0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 не работает центральный замок

Почему на ваз 2110 не работает центральный замок

Центральный замок — это важный элемент, установленный на ВАЗ 2110. Легким движением руки можно открыть либо закрыть автовладельцу дверь в техническом средстве. На практике встречаются случаи, когда перестал работать центральный замок ВАЗ 2110 частично или полностью поломался. Как исправить неполадки, и каковы их причины?

Какими могут быть неисправности

При закрывании замка на двери иных действий не отмечается. Но если хотя бы немного нужно сделать попытку открыть его ключом, то дверца может сразу открыться. Наличие неисправностей здесь сразу видно. Основные из них можно выделить. Центральный замок сам открывается и сам закрывается на ВАЗ — это нормальное положение дел, но если он неисправен

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакты не размыкаются своевременно, а это происходит вследствие следующих причин:

  1. Регулирование тяги. Конструктивно это работает так: кнопка замка и привод соединяются вместе. Тяга при этом приобретает неправильное положение, и контакт с электроприводом отсутствует.
  2. При затрагивании кнопкой части обшивки. На нужную глубину элемент не опускается, чтобы контактирования электропривода и тягой. Сигналов на другие двери не проходит.

При наличии неполадок данного рода необходимо удостовериться, что положение кнопки зафиксировано на самом конце. Если такого не наблюдается, то стоит проверить обшивку и удостовериться, чтобы не отмечалось задиров, только после этого обратить внимание на идеальное ровное и точное положение тяги.

Выход из строя предохранителя

Если на ВАЗ не работает центральный замок, то причиной этого обстоятельства может быть перегорание предохранителя. Если водитель старался открыть дверь, то это ни привело к нужному результату, то нужно посмотреть, как работает электрическая цепь, а боле конкретно — предохранитель. Этот элемент может быстро выйти из строя и причиной будет не только замыкание, а также даже самая маленькая нагрузка.

Выход из строя предохранителя

Расположение тяги при эксплуатации авто в зимнее время в результате выдает перегрузку на элементы двигателя.

Нарушение целостности проводов центрального замка

Если на ВАЗ не срабатывает центральный замок, то это может произойти в результате разрыва участка проводов. Это главная причина, так как излом отмечается в тех местах, где нагрузка на узел наибольшая. Это место — прохождение гофры со стороны дверцы и стойки. При открывании двери в авто основная часть нагрузки получается именно в этом механизме.

Нарушение целостности проводов центрального замка

  1. Определить место неисправности просто, нужно освободить один из концов гофрированного элемента, в котором сосредоточены провода внутри двери, а после одни из проводов центрального замка подтянуть. Конструктивное их соединение — в единый жгут, а также рядом друг к другу.
  2. После выполнения простой работы, поврежденный провод в результате повреждения или перебивания будет несложно ремонтироваться.
  3. При подтверждении факта неисправности внутри цепи произвести замену будет несложно. Для этого достаточно вырезать неисправный участок и заменить на новый, концы проводов достаточно перекрутить между собой, а после заизолировать.
  4. Если визуально сложно определить, в каком месте перебиты провода, то всегда можно воспользоваться мультиметром. Прибор точно укажет на место неисправности и хозяин без проблем произведет ремонт.

При перегорании блока центрального замка

На ВАЗ 2110 перестал работать зуммер, то причиной этому может быть излом центрального замка, а конкретно — перегорание его отдельного блока. Для проведения работ по выявлению неисправностей, необходимо воспользоваться мультиметром. Таким образом, можно будет установить наличие напряжения на контактах.

Во время проведения диагностики, нужно чтобы на основной блок поступали импульсы.

При неисправности активатора центрального замка

На ВАЗ не работает центральный замок, также причина этого может крыться в неисправности активатора. Этот элемент расположен на центральном приводе.

Читать еще:  Как прозвонить катушку зажигания

При неисправности активатора ключа ваз 2110

Детали в процессе эксплуатации между собой перетираются, что в конечном итоге приводит их к износу. Такие внешние факторы, как повышенная влажность воздуха и ржавчина тоже являются неблагоприятными факторами для работы механизма.

Если произошла поломка, то необходимо электропривод поменять на новый, главное при выборе учесть, чтобы было пять разных цветов на элементе.

О работе центрального замка

Где находится центральный замок на ВАЗ 2110 и как он работает? Предназначение привода не только для замка, но и для передачи сигнала на установленный блок. После команды передаются на иные дверцы.

Многофункциональный привод должен иметь пять проводов, а дополнительные контакты нужны для связи с управлением авто. Как подключить центральный замок на ВАЗ 2110, достаточно воспользоваться простой схемой.

Перестал работать центральный замок

Ваз 2110, 8 клапанов, 1,5 литра двигатель. При хорошо прогретом двигателе и салоне, начинает мигать и пищать индикатор открытой водительской двери, хотя дверь закрыта, и так-же сам по себе прекращает. Через какое-то время все повторяется снова.

И, не понятно почему, перестал работать центральный замок. Двери не реагируют на открывание-закрывание с брелка сигналки. Ни щелчков, ничего. Батарейку в брелке поменял. И сигналка блокирует бензонасос постоянно и не снимается с охраны. Со злости я ее выдрал на… н. Чтоб не орала хотя-бы. Че делать(умных которые посоветуют машину поменять, прошу не беспокоить)? По осени буду машину менять.

  • Не срабатывают центрозамки на ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Как отключить габариты от сигнализации? – 1 ответ
  • Можно ли привязать брелок от другой сигнализации к Pantera qx44? – 1 ответ
  • С пульта открывает только водительскую дверь ВАЗ 2110 – 1 ответ
  • Не открывается багажник с брелка сигнализации на 2110 – 1 ответ

Скажите, в то время когда начинает верещать БК об открытой двери, салонный свет загорается? Дело в том, что концевые выключатели дверей идут через БК и плафон салонного освещения(обеспечивается плавное выключение света(вежливый свет)).

Если в нем с переключателем будут проблемы или сгорит лампа, или лампа светодиодная, то с постановкой на охрану будут проблемы, она не увидит закрытой двери и будет верещать.

Следующее. Срабатывает ли ЦЗ при открытии/закрытии с ключа? В актуаторе водительской двери есть переключатель который связан с блоком ЦЗ и обеспечивает открытие/закрытие.

Блок ЦЗ нужно проверить, находится он за щитком возле педали газа. Первым делом нужно проверить предохранитель на КЗ, на картинке под номером 2, он находится не на самом блоке, а почему-то его повесили на провод, нужно пошариться в проводах отходящих от блока предохранителей. Он в пластмассовой капсуле, найдется легко думаю. Не забудьте проверить массу на ЦЗ

Если он исправен и на колодке(выводы 1, 2) присутствует 12 вольт, нужно проверить сам блок ЦЗ. Для этого в колодке замкните на массу(масса вывод 2 на колодке) вывод 5 и вывод 7(открытие/закрытие). Актуаторы должны сработать. На сигналке тоже есть два предохранителя, висят непосредственно на проводах, рядом с блоком сигнализации, но раз вы ее выдрали то они не в счет.

Проверьте выше описанное, отпишитесь, будем думать дальше.

Ситуация началась так. Ехал я себе спокойно, с горки, все было нормально. Вдруг машина на ходу глохнет, немного подергавшись, как будто кончился бензин. Я съехал на тротуар. Встал на аварийку, пробую завести, заводится и глохнет. Потом вообще перестала заводится. Открыл капот, проверяю давление в рампе, давления нет вообще. Я накатом, с горки, докатываюсь до ворот автосервиса(я знал, что он там есть) и объясняю проблему умным работникам сервиса. Те в ответ говорят, что все боксы заняты, но это по любому бензонасос, который нужно менять. Я пошел в автомагазин купил бензонасос, принес, на сервисе как раз разобрали мой старый бензонасос, как всегда с ВАЗами вариантов запчастей может быть много. Купил не тот бензонасос, поменял, принес, поставили. Включаю зажигание, хрен на рыло, не качает и даже не показывает уровень бензина. В сервисе нашли какой-то бензонасос, поставили его, тоже ноль. Там стояла у них 10-ка на ремонте, сняли с нее. Тоже хрен. Прошло 4 часа, все работники автосервиса, во главе с самым УМНЫМ мастером, стояли около моей машины и думали, в чем дело. Проверив и прозвонив все, что только можно было прозвонить, толку ноль. Потом самый УМНЫЙ мастер, позвонил УМНЕЙШЕМУ мастеру и тот осторожно намекнул проверить сигналку, БИНГО! Оказалось открутилась гайка массы сигналки и проводок(СУКА) слетел. Его привенули так, что он вообще больше никогда не отвернется. Поставили мой старый, но почищенный бензонасос и все заработало. Машина завелась. Новый бензонасос сдал обратно в магазин. Отдал парням в сервисе 500 рублей за 5.5 часов работы. Подъехал к дому, увидел в салоне колпачок пластмассовый с рампы, решил его закрутить. Открыл капот и увидел прикрученый к рампе манометр, каторый забыли работники сервиса. Поменял манометр на колпачок, отвез манометр в сервис. Прошло где-то месяц. История повторилась, машина заводится и глохнет. Масса прикручена намертво, бензонасос не качает. Пошарив руками в проводах, под панелью, просто так пошарил, наудачу, заметил что бензонасос начал качать. Машина завелась. Я поехал. Ездил около недели. Опять таже история. Ну теперь я ЗНАЮ, что делать. Пошарил опять рукой в проводах, под панелью. Завелся. Поехал. Но вот однажды, подхожу к машине, нажимаю кнопку сигналки(батарейка новая), индикатор горит, машина не открывается. С охраны не снимается. Открыл ее с ключа. Сел, вставил ключ в замок зажигания. Сигналка запищала. Выключил сигналку где-то с пятого раза. Но через 10 секунд, она опять включилась. Выключил. Это повторялось раз 10. Мне это надоело, я сигналку выдрал. Завел машину и поехал. Ездил месяца 2. Вдруг, в прогретой машине, в салоне жара. Срабатывает индикатор и звук открытой водительской двери(салонный свет не загорается) и стеклоподъемники работают, по их собственному желанию. Хотят работают. Хотят не работают. Предохранитель на КЗ идеальный. Вообщем, вот так все начиналось, уважаемый gooddi. Да, кстати, ЦЗ с ключа не работал(у меня вообще никогда), а сигналка томагавк с обратной связью.

Читать еще:  Рено логан замена бензонасоса

Прям зачитался, особенно про манометр)))). То что сигнала не снялась с охраны, это сто процентов, что она не увидела открытую дверь, то есть не прошёл сигнал с концевика двери. Что он замкнулся на массу, это не редкость(окисление контакта концевика), но что бы все четыре сразу.

Для начала все же проверьте все массы. Точно сейчас не скажу, но один провод прикручен на массу под торпедо, над блоком предохранителей (можно рукой нашарить, да и так видно), другой прикручен там где стоит ЭБУ, со стороны водителя.

Там же, в жгуте, есть ещё одно коварное соединение папа-мама(вроде бы толстый коричневый провод), остальные не помню. Открутите блок предохранителей(один винт, где фиксатор крышки), снизу разъемы, проверьте их состояние, лучше вытащить и осмотреть.

Ну и не забывайте массы с АКБ на кузов и двигатель. Возможно что у вас блока цз и нет, частенько его выбрасывают при установке сигналки. Бензонасос может не включаться по причине, если не включился главное реле(включается при повороте ключа) и если не включилось реле насоса(включается от ЭБУ), при условии что главное реле включилось.

Давайте не буду вас нагружать информацией, а то запутаемся. Начните с массы и проверки разъемов блока предохранителей. По результатам будем думать дальше.

Ну вообщем, по прошествии некоторого времени, я тоже стал грешить на концевик двери и на блок предохранителей. Так как, при нерабочих стеклоподъемниках, я однажды попробовал оттянуть блок предохранителей, до упора вниз и они заработали.

А недавно, на ходу, на трассе, отключились два цилиндра, и остановившись на обочине, при работающем на двух цилиндрах двигателе, опять оттянул блок предохранителей до упора вниз и они включились.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на ваз 2112

Двигатель заработал ровно, на всех цилиндрах. Так что завтра(сегодня дождь на улице) поеду на дачу. Проверю концевик и отверну блок предохранителей, проверю. И попробую поставить на место сигналку, и проверю работу ЦЗ. Сейчас, на дачах, все равно никого нет, сигналка будет орать только для меня. Заодно колодки тормозные передние поменяю. Завтра вечером по результатам отпишусь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не открывается багажник с брелка сигнализации на 2110

С пульта открывает только водительскую дверь ВАЗ 2110

Можно ли привязать брелок от другой сигнализации к Pantera qx44?

Центральный замок Ваз 2110

Опции темы
Поиск по теме

Центральный замок Ваз 2110

доброе все, есть вопрос, на десятке не работает центральный замок, знаю что это может быть как привод центрального замка, так же что это может быть предохран в блоке предохранителей, но может ли быть такое что изза того что полносью демонтирован блок сигнализации( проводка осталась) не работать ЦЗ?

до демонтажа сигналки работал,а после перестал?

без понятия машину недавно купил, вот думаю сигналку поставить и попробовать но мне продавец сказал что отлючил изза того что могла закрыть машину по дороге, могла открыть и пищала

ну и зачем тебе гадать?бери сигналку и отдавай установщикам,пусть лоб морщат.
или ты с такими знаниями сам собрался ставить?сгоришь нафиг.

я сам ее устанавливать не собираюсь, а просто подключить блок к пучку проводов которые уже есть для нее в торпеде

ты вот к этому собрался подключать?-

ну точно спалишь машину.
после сервисов то горят постоянно..не всё там так просто.КЗ и писец.

короче лучше пошарить привод ЦЗ и предохран, либо к автоэлектрикам, хотя сам электрик по профессии))0

В водительской двери должен быть микрик ЦЗ. Если он сдох — то цз также работать не будет. Обычно просто меняют привод водительской двери на 5ти проводной со встроенным микриком.

да это я знаю, на другой десятке была такая беда менял

Не пойму — электрик, говоришь, и в трех проводах заблудился? Штатный ЦЗ работает от ключа водительской двери. Когда вешали сигналку — наверняка ставили в дверь толкатель. После демонтажа сигналки этот толкатель остался не у дел. остальные двери запираются, когда ключом водительскую закрываешь?

нет все двери закрываю сам, вот и спросил может ли быть это изза того отцеплена сигналка

Сигналку могли поставить по-разному. Обычно ставят «сверху» штатного ЦЗ. Т.е. ставят толкатель в водительскую дверь, который заводчане побрезговали поставить из своих религиозных соображений. А остальные двери отрабатывают по штатной схеме — Модуль ЦЗ следит за положением замка водительской двери, и все остальные двери передергивает в то-же положение, в котором замок водительской находится. Модуль штатного ЦЗ вродь возле мозгов стоит под торпедой, хотя не уверен. Вычислить проще всего по жгуту проводов. Предохранитель, если память не изменяет — рядом, в черном трубчатом патроне. Сам предохранитель а-ля ВАЗ-2101. Часто в таких просто пропадает контакт.

Последний раз редактировалось Edinburg; 06.11.2015 в 09:33 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector