1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Разборка и сборка редуктора переднего моста Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Керн
  • Молоток малый
  • Бородок
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Съемник подшипников
  • Выколотка из мягкого металла
  • Приспособление из старой ведущей шестерни
  • Уровень
  • Щуп плоский
  • Динамометрический ключ
  • Монтажная лопатка
  • Динамометр
  • Плоскогубцы
  • Штангенциркуль
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Прочная нитка
  • Подшипники дифференциала
  • Шестерни полуосей
  • Ведомая шестерня
  • Вал ведущей шестерни
  • Конический подшипник вала ведущей шестерни
  • Распорная втулка
  • Манжета
  • Гайка фланца
  • Керосин
  • Ветошь
  • Регулировочное кольцо
  • Прокладка передней крышки к картеру редуктора.
  • Прокладка нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Примечание:

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

1. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

2. Снимаем крышку.

3. Снимаем прокладку.

4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

5. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

6. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

7. Снимаем со шпилек шайбы.

8. Поддев отверткой.

9. Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

10. Потянув за болт, снимаем крышку.

11. Вынимаем регулировочные гайки.

12. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

13. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных здесь. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано здесь.

14. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

15. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

16. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

17. Вынимаем кольцо.

18. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

19. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления.

20. Снимаем крышку.

21. Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

22. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

23. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь. При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Примечания:

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Ремонт Редуктора Переднего Моста Нива Шевроле

Передняя ось это Шевроле Нива

Передняя ось это Шевроле Нива

Передний мост показано на рис. 3-78. Чтобы различить корпус редуктора, обозначен номер 13.

Рис. 3-78. Коробка передач, сцепление и трансмиссия Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), передний мост Chevrolet Niva, замена и отключение коробки передач (ВАЗ 2123). Передний мост:

2 — нижняя крышка редуктора;

3 — зубчатые подшипники;

4 — корпус дифференциала;

5 — сливная пробка;

6 — пробка заливного отверстия и смотровое отверстие;

7 — опора внутренней петли корпуса;

9 — справа внутренний сустав полный привод;

10 — пружинная шайба;

11 — стопорное кольцо;

12 — крышка подшипника;

13 — регулировочная гайка;

14 дифференциальная коробка подшипника;

15 — крышка подшипника;

16 — болт крепления крышки;

17 — опорная шайба;

18 — полуосная передача;

20 — корпус редуктора;

22 — внутренняя крышка подшипника шарнира;

23 — ось спутника;

24 — установочное кольцо;

26 — опорные распорки;

27 — уплотнение токопроводящей шестерни;

Неисправности, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Постоянный повышенный шум при работе передней оси

1. Износ или неравенство подшипников дифференциала.

Читайте также

2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора.

3. В картере недостаточно масла.

4. Ремонт коробки передач передней оси Niva 2121. Износ или выход из строя подшипника корпуса шарнира (полуоси).

1. Замените изношенные детали, отрегулируйте подшипники дифференциала.

2. Определите коробку передач, отремонтируйте или замените коробку передач.

3. Восстановите уровень масла, проверьте, протекает ли уплотнительное масло корпуса переднего моста.

4. Замена сальника передней оси Chevrolet Niva | Нивый ремонт. Передняя ось это Шевроле Нива. Заменить подшипник.

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

1. Коробка передач главной передачи неправильно отрегулирована во время ремонта коробки передач.

Читать еще:  Прокат авто в симферополе

2. Неправильный боковой зазор при переключении главной передачи.

3. Увеличенный зазор в подшипниках шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипника.

1. Ремонт передней части Ремонт коробки передач на задней оси Chevrolet. Замена и отключение Chevrolet переднего моста. Отрегулируйте коробку передач, как описано в разделе «Задний мост».

2. Отрегулируйте люфт, как описано в разделе «Задний мост».

3. Отрегулируйте зазор (см. Раздел «Задний мост»), при необходимости замените подшипники.

Стук в начале машины

1. Износ отверстия для оси сателлитов в дифференциальной коробке.

1. Замените коробку дифференциала и, если необходимо, ось сателлита.

Утечка масла

1. Шестерня переднего моста Chevrolet Niva, пара которой находится в коробке передач переднего моста. Изношенное или поврежденное уплотнение.

2. Ремонт передней оси на ВАЗ 2121 Нива. Ухудшение уплотнения корпуса внутренней петли.

3. Ослабьте крепление крышки подшипника на внутренних шарнирах или корпусах картера, повредите прокладки.

1. Нива и Шевроле Нива ремонт автомобилей. Втулка ведущей шестерни передней оси. Заменить манжету.

2. Замените набитую коробку.

3. Затянуть гайки и болты, заменить прокладки.

Удалите и установите

Разведение. Расположите автомобиль над канавой (на подъемнике), затормозите стояночный тормоз и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Снимите гайки передних колес, снимите крышки шторок передних колес и открутите гайки ступиц.

Фронт ремонт коробка передач ваз 21213 нива

В процессе ремонт зубчатых колес Пришлось заменить алюминиевый корпус. Далее при установлении планетарного разрыва.

О NIVA! Неисправности трансмиссии и люфта в переднем приводе ВАЗ Нива 21213! Ликвидация!

Краткий обзор того, что вам нужно сделать, чтобы вытащить передняя передача в шве.

Установить коробку передач и рычаги переключения на нейтраль.

Повесьте автомобиль и снимите передние колеса.

Снимите защитный кожух и брызговики двигателя.

Слить масло из редуктора передний мост.

Снимите гайки крепежных болтов фланца приводного вала и коробка передач фронт мост. Поверните передний вал отбора мощности, чтобы отсоединить его от коробки передач.

Согните края удерживающих пластин и открутите гайки, которые крепят выпускную трубу к выпускному коллектору. Затем открутите болты зажима глушителя к редуктору и болты трубы к глушителю и отведите выхлопную трубу глушителя к двигателю.

Отсоедините правый шток амортизатора от монтажного кронштейна, открутите гайку, которая крепит амортизатор к нижнему рычагу, снимите болт и снимите амортизатор.

Снимите правую барашковую гайку и снимите коническую заглушку.

Поставьте подставку под правый нижний рычаг, опустите автомобиль, сожмите пружину передней подвески перед тем, как разгрузить буфер верхнего кронштейна. Затем прикрепите кронштейны к пружине и закрепите пружину в сжатом положении.

Удалить три гайки нижние крепежные болты шаровой шарнир, чтобы опустить рычаг и удалить болты.

Поднимите машину, снимите шаровой шарнир с рычага, сдвиньте ступицу вбок и снимите наконечник внешней ведущей ступицы со ступицы.

Читайте также

Открутите и снимите крепежный болт крышки подшипника внутренний сустав 22 (см. Рис. 3-78) правого (и затем левого) привода к переднему поперечному элементу подвески.

Удалить четыре крепежные гайки Нижняя крышка 2 коробки передач переднего моста на стабилизатор поперечной устойчивости.

Снимите три гайки, которые крепят подшипник правого привода к коробке передач.

Поверните колеса до упора вправо, удерживая редуктор, снимите привод с корпуса редуктора до тех пор, пока штифты не освободятся, откройте крышку подшипника шарнира и снимите правый привод.

Временно закрепите крышку внутреннего подшипника левого привода на поперечине передней подвески с помощью болтов и гаек нижней крышки коробки передач на стабилизаторе.

Снимите левый амортизатор, коническую втулку и снимите наконечник внешней ведущей ступицы с левой ступицы, выполнив шаги, указанные выше для правой стороны.

Снимите временный болт и гайки и снимите редуктор переднего моста с левым приводом.

Открутите три гайки крепления левого шарнирного подшипника левого привода в коробке передач переднего моста и отсоедините левый привод от коробки передач.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Залейте трансмиссионное масло в корпус передней оси через отверстие для заливки масла; уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия.

Установите и закрепите передний мост на ремонтной стойке. Снимите заглушку 5 и слейте масло из картера, затем выполните следующие операции на обоих концах передней оси:

· Открутите крепежные гайки крышки 12 подшипника 7 корпуса шарнира и осторожно снимите шарнир, чтобы не повредить уплотнительную прокладку;

· После удаления стопорного кольца 11 и шайбы 10, нажмите на подшипник 7 из корпуса 9 внутреннего шарнира и снимите сальник 8.

Снимите штампованную крышку корпуса моста и прокладку. Не рекомендуется снимать нижнюю крышку 2.

Разберите редуктор переднего моста, используя методы, описанные в разделе «Задний мост».

Проверка технического состояния

Проверьте состояние деталей в соответствии с требованиями раздела «Задний мост» и убедитесь, что:

· Шариковый подшипник корпуса внутреннего соединения не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,05 мм, замените подшипник);

· Корпус шарнира не деформирован и сиденья не повреждены;

· В канавках корпуса внутренней петли нет осколков или вмятин;

· Нет износа в сиденьях картера.

Замените изношенные и поврежденные детали новыми.

Перед сборкой, в соответствии с маркировкой на главных передачах, убедитесь, что их передаточное число совпадает с передаточным числом заднего моста.

Соберите и отрегулируйте коробку передач переднего моста, следуя инструкциям в разделе «Задний мост», увеличив расстояние «D» (см. Рис. 3-76) до 0,08–0,11 мм. При регулировке коробки передач используйте кронштейн 67.8701.9508 с измерительным наконечником и гаечный ключ 67.7812.9520.

Читать еще:  Тормозные диски dba

Установите крышку подшипника 12 вместе с коробкой 8 на корпус 9 (см. Рис. 3-78) внутреннего шарнира, затем нажмите на подшипник 7. Ремонт передней оси кукурузного поля будет необходим в течение длительного времени. ремонт задней коробки передач. Ремонт карданов, Нива Chevrolet Niva Ремонт передней и задней коробки передач. Стоимость ремонта передней или задней оси Suzuki Vitara (а также Suzuki Grand Vitara) составляет от 11 000 рублей. С снятием и установкой агрегата. Установите шайбу 10 и стопорное кольцо 11.

Заметка. Левый сальник внутренней петли (полуоси) для различения имеет отметку на раме в виде кольцевой канавки.

Установите внутренний шарнир в картер двигателя, предварительно установив прокладки на шпильки. Затянуть крепежные гайки шарнирных подшипников.

Передний мост Нива Шевроле

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Замена и ремонт редукторов задних и передних мостов на Нива Шевроле

На полноприводных автомобилях более эффективно используется выходная мощность двигателя. Наличие полного привода повышает управляемость Шевроле при движении по скользкому покрытию и значительно улучшает проходимость по бездорожью.

Читать еще:  Выполнение ремонта кабин грузовых авто

Принцип действия

Крутящий момент подается на коробку передач (КП) и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси.

ВАЗ Нива

На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес.Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла.

Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

Назначение маркировки

Каждый редуктор на НИВУ имеет определенную маркировку:

  • 2101, 2102 (не производятся);
  • 2103 с передаточным числом Z=4.1, что означает 10 зубьев у ведущей шестерни, 41 зуб размещен на ведомой;
  • 2106 с передаточным числом Z=3.9, т. е. 11 зубьев у ведущей шестерни, 43 зуба выполнено на ведомой.

Маркировка 2103 указывает, что это более скоростные редуктора, а 2106 — более тяговые.

Редуктор на Ниву

Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: они должны совпадать для переднего и заднего моста. Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной скоростью. Один редуктор быстро ломается.

Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Если ранее были установлены узлы с маркировкой 2101, 2102, заменяя его, на деталь с иной маркировкой (2103, 2106), то замене подлежат оба редуктора.

Передний редуктор

Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

Снятие переднего моста

Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. Снимаются:

  • Штанга поперечной устойчивости стабилизатора;
  • Защитная пластинка картера двигателя;
  • Растяжки поперечины подвески.

Редуктор на ВАЗ Нива

  • Разъединяются амортизаторы с нижними рычагами подвески;
  • Отсоединяется фланец ведущей шестерни;
  • Убирается передний карданный вал Шевроле;
  • Пружина подвески сжата, разъединить шаровой шарнир и нижний рычаг;
  • Снять пружину;
  • Поворотные рычаги и тяги рулевого привода отсоединить.
  • Снять колпак;
  • От ступицы колеса отвернуть гайку подшипников.

С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабляется хомут, стягивающий соединение трубы глушителя и приемную трубу;
  • Отсоединяется подвеска глушителей с трубами на коробке передач;
  • Откручиваются гайки, удерживающие приемную трубу глушителей, идущую к выпускному коллектору;
  • Снять вниз трубу;
  • Выкручиваются гайки, которыми к кронштейнам крепятся поперечины подвески подушек;
  • Отвернуть болт, при помощи которого происходит крепление правого кронштейна к двигателю;
  • Поддерживается передний мост, выкручиваются крепящие его гайки;
  • Двигатель Шевроле приподнимается на 25-30 мм;
  • Снимается мост и приводы передних колес.

Редуктор Нива

Ремонт переднего узла моста

Разборка осуществляется в последовательности:

  • Передний мост устанавливается и закрепляется на стенде, предназначенном для выполнения ремонтных работ;
  • Открывается пробка и сливается из картера Шевроле масло;
  • Отвернуть гайки, крепящие у корпуса внутреннего шарнира крышки подшипника;
  • Очень осторожно шарнир вынимается (чтобы не повредить уплотнительную прокладку);
  • Убрать стопорное кольцо с пружинной шайбой;
  • Подшипник спрессовать с корпуса внутреннего шарнира;
  • Снять сальник;
  • Убирается штампованная крышка и уплотнительная прокладка картера моста (нижняя крышка не снимается);
  • Разбирается редуктор переднего моста.

Установка переднего устройства

Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

Ремонт редуктора заднего моста

Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора. Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями.

Снятие заднего устройства

Если отсутствует возможность провести ремонт редуктора в автомастерской, то лучше тогда заменить эту деталь целиком:

  • Установить НИВУ на яму либо эстакаду;
  • Сливается из заднего моста масло;
  • Разъединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни;
  • Демонтировать на Шевроле полуоси;
  • Открутить болты редуктора заднего моста у балки;
  • Снять редуктор заднего моста.

Установка заднего узла

В ранних моделях автомобилей НИВА места соединения фланцев с задним мостом уплотнялись прокладкой. Позже для этого стал использоваться маслостойкий герметик. При обратной установке редуктора любой тип уплотнений обязательно необходимо восстановить. Соблюдать нижеприведенную последовательность:

  • Почистить поверхности соединения заднего моста с узлом от остатков герметика; Обезжирить резьбы болтов, монтажные отверстия в балке и разъемы специальным средством, растворителем либо бензином;
  • Обработать поверхности маслостойким герметиком;
  • Резьбы болтов редуктора обязательно смазать фиксирующим составом;
  • Установить редуктор в балку заднего моста Шевроле и равномерно затянуть крепежными болтами;
  • Выполнить монтаж оставшихся демонтированных запчастей в строго обратной последовательности;
  • Залить в задний мост масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector