2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Вернуться к началу
kia

Kr.Serg писал(а):
Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.

У меня проблем не возникает. Печку — на всю, вправо. Заслонку — вправо. Лобовое — боковушки посередине, в ноги открыто. На низкой скорости все окей.
Возможно на печке много листьев.
При прогреве, утреннем, приоткройте капот. Это ускорит оттаивание лобового стекла.

Вернуться к началу
Alex_E

Kr.Serg писал(а):
Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.

Регулировать в принципе нечего, нужно только проверить что все в порядке:

1. Воздушная заслонка должна полностью открываться в правом положении рычажка.
2. Рычажок управления потоком должен полностью перекрывать поток воздуха на лобовое или боковые стекла в крайних положениях.
3. Кран должен полностью открываться в одном положении и закрываться в другом.

Неправильная работа органов управления как правило вызвана ослаблением прижимов тросиков, они саморезами в пластик крепятся.

4. Воздуховоды должны быть полностью защелкнуты в корпусе печки (разглядеть без снятия панели проблематично).

5. Нижняя заслонка должна полностью закрываться. Это основной источник потери воздуха. При прогреве ее лучше закрывать. Как сделать, чтобы эта заслонка нормально закрывалась я плохо себе представляю, видимо придется дорабатывать.

6. Если на капоте стоят пластиковые воздухозаборники, то они могут создавать дополнительное сопротивление. От них единственная польза — это защита от снега. На скорости воздух и без них хорошо идет.

Читать еще:  Стартер ваз-2109. что нужно знать каждому уважающему себя водителю

7. Воздухозабор не должен быть забит снегом, листями и т.п., но и так очевидно.

8. Еще одна очевидная вещь: не имеет смысла сразу же после завода включать печку, тосол то еще холодный и прогреваться будет дольше. Можно даже наоборот закрыть кран отопителя на первые минуты прогрева, заодно и для крана профилактика от закисания будет.

Вернуться к началу
Kri-074

Вернуться к началу
GVK

Если говорить про систему вентиляции, надо не забывать про вентиляционные отверстия в задних стойках (вдоль стекла). С ними бывают проблемы:
— обшивка салона отклеивается и закрывает щель
— (говорят) там есть клапан, который может залипать
— «умельцы» утепляют салон, заклеивая его напрочь. Типа, чтоб не запотевало.

Так вот, если эти щели не работают, «Б/У» воздуху из салона некуда выходить. Значит, и поступать в салон он не будет, какой бы мощный вентилятор ни ставился. А СВЕЖИЙ воздух в деле борьбы с запотеванием стекол просто необходим. Дело в том, что зимой на улице воздух сухой. Влажный воздух — это тот, который мы выдыхаем. Его-то и надо из салона удалять.
В первый момент лобовое стекло тоже неплохо прогреть. Здесь каждый «колдует» кто во что горазд. Я первые минут пять выключаю печку — так температура тосола быстрее поднимается. При этом сам стараюсь в машине не находиться, чтобы не «надышать». Через 5 минут сажусь, открываю печку (и тосол и воздух на полную), заслонку в ноги выключаю. Вентилятор в сильные морозы (за -20 — 25) ставлю на малую скорость — иначе температура на двигателе не растет.

Вернуться к началу

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ — 210740 — пропито.
Реальное имя: Дмитрий

А вообще может:
— заслонки заклинило
— соскочил тросик с заслонок
— соскочил тросик с регулятора
— забиты сопла
— погоняй регулятор внешней заслонки(тот который с синим треугольником), у меня нормально дуть начинает только когда этот регулятор в среднем положении, и то после того как пару-тройку раз погоняю ихз одного крайнего положения в другое.

-Не менялся ли радиатор печки, как показывает опыт, соскакивает тросик регулятора внешней заслонки, с самой заслонки при этой процедуре(три раза подряд такая шняга была), вот и может казаться что не дует, а на самом деле просто плохо дует.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ — 210740 — пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 23.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 18 270
Спасибо сказали: 78
Ваш автомобиль: FF2
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ — 210740 — пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Читать еще:  Необходимые материалы для покраски автомобиля

Попробуй первый вариант, это откручивается болтик, справа от регулятора, под заглушкой[красным](её ножечком или чем-нибуддь тонким подцепить), вылезет вся панель [синим], получеш доступ к регулятору.

Еще что бы нормально вылезла панель, надо снять кнопку вентелятора, и пластиковые насадки на регуляторе печки.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 817
Регистрация: 27.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Иваново
Пользователь №: 10 336
Спасибо сказали: 935
Ваш автомобиль: fMondeo III

Реальное имя: Андрей Николаевич 🙂

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 068
Регистрация: 2.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 048
Спасибо сказали: 179
Ваш автомобиль: ваз2107
BMW E39 525AI
Реальное имя: Yura

Разбирал я полностью печку, причин того что не дует на лобовое стекло всего несколько.

Во первых нормально на лобовое стекло дует тока если закрыта нижняя крышка печки, и открыт забор воздуха снаружи.
Во вторых мог соскочить тросик с нижнего регулятора направления потоков воздуха, лобовое стекло/боковые стекла. Соскочить мог на самом рычажке вверху, или же на том что он двигает снизу печки где, крышка с рычажком.
Других причин нету.
сверху рычаг можно проверить, вытащив один или два дефлектора сверху над этими рычажками, просто подцепив их отверткой, главное не сломать пластиковый короб куда они вторнуты, вставлять назад нужно оба одновременно.
Нижнюю часть тросика сходу не вспомню как посмотреть, рзбирать там дохрена если честно И в неудобных позах.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ — 210740 — пропито.
Реальное имя: Дмитрий

По моему проще открутить как говорил я доступ к регулятору посвободней будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
kia

Kri-074 писал(а):
Единственная проблема плохой обдув бокового стекла с водительской стороны — даже разбирал панель, думал может чего туда попало.
Читать еще:  Где находится реле сигнала ваз 2110

eto ne neispravnost’, eto zavisimost’ ot napravleniya vrasheniya kryl’chatki.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 23.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 18 270
Спасибо сказали: 78
Ваш автомобиль: FF2
Реальное имя: Сергей