само собой, если автомобиль на гарантийном обслуживании, то этим должны заниматься механики дилерского автосервиса.

Читать еще:  Воздушная система охлаждения двигателя

Подготовительные мероприятия

Для проведения ремонтных процедур не нужно даже снимать защитный фартук двигателя. Однако наличия небольшого комплекта инструмента никто не отменял, для работы понадобятся:

  • Ключ Torx T40.
  • Кольцевой ключ «на 16».
  • Накидной ключ «на 13».
  • Вороток, удлинитель и головка «на 10».
  • Силиконовая смазка.

Для комфортной и качественной замены неисправных втулок стабилизатора на авто Лада Веста необходима как минимум смотровая яма или эстакада, а в лучшем случае – подъемник. Перед тем как ставить машину на ремонт, ее стоит тщательно вымыть, особенно в районе проведения работ.

Технологическая схема

Важно запомнить одну важную деталь – приступать к смене резиновой подушки СПУ нужно только в том случае, когда стабилизационная штанга пребывает в ненапряженном состоянии. Это происходит в случае вывешивания передних колес или равномерной их нагрузке всей массой авто на эстакаде или яме. После выполнения данного условия процесс выполняется по следующей схеме:

  • При помощи воротка, удлинителя и головки «на 10» открутить пять болтов, крепящих защитный кожух рулевого механизма.
  • Отвернуть два задних болта, крепящих скобы фиксации подушки и штанги, при помощи накидного ключа «на 13».
  • Используя ключ Torx T40 с трещеткой, открутить на скобах два передних болта (со стороны рулевой рейки).
  • Демонтировать скобу и удалить старые втулки.
  • Сделать разрез в нижней части новых подушек.
  • Обработать внутреннюю поверхность отверстий подушек силиконовой смазкой и надеть их на штангу.
  • Завернуть гайки крепления в обратной последовательности, момент затяжки – 1,8-2,4 кгс.м.

Судя по отзывам «веставодов», ресурс полиуретановых изделий выше в 3-4 раза, чем резиновых. Такие подушки сохраняют эластичность и упругость даже при низких температурах, чем гарантируют устойчивость автомобиля, а также высокий уровень его управляемости.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Первым сигналом о том, что на Лада Веста требуется замена втулок стабилизатора, могут быть: посторонние звуки или скрипы в районе передней подвески при движении по неровной дороге, плохая управляемость при скорости более 60 км/час. Даже если эти симптомы выражены не значительно, стоит как можно быстрее посетить СТО, или приобрести все необходимое и выполнить ремонт автомобиля своими руками.

Стабилизаторы состоят из штанги, хомута, втулки, стойки и крепежа. Важно, чтобы узел был всегда работоспособен, в противном случае автомобиль может стать неустойчивым в поворотах, потерять сцепление с полотном и опрокинуться. Одним из важных элементов узла является втулка, позволяющая штанге закручиваться при нагрузках.

Необходимые запчасти

Для работы нужно приобрести набор новых втулок. Заводские детали имеют артикул 8450006748. Многие владельцы Лада Веста жалуются на постоянный скрип при использовании штатных элементов. Производитель предлагает решать проблему с помощью смазки. Но многие автомобилисты поступают иначе, и покупают детали FCR20V004, элементы от Нивы Шевроле 2123-2906040 или 2123-2906046. Так же можно использовать для замены втулок стабилизатора Лада Веста от КИА – 54813-2K100 или KSBSOULF.

Необходимые инструменты

Для работы нужно подготовить такие инструменты:

  • головка 10;
  • накидной ключ 16;
  • шестигранный рожковый ключ 16;
  • накидной ключ 13;
  • два домкрата, если нет смотровой ямы или эстакады;
  • силиконовая смазка;
  • ветошь.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста своими руками вполне целесообразна, поскольку работы в автосервисе обойдутся не менее 450 рублей на 31.05.2019 года. Кроме этого вы сэкономите личное время и самостоятельно проведете ревизию смежных узлов и систем. На неисправность втулок указывают:

  • посторонние шумы в передней подвеске;
  • ухудшение управляемости машины при скоростях 60 км/час и более;
  • появление скрипа при движении по лужам или по дороге с неровным покрытием.

Вне зависимости от причин (негативное воздействие, агрессивное вождение, плохое качество втулок), при появлении признаков неисправности нужно немедленно делать ремонт.

Порядок операций

Важно! К ремонту можно приступать, если штанга стабилизатора не напряжена. Для этого передние колеса нужно вывесить или равномерно распределить массу автомобиля – на смотровой яме или эстакаде. Место, где будут выполняться работы нужно промыть.

Итак, машина поднимается двумя домкратами или загоняется на яму, теперь можно приступать к работам:

  1. Очистить крепежи штанги стабилизатора от загрязнений.
  2. Полностью вывернуть гайку фиксации стойки стабилизатора и отвести ее в сторону. Эту же процедуру нужно выполнить с другой стороны машины.
  3. На кожухе рулевой системы есть кожух, защищающий ее от загрязнений. Его нужно снять. Для этого выворачиваются пять болтов.

Теперь можно открутить два болта крепления скоб.

Скоба или хомут извлекается с места.

Теперь можно вынуть втулку.

  • Штангу нужно тщательно вытереть, снять частички от старой втулки, особенно на местах креплений. Операция повторяется и для второго элемента.
  • Штангу нужно натереть смазкой, чтобы новые детали легко оделись на нее и легко перемещались.
  • На стойку устанавливается новый элемент.

    Втулка передвигается по штанге до места установки.

    На месте нужно точно выровнять втулку по оси вращения и посадке.

  • Та же самая процедура повторятся и со второй втулкой.
  • Далее нужно выполнить сборку. Она выполняется в обратной последовательности.
  • Также вы можете посмотреть порядок работ по замене втулок стабилизатора на Лада Веста на этом видео:

    Резюмируем

    Как видите работы – просты и доступны даже новичку, важно предварительно разобраться в схеме стабилизатора и понять, как починить неисправность. Заводские элементы выполнены из резины. Для замены лучше покупать полиуретановые элементы, их ресурс до 4 раз больше в сравнении с резиновыми деталями. Элементы из полиуретана стойки к химическим веществам, воде, выдерживают высокие нагрузки. Кроме этого, они сохраняют эксплуатационные параметры при отрицательных температурах, что обуславливает устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах зимой.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео своими руками

    Заменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

    Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

    Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

    Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

    Читать еще:  Замена катализатора киа рио

    В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис). От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты. Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

    Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:

    Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста

    Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

    Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

    Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

    Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.


    А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.

    После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

    Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.

    А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

    Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

    Недавно появившаяся на рынке модель Волжского Автомобильного Завода Lada Vesta не лишена некоторых недостатков. Некоторые из них дают знать о себе на ранних этапах эксплуатации. Даже те из них, которые не слишком критичны, желательно устранять без промедления. Одной из проблем могут стать втулки стабилизатора Лада Веста.

    Почему скрипят втулки стабилизатора

    Одной из неприятных особенностей передней подвески, элементы которой заимствованы у Renault, стал скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

    • Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.
    • Попавшая на резиновые элементы грязь.
    • Плохая затяжка втулок.
    • Повреждение самого стабилизатора.

    Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора Лада Веста приходится менять.

    Почему нужно заменить

    Причины необходимости такой замены очевидны:

    • Плохо закреплённый узел не выполняет свою функцию. Возрастают поперечные крены машины в повороте, она становится плохо управляемой. Управлять таким транспортным средством небезопасно.
    • Возникшие шумы создают сильный дискомфорт. Противный скрип слышен несмотря на неплохую шумоизоляцию салона. Особенно различим он становится на малых скоростях при преодолении препятствий вроде мелких ям и лежачих полицейских.

    Принцип работы

    Принцип работы этого узла подвески достаточно прост. Используется торсион, середина которого закреплена на кузове автомобиля, а концы, непосредственно или через специальные тяги, связаны с рычагами подвески. За счёт своей упругости он уменьшает крены, возникающие при смещении центра тяжести машины в ту или другую сторону. Устойчивость и управляемость автомобиля на трассе улучшается.

    Замена своими руками

    Замена своими руками передних втулок стабилизатора Лада Веста – не слишком сложная задача. Справиться с ней сможет человек, даже не обладающий специальными навыками. Для этого ему потребуются:

    • Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.
    • Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.
    • Наборы рожковых и накидных ключей.
    • Насадки TORX.
    • Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

    Точно указывать размеры ключей не имеет смысла, поскольку производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Придётся ориентироваться на месте. Оценить сложность предстоящей задачи можно, посмотрев выложенные в сети видео.

    Какие втулки стабилизатора подходят

    Как уже было отмечено, оригинальные детали не отличаются высоким качеством. Следует подыскать им достойную замену. Есть несколько вариантов решения проблемы:

    • Некоторые предприятия уже выпускают полиуретановые втулки стабилизатора Лада Веста. Этот материал обладает лучшей механической и химической устойчивостью, чем резина.
    • Установить втулки стабилизатора от КИА на Весту. Эти детали подходят по размеру и удовлетворяют по качеству. Будут это оригинальные комплектующие Kia или аналоги, неважно.

    Втулки для Kia и Лада Веста

    Оба варианта дают хороший результат. Какой из них предпочесть, решить придётся самостоятельно. Купить нужные комплектующие – не проблема. А вот монтировать втулки стабилизатора от Нивы на Весту не рекомендуется. Как и оригинальные детали, они могут оказаться низкого качества.

    Приобретая детали от КИА на Весту, следует убедиться в совпадении их наружных и внутренних размеров! Иначе они могут не подойти.

    Разбираем

    Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

    • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
    • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
    • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
    • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
    • Снять стабилизатор.
    Читать еще:  Почему скрипят тормозные колодки

    Снимаем старые и устанавливаем новые детали

    Старые втулки стабилизатора можно стянуть или аккуратно срезать. Очистив стабилизатор от грязи, необходимо подвергнуть его тщательному осмотру. Если в местах крепления втулок будут обнаружены царапины или следы износа, деталь придётся заменить.

    Собираем

    После смазки поверхности стабилизатора мылом или лубрикантом, производится установка втулок. Они должны сидеть плотно, без люфтов. Убедившись, что всё в порядке, производим сборку узла в обратной последовательности:

    • Устанавливаем стабилизатор на место.
    • Устанавливаем скобы, крепящие втулки. Наживляем крепящие их болты.
    • Закрепляем на стабилизаторе концы стоек. Производим их затяжку.
    • Только после этого затягиваем болты скоб с усилием 1,8–2,4 кгс. м. Нельзя переусердствовать, иначе сорвёте резьбу в крепёжных отверстиях!
    • Монтируем защитный кожух рулевого механизма.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста – несложная работа. Если она выполнена правильно, ресурс втулок стабилизатора увеличится в несколько раз. Продлить срок службы важных деталей можно, тщательно следя за их чистотой и своевременно удаляя загрязнения. Особенно чувствительны как резиновые, так и полиуретановые элементы, к попаданию на них моторного или трансмиссионного масла. Это лишний повод для того, чтобы без промедления устранить возникшую течь. Ну а что лучше – резина, или полиуретан, решайте сами, и не забудьте оставить свой отзыв о том, помогли ли вам рекомендации!

    Меняем втулки переднего стабилизатора на Лада Веста

    Основные этапы замены втулок стабилизатора:

    1. Ставим машину в периметр ремонтной зоны, вывешиваем гидравлическим подъемником.
    2. Снимаем передние колеса.
    3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление стойки стабилизатора (косточки).
    4. Выкручиваем болты, снимаем левый уплотнитель.
    5. Отвинчиваем пять болтов (на «10»), сдвигаем защитный кожух рулевой рейки, снимаем правую.
    6. Устанавливаем новые резиновые (полиуретановые) втулки.
    7. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Где находятся втулки переднего стабилизатора

    Резиновый уплотнитель установлен на штанге поперечной устойчивости. Ее нижнее крепление фиксируется на рычаги подвески, а верхнее — на стойки (косточки) стабилизатора.

    В «состав» системы стабилизации и курсовой устойчивости входит:

    • штанга;
    • металлические скобы фиксации;
    • подушка;
    • стойки.

    Ресурс замены резиновых уплотнителей переднего стабилизатора

    Однозначно ответить, сколько выходят уплотнители в каждом конкретном случае сложно.

    Изготовитель указывает средний интервал замены в 60 – 80 тыс. км.

    Интервал варьируется в зависимости от ряда факторов:

    • качество дорожного полотна;
    • скоростные режимы;
    • стиль вождения;
    • качество запчастей;
    • температурные режимы.

    Признаки износа

    • снижение эффективности управления автомобилем;
    • стук, металлический скрежет в области переднего привода, оси;
    • крен машины при вхождении в повороты;
    • прикладывание большего усилия на рулевое колесо при езде;

    Последствия несвоевременной замены

    • повышение аварийной ситуации;
    • высокая вероятность столкновения со встречным транспортом.

    Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

    Необходимые инструменты, материалы:

    • ключ Torx с набором насадок;
    • кольцевой, накидной ключи;
    • вороток, головки;
    • смазка на основе силикона.
    1. Вывешиваем машину подъемным механизмом.
    2. Включаем первую скорость для блокировки переднего привода колес.
    3. Отвинчиваем болты, поочередно снимаем диски с покрышками.
    4. Выкручиваем гайки верхнего и нижнего крепления стабилизатора (косточки), используем головку на «17».
    5. Ключом на «17» отпускаем два болта-фиксатора металлической скобы на торсионной тяге с левой стороны. Доступ к резиновой втулке беспрепятственный.

    Самостоятельная замена втулок на Лада Веста завершена.

    Водителю на заметку! Необязательно делать продольный разрез при установке уплотнителей. Наличие разреза способствует:

    • проникновению песка, грязи, влаги внутрь резинки;
    • образованию люфта;
    • деформированию уплотнителя.

    Обзор цен производителей

    Наименование / Каталожный артикул / Размеры / ДиаметрЦена в рублях
    Оригинал втулки стабилизатора
    17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм)От 400
    8450006748От 400
    Качественные аналоги втулок стабилизатора
    Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680)От 350
    Втулки стабилизатора полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000)От 550
    54813-2K100 (диаметр 21,5мм)От 550 — 600
    KSBSOULF (диаметр 21,5мм) – нового образцаОт 550 — 600

    *цены указаны состоянием на 03.03.2019 года.

    Рекомендации по выбору

    Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать запчасти и комплектующие в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах с целью снижения вероятности покупки подделок.

    Тщательно сверяйте каталожные артикулы с размерами, указанными в инструкции по эксплуатации. В случае возникновения сомнений в качестве, происхождении, откажитесь от покупки.

    Вывод

    Замена передних втулок стабилизатора, штанг требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологического процесса приведет к деформации конструкции.

    Какой тип уплотнительной втулки приобретать, решать владельцу самостоятельно, но мотористы советуют полиуретановые. Срок их эксплуатации в 4 раза дольше каучуковых.
    Полиуретановые втулки лучше сохраняют форму, остаются эластичными независимо от температуры окружающей среды, что обеспечивает высокий уровень управляемости техническим средством.

    Отзывы

    Положительные
    1.Петрович, 35 лет (drive2.ru) Свердловск: машине год, езжу на родных втулках, не стучит, не гремит. Надеюсь, что прослужат еще 40 – 50 тысяч км.
    2.Василий, 43 года (prom.ua), Краснодар: две зимы отъездил на Весте, родные детали. Замечаний нет, немного постукивает правая сторона, грешу на слабую затяжку стойки.
    3.Геннадий, 38 лет (autotoday.com), Омск: не скажу, что качество оригинальных уплотнителей супер, но третий сезон езжу, стука нет. Производитель дает гарантию на 60000 км, посмотрим, на сколько хватит.
    4.Василий Гаврилович, 48 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: проехал 45000 км, в правой части появился стук. Заехал в СТО на диагностику, мастер сказал, что нужно менять втулки стабилизатора.
    5.Дмитрий Петрович, 43 года, Курск (avtoflit.com): покупал машину с рук, досталась в хорошем состоянии, ухоженная. На спидометре 50000 км, диагностика показала хорошие результаты.
    6.Александр Петрович, 33 года, Воронеж (autotoday.com): слышал много негатива в адрес качества уплотнителей, не могу подтвердить, так как сам отъездил на заводских уже 65000 км.
    Отрицательные
    7.Владимир, 38 лет (prom.ua), Уральск: на спидометре уже 45000 км, а резинки на стабилизаторах уже нужно менять. Износились очень быстро, качество низкое. Лучше купить от Киа, Тойота.
    8.Михайлович, 44 года, Москва (avtoflit.com): две зимы отъездил на оригиналах, надольше не хватило. Слышал, что совместимы запчасти от Киа, Тойота. Необходимо получить консультацию, установить в СТО.
    9.Владлен, 34 года, Воронеж (drive2.ru): недоволен качеством изготовления оригинальных втулок, полетели уже на 45000 км. Буду покупать зарубежные аналоги, так как там качество в разы лучше.
    10.Михаил Петрович, 35лет, Псков (autotoday.com): на моей первой машине Лада Гранта запчасти дольше выхаживали, почему так с Лада Веста, не знаю. Думаю, что причина в качестве отечественных комплектующих.

    Видео — Замена втулок и стоек стаба

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector