0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген туарег

Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6

Двигатель 3.2 ( Работа + ориг. запчасти ) = 89 000 руб. (!)
Двигатель 3.6 ( Работа + ориг. запчасти ) = 95 300 руб. (!)

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Оригинальные запчасти — 54000 руб. Работа — 35000 руб. для моторов 3.2
Оригинальные запчасти — 59300руб. Работа — 36000руб. для моторов 3.6
На моторах 3.6 замена цепей идёт вместе с масляным насосом, по причине их частой неисправности
(на холодном запуске идёт стук при работе до 30 секунд, в связи с отсутствием давления масла).

*Специальное предложение для посетителей сайта!
Цены указаны с учетом скидок 20% на работу и 10% на запчасти.

Для многих владельцев Фольксваген Туарег с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 не секрет, что замена цепей привода ГРМ достаточно частая процедура. Некоторые владельцы а/м с большими пробегами сталкиваются с этим вопросом даже дважды.

Стоимость работ и запчастей по этим работам, как правило, не маленькая, по причине того, что обычно в сервисах, эту работу делают со снятием двигателя. Работа в таком случае может занять до нескольких дней.

Мы разработали свою технологию по замене цепей ГРМ, БЕЗ СНЯТИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ДВИГАТЕЛЯ), что позволяет существенно сэкономить владельцам стоимость ремонта, а нам уменьшить срок выполнения этих работ до 1 рабочего дня максимум.

Основные этапы работ по замене цепей ГРМ

Снятие впускного коллектора и клапанной крышки

Снятие раздаточной коробки

Установка меток ГРМ и снятие задних крышек привода ГРМ, всех цепей, натяжителй и успокоителей

Установка по меткам ГРМ новых цепей, натяжителей и успокоителей

Далее сборка в обратной последовательности с заменой заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора АКПП.

Срок выполнения работ в сервисе «АГРАНД» — до 8-ми часов.

Внимание! Супер предложение техцентра !

Технический центр «АГРАНД» представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ на внедорожниках Фольксваген Туарег — Стоимость работы по замене цепи без снятия двигателя = 35000 руб.

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !

Фото отчет «Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2»

Работы по замене цепей начинаются с демонтажа впускного коллектора и клапанной крышки.

Демонтаж раздаточной коробки

Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *

Название изделия

Номер номенкл.Кол-во
103H109465ЦЕПЬ1
2021109467НАТЯЖИТЕЛЬ1
3021109469УСПОКОИТЕЛЬ1
421109569ШЕСТЕРНЯ1
5066109570ЗВЕЗДОЧКА1
603H109503ЦЕПЬ1
703H109507НАТЯЖИТЕЛЬ1
8066109509AУСПОКОИТЕЛЬ1
9066109513AУСПОКОИТЕЛЬ1
10066109514AПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ1
11021103051CСАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ1
1209D321243BСАЛЬНИК1
13066109091AУПЛОТНЕНИЕ2
14022121113ТЕРМОСТАТ1
15022103483EПРОКЛАДКА КЛАП. КРЫШКИ1
16022103484FУПЛОТНЕНИЕ6
17022133237CУПЛОТНЕНИЕ1
18021121119AПРОКЛАДКА1
19022121119AПРОКЛАДКА1
20N90923801БОЛТ2
21N90041102КОЛЬЦО1
22N10139201ПРОКЛАДКА1
23N90666001КОЛЬЦО2
24N90136802ПРОКЛАДКА1
25G012A8GM1АНТИФРИЗ3
26G055025A2МАСЛО2
278901087ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2
28D176404A2ГЕРМЕТИК1

* перечень запчастей приведен для стандартного мотора VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)

** источником информации указывайте сайт технического центра

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в технический центр «АГРАНД»!

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 4.2L. Фольксваген Туарег 1

Снятие

ВНИМАНИЕ: При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

Снимите шумоизоляционный экран.

Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его.

Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.

Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах (рис. 2.106) должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров (рис. 2.100). Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Аккуратно вкрутите фиксирующий болт 3242 в отверстие до упора и таким образом зафиксируйте коленвал от прокручивания.

Снимите среднюю крышку зубчатого ремня.

Открутите демпфер крутильных колебаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами.

Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня (рис. 2.107).

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт Т40011.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.108).

После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом Т40011.

Вставьте зажим распредвалов Т4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов (рис. 2.109).

Удалите зажим распредвалов Т40005.

После этого с помощью двуручного съемника Т40001 и крюка Т40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса (рис. 2.110).

Открутите натяжной ролик (см. рис. 2.111) и снимите зубчатый ремень.

Установка и натяжение

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода.

Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения (рис. 2.112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.

Вновь установите зажим распредвалов Т40005 на шестерни.

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя (рис. 2.113).

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS5122 и ключом для натяжных роликов Т40009 против часовой стрелки (рис. 2.114) с моментом затяжки 4 Нм.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Нм.

После этого извлеките 5 мм сверло.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.114).

После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт Т40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.115) и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Прикрутите шестерни распредвалов с моментом затяжки 55 Нм.

Удалите зажим распредвалов — Т40005.

Вновь выньте сверло, вставленное между корпусом и натяжным рычагом.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку (рис. 2.101) и затяните ее на 30 Нм.

Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А (рис. 2.116). Заданное значение 5 мм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 4.2L. Фольксваген Туарег 1

Снятие

ВНИМАНИЕ: При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

Снимите шумоизоляционный экран.

Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его.

Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.

Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах (рис. 2.106) должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров (рис. 2.100). Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Аккуратно вкрутите фиксирующий болт 3242 в отверстие до упора и таким образом зафиксируйте коленвал от прокручивания.

Снимите среднюю крышку зубчатого ремня.

Открутите демпфер крутильных колебаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами.

Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня (рис. 2.107).

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт Т40011.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.108).

После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом Т40011.

Вставьте зажим распредвалов Т4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов (рис. 2.109).

Удалите зажим распредвалов Т40005.

После этого с помощью двуручного съемника Т40001 и крюка Т40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса (рис. 2.110).

Открутите натяжной ролик (см. рис. 2.111) и снимите зубчатый ремень.

Установка и натяжение

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода.

Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения (рис. 2.112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.

Вновь установите зажим распредвалов Т40005 на шестерни.

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя (рис. 2.113).

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS5122 и ключом для натяжных роликов Т40009 против часовой стрелки (рис. 2.114) с моментом затяжки 4 Нм.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Нм.

После этого извлеките 5 мм сверло.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.114).

После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт Т40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.115) и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Прикрутите шестерни распредвалов с моментом затяжки 55 Нм.

Удалите зажим распредвалов — Т40005.

Вновь выньте сверло, вставленное между корпусом и натяжным рычагом.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку (рис. 2.101) и затяните ее на 30 Нм.

Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А (рис. 2.116). Заданное значение 5 мм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Замена грм фольксваген туарег

Автомобиль — Touareg I

Двигатель — BMV 3.2L FSI VR6

Год выпуска — 2005

Пробег — 250 000 км

Ошибки блока управления ДВС:

— Ряд 1 — зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 — 004 — обрыв цепи
— Датчик положения распредвала — G40 / датчик положения коленвала — G28 P1340 — 002 Несоответствие сигналов (Необходима замена комплекта цепи ГРМ)
— Цилиндр 1 / P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 2 / P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 3 / P0303 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 4 / P0304 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 5 / P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 6 / P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически

Компьютерная диагностика показала наличие пропусков зажигания во всех цилиндрах и растяжение цепи ГРМ. Совокупность данных ошибок говорит нам о перескоке цепи на одно звено (автомобиль работает не ровно на холостом ходу). Так же обнаружен вышедший из строя кислородный датчик (лямбда-зонд перед катализаром)

— Замена цепи ГРМ
— Замена кислородного датчика
— Регулировка развал-схождения

— Сальник коленвала VAG
— Герметик силиконовый VAG
— Прокладка крышки VAG
— Прокладки свечных колодцев VAG
— Сальники клапанов VAG
— Уплотнительные кольца распредвалов VAG
— Болты фазовращателей VAG
— Натяжное устройство цепи VAG
— Успокоитель цепи VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Болт звезды VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Масло моторное Shell 5W40
— Фильтр масляный VAG
— Цепь грм верхняя VAG
— Цепь грм нижняя VAG
— Уплотнительное кольцо VAG
— Прокладка дроселя VAG
— Прокладка впускного коллектора VAG
— Фильтр воздушный VAG
— Прокладка выхлопа VAG
— Прокладка VAG
— Уплотнительные кольца АКПП VAG
— Сальник АКПП VAG
— Антифриз G12 VAG
— Жидкость гидроусилителя руля VAG

Первым делом необходимо демонтировать двигатель вместе с коробкой передач. Сливаем рабочие жидкости и отвинчиваем подрамник

Спустя некоторое время двигатель оказывается отдельно от автомобиля. Откручиваем АКПП т.к. механизм ГРМ находится в задней части двигателя (без этой процедуры к нему не подобраться).

Снимаем навесное оборудование (впускной коллектор и т.д.). Под клапанной крышкой нас ждет пара распредвалов и достаточно чистый мотор для такого пробега (это не шутка, бывали экземпляры и хуже, все зависит от качества залитого масла и периодичности его замены)

Осматриваем общее состояние цепи и смежных деталей. Метки ГРМ на фазовращателях не совпадают, коленвал прокрутился на один зуб вперед.

А вот и подтверждение поломки, болты фиксирующие натяжитель раскрутились и выпали. Кто-то здесь уже был и некачественно произвел ремонт, данные соединения необходимо смазывать герметиком с фиксацией резьбы.

Далее разбираем весь механизм и снимаем изношенные детали. Тщательно очищаем ДВС.

Устанавливаем новые звезды, цепи, успокоители и натяжитель, выставляем все по меткам, как гласит техническая документация.

Общий вид механизма газораспределительного механизма.

На старых деталях видна сильная выработка. (Слева отмечен износ звезды, справа износ верхнего успокоителя)

Очищаем все крышки ГРМ и начинаем обратную сборку.

Финальная часть — замена заднего сальника коленвала.

Силовая установка готова

Заливаем технические жидкости, прогреваем двигатель до рабочей температуры и проверяем результат работы.

Двигатель «шепчет», автомобиль готов и дальше радовать своего хозяина!

Группа Вконтакте — Vk.com
Instagram — recastworkshop

ПН.-СБ 10:00-21:00
м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму

Читать еще:  Антифриз для системы отопления транспортных средств
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector