0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание toyota: нюансы и правила

Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Модель Corolla производства компании Toyota входит в число мировых бестселлеров. Это текущий рекордсмен, который активно продаётся практически в каждом уголке мира, включая Россию.

Актуальный регламент технического обслуживания применим к Toyota Corolla 10 и 11 поколений.

Не всегда следует строго придерживаться регламента, поскольку на практике ремонт и замена некоторых элементов может потребоваться раньше регламентированного срока. Поэтому отталкивайтесь от основных рекомендаций, но и учитывайте условия эксплуатации и конкретно свою ситуацию.

Особенности регламента

Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.

Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.

Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.

Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Вторым плановым техническим обслуживанием Toyota Corolla предстоит заняться через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

В этом случае регламент предусматривает повторение операций, актуальных для ТО-1. То есть предстоит залить новое масло в мотор, заменить масляный фильтр и поставить свежий салонный фильтр.

Дополнительно на ТО-2, а затем через одно ТО (ТО-4, ТО-6, ТО-8 и т. д.) нужно проверить:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • углы расположения колёс (развал-схождение);
  • воздушный фильтр двигателя;
  • рулевой привод;
  • защитные чехлы рулевого привода;
  • ручник (стояночный тормоз).

Поскольку здесь предусмотрена определённая цикличность, запомнить последовательность будет не сложно.

Актуально для технического обслуживания Toyota Corolla через 3 года эксплуатации или 30 тысяч пройденных километров, если считать по пробегу.

Третье по счёту сервисное обслуживание не предусматривает ничего нового. Здесь ваша Toyota Corolla проходит через те же работы по диагностике и замене, что и в рамках ТО-1.

Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.

В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.

Поменять через 40 тысяч км необходимо:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
  • свечи зажигания.

Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.

ТО-5, ТО-7, ТО-9

Такие ТО актуальны для автомобилей Toyota Corolla, которые прошли соответственно 50 000, 70 000 и 90 000 километров, либо их срок службы составляет 5, 7 и 9 лет.

Здесь ничего нового, поскольку автомобилисту предстоит пройти через процедуры, прописанные в ТО-1.

Аналогичные мероприятия актуальны в рамках планового ТО-11, то есть спустя 110 000 км., если считать по пробегу, либо через 11 лет по возрасту автомобиля.

ТО-6, ТО-8, ТО-10

Если пробег Toyota Corolla составляет 60 000, 80 000 или 100 000 км., тогда здесь потребуется пройти тот же путь, что и в случае ТО-1 и ТО-2.

Объединяются регламентные работы по диагностике и замены расходников, прописанных для первых двух технических обслуживаний.

Отдельно стоит отметить ТО через 120 000 км., поскольку здесь Toyota Corolla должна получить более широкий перечень услуг и пройти через все процедуры, предусмотренные ТО-4.

Закономерная цикличность даёт возможность быстро сориентироваться и понять, что примерно ждёт автомобилиста в рамках того или иного планового технического обслуживания.

Необходимые замены по сроку службы

Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.

Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.

Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:

  • Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
  • Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
  • Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.

Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.

Примерная стоимость работ

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание конкретно вашей версии, поколения и модификации Toyota Corolla, сможет только представитель автосервиса, куда вы решите обратиться.

Но можно привести пример минимальной стоимости обслуживания этого автомобиля.

Ежегодно на Toyota Corolla предстоит тратить не так много денег, поскольку регулярное обслуживание в основном предусматривает замену моторного масла и фильтров. Наиболее дорогостоящими являются регламентные ТО под номерами 4, 8, 12. Это обусловлено тем, что в рамках этих обслуживаний предстоит замена практически всех расходников.

Отталкиваться нужно примерно от таких актуальных расценок:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей.
  • ТО-2 и ТО-3 стоят примерно столько же, то есть порядка 4 тысяч рублей.
  • ТО-4 может обойтись автомобилисту в сумму от 6-7 тысяч рублей и выше.

Далее цикличность техобслуживания повторяется. Поэтому ориентироваться нужно на аналогичные ценники.

Важно учитывать, что расходы на обслуживание Corolla 10 поколения будут несколько ниже в сравнении с 11 генерацией.

Принимайте во внимание стоимость некоторых расходников, которые может потребоваться заменить вне зависимости от конкретного пробега. Для 10 поколения Toyota Corolla это такие цены:

  • на замену охлаждающей жидкости придётся потратить от 3,5 тысяч рублей;
  • замена масла в механической коробке в среднем стоит 2-2,5 тысячи рублей;
  • замена масла в коробке автомат и робот стоит от 4,5-5 тысяч рублей;
  • чтобы поменять навесной ремень, нужно заплатить от 2000 рублей и выше;
  • дороже всего стоит замена цепи ГРМ, которая обойдётся в лучшем случае в 5 тысяч рублей.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе форд

Это средние цены, которые могут меняться в зависимости от курса валют и отличаться для конкретного поколения и версии автомобиля японского производителя.

Подводя итоги, стоит отметить, что Toyota Corolla не просто так является мировым лидером по количеству проданных экземпляров. И выход нового поколения позволяет рассчитывать на продолжение успешной истории существования этой машины.

Регламент для Toyota Corolla достаточно грамотный, поскольку японцы реально оценивают российские условия эксплуатации, и понимают, что тот же салонный фильтр и моторное масло вряд ли могут прослужить 15 тысяч км. Они не всегда выдерживают и 10 тысяч километров пробега или год службы.

Автосервис Тойота

Специализированный автосервис Тойота — в чем преимущества перед официалами или перед обычными, мультибрендовыми автосервисами?

Все действительно предельно просто! Тойота уникальный автомобиль, он заслуженно имеет наивысшую репутацию по надежности и долговечности. Если человеку нужен по настоящему надежный авто, у него попросту нет альтернатив — только Тойота может показать наивысший результат. Но у этого большого плюса есть некоторый минус. Минусом является заблуждение некоторых автовладельцев, что этот автомобиль можно и не обслуживать, все равно он не ломается. Обслуживать нужно, и ремонтировать тоже нужно. Кроме того, как бы не была надежна Тойота и Лексус, у них тоже есть свои детские болезни и слабые места. Стоит отметить тот факт, что Тойота сама производит автомобиль. Она не покупает технологии, агрегаты. У неё покупают, например АКПП, а Тойота не покупает. Она сама генерирует инновации и воплощает в жизнь. Что из этого следует? Уникальность автомобиля требует определенных навыков и технологий в ремонте и обслуживании автомобиля. Обслуживая Тойоту в обычном сервисе, в котором готовы чинить все подряд, автолюбитель рискует быстро превратить свой автомобиль в обычное ведро, и уже ни чем не отличаться от большинства машин.

Ремонт Тойота

В чем особенность ремонта Тойота? Для мастера и профессионала — ни чем, кроме особого эстетического удовольствия. Тогда в чем же подвох? У тут все просто! Автобизнес в России вырос на хобби, увлечениях, гаражах. Для большинства сервисменов это так и осталось — хобби, а не бизнес. Все это выливается в определенные риски при отсутствии кокой либо ответственности.

Но ведь можно ремонтироваться у официального дилера?

Конечно можно. Официальный дилер обладает уникальным, фирменным оборудованием, оригинальным софтом и диагностическими приборами. Кроме того, официалы находятся под «присмотром» производителя, всегда есть шанс «отвоевать» правду. Единственными нюансами, а для большинства это ключевой момент, расходы на обслуживание в 2-2,5 раза выше и времени уходит гораздо больше, даже обычное ТО нужно ждать. На сегодняшний день в Москве и регионах создаются высокопрофессиональные автосервисы Тойота. Как правило, это команды фанатов марки. Это полноценные Техцентры Тойота, с оригинальным, высококачественным оборудованием, полным набором диагностического инструмента и электронных сканеров. Все это подкрепляется обширным опытом работы, не редко у официалов и любовью к марке. Для многих автовладельцев крайне важно, в каком настроении к работе относится мастер. И как сказано выше, в специализированном автосервисе Тойота, автовладелец значительно сокращает издержки, как в финансовом так и в временном плане. И при этом не проигрывает в качестве, скорее наоборот, не официальный сервис не связан узами с производителем и не постесняется предостеречь о каких либо нюансах и особенностях авто, они есть.

Диагностика Тойота

Диагностика любого автомобиля, это безусловная и обязательная процедура при любом ремонте и ТО. Без этой процедуры какой либо ремонт является обманом чистой воды.

Диагностика — это процедура с применением электронного и механического инструмента опытным специалистом, направленная на выявления всех проблем в автомобиле и, что крайне важно, вычисление механики решения этих поломок.

Почему к диагностике такое внимание?

Как сказано выше, диагностика позволяет понять как саму проблему так и выявить способы их решения. Прошли те времена, когда под капотом царствовал карбюраторный двигатель и любые поломки были как на ладони. Современный автомобиль буквально напичкан сложными, уникальными узлами и агрегатами, системами безопасности и управления. Все эти участки не самостоятельны, они работают под логикой блоков управления, коих в изобилии в таком автомобиле. Такой автомобиль требует специального диагностического оборудования и опытного диагноста.

Почему обслуживать Тойоту нужно в специализированном автосервисе?

По сути, нет такого правила, даже в период гарантии можно обслуживаться в не официальном автосервисе. Выбор только за владельцем. Что он ждет от своего автомобиля? Как относится к безопасности и комфорту? Следит ли он за ликвидностью машины на вторичном рынке? Помимо этих примеров очень много других нюансов, в любом случае, каждый решает сам — гараж, мультибренд, дилер или специализированный автосервис Тойота.

В качестве примера можно привести очень часто встречающуюся ситуацию, когда среди большого количества типичных отзывов о одной и той де марке и модели автомобиля, вдруг появляется некий отзыв, который характеризует автомобиль с новой стороны, как особенно ломучий или проблемный. На проверку, всегда, ответ прост — этот автомобиль обслуживался у дилетантов. Это касается любого автомобиля.

Расположение автосервисов

Наши специализированные автосервисы Тойота разбросаны по Москве и области. Мы активно растем и приглашаем в свои ряды истинных фанатов и профессионалов своего дела.

Наши автосервисы:

  • Балашиха
  • Люберцы
  • Долгопрудный
  • Одинцово
  • Москва ЮВАО
  • Москва СВАО
  • Москва САО

Услуги автосервиса Тойота

Услуги автосервиса Тойота подобраны таким образом, чтобы обеспечить буквально все потребности автовладельца в качественном обслуживании его авто. Спектр работ охватывает все слесарные работы, кузовные, работы по диагностике и электронике, ремонт АКПП, Роботов, двигателей, реек.. Буквально все что нужно Вашей Тойоте.

Чего нет в наших автосервисах?

Не во всех станциях есть: автомойка, химчистка, установка/ремонт вебасто, изготовление ключей, чипов, страхование.

Техническое обслуживание Toyota Tundra

Ремонт и техническое обслуживание Toyota Tundra

Техническое обслуживание Toyota Tundra — то же самое, что и регулярная диспансеризация для человека. Если регулярно проверять состояние всех систем организма и сдавать необходимые анализы, можно будет лишний раз убедиться, что все в порядке, а уж если назревает какая-то болячка, то доктора смогут ликвидировать ее в самом начале, не дав ей разрастись до чего-то действительно серьезного.

Автомобиль — это такой же организм, который необходимо регулярно проверять и очищать от вредных для его работы веществ, накопившихся за время эксплуатации. Если проводить техническое обслуживание Toyota Tundra с установленной заводом-изготовителем периодичностью и использовать рекомендованные расходные материалы, то автомобиль прослужит вам верой и правдой достаточно долго.

Техническое обслуживание Toyota Tundra по сути ничем не отличается от похожих процессов у любого другого автомобиля. Точно так же необходимо регулярное обслуживание, точно так же необходима замена технических жидкостей, фильтров, диагностика узлов и агрегатов, чтобы выяснить, все ли в порядке и что стоит сделать сейчас, с чем можно повременить, а что в полном порядке и есть повод порадоваться.

Основной нюанс технического обслуживания Toyota Tundra — сочетание разумных требований производителя и объективной оценки необходимости тех или иных замен. Многолетний опыт техцентра «4×4 Tundra» позволил нам выработать систему обслуживания, которая позволяет часто экономить средства нашим клиентам, при этом сохраняя пикап в абсолютно рабочем и исправном состоянии. Вот основные моменты ТО:

Базовое периодическое техническое обслуживание Toyota Tundra состоит из:

  • замены масла в двигателе
  • замены масляного фильтра
  • проверки воздушного фильтра двигателя и его продувки или замены (по необходимости)
  • проверки салонного фильтра и его продувки или замены (по необходимости)
  • шприцевания карданов
  • визуального осмотра узлов и агрегатов на предмет протечек технических жидкостей

Периодичность технического обслуживания Toyota Tundra

Toyota Tundra, хоть и продукт американского рынка, однако сделана с настоящим японским подходом к практичности и надежности. При должном уходе пикап вообще не доставляет своему владельцу проблем и имеет очень большой ресурс всех узлов и агрегатов.

Toyota Motor USA рекомендует проходить периодическое техническое обслуживание Toyota Tundra каждые 5000 миль или 8500 километров. Об этом также должен напоминать бортовой компьютер «MAINTENANCE REQUIRED» («MAINT REQD»). Такие цифры определяются тем, что это все-таки пикап, который испытывает большие нагрузки, перевозя грузы, буксируя тяжелые прицепы, передвигаясь на большие расстояния и, зачастую, вне дорог. Техцентр «4×4 Tundra» жестко придерживается рекомендаций завода-производителя и проводит техническое обслуживание по всем нормам и правилам, принятым в дилерских центрах Toyota Trucks. Это и технологические карты регулярного ТО, которые включают в себя комплексную диагностику всех систем, узлов и агрегатов пикапа, компьютерную диагностику и замену необходимых расходных материалов. Трансмиссионное и моторные масла поставляются из США согласно спецификации завода.

Читать еще:  Почему глохнет машина при торможении

Замена масла в двигателе Toyota Tundra

Замена масла в двигателе Toyota Tundra производится при каждом техническом обслуживании (каждые 5000 миль/8500 километров или раз в год). Мы используем только масло 0W-20, которое рекомендовано производителем, получая его непосредственно от производителя в США. Некоторые сервисы и даже официальные дилеры Toyota радостно предлагают заменить это масло на рекомендованное для других автомобилей Toyota, однако мы настоятельно не рекомендуем этого делать, поскольку Toyota Tundra совсем не похожа по своим характеристикам на другие автомобили марки, соответственно, рекомендации по маслу прописаны совсем не зря.

Замена масляного фильтра Toyota Tundra также производится вместе с заменой масла на оригинальный фильтр.

Замена воздушного фильтра Toyota Tundra

В случае с воздушным фильтром мы объективно подходим к реальной необходимости его замены. Нередко случается так, что воздушный фильтр вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации и прекрасно прослужит до следующего ТО. В этом случае мы продуваем его и корпус воздушного фильтра и устанавливаем сам фильтр на место.

Замена салонного фильтра Toyota Tundra

С салонным фильтром мы поступаем так же, как и с воздушным фильтром двигателя — после визуального осмотра и отсутствии необходимости его замены, мы продуваем его и устанавливаем на место.

В любом случае, вы получите обстоятельное заключение специалистов техцентра «4×4 Tundra» о необходимых заменах и ресурсе узлов и агрегатов. Если у вас имеются сомнения в технической исправности узлов, агрегатов или систем автомобиля или вы хотите убедиться в том, что ваша Toyota Tundra выдержит предстоящее путешествие — мы выполним комплексную диагностику всего пикапа или нужных систем: подвески, тормозной системы, электрики, осветительных приборов, двигателя, трансмиссии, компьютерную диагностику при наличии ошибок. По результатам диагностики вы получите полную картину с рекомендациями наших специалистов.

Мы любим наших клиентов и предпочитаем работать в атмосфере профессионализма и доверия, чтобы каждый был уверен в том, что не заплатил лишнего сверх того, что действительно необходимо.

Регламент то тойота королла 2008 — раскрываем все нюансы

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Corolla. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Регламент технического обслуживания (карта ТО)

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

З -замена;
О — очистка;
П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
  • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
  • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

* «Toyota Super Long Life Coolant». Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
** «Toyota Long Life Coolant». В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Andrey_5 (),Corolla_Pearl_White (),Evg9e7n3 (),Ferr1um (),RaideRc5 (),Renat (),metalar (),БАРИСЫЧ (),Красногорец (),Линдан (),Линдан217 ()

Главное, сколько будут стоить ТОшки?

Какой-то странный регламент…
В тоетовском вариаторе нет возможности проверки уровня жидкости…так что этот регламент наверно относится к класическому автомату.

Сообщение от Незарегистрированный

Какой-то странный регламент…
В тоетовском вариаторе нет возможности проверки уровня жидкости…так что этот регламент наверно относится к класическому автомату.

на оф.сайте видно от старой выложили

Сообщение от dormidont

Главное, сколько будут стоить ТОшки?

Думаю так же, как и на предыдущей, двишатель тот же, да и все под капотом почти 1 в 1 как на 150 королле:)

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сообщение от Рома2073

Это на предыдущий кузов 150/15. Наш кузов 160-й все ТО будут стоить около 10 тысяч каждое, кроме четвертого. Стоимость четвертого в районе 20.

позавчера был на нулевом. бесплатном.
посчитали первое скока будет стоить. 6000.

Не знаю
Vlad был на тест драйве короллы в липецке. Офицальный дилер. Попрасил мне и дали эту таблицу. Так как это мой ближайший дилер.

Мне сказали в салоне, что все ТО по 7 тыс., кроме четвертого и восьмого. они 12 и 16 тыс. соответственно.

Заключение

Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях. Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

Зачем нужно делать регламентное техническое обслуживание автомобиля?

Многие автолюбители не до конца понимают, для чего им необходимо регулярно проходить регламентное техническое обслуживание автомобиля. Нет, про замену масла, колодок и т.д. все ясно – это сравнительно быстро изнашиваемые компоненты, своего рода расходники, которые имеют четко ограниченный срок службы, по истечению которого их требуется заменить.

А вот что скрывается за многозначительным термином «контрольно-регулировочные работы» и почему их требуется выполнять регулярно в соответствии с обозначенным автопроизводителем регламентом, знают далеко не все.

Давайте разберемся вместе.

Итак, автопроизводитель настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание Toyota через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год в зависимости от того что наступит раньше. Эта цифра возникла не случайно, она связана со сроком службы моторного масла – замена масла и фильтра должна производиться по истечению данного интервала. Это не обсуждается.

В противном случае масло, нахлебавшееся продуктов сгорания и износа, сажи и прочие гадости перестанет выполнять свои функции, что приведет к возникновению серьезных проблем с двигателем. Впрочем, слава Богу, большинство автовладельцев это понимает.

Также известные и строгие сроки службы имеют и некоторые другие детали/рабочие жидкости. Например, фильтры или тормозная жидкость, которая чрезвычайно гигроскопична и активно впитывает влагу из воздуха, в результате чего теряет свои функциональные свойства, поэтому требуется ее замена через каждые 40 тыс. км или один раз в 5 лет. Замена охлаждающей жидкости так же производится спустя определенный интервал.

Однако регламент службы большинства узлов, механизмов и компонентов автомобиля нам точно не известен. Мы, например, знаем, что тормозные колодки Lexus ходят где-то 10 – 40 тыс. км. Но могут пройти и больше… или меньше, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с частыми разгонами и торможениями.

При этом примерно через 5 лет или при пробеге более 90 – 100 тыс. км фрикционный слой колодки начинает значительно уплотняться, колодка как бы «каменеет» и перестает корректно работать.

Кроме того колодки могут стачиваться неравномерно по самым различным причинам. Ситуация когда износ одной колодки многократно превышает износ другой – не редкость. Почему это происходит? Может заклинил поршень суппорта, может потеряли подвижность направляющие подвижной скобы, может износ тормозного диска? В этом обязательно нужно разобраться, иначе беды, как вы сами прекрасно понимаете, не избежать – тормозная система шуток не любит.

Или возьмите ремень привода вспомогательных механизмов двигателя Toyota (генератор, насос системы охлаждения, компрессор кондиционера). Мы также понимаем, что срок его службы примерно 60 – 100 тыс. км, но при условии того, что ремень/цепь имеют регламентированное натяжение и не подвергаются дополнительным нагрузкам. Опять же, при благоприятном стечении обстоятельств, они могут проработать и дольше… или меньше, если испытывают сверхнормативные нагрузки, если не были вовремя подтянуты.

Подобных систем, о ресурсе которых мы можем только догадываться, причем в весьма широких пределах, довольно много. Это и компоненты подвески, разнообразные резинотехнические изделия, шланги, патрубки, элементы сцепления и рулевого привода и т. д.

Так стоит ли рисковать и, надеясь на авось, тянуть с их проверкой до последнего?

Тем более, что немало и таких деталей/узлов, срок службы которых вообще никогда и никем не оговаривался. Сколько служит в среднем главный тормозной цилиндр Lexus или суппорт Toyota? А каков предельный срок службы рулевой рейки, электроусилителя или гидроусилителя рулевого управления, шруса и т.д.? Сколько не скажи – пальцем в небо. Разброс может составлять десятки тысяч километров пробега.

Причем исправность их работы во многом зависит от состояния смежных компонентов. Недосмотрели уровень тормозной жидкости – упал ниже минимального значения – ждите проблем с тормозной системой. Провис ремень привода навесного оборудования – это обязательно аукнется в работе того самого навесного оборудования: климатической системы, системы охлаждения, гидроусилителя руля и т.д.

Поэтому за состоянием основных компонентов, обеспечивающих как саму возможность движения транспортного средства, так и его безопасность, нужно регулярно следить, правильно оценивая их работоспособность и ресурс. В противном случае это грозит возникновением серьезной неисправности и дорогостоящим ремонтом Toyota. И дай Бог, чтобы неприятность не застигла вас в дальней дороге, когда вряд ли кто-нибудь сможет оперативно прийти на помощь.

Но как отследить все эти нюансы? Проводить проверки каждого узла по отдельности раз в месяц? Или раз в полгода? Или как-то комбинировать и контролировать агрегаты, отталкиваясь от пробега? Или от манеры вождения? Но как оценить манеру вождения? Да и сколько времени потребуется тратить автолюбителю на то, чтобы проводить такие проверки постоянно. А если он по невнимательности забудет про что-нибудь? Словом, одни вопросы, с весьма неясными ответами и перспективами.

Впрочем, ситуацию можно значительно упростить. Уже довольно давно, еще на заре автомобилестроения, человек пришел к выводу, что единственным надежным способом контроля может быть только регулярное регламентное техническое обслуживание Lexus, в процессе которого опытный механик, обладающий необходимым запасом профессиональных знаний и умений, руководствуясь рекомендациями производителя, проведет все требующиеся контрольно-регулировочные работы.

Проверит уровень и качество рабочих жидкостей, состояние подвески, тормозной системы, фильтров, степень натяжения приводных ремней, работоспособность световых приборов, состояние критически важных узлов и агрегатов.

А привязать это лучше всего к операции, которая априори выполняется регулярно через известный, установленный интервал времени (причем выполняется наиболее часто).

Замена масла – это некая реперная точка, на которой базируется вся система ТО. Таким образом, автовладелец освобождается от всех хлопот, связанных с необходимостью регулярно следить за состоянием каждого узла и компонента автомобиля в отдельности через совершенно непонятные интервалы.

Ему достаточно появляться в СЦ “Полюстровский” раз в год или через 10 тыс. км. А уже компетентные мастера, имеющие в своем распоряжении технологическую карту Toyota, разработанную автопроизводителем и содержащую всю информацию о том какие узлы, как и когда проверять, какие предельно допустимые значения нужно контролировать, квалифицированно выполнят необходимые работы, используя подходящие оригинальные запчасти для технического обслуживания.

В нашем случае автопроизводитель рекомендует, повторимся, проводить техническое обслуживание как Toyota, так и Lexus через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год. И даже, если речь идет о самом простом ТО, в ходе которого производится только замена масла в двигателе, проверить остальные важные компоненты также обязательно, чтобы свести к минимуму риск возникновения внезапной неисправности.

Поскольку очень часто – и чем старше автомобиль, тем такая вероятность увеличивается, – во время этих контрольно-регулировочных работ выясняется, что ресурс тормозных дисков или, скажем, системы привода навесного оборудования уже близок к исчерпанию. Что нужно провести замену тормозной жидкости или замену охлаждающей жидкости.

И не нам вам говорить, от какого количества ненужных забот и хлопот оградит вас своевременная замена практически полностью изношенной детали. Выявить ее можно только в ходе профилактики Toyota в рамках регламентного технического обслуживания в квалифицированном сервисе СЦ “Полюстровский”.

На видео ниже вы увидите как происходит техническое обслуживание toyota Land Cruser Prado по регламенту в нашем сервисном центре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Список работ10т. км20т. км30т. км40т. км50т. км60т. км70т. км80т. км90т. км100т. км
Проверка, регулировка приводных ремнейппппп
Моторное масло, масляный фильтр двигателязззззззззз
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фарпппппппппп
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийпппппппппп
Проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.ппп
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичностьппппп
Свечи зажиганияз
Проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумуляторной батареипппппппппп
Топливный фильтрз
Воздушный фильтрпзпзп
Проверка крышки топливного бака, топливопроводовппп
Проверка фиксации напольного коврика водителяпппппппппп
Проверка адсорбера паров топливапп
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмовпппппппппп
Проверка стояночного тормозаппппп
Проверка, замена тормозной жидкостипппзпппзпп
Проверка, замена жидкости сцепления (для моделей с МКПП)пппзпппзпп
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения
рулевого колеса
ппппп
Проверка приводных валов и пыльников приводных валовпппппппппп
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипниковпппппппппп
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)ппп
Проверка масла МКПП/жидкости CVTпп
Шины и давление в шинахпппппппппп
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала,
стеклоочистителей и омывателей
пппппппппп
Внутрисалонный фильтрззззз
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагентаппппп