1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные сложности, которые возникают при доставке негабаритного груза

Проблемы в сфере перевозки тяжёлых и негабаритных грузов автотранспортом

Вот уже более пяти последних лет сфера перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автотранспортом испытывает на себе невероятное давление регулярно обновляемого законодательства.

Следствием введения новых нормативно-правовых актов стала ухудшающаяся с каждым годом ситуация с реализацией транспортных программ, которая выражается в их существенном удорожании.

В Союзе автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (САКТОГ) уверены, что государственная политика в данной отрасли не учитывает ряд эволюционных факторов, которые явились следствием серьёзного дисбаланса, образовавшегося между потребностями перевозчиков и экономическими условиями их деятельности.

  1. Создание оптимального маршрута для транспортировка сверхтяжёлого груза автопоездом зачастую невозможно из-за отсутствия универсальных дорог и мостов, которые, по своим техническим характеристикам, способны выдержать возникающие, при движении тяжёлого автопоезда, нагрузки.
  2. Отсутствуют специально подготовленные дорожно-строительные службы, в чью компетенцию входила бы оперативная подготовка маршрута к перевозке тяжёлых и негабаритных грузов.
  3. Профессиональный уровень чиновников, участвующих в подготовке и обсуждении законопроектов не позволяет правильно оценить последствия принятых законодательных актов.
  4. Перевозчики не способны быстро сориентироваться и тем более перестроиться для эффективной работы в условиях вновь принятых правовых документов. Регулярно обновляемое законодательство срывает выполнение транспортными компаниями долгосрочных контрактов, поскольку стоимость такого рода услуг грузоперевозок постоянно меняется в зависимости от введения новых требований.
  5. Российское законодательство зачастую вступает в конфликт с международными правилами, действующими на территории стран Западной Европы. Данная ситуация способствует исключению России из транзитного маршрута. Иностранные перевозчики предпочитают не связываться с нашими низкокачественными дорогами и коррумпированными чиновниками.

После принятие новых законов, начиная с 2012 года, себестоимость услуг грузоперевозок существенно увеличилась. Особенно это заметно после введение в действие системы «Платон». Ситуацией тут же воспользовались недобросовестные государственные служащие. Элементарная взятка позволяет перевозчику значительно сократить затраты на транспортировку груза. В коррупцию оказались вовлечены чиновники и представители ГИБДД, которые осуществляют сопровождение и пропускной контроль тяжеловесного и негабаритного груза.

Непреодолимые препятствия возникают при получении разрешения на перевозку КГТ

Для перевозчиков усложнился процесс получения разрешения на перевозку данной категории товара. Согласно установленному порядку, срок ожидания разрешительных документов составляет 15 рабочих дней. Таким образом, должно пройти три календарные недели, прежде чем транспортная компания получит на руки ответ государственных структур.

Впрочем, можно получить назад и поданные документы с претензией в неправильном оформлении. В такой ситуации становятся востребованными платных посредников, откровенно рекламирующие свои услуги в сети Интернет. Себестоимость транспортных услуг возрастает в очередной раз.

Напомним, что посредническим компаниям должен противодействовать 21-й пункт приказа Минтранса РФ № 107 от 2013 года, который запрещает осуществление ряда действие, не предусмотренных утвержденным Регламентом. Впрочем, данное исключение никого не останавливает. Посредническая деятельность продолжает процветать.

Одно время перевозчики надеялись, что проблему решит вновь открытый государственный портал по приёму и обработке поданных в электронном виде заявок. Однако, администрация сайта не несёт ответственности за нарушение сроков выдачи разрешений.

Кроме того, заявку могут подать только юридические лица. Таким образом, для частных перевозчиков исключается возможность использования электронных госуслуг. В итоге, данный сервис обрабатывает заявки не более 12% от всех компаний, оказывающих услуги по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов автотранспортом.

В правительстве уверены: перевозчики обладают безграничными возможностями

Введению платы за проезд с грузовиков, полная масса которых превышает 12 тонн предшествовал знаменитый приказ Минтранса № 348, регулирующий «Порядок оснащения транспортных средств тахографами». Стоимость установки нового оборудования на одном автопоезде составила около 40-50 тыс. рублей.

При этом транспортные компании так и не получили вразумительного объяснения от официальных представителей ведомства: какими соображениями руководствовалось министерство, издавая данный подзаконный акт. Ведь достаточно было установить новые средства контроля на новых грузовиках. Переоснащение всех без исключения машин, в том числе срок эксплуатации которых приближается к завершению, лишено всякого смысла.

Однако, первым потрясением для «тяжеловесов» стало Постановление 2014 года «об изменении тарифов в сфере перевозки тяжёлых и негабаритных грузов», введение в действие которого загнало существенную долю перевозчиков в тень. Оплачивать, увеличенные в 30-50 раз, сборы многим оказалось просто не под силу.

Неутешительные итоги

Именно так можно охарактеризовать возможные последствия современной транспортной политики:

  1. Россия теряет престиж государства, способного успешно обслуживать и содержать удобные транзитные маршруты.
  2. Нарастающее напряжение в сфере грузоперевозок способно затормозить реализацию значимых правительственных проектов: «Сила Сибири», космодром «Восточный», «Крымский мост» и другие.
  3. В результате снижение объёма грузоперевозок, государство уже несёт убытки в размере сотен миллионов рублей.
  4. Принятые законы направлены против интересов грузовладельцев и грузоперевозчиков, способствуют очередному витку инфляции, а также увеличению коррумпированной составляющей в государстве.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов: в чём отличия их перевозки?

Транспортировка грузов регулируется правилами перевозки. В них указаны стандартные параметры и вес предметов, которые необходимо доставить. Материальные ценности, превышающие их по длине, ширине, высоте и весу, считаются нестандартными.

В логистических компаниях в этом случае предлагают оформить заказ на негабаритную или крупногабаритную перевозку. Впервые сталкиваясь с проблемой транспортировки нестандартного оборудования или техники, не всегда понятно, какие грузы относятся к крупногабаритным и негабаритным, а также чем отличается их транспортировка. Поговорим об этом подробнее в статье.

Какие грузы считаются крупногабаритными, а какие негабаритными?

Нестандартные предметы, имеющие большие размеры и вес, являются негабаритными. Это тяжелые и/или громоздкие материальные ценности, которые невозможно перевозить в контейнерах или закрытых транспортных средствах.

Какие грузы являются негабаритными? Это трансформаторы, техника для сельскохозяйственных работ, оборудование для бурения. Видов негабаритных грузов очень много. Все они делятся на три категории:

  • Тяжеловесные – это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке.
  • Крупногабаритные – отправления, размеры которых больше, чем параметры автотранспорта.
  • Длинномерные – грузы, которые выступают за задний борт автомобиля более чем на два метра.
Читать еще:  Как поставить бампер на ваз 2114

Крупногабаритные и тяжеловесные предметы обычно перевозят автомобильным транспортом. Причина – дорогостоящая доставка железнодорожным и авиатранспортом.

Требования к автомобилю установлены положениями ПДД. Для того чтобы перевозить материальные ценности без сопровождения, транспортное средство должно иметь следующие параметры:

  • Высоту – не более 4 метров.
  • Длину – до 20 метров.
  • Ширину – до 2,55 метров.

На грузовом автомобиле можно транспортировать предметы, не превышающие габариты:

  • Высота – 2,55 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,55 м.

Размеры негабаритного груза для перевозки превышают стандартные по одному или нескольким параметрам.

Какие документы регулируют транспортировку?

Транспортировке нестандартных и опасных отправлений посвящен раздел 23 ПДД, состоящий из пяти пунктов. В них отражены все ситуации, возникающие во время доставки автотранспортом.

  • 23.1 – о соответствии массы материальных ценностей максимальной нагрузке, допустимой для транспортного средства.
  • 23.2 – об обязанности водителя контролировать размещение груза во время движения.
  • 23.3 – об условиях, при которых разрешена транспортировка нестандартных предметов.
  • 23.4 – правила перевозки крупногабаритных грузов
  • 23.5 – о необходимости соблюдения особых правил при транспортировке тяжеловесных и опасных отправлений.

Водителя, не соблюдающего указанные пункты, обяжут заплатить штраф. За их нарушение есть и более строгое наказание – приостановка эксплуатации транспорта.

Помимо ПДД к документам, регулирующим перевозку негабаритных грузов относятся:

  • Постановлением правительства №272 от 15.04.2011 года.
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года.
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

В документах содержатся требования к перевозке крупногабаритных грузов, погрузке, размещению, разработке маршрута с учетом особенностей отправления.

Как перевозить негабаритные и крупногабаритные грузы?

Транспортировка нестандартных материальных ценностей – сложный процесс. Он может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Требования к негабаритным перевозкам:

  • Предметы, размещенные в кузове, не должны ограничивать обзор водителю.
  • Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы исключить перемещение во время движения, из-за которого может опрокинуться грузовик.
  • Перевозимые материальные ценности не должны загораживать световые приборы автомобиля, создавать трудности при управлении транспортом.

Сохранность отправления зависит от соблюдения правил перевозки негабаритных грузов:

  • При планировании доставки тяжеловесного груза следует учитывать допустимую нагрузку на ось автомобиля.
  • Масса предмета не должна превышать максимальную грузоподъемность автомобиля. Перегрузка приводит к износу транспортного средства и снижает эффективность управления автомобиля, увеличивая риск аварии.
  • Безопасность доставки зависит от качества крепления отправления. Если он находится в неустойчивом положении, то может выпасть во время движения или привести к опрокидыванию транспортного средства.
  • Отправление не должно закрывать номерные знаки.

Сохранность нестандартных материальных ценностей во время транспортировки может обеспечить только надежная логистическая компания.

Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги по доставке нестандартных (в том числе крупногабаритных) грузов, соблюдая все требования.

Доверяя транспортировку отправлений нам, вы получаете следующие преимущества:

  • Полный комплекс логистических работ. Вам не придется беспокоиться о погрузке, разгрузке, креплении отправлений и оформлении сопроводительных документов – всю работу выполнят специалисты компании.
  • Доупаковка и страхование при необходимости. Вы можете воспользоваться этими услугами, обеспечивающими дополнительные гарантии сохранности предметов.
  • Собственные транспортные средства. Автомобильные траллы, железнодорожные платформы, полувагоны, цельнометаллические грузовые и крытые вагоны, контейнеры повышенной вместимости и грузоподъемности – консультант поможет выбрать подходящий вид транспорта, соответствующий особенностям отправления.

Позвоните по телефону горячей линии прямо сейчас и узнайте стоимость доставки негабаритных грузов

Что такое перевозка негабаритного груза?

Негабаритный груз – это транспортируемый товар, который нельзя перевести привычным способом в стандартном автотранспорте. Такой груз превышает допустимые размеры, которые указаны в регулируемых документах (позже назовем их).

В официальных документах такой груз называют «крупногабаритный или тяжеловесный», а среди авто пользователей – негабарит. То есть, не соответствует габаритам автомобиля.

Доставка негабаритных грузов Санкт Петербург – задача не сложная но многоэтапная. Она требует от исполнителя и владельца груза тщательной подготовки в организации перевозки. С помощью хорошей транспортной компании, Вы не будете переживать за сохранность груза и качество проведенной работы.

» alt=»» />» alt=»» />» alt=»» />

Виды негабаритных грузов

Таким нестандартным грузом может быть:

  • Яхта, катер;
  • Буровая и нефтегазовая техника;
  • Газовая турбина, паровой котел;
  • Карьерные экскаваторы и дополнительная техника;
  • Дорожная и строительная спецтехника – подъемники, экскаваторы, дорожные катки, асфальт укладчики;
  • Сельскохозяйственное оборудование – тракторы, комбайны, прицепные агрегаты для работы на земле;
  • Другие товары, которые отличаются размерами, формами, весом.

Допустимые габариты, то есть обычный груз, транспортируется без документов. А вот нестандартные грузы требуют специальных разрешений, которые указаны в специальных документах.

Нормативные документы, регламентирующие перевозки негабарита

Доставка негабаритного груза по всей территории России регламентируется такими документами:

        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1090 ОТ 23.11.1993 «О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №272 ОТ 15.04.2011 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ»
      • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НЕГАБАРИТА
      • ПРИКАЗ №258ОТ24 ИЮЛЯ 2012 «ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ»
    • ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ от 28.03.2013 N 107
      «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЛИ ПО ТЕРРИТОРИЯМ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ»
    • ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 15.01.2014 N 7 (РЕД. ОТ 01.03.2018) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ»
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 16 НОЯБРЯ 2009 Г. N 934 «О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 27.04.2011 N 125 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
        • ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ 31 фз ОТ 08.11.2007 №257-ФЗ ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Читать еще:  Косметический ремонт экстерьера авто: устраняем с кузова царапины

Еще будет полезна следующая информация:

Разрешение на транспортировку негабаритных грузов

Ориентируясь на приказ №258 «Порядок выдачи разрешений», понимаем, какие грузы могут транспортироваться.

Требование к негабаритным перевозкам

Перевозка негабарита в Санкт-Петербурге представляет сложный и, в какой-то мере, опасный процесс. Для безопасности водителя, окружающих и груза существует ряд требований:

1.Размещение груза не должно ограничивать видимость водителя или мешать его работе.

2.Груз устанавливается стойко и закрепляется таким образом, чтобы не подвергнуть опрокидыванию транспортное средство.

3. Перевозимый груз не должен затруднять работу водителя или того, кто управляет транспортным средством.

4.Груз не должен закрывать обзор на подаваемые водителю световые сигналы, опознавательные знаки, приборы руководящие дорожным движением.

5.Груз не должен создавать шумовые помехи, поднимать пыль и вредить дорожному покрытию ил окружающей среде.

6.При транспортировке негабарита ответственность за размещение, крепление и состояние товара несет управляющий автотранспортом.

Организация перевозки негабарита

Если габариты перевозимого товара превышают норму, на него цепляют указанный знак. Стандартные параметры:

— выступ спереди и сзади не больше 1 м;

— выступ с правого и левого бока не больше 0,4 м.

Доставка негабаритных грузов спб осуществляется только при наличии соответствующего знака. Знак «Крупногабаритный груз» имеет форму стоячего прямоугольника с чередованием по диагонали красных и белых полос шириной в 5 см.

В основном, знак изготавливается из металлического либо пластикового каркаса и имеет размеры 40*40 см. Обязательным требованием – светоотражающее покрытие, которое служит защитой от ДТП в ночное время.

Аналогом такого знака есть самоклеящаяся наклейка «Негабаритный груз», которая соответствует всем вышеперечисленным требованиям. Знак предупреждает участников дорожного движения о наличии крупного или тяжелого груза на движущемся транспортном средстве.

Автотранспорт для крупногабаритных перевозок

Для транспортировки негабарита транспортные компании имеют в наличии специальную технику. Это могут быть:

— низкорамные тралы, которые делятся на легкие — грузоподъемностью до 30 тонн, средние – до 45 тонн и тяжелые – свыше 45 тонн;

— различные полуприцепы — с задней загрузкой, передней загрузкой, с обеими видами загрузок.

Для перевозки таких объектов нужны не только человеческие усилия, но и наличие специальных поддонов и погрузочной техники.

Аренда манипулятора для перевозки негабарита – дело средней сложности. Найти такой транспорт можно в транспортных компаниях, но у них не всегда качество предлагаемой работы не соответствует цене.

Скорость перевозки негабаритного груза

На скорость автотранспорта, перевозящего крупногабаритный товар, наложены некоторые ограничения.

Скорость разгона на автотрассе – до 60 км/час, а при переезде мостов – не больше 15 км/час.

Транспортирующий автомобиль должен быть технически исправным и иметь на это соответствующие документы. Прицеп (если имеется) должен быть оборудованным стояночным тормозом и спец устройством, которое гарантирует его остановку в случаи неисправности первого.

Маршрут перевозки негабаритного груза

Путь доставки груза в нужное место называется маршрут. Для перевозки негабаритных грузов специалисты составляют маршрут с учетом:

— типа и качества дорог (есть дороги, на которые наложено весовое ограничение);

— наличие на пути туннелей, мостов;

— наличие линий электроснабжений.

Для безопасности груза, маршрут согласовывают с соответствующими инстанциями. Водитель всегда следует указанному маршруту и не может его изменить без разрешения заказчика.

Организация сопровождения негабаритного груза

Бывают случаи, когда автоперевозка негабаритного груза требует сопровождения, оно необходимо, если размеры превышают:

— длина перевозимого транспорта с грузом от 24 до 30 м;

— ширина транспорта с грузом от 3,5 до 4 м.

Автодорожная инспекция сопровождает в случаях, когда:

— длина транспорта с грузом превышает 30 м;

— ширина транспортного средства с грузом более 4 м.

При неправильной автоперевозке, на водителя и владельца груза накладывается штраф в соответствии с нормативными документами.

Как заказать перевозку негабаритного груза?

Компания СибАвтоТранс предоставляет услуги перевозки негабаритных грузов. У нас в наличии есть крупногабаритный транспорт даже для необычных транспортировок. Кроме того, мы несем ответственность за сохранность груза при перевозке и пребывании в ожидании.

Стоимость перевозки негабаритного груза

Чтобы заказать трал или другой транспорт для перевозки негабарита, нужно обратиться в транспортную компанию СибАвтоТранс. Стоимость оказанных услуг зависит от категории сложности перевозки и вида используемой техники. Также учитывается регион – куда и откуда будет осуществляться перевозка; временные рамки заказа, уникальность и стоимость объекта.

Заказать перевозку негабаритного груза вы можете в компании СибАвтоТранс, для этого позвоните по тел. +7(812) 982-18-22, напишите в чат или заполните форму обратной связи на нашем сайте.

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Читать еще:  Автомобили ford — модельный ряд автомобилей форд

Негабаритные перевозки от А до Я

Негабаритным грузом называется груз, масса и размеры которого превышают официально установленные нормы для стандартных транспортных средств. Чаще всего к данному типу причисляют различное оборудование, машины (в том числе спецтехнику), конструкции, детали конструкций, и т.п. В обиходе негабариты так же обозначаются как крупногабаритные или тяжеловесные, но профессиональный сленг называет транспортировку таких грузов негабаритной перевозкой.

Мы предлагаем услуги по доставке негабаритных грузов различной сложности, как про России, так и странам СНГ! Отправляйте запрос, с указанием размеров, веса и маршрута нашему сотруднику по почте: info@ilogteh.ru.

Цены на перевозку негабаритных грузов

Стоимость перевозки негабаритов зависит от нескольких факторов. В их числе можно назвать:

  • Технические параметры груза.
  • Удаленность места вывоза от места доставки груза.
  • Тип перевозки (внутренняя или международная).
  • Количество и сложность оформления документов.
  • Наличие особых условий, и т.п.

Более подробно о стоимости и прочих требованиях к негабаритной перевозке можно узнать у наших профессиональных консультантов и в этой статье, поскольку каждая такая операция является индивидуальной и имеет свои характерные особенности. Связаться с консультантами можно любым удобным для вас способом.

Доверьте доставку негабаритов профессионалам

Какие виды транспорта мы используем для перевозки негабаритов

В настоящее время существует четыре основных типа транспортных средств, которыми осуществляется доставка грузов – морской, воздушный, железнодорожный и автотранспорт. Поскольку воздушные суда имеют ограничения по параметрам грузового отсека, а также относятся к дорогостоящим типам транспортировки, их используют только в крайних случаях в виде чартерных авиарейсов. Перевозки морскими судами и по железной дороге так же ограничены наличием соответствующей инфраструктуры – путей сообщений, портами и грузовыми железнодорожными станциями. То есть, в большинстве случаев данный вид доставки является мультимодальным, поскольку на завершающем этапе груз перегружается на автомобили для доставки непосредственно на объект заказчика, что усложняет весь процесс.

Таким образом, чаще всего и при любой возможности негабаритные перевозки производятся автомобилями, что позволяет исключить необходимость перегрузки с одного транспортного средства на другое. Прочитать подробнее о достоинствах автомобильных перевозок можно здесь.

Основные требования к автомобилям при негабаритных перевозках

Негабаритные перевозки регулируются Федеральной службой Росавтодор и существующими специальными ПДД, требующими обеспечить безопасность провоза. Согласно данным правилам, автотранспортное средство не должно превышать по ширине 255 см, по высоте 400 см (от дорожного полотна с учетом высоты груза), по длине в составе автопоезда – 2000 см.

Кроме того, существуют ограничения по массе. Масса с товарами или оборудованием для одиночных автомобилей и автопоездов с прицепами различается.

  • 2-осного не более 18-ти тонн.
  • 3-осного не более 25-ти тонн.
  • 4-осного не более 32-х тонн.

Для автомобиля с прицепом (автопоезда):

  • 3-осного не более 28-ми тонн.
  • 4-осного не более 36-ти тонн.
  • 5-осного не более 40-ка тонн.
  • 6-осного не более 44-х тонн.

Если один или более параметров по массе и габаритам превышен, отправление переходит в категорию негабаритных перевозок, а для осуществления доставки потребуется получить специальное разрешение и проделать ряд требуемых стандартами и нормами действий. К ним относятся, например, организация сопровождения служащими госструктур на служебных автомобилях и/или подбор логистического маршрута в соответствии с параметрами автотрассы. К параметрам автотрассы относятся максимальное давление на дорожное полотно, наличие мостовых переходов и прочих объектов инфраструктуры на пути следования, угол наклона автотрассы, и т.п. Следует отметить, что отсутствие специального разрешения влечет за собой наложение штрафа до полумиллиона рублей и отправку транспортного средства на штрафстоянку.

Основные требования ПДД к негабаритным перевозкам

При транспортировке негабаритных грузов необходимо обеспечить наличие опознавательных и предупреждающих знаков, таких как проблесковые маячки и обозначения превышения параметров груза. Так же следует обратить внимание на то, что перевозка негабарита должна в обязательном порядке согласовываться с владельцем автотрассы, при этом заказчик берет на себя обязанность возместить ущерб, которым может быть нанесен дорожному полотну.

Есть требования и к водителю. Например, он обязан проконтролировать, чтобы груз мешал обзору, не влиял на устойчивость автомобиля, не закрывал осветители, отражатели, таблички, проблесковые маячки и прочие элементы сигнализации об особых параметрах перевозки. Кроме того, скорость по автотрассе между населенными пунктами должна быть ниже 60 км в час, а по мостовым переходам – 15 км в час.

В отношении международных автоперевозок негабаритных грузов так же действуют жесткие правила перевозки, которые устанавливаются двусторонними или международными договорами. Например, если автотранспортное средства с негабаритным грузом попытается пересечь контрольно-пропускной пункт без специального разрешения, оно будет задержано. В то же время есть ограничения по перевозкам внутри России: их нельзя осуществлять автотранспортом, имеющим иностранную регистрацию.

Основные вопросы оформления разрешений на провоз негабаритов

Оформление специальных разрешений производится согласно «Приказу №258». Данный приказ содержит сведения:

  • О внешнем виде данного разрешения.
  • О том, какую информацию оно должно включать.
  • О процедуре подачи заявления для получения спецразрешений.
  • Об условии приема таких заявлений.
  • О порядке рассмотрения заявлений.
  • О сроках их рассмотрения и о возможных причинах отказа в их выдаче.

Помимо этого другими нормами регулируется список документации, размер государственной пошлины, и т.п.

ГК «Таможенные технологии» – перевозчик с многолетним опытом работы, имеющий собственный крупный автопарк и входящий в Ассоциацию автоперевозчиков АСМАП. Мы осуществляем транспортировку автомобилями и чартерными авиарейсами как по России, так и за рубеж. Для доставки принимаются все типы грузов, не противоречащие Законам Российской Федерации, транзитных стран и страны получателя. В нашем распоряжении есть опытные логисты, таможенные брокеры, водители-экспедиторы, актуальное программное обеспечение, современная компьютерная и автотехника. Работа с нами – это гарантия вашего успеха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector