Ваз 2106 замена порогов
Лада 2106 классик › Бортжурнал › замена порогов и усиление поддомкратников
Сама моя идея была в установке вибро и шумоизоляции, но прежде чем это сделать решил подлатать с начало кузов и произвести его обработку. Все таки 14 лет автомобилю и пороги пришли в негодность и их точно уже пора менять!)
Сперва я полностью разобрал салон, от торпеды до багажника и увидал я следующее: правый порог отдавал делать в сервис 1 год назад, снаружи сделали вроде ничего но когда вскрыл салон я был полон мата удивления что эти специалисты не предупредили и не заменили мне внутренний. из-за неопытности и то что делал в первый раз, решил заменить порог изнутри т.е с салона, читатели не делайте такого лучше разберите начиная с внешнего, не пожалеете даже если недавно монтирован и покрашен был как у меня, иначе много будет хлопот. Но делал по другому и пришлось повозится)
Решил все сделать основательно и преступил к работе закупив нужные материалы
с начала взялся за правый внутренний порог:
Далее срезал нижнюю часть порога, поддомкратники, и немного подгнившей арки вообщем везде где были намеки на дыры или заржавевшей части автомобиля. Дополняем недостающие части усилителя «на фото кусочек на средней стойке порога» и привариваем усилитель по всем местам где она должна быть приварена:
затем подгоняем и привариваем нижний и далее внутренний порог автомобиля. Прошу обратить внимание, что при сваривании нижней части порога, он должен находится немного под углом для слива воды в сливные отверстия:
Далее, я приступил к порогу с водительской стороны и делал уже все как надо, разбирая порог полностью от наружного до внутреннего подгнил конечно хорошо, но когда полностью все снял удивился что крылья и стойки были в хорошем состоянии поэтому я их не трогал)
Старые поддомкратники я высверливал так же как и порог, с ними пришлось по возится), полностью демонтировал все 4 поддомкратника, передние вырезал вместе с листом железа от пола, на фото ниже это видно.
Изрядная проблема классики, да и вообще наших автомобилей, когда поднимаешь машину поменять колесо, начинают трещать пороги, появляются трещины на лакокрасочном покрытии. а то и вообще если сгнило поддомкратник в салон проваливается. Искал я в интернете об усилении поддомкратников, в результате ничего не нашел, видно я такой первый этим решил задуматься, рад буду если эта запись кому нибудь поможет). Ломал голову ка это сделать и придумал.
Под передние поддомкратники на полу приваривали лист железа 4мм и усилили немного основание самого купленного поддомкратника на фото ниже это видно, т.к какой-то он жидкий мне показался, если загнется потом брызговики не оденешь). Задние усиливал профилем и уголком:
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016
Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.
Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.
К вашему вниманию пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106
Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:
Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.
15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.
16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.
17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.
Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.
Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.
Читайте также:
- Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция
- Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
- Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками
Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками: