0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить пневмоподвеску на уаз

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: описание, установка, плюсы и минусы, отзывы

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.

Устройство

Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:

  • Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
  • Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
  • Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
  • Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.

На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Читать еще:  Где находится блок предохранителей на приоре

Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать

Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.

Подушки на задний мост монтируются следующим образом:

  • Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
  • Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
  • На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
  • Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.

Дальнейшая процедура

После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.

Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

В завершение

Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».

Установка на УАЗ

Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на УАЗ — установка своими руками

Интересует возможность установки пневмоподвески своими руками на УАЗ?

Пневмоподвески на УАЗ своими руками – рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствован ие существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Первоначально речь идет про грузоподъемные характеристики, улучшенную проходимость, минимизацию кренов, мягкую подвеску и так далее.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

Детальную информацию о том, как установить на Патриот пневмоподвеску своими руками – вы найдете в инструкции, где расписаны основные этапы и нюансы монтажа.

Конечно, вы можете купить нужное оборудование по отдельности, если обладаете необходимыми знаниями, касающиеся технических характеристик компрессора, пневмоподушек, магистральной воздушной системы, блока управления и так далее.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками

Последовательность работ

Что первоочередно нужно знать про то, как установить пневмоподвеску на УАЗ своими руками?

Традиционная процедура монтажа состоит из следующих этапов:

  1. подготовка автомобиля к монтажу (поднятие на нужную высоту);
  2. снятие заводских стоек;
  3. фиксация пневматических подушек при помощи кронштейнов и элементов крепления (фланцы, болты);
  4. монтаж необходимого оборудования, в частности электрического компрессора, ресивера, манометра и так далее.

В конце стоит осуществить проверку системы на утечку воздуха, воспользовавшись обычным мыльным раствором.

Записаться на установку

Варианты управления пневмоподвеской

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.

В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Читать еще:  Защитная накладка на задний бампер

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы

Преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Узнать цену пневмоподвески, купить и установить в нашей компании можно здесь.

© 2015, ООО «Тахома»
тел. 8-800-555-20-88
101@taho16.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пневмоподвеска

  • Перейти на страницу:

Пневмоподвеска

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 22:30

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:09

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:19

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:21

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:29

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:43

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:47

проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Григорич » Вт янв 26, 2010 23:54

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:00

Ep писал(а): проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:03

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:06

Григорич писал(а): Вот ссцылочка на пневмоподвески http://www.airr >

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:09

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:13

проставкой между кузовом и рессорой является имхо рама 🙂

про газелячьи серьги я в курсе, Монстроход все популярно объяснил почему так делать не надо. именно поэтому я и решил пневмохелперы замутить. имхо самый правильный способ регулируемого лифта рессорной подвески без переноса точек крепления/наклона рессоры и вызванной этим неправильной работы подвески

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 17:52

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 12:58

еду делать пневмоподвеску. купил лист пятерки метр на полтора 🙂

будем варить кронштейны и делать управление седня 🙂

Сообщение Patrivod » Сб фев 13, 2010 14:02

Вообще тема интересная. Хотя обсуждалась здесь уже не раз. Мне кажется, что кто-то даже здесь писал о своем опыте установки таких надувным подушек на задней оси.

to Ep, отпишись, как поставишь. Хотя я бы решил твою задачу по-другому.

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 23:30

результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000:

первый прикручивается к раме, под него слегка подрезали нижнюю кромку кузова. получается что-то типа козырька.
ножка второго будет приварена на мост, а сама пластина — на пластину над рессорами — в этом случае даже разбирать ничо не приходится.
ось подушки получается на уровне внешнего края рессоры. до колеса места полно. на след. неделе будем собирать пробовать.

Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 02:38

сегодня доделали пневмоподвеску сзади.
вот так оно выглядит когда подушка еще не накачана:

а вот так выглядит арка когда в подушке 6-7 атмосфер:

ну и расстояние до заднего бампера становится перимерно 60 см.

начали в субботу в 9 утра, закончили в воскресенье в час ночи 🙂

домой ехал пробовал подкачивать/приспускать — чем больше в подушках воздуха тем сильнее подвеска похожа на пневмоподвеску и меньше похожа на обычную. на 6 атмосферах едет очень плавно, мелкие неровности, кочки и прочее где-то внизу остаются.
мне понравилось.

уже прикинули как поставить такие же подушки спереди.

сзади, таким образом, получился регулируемый лифт подвески до 10 см.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 10:44

манометр с подсветкой :

компрессор вместе с клапанным блоком( в смысле прикручен на клапанный блок):

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 16:38

Ага.
Вижу.
Как же гудричи там жить будут?
И лист выкидывать не стал. А кайф тогда в чём?

Не рассматривался ли вопрос переноса отбойников на раму, чтобы работали в плоскости рессор, а подушки на их место?

Сколько стоит пара голых подушек?

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 20:07

ну они же там с аммами как-то живут 🙂 а подушки они глубже. короче, все продумано до мелочей 🙂

кайф ф том, что даже на 2 атмосферах уже мягче. рессора то вместо плоской стала полуэллиптической. и типо в расслабленном состоянии пребывает. и потом все эти толчки от дороги они задемпфированы. теперь есть огромная разница как перед и зад неровности проезжают.

на перед однозначно буду ставить мягкие шнифские пружины и подушки для руления лифтом подвески.

лист не стал выкидывать потому что машина должна сохранять исходную работоспособность при выходе из строя любого тунингх-элемента.

рассматривали. но там ресивер висит и мешается. переносить ресивер, переваривать крепления — тот еще гемор. и так кронштейн верхний пришлось по ходу пьесы переделывать.

пара подушек стоит 8 рэ.

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 22:34

Я ресивер ещё не вешал.

Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?

Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 22:46

ды понимаешь, если вместо отбойника колхозить, не переваривая его кронштейн, то сливам там места по высоте маловато. мы специально наружу ушли и кузов слегка подрезали, чтоб выиграть в высоту. но если машина бодилифтованная будет, тада я думаю и изнутри можно ставить.
спец на мой вопрос что типа от колеса какое-нить говно на подушку попадет и она порвется сказал — не ссы, америкосы их уже 50 лет ставят и все нормально.

Читать еще:  Нюансы при выборе б/у деталей для автомобиля

ну порвется она, 4 тыр и максимум полчаса времени и новая подушка. и в моем случае даже под машин лезть нинада — колесо снял и заменил.

Неман писал(а): Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

я не знаю чо там как айррайд, но с такими конскими ценниками на пневмоподвеску как в мск и питере имеет смысл приехать в Воронеж к Сергею Сенайко. что, собственно, все здравомыслящие люди и делают.

я не хочу никому обламывать бизнес, но скажу что мне в итоге удовольствие обошлось сильно меньше двадцатки.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: описание, установка, плюсы и минусы, отзывы

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.

Устройство

Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:

  • Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
  • Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
  • Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
  • Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.

На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать

Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.

Подушки на задний мост монтируются следующим образом:

  • Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
  • Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
  • На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
  • Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.

Дальнейшая процедура

После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.

Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

В завершение

Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector