0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя на рено логан

Снятие и установка двигателя Ремонт Logan 2005

Снятие и установка двигателя или силового агрегата

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач.
В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсека весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач. Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода двигателя (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
Отсоединяем трубку продувки адсорбера от патрубка на впускном трубопроводе (см. «Снятие впускного трубопровода, замена прокладок»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров (см. «Замена прокладки поддона картера»). Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока»).
Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и разборка стартера»).
Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора»). Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока цилиндров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие разделы гл. «Двигатель», «Система управления двигателем», «Система питания»).
Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства…

…за кронштейны двигателя (показаны стрелками).
Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузову (см. «Замена опор силового агрегата»).
Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Если работа проводится на подъемнике и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать необязательно — надо лишь отсоединить от него провода. Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги (соответственно см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления» и «Снятие компрессора кондиционера»). При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).
Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).
Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

Снимаем силовой агрегат.
Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Снятие и установка двигателя автомобиля Рено Логан

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека.

Для этого необходим подъемник. чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля.

В га­ражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и до­статочно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомо­биля, что даст возможность извлечь ve-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Для удобства работы снимите капот.

Отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и снимите ее с автомобиля.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).

Снимите систему выпуска отработавших газов (см. «Замена элементов системы выпус­ка отработавших газов»), так как ее приемная труба препятствует опусканию дви­гателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов:

— датчиков положения дроссельной за­слонки,

— температуры охлаждающей жидкости,

— температуры всасы­ваемого воздуха;

— регулятора холостого хода.

Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления

датчика верхней мертвой точки

датчика концентрации кислорода в отработавших газах

датчика давления масла

и выключателя света заднего хода

Отсоедините от коробки передач два «массовых» провода, вывернув болты их крепления

Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора»)

Выведите моторный жгут из держателей на двигателе (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отведите его в сто­рону.

Отсоедините передний конец троса привода дроссельной заслонки от промежу­точного рычага на впускной трубе и от крон­штейна на двигателе (см. «Замена троса при­вода дроссельной заслонки»).

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

и шланг к вакуумному усилителю тор­мозов, сжав фиксаторы его крепления,

Отсоедините топливный шланг от топ­ливной рампы.

Читать еще:  Хонда срв замена грм

Отсоедините шланги от патрубков тер­мостата, головки блока цилиндров и водора­спределительной трубы.

Извлеките шланги отопителя из держа­телей на кронштейне и отведите их в сторону.

Выверните болт крепления держателя шланга продувки адсорбера.

и отведите шланг в сторону.

выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода системы гидроуси­лителя рулевого управления.

Выверните болты крепления компрессо­ра кондиционера к кронштейну.

и, не отсоединяя от него трубопрово­ды, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините тягу управления коробкой передач.

и передний конец троса привода вы­ключения сцепления

Отсоедините от коробки передач при­воды передних колес (см. «Снятие и установ­ка приводов передних колес»)

Закрепите стропы грузоподъемного ме­ханизма за переднюю

и заднюю транспортные проушины и натяните стропы

Снимите правую и левую опоры подве­ски силового агрегата.

Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

Опустите двигатель вниз на пол.

Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

Извлеките двигатель из-под автомобиля,

Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обрат­ной снятию, с учетом следующего:

перед установкой силового агрегата очи­стите от ржавчины метчиком резьбовые от­верстия крепления его опор;

прокладку приемной трубы обязательно замените новой;

при подключении проводов и трубопрово­дов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допус­кая соприкосновения с нагревающимися и дви­жущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

Залейте масло в коробку передач.

Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов

Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послу­шайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Снятие и установка двигателя Renault Logan 2004-2015

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

6. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра» ).

8. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ), так как ее приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.

9. Отсоедините колодки жгутов проводов:

– датчиков положения дроссельной заслонки, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха;

– регулятора холостого хода.

Перечисленные в п. 9 операции описаны в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров» .

10. Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

11. . модуля зажигания.

12. . датчика верхней мертвой точки.

13. . датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

14. . датчика детонации.

15. . датчика давления масла.

16. . датчика скорости.

17. . и выключателя света заднего хода.

18. Отсоедините от коробки передач два «массовых» провода, вывернув болты их крепления.

19. Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора» ).

21. Выведите моторный жгут из держателей на двигателе (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» ) и отведите его в сторону.

22. Отсоедините передний конец троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага на впускной трубе и от кронштейна на двигателе (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки» ).

23. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

24. . и шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

25. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» ).

26. Отсоедините шланги от патрубков термостата, головки блока цилиндров и водораспределительной трубы.

27. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне и отведите их в сторону.

28. Выверните болт крепления держателя шланга продувки адсорбера.

29. . и отведите шланг в сторону.

30. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления.

31. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну.

32. . и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

33. Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

34. Отсоедините тягу управления коробкой передач.

35. . и передний конец троса привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления» ).

36. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

38. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

39. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

40. Снимите правую и левую опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ).

Задняя опора подвески силового агрегата была снята вместе с подрамником.

41. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

42. Опустите двигатель вниз на пол.

43. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

44. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

45. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;

– прокладку приемной трубы обязательно замените новой;

– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

Снятие и установка двигателя

Для снятия двигателя нужен подъёмник, либо высокие опоры для автомобиля, либо подъёмное устройство для вытаскивания агрегата сверху. Двигатель для этого имеет специальные проушины (см. рисунок). Разница между вытаскиванием двигателя сверху, или выниманием снизу в том что в разных случаях придётся снимать разное дополнительное оборудование, находящееся соответственно сверху, или снизу двигателя. Двигатель снимается вместе с коробкой передач. На этой странице описана процедура снятия двигателя снизу, но без подъёмника, а с помощью специального устройства.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

Снятие

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите крышку предохранителей и реле 1, держатель аккумулятора 3 и сам аккумулятор

Снимите с помощью отвёртки держатель предохранителей и реле 2

Снимите защитную крышку 4 блока управления впрыском топлива.

Снимите блок управления впрыском топлива

Снимите опору блока предохранителей и реле, подставку батареи, заборный воздуховод на кузове, передние колёса, защиту двигателя, открутите болты крепления бампера над подрамником.

Слейте моторное масло (в случае если понадобится частичная разборка двигателя), масло из коробки передач и осушите систему охлаждения через нижний патрубок радиатора

На автомобилях без усилителя рулевого управления и с отопителем:

Отсоедините разъём проводов 6 от вентилятора и отцепите проводку 7 от вентилятора

На автомобилях с усилителем рулевого управления и отопителем

Отсоедините разъём проводов 8 от вентилятора и отцепите жгут 9 от вентилятора

Отсоедините разъём проводки 10 от датчика давления в контуре усилителя рулевого управления

Открутите болты крепления трубки гидропривода рулевого управления: на подрамнике 11, на многофункциональном кронштейне и на задней части блока цилиндров.

Отсоедините шланг низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость из гидропривода, отсоедините трубку высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и рулевого механизма.

На автомобилях без усилителя рулевого управления и с кондиционером

Отсоедините разъемы проводки 12 от вентилятора

Отсоедините разъём проводов от датчика давления хладагента 13

Осушите систему кондиционирования с помощью заправочной станции.

Отсоедините трубки системы кондиционирования от компрессора кондиционера.

На автомобилях с усилителем рулевого управления и кондиционером

Отсоедините разъёмы проводов 14 от вентилятора

Отсоедините разъём проводов 15 от датчика давления в контуре усилителя рулевого управления

Открутите болты крепления трубки гидропривода рулевого управления: на подрамнике 16, на многофункциональном кронштейне и на задней части блока цилиндров

Отсоедините шланг низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость из гидропривода, отсоедините трубку высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и рулевого механизма.

Отсоедините разъём проводов отдатчика давления хладагента 17

Осушите систему кондиционирования с помощью заправочной станции.

Отсоедините трубки системы кондиционирования от компрессора кондиционера.

Отсоедините шариковый шарнир 18 и фиксатор 19 от троса привода дроссельной заслонки

Отсоедините разъём проводов электромагнитного клапана продувки абсорбера, вакуумную трубку усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Отсоедините трубку улавливания паров топлива 20 от впускного коллектора и нагнетающий топливопровод 21 от топливной рейки

Отсоедините патрубки 22 системы охлаждения

Отсоедините патрубки 23 системы охлаждения от их опор

Открутите болт 24 крепления провода «массы» на коробке передач

Открутите болты 25 крепления тормозного суппорта, отсоедините наконечники рулевых тяг 26, открутите нижние болты 27 крепления амортизаторной стойки

.

Открутите два верхних опорных болта 28 крепления продольных рычагов к подрамнику

Открутите два верхних опорных болта крепления рулевого механизма. Закрепите рулевой механизм на кузове.

Отсоедините трос выключения сцепления от вилки 29 сцепления и от ограничителя 30

Снимите защитную резинку 31 с рычага переключения передач

Открутите болт 32 крепления вилки рычага переключения передач

Закрепите тягу переключения передач к кузову.

Снимите поперечную тягу подвески двигателя

Установите опорную стойку Mot. 1453 с крепежными ремнями, закрепив ее за подъёмные проушины со стороны ГРМ

Открутите болты крепления крышки маятниковой подвески двигателя.

Отсоедините маятниковую подвеску 33 от двигателя

Установите резиновую прокладку 34 под многофункциональным кронштейном. Установите приспособление Mot. 1159–03 35 на заднюю часть двигателя, опустите двигатель для фиксации с правой стороны на подрамнике.

Установите опорную стойку Mot. 1453 с крепежными ремнями, закрепив ее за подъемные проушины со стороны маховика

Установите приспособление Mot . 1159–03 35 на заднюю часть двигателя , опустите двигатель для фиксации с правой стороны на подрамнике .

Открутите гайку 36 крепления крышки коробки передач на опоре коробки передач. С помощью молотка отсоедините двигатель с коробкой передач от кузова. Снимите резиновые подушки 37.

Установите резиновую прокладку 38 под коробку передач

Опустите коробку передач до фиксации слева на подрамнике.

Установите приспособление Mot. 1390 под подрамник. Опустите автомобиль на четыре накладки приспособления Mot. 1390.

Отрегулируйте положение накладок и убедитесь, что подрамник установлен на приспособлении Mot. 1390. Установите приспособление Mot. 1390 накладками в местах, указанных на рисунке

Открутите болты крепления подрамника.

Поднимите автомобиль, чтобы отсоединить двигатель в сборе с коробкой передач от кузова.

Установка двигателя

Установите две резьбовые направляющие тяги Tav. 1747 для правильной установки подрамника при установке двигателя в сборе с коробкой передач

Далее установка проводится в порядке, обратном снятию. Следите, что бы никакие шланги, кабели, или трубки не были пережаты (передавлены) при установке. Проверьте и при необх одимости заменте уплотнительные кольца дифференциала и самоконтрящиеся гайки, которые были сняты при демонтаже (ремонте) двигателя. Залейте масло в коробку передач . Заполните антифризом и прокачайте систему охлаждения двигателя.

Моменты затяжки

Болты крепления резиновой опоры коробки передач -105Нм. Болты крепления подрамника- 105 Нм. Болты крепления рулевого механизма — 105 Нм. Болты крепления амортизатора — 105 Нм. Болты крепления тормозного суппорта — 105 Нм. Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм. Болты маятниковой подвески двигателя — 105 Нм. Болты крепления колес — 105 Нм.

Компетентный ремонт мотора Рено Логан, замена двигателя (ДВС)

Мотор – сердце автомобиля. Двигатель не только обеспечивает движение машины – на его работе завязано большинство всех агрегатов и механизмов. Так, посредством ременных передач от работающего мотора осуществляется циркуляция ОЖ и, соответственно, работа системы отопления салона, а также процесс подзарядки аккумулятора; при его поддержке функционирует ГУР – перечислять можно бесконечно.

Иными словами, перебои в работе двигателя, снижение его мощности и, тем более, остановка превращают самый современный автомобиль в бесполезную гору металла. Вот почему каждый автовладелец в первую очередь следит за состоянием его мотора.

Рено Логан оснащаются двумя типами моторов: восьми и шестнадцатиклапанными. Несмотря на то, что между этими силовыми установками имеются некоторые различия, их принцип действия и основные элементы конструкции одинаковы. Соответственно, эти двигатели подвержены и однотипным поломкам.

Классификация неисправностей ДВС

По большому счету, все неисправности двигателя можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на четыре основные группы:

  • вызванные заводским браком отдельных деталей, что повлекло необходимость их замены;
  • вызванные объективными причинами (в первую очередь, старением и износом его компонентов, вплоть до полной выработки двигателем своего ресурса);
  • вызванные причинами субъективными – нерегулярным и некачественным уходом, неправильной эксплуатацией как самого ДВС, так и всего автомобиля в целом. Например, перегрузки машины, особенно регулярные, негативно сказываются и на состоянии ее силовой установки;
  • поломки, образовавшиеся в результате последствий ДТП.

Предупреждение поломок двигателя

Если от заводского брака и ДТП не застрахован никто, то продлить бесперебойный период мотора Рено Логан можно: для этого нужно своевременно производить все плановые ТО (лучше делать это не самостоятельно, а поручив это опытным мастерам автосервиса), и эксплуатировать машину согласно рекомендациям производителя.

Читать еще:  Замена бензонасоса рено меган 2

Ремонт мотора Рено Логан: классификация работ

Но, как ни ухаживай за двигателем Логана, сколь аккуратно не езди, а время и пройденные километры берут свое: время от времени мотор нуждается в ремонте – либо экстренном, либо профилактическом. Необходимость первого вызвана теми или иными поломками. Второй же, являясь частью технического обслуживания, служит для из предотвращения.

Ремонт мотора любой сложности состоит в восстановлении работоспособности изношенных узлов и механизмов. Иногда для этого требуется замена деталей, иногда нет; порой речь идет об одном механизме или рабочей системе, порой о нескольких. В связи с этим различают три типа ремонта:

  • простой, в процессе которого осуществляется восстановление одного механизма;
  • сложный, включающий ремонт двух-трех узлов с заменой ряда комплектующих;
  • капитальный, предполагающий полную разборку ДВС, замену целого ряда его деталей и полную регулировку.

Диагностика

Какой бы сложности ремонт двигателя Рено Логан не предстоял, он начинается с проведения диагностики. В процессе этой процедуры определяются все его неисправности, а также степень износа деталей. Получив соответствующую информацию, мастер решает, какие именно ремонтные работы предстоит сделать и какие из компонентов двигателя подлежат замене. Только после этого можно будет определить стоимость ремонта.

Ремонт мотора

Следующий этап – демонтаж, полная разборка и очистка деталей от загрязнений. Учитывая небольшой рабочий объем и, соответственно, вес силового агрегата Логан, каких-либо специальных приспособлений для этого не потребуется. Однако осуществить этот процесс в одиночку все равно непросто. У двух специалистов, обладающих соответствующими навыками, этот процесс займет два, от силы три часа, в то время как начинающий механик может прокорпеть над этим занятием значительно больше времени.

К процессу разборки следует относиться крайне щепетильно, дабы не упустить из виду ту или иную неисправность. Конечно, основные из них были определены в процессе компьютерной диагностики, но глаз мастера всегда видит больше, чем компьютер. Опытный специалист способен обнаружить неисправность на самой ранней стадии ее возникновения. Согласитесь, было бы обидно, проведя серьезный ремонт мотора, включающий его полную разборку, и через пару недель вновь вернуться на автосервис, пусть уже и с иными проблемами.

Как показывает практика, наибольшему износу в двигателях внутреннего сгорания подвергаются элементы газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы. Причина тому проста: именно в этих системах присутствует наибольшее количество подвижных соединений деталей. И именно они работают в самых экстремальных условиях – при высоких давлении и температуре.

Рено Логан: замена двигателя

Если при разборке мотора выяснится, что износ большей части его компонентов достиг критического уровня (у разных деталей это значение, выраженное в процентах деформации, различно), то может статься, что восстановление мотора экономически нецелесообразно. В этом случае более разумным был бы не ремонт, а полная замена двигателя на Рено Логан.

Теоретически, возможно и поставить на Логан более мощный двигатель, правда, это будет сопряжено с двумя трудностями:

  • разместить под капотом более мощный, и, соответственно, объемный и массивный агрегат, будет не так-то легко;
  • владельцу машины придется получить на это разрешение в ГИБДД, а это тоже процесс достаточно долгий и запутанный.

Поэтому на замену старому выбирайте двигатель той же модели. Максимум, что можно будет сделать без особых трудностей и бюрократической волокиты, это заменить 8-клапанный мотор на 16-клапанный.

Renault Logan Работяга › Logbook › Переделка мотора 1.4 в 1.6

Всем доброго времени суток, может кто располагает подробной информацией по переделка мотора 1.4 8 клапанов в 1.6 8 клапанов, напишете пожалуйста, буду очень признателен.

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 509688 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

Для начала надо узнать высоту блока 1.6 k7m и 1.4 K7J .Я много искал, но не нашёл размеров. А так все пишут что высота блока 1.6 выше, чем у 1.4. Если высота одинаковая то нужно только колено поменять от 1.6 и поршня. Остальное можно оставить там всё одинаковое.

Голову можно оставить с 1.4, тебе нужен блок в сборе, поддон можно старый оставить, маслонасос также от старого подойдёт. Конечно проще найти с разборки чтобы не морочиться, но имей ввиду что на 1.4 и 1.6 разные передаточные числа в КПП. Всё-таки если нужна помощнее то прошей мозги и удали катализатор с вваркой пламягасителя.

Катализатор убран, машина прошита. Скорее всего буду капиталить свой мотор.

Можно и так, k7j ремонтопригоден, ремонтные детали без проблем доступны в том же автодоке. Ну а как вариант часто натыкался на просторах интернета на вкусные варианты продажи блоков к7м и к7j без головок в сборе с поршневой с бюджетом не более 15к, поищи может будет вариант.

Ну свою голову я в декабре 2017 сделал полность(замена клапанов, направляющих, шлифовка, опресовка) А сейчас похоже появилась микротрещина в гильзе. Поэтому собственно и стал вопрос: менять мотор или капиталить свой? Поэтому и думал переделать в 1.6, но прочитав комментарии понял, что оно того не стоит

Надо дефектовать, может быть прокладку пробило просто

Не похоже, газы выбивает в расширительный, и прогоревшей прокладке антифриз бы выхлопом пах.
Ну я думаю. От ремонта блока хуже не будет. Просто прогильзовать его, опресовать и купить заводскую поршневую. По цене получается только как купить б/у 1.6.

Пока не разберёшь не узнаешь, там хитрая система затяжки и соблюдения момента, не все мотористы вникают в гайды по ремонту может не дотянули, но если решил делать все и сразу то это хорошо, по поводу целесообразности можно подумать.

Немного добавить и от Клио поставить чем к4м,20-30т.р разница и мощь и кайф будет не то что этот к4м непрочный он даже чем К7J 8ми клапанный.

Вот от таких имел ввиду, они до 2011г

Проще свой комплект мотор коробку эбу с косой продать и поставить от 1,6л и я тож подумываю заменить свою если не поменяю к весне к лету.Только от Клио 11го года 2.0л 200л.с полный комплект недорого оказывается, где то максимум 70т.р за всё, пробивал у знакомых уже.На дроме нашёл уже комплект пер и зад суппорта в комплекте по 2т.р каждая,8т.р комплект вышла и сзади дисковые тормоза 👍

Хороший вариант, но это если хочешь драйва. Моемк отцу много не надо

Я читал что помимо того, это писали выше, еще сцепление разные и маховики. Динамика одинаковая у них, 1.4 и 1.6. Я бы согласился с тем мнением, что проще машину поменять.

Ну скорее всего просто своему сделаю капиталку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector