0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя форд фокус

Ford Focus Sedan черная пантера › Logbook › капремонт двигателя форд фокус 1.6 115

Решил сделать раскоксовку двигателя, залил лавр, оставил на ночь, утром 1 и 3 цилиндры оказались пустыми, оттуда ничего не выкачалось, значит кольца не держат. Начал копить денег на капиталку. Накопил, думал обойдусь малой кровью, заменю кольца и все. Пробегу на машине было 160000. Может еще и смотано было предыдущим владельцем.
Заказал запчастей, когда вскрыли мотор, то поршни ходили, зазор был наверно с миллиметр, было решено отдавать блок на расточку под ремонтный размер +0,5.
Был куплен новый поршнекомплект с пальцами и кольцами, а кольца которые были куплены до этого с номинальным размером сдал обратно в магазин.
Все собрали, завели, мотор поработал 1 час на холостых и чуть чуть только газанули до 2000 оборотов, как машина заглохла. В этот же момент в интернете нашлась информация о том, что поршня на 1.6 115 л. должны быть с выемками, а я купил простые с ровной поверхностью, как оказалось, это был комплект от 100 л. двигателя.
Снова поход в магазин за вторым комплектом поршней, только теперь с выемками, новыми выпускными клапанами, их все загнуло, новые прокладки и болты на ГБЦ. Все было собрано обратно, мотор работает ровно. Заодно был поменял выжимной подшипник, диск и корзина были в хорошем состоянии, но почему то перестали втыкаться передачи на заведенном двигателе. Сняли коробку, видимых причин не обнаружили, поставили обратно, купил новый главный цилиндр сцепления, после его установки это не дало результата. Машину выгнали на улицу, решили запустить двигатель на включенной передаче с выжатой педалью сцепления, и передачи стали втыкаться, но когда трогаешься с места слышен шум то-ли выжимного то-ли диска сцепления. Не понятно, пока так езжу. Денег ушло на капиталку много, не подрасчитал.
А теперь запчасти:
Свечи медные оригинал — 568 р.
Вкладыши коренные KING MB5009AM — 1050
Вкладыши шатунные Glyco 0140404STD — 1130
Резинки на термостат — 530
Сальник коленвала передний REINZ 813386900 — 290
Поршнекомплект +0.5 YENMAK 4259050 — 10800 (на нем остались отметины от клапанов, теперь висят на авито)
Поршнекомплект +0.5 YENMAK 3795050 — 9600 (на 1.6 115 должны быть эти поршня с проточками под клапана)
Герметик ELRING 527290 — 240
Прокладка корпуса выпуска ОЖ FORD 1216653 — 450
Масло 4л. CASTROL 15583D — 1875 (+1л)
Масляный фильтр MANN W7008 — 208
ГРМ с помпой GATES KP15669XS — 5242
Болты ГБЦ BGA BK5323 — 581 (были выкинуты, так как повторно снималась головка, второй комплект ELRING 087830 — 1200р)
Прокладка впускного коллектора ELRING 537630 — 220*4=880
Прокладка выпускного коллектора ELRING 377811 — 508 (убрана в запас, поставлена новая после повторного снятия ГБЦ ELWIS 0355525 280р)
Прокладка клапанной крышки REINZ 713665900 — 939
Прокладка ГБЦ REINZ 813655800 — 1519 (выкинута, второй раз ставить нельзя, куплена вторая такая же за 1800р)
Сальники распредвалов 2 шт. REINZ 813655800 — 816
Маслосъемные колпачки REINZ 123387601 — 1045
Клапана выпускные AE V95014 390*8=3120
Выжимной подшипник VALEO 810037 — 3500
Сальник коленвала задний FORD — 1400
Болт муфты — 350

проточка 2400
фрезеровка блока 1500
фрезеровка ГБЦ 800
мойка блока 400
мойка ГБЦ 1000

Работа мастера 25000

Ездил в другой сервис, послушали как работает сцепление, сделали вывод, что скорее всего это диск сцепления шумит (может пружины в нем просели). Таки езжу обкатываю на максимально скорости 60 км/ч.

Ремонт двигателя Ford Focus в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Ford Focus будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Форд Фокус не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Ford Focus

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.
Читать еще:  Как поставить бампер на ваз 2114

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Ford Focus в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Форд Фокус имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Ремонт двигателя Ford Focus 2 – нередкая процедура на нашей станции технического обслуживания. На сегодняшний день многие машины 2-го поколения прошли отметку в 100 000 километров. Это говорит о том, что на многих из них могут давать о себе знать поломки, требующие капитального ремонта мотора.

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус 2-го поколения представлена большим числом бензиновых и дизельных моторов:

  • 1.4-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V Duratec Ti-VCT
  • 2.0-литровый R4 16V
  • 2.5-литровый R5 20V
  • 1.6-литровый TDCi
  • 1.8-литровый турбодизель Duratorg
  • 2.0-литровый TDCi.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1.6-литровой версии наиболее востребован, так как эти двигатели – самые популярные среди владельцев «фокусов». Специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места этого агрегата и гарантируют профессиональное обслуживание и качественный капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2-го и других поколений.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Профессиональный ремонт двигателя форд с гарантией качества!

Даже в случае бережной и щадящей эксплуатации мотор любой машины подвергается высоким нагрузкам, которые нередко могут привести к досадным поломкам «железного сердца автомобиля». Наиболее частыми признаками, при которых Вам может понадобиться ремонт двигателя форд фокус и других моделей этого бренда, выступают:

  • Уменьшение показателей мощности;
  • Так называемый «масложор», когда двигатель расходует более высокое количество масла;
  • Густой дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля;
  • Повышение рабочих температур мотора;
  • Появление шумов в процессе работы двигателя;
  • Нестабильность холостых оборотов.

Безусловно, данный список не является исчерпывающим и ремонт двигателя форд фокус 2 может понадобиться Вам во многих других случаях.

Чаще всего неполадки в работе мотора обусловлены поломкой подшипников коленвала. При подобной неисправности наблюдается металлический стук из камеры мотора во время его запуска. Для проверки состояния указанных элементов поднимите обороты двигателя до средних показателей на нейтральной передаче и резко сбросьте акселератор. Если шум остается, то наверняка Вам понадобится ремонт двигателя форд 1.6 или другого объема. Иногда для ремонта достаточно сменить вкладыш. Однако нередко в процессе диагностических работ мастер определяет, что нужно заменить коленвал, выполнить нитрование и прочие процедуры.

Читать еще:  Плюсы и особенности установки кондиционера на мерседес «спринтер»

Капитальный ремонт двигателя форд. Наиболее распространенные поломки

1) Износ маслосъемных колец. В процессе эксплуатации автомобиля кромки указанных деталей подвергаются истиранию. В итоге масло начинает попадать в камеру сгорания мотора, что в свою очередь приводит к повышенному расходу смазочных материалов.


2) Нестабильное функционирование ГБЦ. Во время работы двигателя на клапанах, а также кольцах постоянно формируется нагар. Еще более серьезной проблема становится в случае продолжительных пауз между плановым техническим обслуживанием. Напомним, что максимальный интервал между заменой масла в моторе составляет 15 тысяч км.


В случае использования машины в сложных условиях (городской режим) указанные цифры можно смело уменьшить в два раза. Если пренебрегать рассмотренными рекомендациями, то в большинстве случаев повысится износ мотора и расход горючего. В итоге намного быстрее понадобится ремонт двигателя форд мондео или другого авто рассматриваемого американского бренда.

3)Ухудшение состояния мотора при пробеге от 200000 км. Ресурс двигателя, который установлен заводом-производителем, нечасто совпадает с реальностью. Чтобы максимально оттянуть капитальный ремонт двигателя форд фокус 2, рекомендуем вовремя менять масла и фильтры, заправляться топливом высокого качества и вовремя проходить профессиональную профилактику и диагностику мотора.

  • 17 лет опыта работы
  • У нас работают только сертифицированные специалисты
  • Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
  • бесплатная эвакуация
  • Запчасти всегда в наличии
  • Мы даем гарантию на ремонт двигателя Форд — до 12 месяцев. (точный гарантийный срок зависит от модели)

*Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.
289 двигателей Форд отремонтировано

Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Ремонт двигателя Ford Focus 2 – нередкая процедура на нашей станции технического обслуживания. На сегодняшний день многие машины 2-го поколения прошли отметку в 100 000 километров. Это говорит о том, что на многих из них могут давать о себе знать поломки, требующие капитального ремонта мотора.

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус 2-го поколения представлена большим числом бензиновых и дизельных моторов:

  • 1.4-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V Duratec Ti-VCT
  • 2.0-литровый R4 16V
  • 2.5-литровый R5 20V
  • 1.6-литровый TDCi
  • 1.8-литровый турбодизель Duratorg
  • 2.0-литровый TDCi.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1.6-литровой версии наиболее востребован, так как эти двигатели – самые популярные среди владельцев «фокусов». Специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места этого агрегата и гарантируют профессиональное обслуживание и качественный капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2-го и других поколений.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

# На данный момент услуга не предоставляется #

В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:

  • обслуживание с минимальным ремонтом,
  • частичный разбор ДВС,
  • капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).
Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»

Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.

Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:

  • бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
  • сочетание «цена-качество»,
  • максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.

После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.

Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.

Стоимость ремонта – от чего она зависит?

Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:

  • сложности работ,
  • объема работ,
  • стоимости заменяемых запчастей.

В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Форд Фокус 2от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector